Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Fandango

Grim Fandango ПК Apple Macintosh PS4 PSV Android iOS

Важно! I_Ramiz , 05 Март 2013 - 16:48

Видеопрохождение

Spoiler


Для установки игры на современных ОС можете воспользоваться этим инсталлятором.

Для запуска игры на современных ОС можете воспользоваться альтернативным лаунчером или же ResidualVM.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#26 I_Ramiz

Опубликовано 13 Январь 2015 - 17:35  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Предзаказ на гоге.


  • 3

#27 Raymboro

Опубликовано 13 Январь 2015 - 20:02  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Предзаказ на гоге.

В долларах дешевле на 150 рублей.


  • 2

#28 I_Ramiz

Опубликовано 13 Январь 2015 - 20:33  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

В долларах дешевле на 150 рублей.

Рублёву даже не смотрел :) Но да, на гоге рекомендуется (сейчас) переключать валюты в поисках выгодного предложения


  • 0

#29 Golgari

Опубликовано 13 Январь 2015 - 20:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В этом квестовом шедевре как с разрешением будет? Как и раньше или проапгрейдят для широкоформатников?

Читал что были проблемы с исходником и все арты рассчитаны на старое разрешение и проч.


  • 0

#30 BlinkCoLT

Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:57  

BlinkCoLT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 205


В этом квестовом шедевре как с разрешением будет? Как и раньше или проапгрейдят для широкоформатников?

Судя по скринам и видео 4:3


  • 0

#31 teallite

Опубликовано 14 Январь 2015 - 06:51  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

В этом квестовом шедевре как с разрешением будет? Как и раньше или проапгрейдят для широкоформатников?

Читал что были проблемы с исходником и все арты рассчитаны на старое разрешение и проч.

Судя по информации на GOG, должна быть поддержка широкоформатных разрешений. Само собой, поддержка оригинального разрешения и управления тоже остаётся.


  • 0

#32 Raymboro

Опубликовано 14 Январь 2015 - 09:56  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Судя по информации на GOG, должна быть поддержка широкоформатных разрешений. Само собой, поддержка оригинального разрешения и управления тоже остаётся.

Не нашел на ГоГе про разрешения.
Вот перечень изменений:

  1. Перерисованные текстуры персонажей в высоком разрешении.
  2. Новый динамический свет.
  3. Перезаписанная музыка (оркестром).
  4. Более 2 часов комментариев от разработчиков.
  5. Концепт арт.

Не то чтобы я был недоволен, но если приглядеться - не такие уж и значительные изменения. Интересно как будет смотреться картинка - персонажей то переделали, а вот все задники остались не тронутыми. 

Главное, чтобы не получилось как с ремастингом Broken Sword 1&2, где только хуже сделали...


  • 0

#33 herohascome

Опубликовано 14 Январь 2015 - 10:50  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

А Grim Fandango продавался раньше на GOG?


  • 0

#34 teallite

Опубликовано 14 Январь 2015 - 11:36  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Не нашел на ГоГе про разрешения.

Про это сказано в анонсе: http://www.gog.com/n...ango_remastered.

 

Не то чтобы я был недоволен, но если приглядеться - не такие уж и значительные изменения. Интересно как будет смотреться картинка - персонажей то переделали, а вот все задники остались не тронутыми.

Почему? Сказано, что перерисованы все текстуры. Задники тоже в 3D. Персонажи ещё выглядят по-другому из-за динамического освещения и сглаживания. А так все текстуры остались прежними, но теперь они в высоком разрешении. Тут вся суть в том, чтобы максимально сохранить оригинал.
 

А Grim Fandango продавался раньше на GOG?

Он не продавался вообще нигде, потому что Lucas Arts похоронили игру где-то у себя в архивах. К счастью, сначала Disney получил права от Lucas Arts, а потом Sony как-то смогла их выкупить у Disney и доверила Double Fine.


Изменено: teallite, 14 Январь 2015 - 11:39

  • 0

#35 Raymboro

Опубликовано 14 Январь 2015 - 11:53  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Почему? Сказано, что перерисованы все текстуры. 
А так все текстуры остались прежними

И как это понимать?)

 

Судя по видео (с переходом от старых текстур к новым) - изменились только модели персонажей, задники вообще не трогали.


  • 0

#36 teallite

Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:15  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

И как это понимать?)

Судя по видео (с переходом от старых текстур к новым) - изменились только модели персонажей, задники вообще не трогали.

Задумался :)

 

Было так:

1. Персонажи с малым числом полигонов и текстурами в низком разрешении.

2. Заранее отрисованные задники с большим числом полигонов и текстурами в высоком разрешении (для своего времени).

 

Теперь будет так:

1. Персонажи будут с тем же числом полигонов с текстурами в высоком разрешении.

2. Задники будут отрисовываться в реальном времени (т.к. есть динамическое освещение и тени).

 

Что касается текстур задников, то я могу ошибаться. Может быть, их не меняли. Тогда в HD-разрешении они будут размытыми, конечно.


  • 0

#37 Raymboro

Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:58  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Вот пара скринов - старая версия и новая (кроме персонажей, изменений нет). 

Была такая версия игры - называлась Grim Fandango Deluxe. Делали ее фанаты, несколько лет назад (сейчас как дела у них не знаю). Так у них модели персонажей были как в новой версии Шафера (если не лучше), модели они в ручную перерисовывали (а Шафер в твиттере сказал, что перерисовывать модели DF не будет, кстати). Плюс фанаты сделали пачт для вайдскринов, добавили управление мышкой. 

Теперь вопрос - большая ли заслуга Шафера в ремастер версии?

