Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#451
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 13:58
Конкретно расу полуогра чекают в 14 диалогах и 2 скриптах.
Значит, я до тех чеков не дошла
Ну я видела пару: по квесту Арбалаха - этот, который артефакт спер, но он всегда на расы реагирует. И тип в Шраудед Хиллз, что ограбление банка заказывает. Больше не видела Ну я где-то до 28-го уровня дошла и бросила его.
#455
Опубликовано 06 Апрель 2015 - 10:52
Все "русики" хуже оригиналов. Советую тот по линку лишь по той простой причине, что в случае Arcanum замена диалогов неотделима от багфиксинга и самих диалогов и диалоговых скриптов и наименее безглючный в интернетах "русик" нынче лишь один (всё остальное - каша из багов (от незнания матчасти)).
Изменено: Kessler, 06 Апрель 2015 - 10:53
#457
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 18:25
Пытаюсь опять играть в сабж, возникли вопросы:
1) Есть ли кнопка подсветки активных предметов?
2) Карта области есть?
3) Где можно примерные билды посмотреть, а то я так понимаю, все умения и характеристики в игре не прокачать?
4) Не боевым билдом игру реально пройти, а то местная боёвка меня вымораживает?
#458
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 18:50
2.TAB, если не изменяет память;Пытаюсь опять играть в сабж, возникли вопросы:
1) Есть ли кнопка подсветки активных предметов?
2) Карта области есть?
3) Где можно примерные билды посмотреть, а то я так понимаю, все умения и характеристики в игре не прокачать?
4) Не боевым билдом игру реально пройти, а то местная боёвка меня вымораживает?
3.Не прокачать и на 10% от всего, что есть. 16 школ магии, по 5 заклинаний в каждой+нужно силу воли повышать, чтобы можно было изучать их в зависимости от сложности. Это только магия! А еще есть обычные характеристики, технологии, 4 ветки умений по 4 умений в каждой с 5-ти разрядной системой.
Билды - смотри на врагов, очень разные вариации попадаются. Но далеко не все возможные заклинания и технологии ими используются;
4.В игре достаточно небоевых квестов, чтобы получить хороший уровень, особенно, если в Тарант как-можно раньше попасть. Качай убеждение для решения квестов. И харизму, чтобы больше напарников с собой взять. Если уклон в магию, то учи школу призыва - шикарная вещь! Непроходимый для соло мод Ворматаун прошел как раз соло благодаря этой школе. Если технологом играешь, то механику учи, хотя здесь подождать придется дольше, чем в случае с магией, но механический пауки - знатные помощники!
...
Играй в версию 1.5 (или как она там называется, Сенка подскажет, автора на этом форуме тоже видел - Кеплер, вроде). В ней самый лучший перевод с нормальными шрифтами, все нужные патчи, дополнительные квесты и локации и снятие левел-капа на 50-ом уровне - больше всего изучешь в первое прохождение.
Изменено: AlonZo, 13 Декабрь 2016 - 18:54
#459
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 15:24
В ней самый лучший перевод с нормальными шрифтами, все нужные патчи, дополнительные квесты и локации и снятие левел-капа на 50-ом уровне - больше всего изучешь в первое прохождение.
Лол, никогда не понимал зачем это снятие ограничения на макс-левел! Сколько раз я проходил игру, всегда дотошно - ни разу не дошел до 50-го левела. Просто ни разу. Не представляю на чем его там можно набить.
#465
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 17:04
Ну, на одном портале можно сразу уровня этак до 30-го качнуться, пока медузки не закончатся.
Ну, тоже слышал о подобном. И о том, что на зомбарях возле небезызвестного кладбища тоже можно подкачаться - тоже слышал. Но сам такого никогда не делал. Это кто прям задался целью получить макс. возможный уровень, тот пусть и занимается таким. Все-таки нудновато ждать пока из портала вылетит очередная медуза или из-под земли вылезет очередная пачка нежити.
Изменено: Fulcrum, 27 Ноябрь 2017 - 17:06
#469
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 23:05
Сколько раз я проходил игру, всегда дотошно - ни разу не дошел до 50-го левела. Просто ни разу.
Я писятый завсегда брал еще по эту сторону от Уральских Гор. Ну, а снятый лвлкап в свою очередь позволяет стать мастером во многих начинаниях. Тем более что мастерство - это не грубое вложение поинтов, а квест. МанчкинизЪму быть.
пока медузки не закончатся
А они там таки заканчиваются? Ни разу выдержки не хватало стоять до конца.
#472
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 01:07
Век живи - век учись. Еще одна правда всплыла.Заканчиваются, заканчиваются Мой дружбан так качался. Сгенерил себе тупого, но очень сильного полуогра. Ну и пошёл пинать. Мы так и узнали, что медузы кончаются. Он единственный, у кого хватило терпения на то, чтобы их выкосить в ноль))
...
Конечно, впечатления от игры будут уже не те, как тогда, но лично я прохожу Arcanum и Fallout 2 раз в пять лет минимум. Как раз в следующий раз планирую играть злым магом со школами силы и призыва.
#473
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 09:39
Он единственный, у кого хватило терпения на то, чтобы их выкосить в ноль))
Ну... много кто их вырезал. Там 40 штук всего.
Разве что харизматичным героем привести ораву людей/огров/собак и тд... Тогда попроще!
Тогда теряешь всю бонусную экспу и смысла в такой победе мало.
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|