Важно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 22 Май 2013 - 10:58
я вас огорчу. человек употребляющий термин "бомбардировка" применительно к ракетной атаке не является ни ПВО-шником, на даже офицером.
Сочувствую, но вам не удалось меня огорчить. Потому что я свой пост не из головы выдумал. Я общался с немалым количеством действующих офицеров ПВО-шников, которые время от времени говорят именно так, как я указал. Неточность формулировки? Ну да. Только точные формулировки - это на бумаге хорошо, в реальных боевых действиях как-то не до вывереных фраз.
они там потратили все патроны; прятались за колонными в надежде что она расшибет себе лобешник; вспомнили про ранее треснувший деревянный мост, увидели что-то деревянное в центре зала, заманивали ее туда и пытались подорвать пол взрывчаткой, даже сами прыгали на этом полу. победили только когда она застряла в текстурах.
Эмммм.... Расскажу как было у меня. Увидел мамочку. Чуть пострелял по ней, спрятался за колонной - она ее разнесла. Я вспомнил опыт игры во всякие RE и подумал: пускай разносит дальше. Когда она разнесла все 8 колонн, я внезапно увидел в стене кладку. Встал, она снесла кладку и исчезла. Я с полным осознанием собственного превосходства пошел дальше, дошел до 2й арены с мамочкой. Там я заставил ее разнести ВСЕ вокруг, увидел что с потолка льется вода. Подумал "хммм", подождал пока она пару раз врежется в стену. Не помогло. Я еще раз подумал "хммм" и выстрелил пару раз из автомата. И мамочка внезапно подохла.
Сложным мне это не показалось
Опубликовано 22 Май 2013 - 11:31
Я не сравниваю Глуховского с вышеназванными (написано слабовато, признаю сам), но говорить, что человек моложе определенного возраста априори чего-то там не может, напоминают фразы попугая из "Алисы в стране чудес".
Почитайте внимательнее недавнее интервью с Глуховским, он прямым текстом признаёт свои ошибки, списывая их именно на возраст и незнание истории СССР в виду проживания за границей:
"Надо, опять же, понимать, что я придумал «Метро», когда мне было 16, первую половину написал, когда мне было 20, а завершил книгу в 23. Меня многие критикуют за карикатурные представления о коммунистах и фашистах. Я тогда жил за границей и, конечно, не хотел никакой «клюквы», но про политическую жизнь ничего не знал."
Если пытаетесь всерьёз воспринимать происходящее в Метро, то воспринимайте всё как утопию, то есть всё это декорации в стиле "так видит автор", не имеющие под собой никакой логической подоплёки.
Опубликовано 22 Май 2013 - 14:27
Проще воспринимать это как русский фоллаут. Смысла и логики в происходящем практически нет, зато прикольно.
Кстати у знакомого был баг забавный. Когда после встречи с Анной камера осталась стоять на месте, а Аня увела леветирующие руки Артема куда-то вдаль
Опубликовано 22 Май 2013 - 15:37
Аня увела леветирующие руки Артема куда-то вдаль
У меня тоже было забавно: когда пьешь с Морозовым, первую стопку он выпил нормально, а вот дальше держал в руках и подносил ко рту воздух, а стопка летала в полуметре от него) Мне напомнило фильм "Хоттабыч": - Никогда, никогда! Ты не будешь поднимать взглядом стаканы.
Изменено: Surmiser, 22 Май 2013 - 15:37
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:02
Проще воспринимать это как русский фоллаут. Смысла и логики в происходящем практически нет, зато прикольно.
По-вашему смысла и логики в Fallout 1-2 не было? Ох...
Проще Метро воспринимать как бюджетный постапокалиптический Call of Duty со слоу-мо экшн-моментами, ненапрягающим мозг сюжетом, в котором через две главы резкий поворот на 90 градусов или чудесное рояле-кустовое спасение и пафос, клюква и показательная казнь логики.
