Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#376
Posted 24 March 2013 - 11:38 AM
У меня он с Волосяным Мечом
Как раз Вирджилу он противопоказан. Я недавно обнаружила, что ему хорошо арканский кинжал идет.
#377
Posted 24 March 2013 - 11:45 AM
У меня Вирджил в аркановой робе и с невесомым двуручником ходил, аки джидай.
Вообще, задача была приодеть группу в более менее в разные типы снаряжения, но без существенной потери эффективности.
Стадо клонов - печальное зрелище.
#378
Posted 24 March 2013 - 12:43 PM
У меня Вирджил в аркановой робе и с невесомым двуручником ходил, аки джидай.
Вообще, задача была приодеть группу в более менее в разные типы снаряжения, но без существенной потери эффективности.
Стадо клонов - печальное зрелище.
у меня получилась эдакая рейд пати братства стали
#379
Posted 24 March 2013 - 20:01 PM
Как раз Вирджилу он противопоказан.
И чем это он противопоказан?
#380
Posted 25 March 2013 - 01:22 AM
И чем это он противопоказан?
У него увеличенный шанс на крит. фейлар. А Вирджил - еще тот спец.
#381
Posted 25 March 2013 - 07:09 AM
У него увеличенный шанс на крит. фейлар. А Вирджил - еще тот спец.
Это несущественно, - всегда можна загрузить сейвик коль што. Да и не сказал бы я что Вирджи аж очень часто фейлит - примерно как все; ну с мечом этим чуточку чаще наверное. Другого меча с таким соотношением "показатели/легкость получения" пожалуй и нет, - а рулит он, вполне до конца игры.
#382
Posted 25 March 2013 - 08:39 AM
На самом деле, мой первый (полуторный, если быть точным - бросил первое прохождение после нескольких часов) персонаж, хоть и таскал с собой немало нахлебников, но всё же был отличным стрелком. Поэтому чаще всего Вирджил сотоварищи просто до врагов не добегали. Но исключения, конечно, были, тот же Бойл, например.
Это я к тому, что он и с технологическим оружием не лажал у меня - повода особо не было.
Уже в дальнейшие прохождения я уже старался ему сбагривать магическую экипировку.
#383
Posted 25 March 2013 - 10:42 AM
Что значит - нет?
То и значит... Твоё утверждение о том, что экспа делится на количество партийцев является дезой.
Почему тогда с полной командой растешь куда медленнее?
Ты уже который раз поднимаешь этот нубский вопрос и я тебе раз за разом повторяю одно и тоже... Так как реже дают ударить лично и получить соответствующую экспу (но за собственно смерть моба экспу дают в любом случае). Но никакого деления экспы на кол-во партийцев в игре нет. Всё как в мануале и сами разработчики не раз об этом говорили ещё на заре выхода игры и проверялось это не раз. Экспу за квесты тоже не делят. Смирись...
У меня он с Волосяным Мечом, обычно. Хорошая комбинация. И меч этот, - легко достать на самых ранних этапах игры.
Согласен. Хороший вариант, если на криты и скорость дополнительно одеть.
#384
Posted 26 March 2013 - 01:33 AM
Не знаю, я как-то сравнивал КПД - так самокованый меч выглядел как-то получше.
Если у кого есть возможность, потестируйте, я-то этот меч продал в своей игре.
#385
Posted 05 July 2013 - 09:24 AM
Собрался таки пройти эту замечательную игру, поставил английскую версию, офф. патчи, фанатский патч, патч на hd музыку и карту городов. В итоге персонаж передвигается рывками, чем выше разрешение, тем больше рывков, на 1280*1024 перемещение камеры происходит только рывками, персонаж перемещается вместе с окружением, на стандартном разрешении проблема появляется реже, но играть все равно не особо комфортно, при чем происходит это случайным образом. В чем может быть проблема?
#386
Posted 05 July 2013 - 09:48 AM
В чем может быть проблема?
в
офф. патчи, фанатский патч, патч на hd музыку и карту городов.
чем меньше всякой фигни - тем проще играть. Сам недавно проходил - без каких-либо нареканий. Патч на разрешение не ставил
#387
Posted 05 July 2013 - 13:43 PM
Собрался таки пройти эту замечательную игру, поставил английскую версию, офф. патчи, фанатский патч, патч на hd музыку и карту городов. В итоге персонаж передвигается рывками, чем выше разрешение, тем больше рывков, на 1280*1024 перемещение камеры происходит только рывками, персонаж перемещается вместе с окружением, на стандартном разрешении проблема появляется реже, но играть все равно не особо комфортно, при чем происходит это случайным образом. В чем может быть проблема?
Спроси на старом форуме- там как раз сейчас все эксперты активны.
#388
Posted 10 July 2013 - 21:35 PM
Проблема никак не хочет решаться, ставлю чистую английскую версию с офф. патчем, все равно камера с персонажем периодически двигается жуткими рывками, особо заметно в первой пещере. Ставлю поверх фанатский патч, ничего не меняется, модов не стоит. Что делать не знаю, играть довольно неудобно, может есть у кого-нибудь какие-то мысли?
#389
Posted 10 July 2013 - 23:36 PM
У меня вроде то же самое было. Но если двигать камеру стрелками на клавиатуре - все ок. Пришлось привыкнуть.Проблема никак не хочет решаться, ставлю чистую английскую версию с офф. патчем, все равно камера с персонажем периодически двигается жуткими рывками, особо заметно в первой пещере. Ставлю поверх фанатский патч, ничего не меняется, модов не стоит. Что делать не знаю, играть довольно неудобно, может есть у кого-нибудь какие-то мысли?
#390
Posted 11 July 2013 - 10:38 AM
ставлю чистую английскую версию с офф. патчем
Попробовать запустить игру с ключиками -no3d и/или -doublebuffer.