 

198aa9598022.jpgc8393bfbb8ed.jpg


  • 0

#38 StEx

Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:07  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Какая-то куча-мала. Насколько я помню, в GF задники пререндеренные, то есть просто картинка. Что тогда значит "Задники будут отрисовываться в реальном времени" я не понимаю.

И, судя по анонсу, задники не трогали, улучшили только текстурки персов. 

Для работы нового освещения прошлись по уровням и добавили виртуальные лампочки и виртуальные невидимые поверхности, чтобы на них отображались тени. В ролике видно как тень Калаверы суперски падает на стол, стены, как на него падает свет из-за жалюзи и т.д. Кстати, реально круто они это все сделали. Только лучше смотреть не анонс на ГОГе, в котором из-за Шейфера ничего не видать, а серию Making of

 

Итого, получается по графике это все что было сделано: улучшили текстуры только персонажей, сделали систему света-теней. Все.


  • 0

#39 teallite

Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:51  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Для работы нового освещения прошлись по уровням и добавили виртуальные лампочки и виртуальные невидимые поверхности, чтобы на них отображались тени.

Серьёзно? В Grim Fandango и так это было, только персонажи не освещались. Тогда ни о каком динамическом освещении речи не идёт.


Теперь вопрос - большая ли заслуга Шафера в ремастер версии?

Ну, никаких изменений-то и не нужно. Заслуга Шафера в том, что он много лет пытался перевыпустить GF, и ему это удалось. Там можно было вообще ничего не менять. Но раз уж поменяли, то хотелось бы ясно понять что именно.


  • 0

#40 Raymboro

Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:56  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Скриншоты в следующем порядке: Remastered, Original, Deluxe. 

Remastered засвечен - снимался с монитора, но и это грубое сравнение показывает, что с персонажами особо сильно не работали. 

Удивительно, но детище Шафера дороже фанатам, чем самому Шаферу...

Еще прекрасно сохранившуюся музыку зачем то переделывать полезли. 

 

Я ныть заканчиваю, т.к. все равно куплю игру, просто происходящее меня расстраивает.

manny_zpsc38d0143.jpg


  • 0

#41 StEx

Опубликовано 14 Январь 2015 - 14:02  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Серьёзно? В Grim Fandango и так это было, только персонажи не освещались. Тогда ни о каком динамическом освещении речи не идёт.

 

По-моему в оригинале нормальных теней на окружении не было, только на пол.

Вот хороший пример как это изменилось.

http://www.youtube.c...rOgZ3RINE#t=255


  • 0

#42 tyubieck

Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:19  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104
Raymboro,

а где на этот фанатский мод можно посмотреть?


  • 0

#43 teallite

Опубликовано 14 Январь 2015 - 19:58  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Ладно. Предзаказ сделан, ждать осталось меньше двух недель. Там и посмотрим, что и как. Меня устроит и оригинал. Даже с танковым управлением :)


  • 0

#44 Raymboro

Опубликовано 14 Январь 2015 - 20:09  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Raymboro,

а где на этот фанатский мод можно посмотреть?

 

Данный мод в разработке. 

Разработчики решили подождать, как покажет себя Ремастед версия. Сейчас, как я слышал, они помогают ДаблФайн (например, наработки для управления  мышкой и для широкоформатного разрешения взяты именно у фанатов).


  • 0

#45 Celador

Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:42  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Я тоже внимание обратил, кстати, что графика не так уж сильно изменилась, поэтому не стал пока заказывать. С другой стороны новая оркестровая музыка это хорошо, если она будет лучше, чище, хотя и старая тоже вполне сохранилась.

 

Надо подождать геймплея, чтобы понять. Конечно новые задники были бы лучше, более высокое разрешение, возможно новая анимация, эффекты, тени... ну губу раскатал, да. Шафер, имхо, после фиаско с Spacebase df-9, отчаялся, и нуждается в кэше.


  • 0

#46 teallite

Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:23  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Шафер, имхо, после фиаско с Spacebase df-9, отчаялся, и нуждается в кэше.

Кэш даёт Sony. И наверняка Sony чётко обговорила сколько кэша даётся, и что на этот кэш будет сделано.


Изменено: teallite, 15 Январь 2015 - 07:23

  • 0

#47 StEx

Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:37  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Шафер, имхо, после фиаско с Spacebase df-9, отчаялся, и нуждается в кэше.

 

Вы видели ролики из студии Шейфера? Они, блин, пытаются жить на уровне Пиксара. По-моему 50% бюджета их игр идет на содержание самого офиса. Честно говоря, плачи Шейфера про то, что денег не хватает, и про то, что опять придется работать с злобными издателями - надоели.


  • 0

#48 Celador

Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:46  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Да не, я не сомневаюсь, что в проблемах виноваты они сами. Во-первых, что много обещают и мало делают, во-вторых, что подводят игроков, которые потом трижды подумают, прежде чем ещё когда-либо им верить. Сами себе в ногу стреляют. Остаётся только надеяться, что любовь к Grim Fandango "старых пердунов" поколения 90х, пересилит нынешнюю ненависть из-за разбитых надежд на df9.


  • 0

#49 teallite

Опубликовано 15 Январь 2015 - 08:40  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Вы видели ролики из студии Шейфера? Они, блин, пытаются жить на уровне Пиксара.

Я даже не представляю, что значит «уровень Пиксара». Товарищ эксперт может прояснить?


А что это, цена за презаказ растёт? Я за $6,79 брал, а сейчас $8,59. Или это GOG снова с региональными ценами играет?


  • 0

#50 StEx

Опубликовано 15 Январь 2015 - 10:00  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Я даже не представляю, что значит «уровень Пиксара». Товарищ эксперт может прояснить?

Это значит, что у них слишком дорогой офис для их уровня прибыли.


  • 0





Также с меткой «Grim Fandango, ПК, Apple Macintosh, PS4, PSV, Android, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.