Изменено: Enclave Officer, 22 Май 2013 - 16:05
Опубликовано 22 Май 2013 - 17:11
Почитайте внимательнее недавнее интервью с Глуховским, он прямым текстом признаёт свои ошибки, списывая их именно на возраст и незнание истории СССР в виду проживания за границей:
"Надо, опять же, понимать, что я придумал «Метро», когда мне было 16, первую половину написал, когда мне было 20, а завершил книгу в 23. Меня многие критикуют за карикатурные представления о коммунистах и фашистах. Я тогда жил за границей и, конечно, не хотел никакой «клюквы», но про политическую жизнь ничего не знал."
Если пытаетесь всерьёз воспринимать происходящее в Метро, то воспринимайте всё как утопию, то есть всё это декорации в стиле "так видит автор", не имеющие под собой никакой логической подоплёки.
Я достаточно ясно выразился и не очень понимаю каким образом это сообщение адресовано мне. С Вами полностью согласен, книга слабая и сюжет в игре тоже слабоват.
Проще Метро воспринимать как бюджетный постапокалиптический Call of Duty со слоу-мо экшн-моментами, ненапрягающим мозг сюжетом, в котором через две главы резкий поворот на 90 градусов или чудесное рояле-кустовое спасение и пафос, клюква и показательная казнь логики.
Нет.
Поздравляю!
Опубликовано 22 Май 2013 - 18:49
По-вашему смысла и логики в Fallout 1-2 не было? Ох...
Проще Метро воспринимать как бюджетный постапокалиптический Call of Duty со слоу-мо экшн-моментами, ненапрягающим мозг сюжетом, в котором через две главы резкий поворот на 90 градусов или чудесное рояле-кустовое спасение и пафос, клюква и показательная казнь логики.
Супермутанты, гули, братсво стали, избранные (sic!) герои и прочий фарс с шутками-прибаутками. Ну уж нет. Клоунады там даже поболее чем в метро будет.
Опубликовано 22 Май 2013 - 19:30
Супермутанты, гули, братсво стали, избранные (sic!) герои и прочий фарс с шутками-прибаутками. Ну уж нет. Клоунады там даже поболее чем в метро будет.
Вселенная Метро - 20 лет после ядерного холокоста.
Вселенная Фоллаута - восемьдесят с небольшим после той же катастрофы.
Так вот, по-вашему, за 20 лет изоляционное общество может разбиться на невнятные суб-группировки? Фарс с шутками и прибаутками в Возрождении был, конечно, но первая часть была логичнее и намного серьезнее.
Опубликовано 22 Май 2013 - 21:01
Я просто не люблю заявления типа "а откуда за 20 лет появились мутанты", "а откуда за 20 лет сформировались группировки" - блин, да оттуда же, откуда принесли три тонны патронов и разложили их по коридорам Doom-а. Или оттуда, откуда на острове, входящем в туристический реестр, внезапно полтысячи бандитов и наркоторговцев. С личной авиацией.хм, Ви таки считаете, что после того, как я назвал Метро бюджетным постапокалиптическим Call of Duty со всеми вытекающими, я ищу там реализм?)))
Изменено: Surmiser, 22 Май 2013 - 21:01
Опубликовано 22 Май 2013 - 21:18
Трудно просто играть и получать фан? Нужно докапываться до мелочей? А толку?
Вы меня не верно поняли. Я сравнивал основополагающие моменты двух вселенных (Фоллаут и Метро), дабы показать разницу между ними, а не докапываться до условностей игры. Не очень хорошее фантастическое произведение отличается от хорошего в первую очередь пренебрежением к реальности в мелочах. Так и в случае Metro versus Fallout — при всей фантастичности происходящего и гротескных персонажей, а также изрядной доли юмора, создатели рпг для тех, кому надоели эльфы, подходили к делу кропотливее, выуживая нелогичности. У господина Глуховского же авторский капкан — что он посеял в первом романе, то и жнет, не рискуя обрушить целостную картину. Так что незаслуженно нарекают Metro «русским фоллаутом».
Изменено: Enclave Officer, 22 Май 2013 - 23:01
Опубликовано 22 Май 2013 - 22:29
это вам тоже внушили упомянутые офицеры ПВО? у которых вобше-то есть только "нарушение воздушной границы, сопровождение цели/множественных целей, пуск". расчет работает по четко заданной, зазубренной, вдолбленной в головы программе, каждая фраза является ключевой. и выверены эти фразы многолетней практикой, не допускающей двойственных толкований или разночтений.Только точные формулировки - это на бумаге хорошо, в реальных боевых действиях как-то не до вывереных фраз.
