Важно! I_Ramiz , 05 Март 2013 - 16:48
Видеопрохождение
Для установки игры на современных ОС можете воспользоваться этим инсталлятором.
Для запуска игры на современных ОС можете воспользоваться альтернативным лаунчером или же ResidualVM.
Важно! I_Ramiz , 05 Март 2013 - 16:48
Видеопрохождение
Для установки игры на современных ОС можете воспользоваться этим инсталлятором.
Для запуска игры на современных ОС можете воспользоваться альтернативным лаунчером или же ResidualVM.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 06:51
В этом квестовом шедевре как с разрешением будет? Как и раньше или проапгрейдят для широкоформатников?
Читал что были проблемы с исходником и все арты рассчитаны на старое разрешение и проч.
Судя по информации на GOG, должна быть поддержка широкоформатных разрешений. Само собой, поддержка оригинального разрешения и управления тоже остаётся.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 09:56
Судя по информации на GOG, должна быть поддержка широкоформатных разрешений. Само собой, поддержка оригинального разрешения и управления тоже остаётся.
Не нашел на ГоГе про разрешения.
Вот перечень изменений:
Не то чтобы я был недоволен, но если приглядеться - не такие уж и значительные изменения. Интересно как будет смотреться картинка - персонажей то переделали, а вот все задники остались не тронутыми.
Главное, чтобы не получилось как с ремастингом Broken Sword 1&2, где только хуже сделали...
Опубликовано 14 Январь 2015 - 11:36
Не нашел на ГоГе про разрешения.
Про это сказано в анонсе: http://www.gog.com/n...ango_remastered.
Не то чтобы я был недоволен, но если приглядеться - не такие уж и значительные изменения. Интересно как будет смотреться картинка - персонажей то переделали, а вот все задники остались не тронутыми.
Почему? Сказано, что перерисованы все текстуры. Задники тоже в 3D. Персонажи ещё выглядят по-другому из-за динамического освещения и сглаживания. А так все текстуры остались прежними, но теперь они в высоком разрешении. Тут вся суть в том, чтобы максимально сохранить оригинал.
А Grim Fandango продавался раньше на GOG?
Он не продавался вообще нигде, потому что Lucas Arts похоронили игру где-то у себя в архивах. К счастью, сначала Disney получил права от Lucas Arts, а потом Sony как-то смогла их выкупить у Disney и доверила Double Fine.
Изменено: teallite, 14 Январь 2015 - 11:39
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:15
И как это понимать?)
Судя по видео (с переходом от старых текстур к новым) - изменились только модели персонажей, задники вообще не трогали.
Задумался
Было так:
1. Персонажи с малым числом полигонов и текстурами в низком разрешении.
2. Заранее отрисованные задники с большим числом полигонов и текстурами в высоком разрешении (для своего времени).
Теперь будет так:
1. Персонажи будут с тем же числом полигонов с текстурами в высоком разрешении.
2. Задники будут отрисовываться в реальном времени (т.к. есть динамическое освещение и тени).
Что касается текстур задников, то я могу ошибаться. Может быть, их не меняли. Тогда в HD-разрешении они будут размытыми, конечно.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:58
Вот пара скринов - старая версия и новая (кроме персонажей, изменений нет).
Была такая версия игры - называлась Grim Fandango Deluxe. Делали ее фанаты, несколько лет назад (сейчас как дела у них не знаю). Так у них модели персонажей были как в новой версии Шафера (если не лучше), модели они в ручную перерисовывали (а Шафер в твиттере сказал, что перерисовывать модели DF не будет, кстати). Плюс фанаты сделали пачт для вайдскринов, добавили управление мышкой.
Теперь вопрос - большая ли заслуга Шафера в ремастер версии?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:07
Какая-то куча-мала. Насколько я помню, в GF задники пререндеренные, то есть просто картинка. Что тогда значит "Задники будут отрисовываться в реальном времени" я не понимаю.
И, судя по анонсу, задники не трогали, улучшили только текстурки персов.
Для работы нового освещения прошлись по уровням и добавили виртуальные лампочки и виртуальные невидимые поверхности, чтобы на них отображались тени. В ролике видно как тень Калаверы суперски падает на стол, стены, как на него падает свет из-за жалюзи и т.д. Кстати, реально круто они это все сделали. Только лучше смотреть не анонс на ГОГе, в котором из-за Шейфера ничего не видать, а серию Making of
Итого, получается по графике это все что было сделано: улучшили текстуры только персонажей, сделали систему света-теней. Все.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:51
Для работы нового освещения прошлись по уровням и добавили виртуальные лампочки и виртуальные невидимые поверхности, чтобы на них отображались тени.
Серьёзно? В Grim Fandango и так это было, только персонажи не освещались. Тогда ни о каком динамическом освещении речи не идёт.
Теперь вопрос - большая ли заслуга Шафера в ремастер версии?
Ну, никаких изменений-то и не нужно. Заслуга Шафера в том, что он много лет пытался перевыпустить GF, и ему это удалось. Там можно было вообще ничего не менять. Но раз уж поменяли, то хотелось бы ясно понять что именно.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:56
Скриншоты в следующем порядке: Remastered, Original, Deluxe.
Remastered засвечен - снимался с монитора, но и это грубое сравнение показывает, что с персонажами особо сильно не работали.
Удивительно, но детище Шафера дороже фанатам, чем самому Шаферу...
Еще прекрасно сохранившуюся музыку зачем то переделывать полезли.
Я ныть заканчиваю, т.к. все равно куплю игру, просто происходящее меня расстраивает.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 14:02
Серьёзно? В Grim Fandango и так это было, только персонажи не освещались. Тогда ни о каком динамическом освещении речи не идёт.
По-моему в оригинале нормальных теней на окружении не было, только на пол.
Вот хороший пример как это изменилось.
http://www.youtube.c...rOgZ3RINE#t=255
Опубликовано 14 Январь 2015 - 20:09
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:42
Я тоже внимание обратил, кстати, что графика не так уж сильно изменилась, поэтому не стал пока заказывать. С другой стороны новая оркестровая музыка это хорошо, если она будет лучше, чище, хотя и старая тоже вполне сохранилась.
Надо подождать геймплея, чтобы понять. Конечно новые задники были бы лучше, более высокое разрешение, возможно новая анимация, эффекты, тени... ну губу раскатал, да. Шафер, имхо, после фиаско с Spacebase df-9, отчаялся, и нуждается в кэше.
Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:37
Шафер, имхо, после фиаско с Spacebase df-9, отчаялся, и нуждается в кэше.
Вы видели ролики из студии Шейфера? Они, блин, пытаются жить на уровне Пиксара. По-моему 50% бюджета их игр идет на содержание самого офиса. Честно говоря, плачи Шейфера про то, что денег не хватает, и про то, что опять придется работать с злобными издателями - надоели.
Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:46
Да не, я не сомневаюсь, что в проблемах виноваты они сами. Во-первых, что много обещают и мало делают, во-вторых, что подводят игроков, которые потом трижды подумают, прежде чем ещё когда-либо им верить. Сами себе в ногу стреляют. Остаётся только надеяться, что любовь к Grim Fandango "старых пердунов" поколения 90х, пересилит нынешнюю ненависть из-за разбитых надежд на df9.
Опубликовано 15 Январь 2015 - 08:40
Вы видели ролики из студии Шейфера? Они, блин, пытаются жить на уровне Пиксара.
Я даже не представляю, что значит «уровень Пиксара». Товарищ эксперт может прояснить?
А что это, цена за презаказ растёт? Я за $6,79 брал, а сейчас $8,59. Или это GOG снова с региональными ценами играет?
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.