Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#426
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 10:08
При чём тут НВидиа? Это делает сам по себе любой приличный современный монитор. 4:3 выставить вообще не проблема (просто полазейте в меню своего монитора и Вы видимо удивитесь открытию, сколько там всяких разных функций ). Только вот от этого сам монитор то меньше не станет! И картинка старой игры, растянутая на весь моник, выглядит просто страшной кашей из пикселей. Тогда как на самом деле (с хайрезпатчем это видно) она в оригинале такой не была и это сугубо издержки растяжения на большую, чем в игре нарисованы пиксели, площадь экрана.
Может это зависит от монитора? На моем 27-дюймовом АСУСе Арканум выглядит просто великолепно в своем родном разрешении, да и другие игры так же. Вот на старом Самсунге была беда...
#427
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 19:42
Может это зависит от монитора? На моем 27-дюймовом АСУСе Арканум выглядит просто великолепно в своем родном разрешении, да и другие игры так же. Вот на старом Самсунге была беда...
А может у нас с тобой просто разные понятия о том, что качественно, а что нет (в смысле графики)? Ты бы уж тогда хоть скриншот выложил, чтобы было понятно, как игра выглядит на твоём монике.
#429
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 23:14
Изменено: Belyak, 11 Февраль 2014 - 23:15
#432
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 17:05
Скриншот "с монитора" принято называть "фотографией".
У других людей это то, чего програмкой Fraps снимают. Только формат вывода лучше в bmp поставить, чтобы меньше потерь было.
Но конечно же я допускаю, что у Вас дома может быть принято по другому, не навязываю.
Изменено: Orca, 12 Февраль 2014 - 17:06
#434
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 17:14
В силу очевидных технический ограничений вы можете хоть imax скинить до усеру, но разрешение скрина будет жестко равнятся разрешению кадров, которые гпу передает монитору. Если перефразировать, то скриншот игры запущеной в разрешении 800х600 будет одинаково выглядеть как для 10" так и для 100" монитора,
Изменено: El., 12 Февраль 2014 - 17:15
#435
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 18:47
Вопрос на засыпку: как при помощи фрапса можно увидеть картинку с чужого монитора, если она возникает только на этом самом мониторе?
Ты болен или только прикидываешься?
Нужное я подчеркнул, и на этом разговор окончен.
Изменено: Orca, 12 Февраль 2014 - 18:49
#437
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 19:06
Тебе постом выше прямым текстом разжевали.
На бис: человек говорит, что на его новом Асусе игра в родном разрешении выглядит куда лучше, чем на его же старом Самсе. Какой нафиг фрапс и скриншот?
Способов снятия скриншотов множество, не может быть чтобы ни одна из десятков программ такого не умела!
Я привёл пример Fraps, просто потому что это самый примитивный вариант и он у всех есть. Но что касается его, то да - эта штука не умеет делать такие скриншоты (там вообще нет никаких настроек и режимов).
Пример:
Делаем скриншот с приложением FastStone Capture
Снять скриншот с помощью FastStone Capture можно клавишей Print Screen и ее сочетаниями, а также через панель программы. Через панель доступно снять скриншот следующих образцов (в скобках – горячие клавиши):
1) Захват активного окна (Alt+PrtSc);
2) Захват определенного объета/окна (Shift+PrtSc);
3) Захват прямоуголной области (Ctrl+PrtSc);
4) Захват произвольной области (Ctrl+Shift+PrtSc);
5) Закват всего рабочего стола или объекта (PrtSc);
6) Захват окна с прокруткой (Ctrl+Alt+PrtSc);
7) Захват фиксированной области (Ctrl+Shift+Alt+PrtSc);
Изменено: Orca, 12 Февраль 2014 - 19:08
#440
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 19:25
Способов снятия скриншотов множество, не может быть чтобы ни одна из десятков программ такого не умела!
Ну программа после захвата кадра может самостоятельно растянуть/ужать кадр до разрешения рабочего стола, но пользы в этом не слишком много.
2BETEPAH
Больше не буду.
Как новичку тебе устное предупреждение.
Изменено: BETEPAH, 12 Февраль 2014 - 19:32
#443
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 01:36
Все вышеперечисленное отсутствует в этой сборке. Вообще она сейчас малопригодна для игры, но ребята активно ее пилят. Должны на днях перевыпустить.
High Resolution Patch сверху сборки накатить можно.
У кого-нибудь есть положительный опыт прохождения Арканума с хайрез патчем?
#446
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 11:58
Решила я тут полуогром поиграть, взяла бакграунд городского полуогра, у которого инта 6 (ибо что такое инта 4, я знаю на примере топ-модели). Самое печальное, что на него как на полуогра практически не реагируют, но когда девица по квесту мадам Лиль влепила ему смачный поцелуй, моя не выдержать
Мдя... а ведь расовые штучки для дварфа прописаны... Жаль
Потом взяла эльфийку, прокачала ей силу до 20 и поняла, что больше ей ничего не надо: ни красоты, ни болтушки, ни магии. Зачем? Все решает один удар меча. Ысь! - и нет вопроса...
#450
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 12:44
Решила я тут полуогром поиграть, взяла бакграунд городского полуогра, у которого инта 6 (ибо что такое инта 4, я знаю на примере топ-модели). Самое печальное, что на него как на полуогра практически не реагируют, но когда девица по квесту мадам Лиль влепила ему смачный поцелуй, моя не выдержать
Мдя... а ведь расовые штучки для дварфа прописаны... Жаль
Для всех рас прописаны. Для одних больше, для других меньше. Конкретно расу полуогра чекают в 14 диалогах и 2 скриптах.
Наверно, к Кесслеру вопрос, если он сюда заглянет. Что-то я не вижу бонусов от филаментного меча, или мне так не везет. Как оно вообще работает? Перс - мастер мили, если что, со средним маг-аптитьюдом. В шлеме типа 35.
75+ MA.
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|