Опубликовано 22 Май 2013 - 22:44
Enclave Officer
Давайте все-таки как-то разграничим книгу и компьютерную игру. Выбрали не самую удачную вселенную, ок. Графоман автор - тоже верно. Тем радостней, что игра вышла на порядок приятней оригинала.
Уймись уже. итак все поняли, что тыне служил никогда, и не собираешься, и как армия работает ты себе не представляешь. Не позорься дальше.
Изменено: Surmiser, 22 Май 2013 - 22:45
Опубликовано 22 Май 2013 - 23:00
Сам вот запоем играю, смакую.
Вот честное слово - игра настоящий ААА-класс. И ребята явно Халвой вдохновлялись - поездки на багги и некоторые моменты очень даже навевают воспоминания о Халве и других хороших шутерах.
Действительно, тьма деталей - прямо как в Биошоке рассматриваешь, выслушиваешь каждый метр локаций, отбегаешь во все закутки - а там либо ствол с другим апгрейдом, либо записка, либо какая-нибудь интересная сценка.
И игра постоянно разнообразная - то в стелсе фрицев вырезаешь, то на поверхности под дождём бегаешь, то на станции театральное выступление смотришь, то на багги от собак мутантов улепетываешь, или бродишь в логове пауков.
Графика смачнейшая, шутинг вполне на уровне (оружие ощущается и смачно звучит) - хотя я в основном по стелсу ножичками орудую. Если по стелсу играть, то разных сценок-диалогов ещё больше увидишь.
В общем, если игра и чуток не дотягивает по полученным эмоциям до Биошока, но весьма близко к нему.
Опубликовано 24 Май 2013 - 11:14
Вон, хрицев резать можно! Одинадцать баллов из десяти!
В общем-то да, если учесть, что в игре немцев нет совсем, а резать-то приходится как раз русских, то тут даже и до двенадцати дотягивает!
Хотя грибочки в Метро растут зачётные
Изменено: Wasly, 24 Май 2013 - 11:19
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:32
Ну вот видите -- некоторым, как видно, это даже и прекрасно. Как говорится, "хавают", да еще и с радостью. Ыть, вылезли тут какие-то ценители, которым сюжеты-шмюжеты и логичность-фигичность подавай. Вон, хрицев резать можно! Одинадцать баллов из десяти!
Не хавают, а наслаждаются прекрасной игрой, одной из лучших за всё время славянского игростроя, да и по мировым меркам в ТОП5 лучших игр этого года с легкостью попадёт.
В игры играю уже лет 15, во все жанры, поэтому свои "школоло" можешь оставить при себе.
Циркачи-псевдопатриоты всё неугомонятся, думают что делают великое дело стране, защищая якобы от оскорбляющего нацию сюжета нового Метро. Больные люди, что тут ещё скажешь.
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:53
Кто что думает о возможном продолжении? По-моему, продолжение не имеет большого смысла. Вряд ли в эту игру можно привнести что-то свежее и принципиально новое. Тем более когда сюжетная линия уже в целом закончена. А перспектива зачистки столичного метро от карикатурных фашистов с коммунистами в третий раз что-то не радует.
Опубликовано 24 Май 2013 - 20:56
Будет прибыль - будет триквел. по двум причинам: во-первых, студия явно не хочет загибаться и, если им дадут бабки, будет творить. Во-вторых, Глуховский меры не знает и готов выдумывать сюжеты пачками.
Ну и еще личное такое мнение: игре, по-моему, логично бы выйти в оупен-ворлд. Ввряд ли разработчики этого не понимают. Возможно, захоятт дерзнуть.
Но, опять же, все упирается в бабки.
Опубликовано 24 Май 2013 - 22:28
Будет прибыль - будет триквел.
А мне бы хотелось увидеть совершенно новую игру от 4A Games. Видно, что ребята в компании собрались талантливые, не хотелось бы, чтобы они зацикливались на одной игре. А из Metro они и так уже выжали все что можно, если не считать открытого мира.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kАвтор: djalex • Дата: 13 Авг 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux и еще 4... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.