Edited by Kessler, 11 July 2013 - 10:39 AM.
#391
Posted 22 November 2013 - 11:08 AM
У меня такая проблема возникла, когда восприятие стало равно десяти после благословления Тер'Эла. Пришлось обратно шлем надевать, хотя давно перестал их носить. Еле догадался, но помогло, баг скорей всего. Еще такое бывает, когда напьешся вусмерть, но это мне это даже нравится — реалистичность.
#392
Posted 22 November 2013 - 11:51 AM
Терел понижает восприятие, когда проклинает и вино вполне законно даёт пенальти к восприятию по одному из своих двух эффектов. Багов в случае Терела и вина нет.
#393
Posted 24 November 2013 - 11:58 AM
Терел понижает восприятие, когда проклинает и вино вполне законно даёт пенальти к восприятию по одному из своих двух эффектов. Багов в случае Терела и вина нет.
К чему это вообще? Я по проблеме товарища Tandro высказался, озвучив возможную причину оной (баг с количеством восприятия) и свой способ её решения — понизить Perception до девяти, надев шлем, что логичнее всего. Опытным путем убедился, кстати, что свободно камера работает и с восемью воприятия, а вот 7- и 10+ уже передвигается только вместе с героем.
К слову, сам я тоже попал в затруднительное положение. Начал проходить круги благословения богов и намертво застопорился на Shakar'e. Не принимает подношение и все. Bone dagger, Kite sword, Reaper's axe — все перепробовал в нескольких экземплярах и ноль реакции в итоге. Наткнулся на упоминание о том, что "круг зла" не может пройти персонаж с добрым мировоззрением (а у меня 100 good), осталось только завалить несколько сотен примерных граждан, чтобы проверить эту теорию и можно окончательно отчаиваться.
Edited by Лангольер, 24 November 2013 - 12:05 PM.
#394
Posted 24 November 2013 - 19:21 PM
Наткнулся на упоминание о том, что "круг зла" не может пройти персонаж с добрым мировоззрением (а у меня 100 good),
Откуда вы такую траву берете, осподя... Очередность вы где-то нарушили в подношениях - вот и не принимает. Посмотрите журнальчик, там все ходы записаны.
понизить Perception до девяти, надев шлем, что логичнее всего.
Дикость какая-то - понижать персепшен из-за кривого модопатча...
#395
Posted 25 November 2013 - 00:11 AM
Откуда вы такую траву берете, осподя... Очередность вы где-то нарушили в подношениях - вот и не принимает. Посмотрите журнальчик, там все ходы записаны.
Хм, ну это же не я придумал. Все оказалось гораздо проще — я не в тот алтарь шушпанчиков пихал.
А при чем здесь очередность?
Дикость какая-то - понижать персепшен из-за кривого модопатча...
Ну, если меньше восьми, то повышать. А вообще оно не сильно и мешает на самом деле, если привыкнуть. Передвижение по карте с помошью чек-пойнтов выручает.
Edited by Лангольер, 25 November 2013 - 00:14 AM.
#396
Posted 25 November 2013 - 00:25 AM
А при чем здесь очередность?
Гм... вы профессора в Таранте посетили? Он вам книжку дал? Схема у него на стене висит. Чтобы получить благословения паганских богов, надо подношения делать в определенной последовательности. Сначала - добрый круг, потом злой, потом нейтральный, потом - Велориан.
Если очередность подношений нарушить, квест слетит. Просто каждый бог вам будет давать свой бонус, но уничтожать предыдущий. А то и проклянет...
#397
Posted 25 November 2013 - 00:49 AM
Да я уже закончил этот квест. Безуспешно бродил по пустошам Вендигрота, пытаясь Руины найти, но все-таки пришлось к сюжету возвращаться, чтобы до них добраться.
Про слет-то понятно, я просто удивился, что бог может от подношения отказаться, если к нему "вне очереди" подойти. Прям бюрократ какой-то.
#398
Posted 25 November 2013 - 01:06 AM
Безуспешно бродил по пустошам Вендигрота, пытаясь Руины найти, но все-таки пришлось к сюжету возвращаться, чтобы до них добраться
Вовсе не обязательно. В верхнем правом углу буквы O он находится, просто побегать там придется. Я если стрелком играю, туда лезу за Дрох Ванблингером, уровне на 12-м примерно.
#399
Posted 25 November 2013 - 01:44 AM
В верхнем правом углу буквы O он находится
Ну надо же. А я думал в нижнем.
#400
Posted 25 November 2013 - 17:19 PM
К чему это вообще? Я по проблеме товарища Tandro высказался, озвучив возможную причину оной (баг с количеством восприятия) и свой способ её решения — понизить Perception до девяти, надев шлем, что логичнее всего. Опытным путем убедился, кстати, что свободно камера работает и с восемью воприятия, а вот 7- и 10+ уже передвигается только вместе с героем.
Ты ничего не цитировал, плюс, в оригинале такой проблемы нет, так что даже мысли не возникло, что ты пишешь о каком-то уникальном баге говномода и о весьма странных попытках решить явно техническую проблему внутриигровыми методами, а именно изменением значения восприятия.
Соответственно, по тексту из твоего первого поста я решил, что ты нуб, который, ошибившись в квесте, понизил ГГ восприятие проклятием Терела (и считает это каким-то багом блесса, так как не знает о том, что существуют ещё и проклятия), после чего надел goggled helmet, дабы компенсировать пенальти за проклятие и дополнительно упомянул понижение воприятия от вина, которое его устраивает, так как "реализьм", но он до конца не уверен не баг ли это. Такое вот мнение о твоём посте было. Звиняй.
Also tagged with one or more of these keywords: Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|