Важно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 08 Июнь 2013 - 13:05
После прохождения моя оценка стала 7,5. Были ощущения, как играешь в Фол 3: лазишь по шаблонным туннелям метро, собираешь одни и те же вещи, но заразно. Как и говорил, шутерную часть улучшили, хотя теперь игра стала именно шутером, потому что первая часть была приключением, где шутерная часть была на втором месте ИМХО. Графика стала явно лучше, очень рекомендую всем ставить яркость как-можно ниже. К не самому сложному стелсу быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, но потом становится не так уже и суперлегко. Для меня в играх самое важное - сюжет, потом геймплей и атмосфера, здесь внятного сюжета, если честно, нет. Концовка совсем не тронула, но очень понравилось совместное путешествие с сами-знаете-кем, особенно фразы, какие он говорит. Как по мне, игру улучшили по всем параметрам кроме сюжета, не было дикого интереса, что же будет дальше, практически не осталось запоминающихся моментов, как после оригинальной Метро 2033. Теперь играла стала больше для всех, а не для узкого круга любителей классных триллерных сюжетов.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:41
Прошел. Соглашусь, что игра стала лучше почти по всем параметрам, кроме сюжета и общей сложности. Еще большое отличие от первой части, что здесь совершенно не чувствуется атмосферы реализма (даже ее видимости), повсюду один сплошной голливудский лоск. Здесь мы на лодке воюем, тут на дрезине устраиваем гонки, тут концерты смотрим и т.д. Чувства выживания нет, зато есть аттракционы. Еще огорчили уж слишком частые выходы на поверхность, отчего они не кажутся чем-то уж таким откровенным, как это было в первой части. А так, неплохо. Шутер превратили действительно в шутер.
Изменено: Roboteka, 09 Июнь 2013 - 14:42
Опубликовано 13 Август 2013 - 19:02
Первый в моей практике случай, когда я проходил шутер два раза, буквально двумя разными методами. Первый раз с применением клавы и мыши, и получил плохой конец, во второй раз - уже обзаведясь геймпадом X360, и получил хороший конец.
От себя поставил бы игре 8/10. Стэлс элемент не плох, но AI врагов лох. Вот так, стихами можно описать. Сюжет тоже ничего, однако местами смотрится так, словно его из пальца высасывали.
Если разработчики решаться на триквел, хочется верить, что он пойдёт от хорошей концовки Last Light.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:49
По-моему в это надо играть исключительно с выключенным звуком и без субтитров. Английский звук намеренно поганен. А русский звук просто плох. Что вкупе с отвратительным текстом дает солидный отталкивающий эффект. На станциях все эти кабаре и резиновые сиськи конечно тоже раздражают. Ну да ладно, малолеткам первокурсным нужно было кинуть заманушку, да и станции эти можно быстренько проскочить, стараясь смотреть только на пол. А вот звук, эти пацанчиковские базарчики... Как от них спрятаться?!
Почему, скажем, Вальв понимает, что хороший текст и его подача могут сделать из простого FPP (first person puzzle) игру года Portal. А вот в 4A Games не понимают, что текст "программисты в свободное время напишут" способен слить половину удовольствия от игры.
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 18:28
Прошел игру.
Что могу сказать - к картинке претензий нету. Особенно удались "наземные" участки игры, виды разрушенной Москвы, упавших самолетов, обветшалых зданий и тонущих составов поездов около Воробьевых Гор просто-напросто захватывают дух. Тени, свет, пыль, дым - эффекты тоже очень даже на уровне. Персонажи удались несколько хуже, но в целом смотрятся вполне прилично и какого-то сильного негатива не вызывают, хотя и пластиковые, конечно. Очень понравилось внимание к деталям, локации не выглядят пустыми, это касается даже тех мест, где герой в принципе не задерживается, а уж на станциях внимание к деталям вообще выше всяких похвал. Станции "Венеция" и "Театральная" я не скоро забуду в самом лучше смысле этой фразы.
В плане процесса тоже вполне доволен остался. Не сказать, чтобы игра прямо поразила, но игралась до самого конца довольно приятно и не скучно, зевать не пришлось. Проходил на среднем уровне.
Что разочаровало, так это персонажи, сюжет и диалоги. Причем разочаровало конкретно то, что все эти факторы сделаны местами на "отлично", а местами - на "неуд". Я, конечно, понимаю, что не читая книги и даже не поиграв в первую часть игры, я наверняка имею очень однобокий и узкий взгляд на персонажей и сюжет, но все же...Что конкретно за грибы употребляет товарищ Хан, я и представить себе не могу. В моих глазах это просто парень, который всю игру несет какую-то страшную околесицу, которую слушаешь примерно с таким лицом - О_о и пытаешься понять - это шутка, или это он серьезно. Или "лучший снайпер" Аня
Диалоги...у части нпс они отлично написаны и более-менее нормально озвучены. Но встречается и откровенно кривые, сложные, тяжелые фразы, которые вряд ли кто-то всерьез использует в повседневной речи. Ну и половина (а то и больше) русскоязычной озвучки страдает типичным синдромом "ленивого актера" - озвучивается с минимумом эмоций, как будто человек заснуть боится. А про озвучку бандитов я просто не знаю, что и сказать. Такое чувство, что их по лексикону отбирают, ей богу.
И ещё очень не понравился загиб с Черными.
Ну и две концовки нереально доставили. Полнейшая глупость, подавать их вот таким образом. Во-первых, дослушивать все реплики людей на станциях это как минимум дурной тон, а не благородное поведение. Вот девушке сообщают, что её любимый погиб в бою. А наш бравый герой, типичный "мимокрокодил", должен стоять, развесив уши, и слушать её рыдания? Идиотизм же. Ладно, была бы какая-то минимальная возможность воздействия - успокоить там, подбодрить, да что угодно. А так выходит просто глупость, нам надо совать нос вообще не в свои дела, все везде дослушивать, каждому попрошайке помогать и по максимуму щадить отморозков, дабы "заслужить" хорошую концовку. Не говоря о том, что об этом нигде не предупреждают, не говоря о том, что большую часть перестрелок на порядок проще пройти с автоматом наперевес, укладывая желающих высказаться ровными штабелями, чем с помощью не самого интересного и увлекательного стелса пытаться обойти их без шума и пыли.
Хотя "плохая" концовка, мне все равно больше "хорошей" понравилась. В общем, скажу так, игре строго зачет за картинку, атмосферу, проработку деталей. Но при этом в плане повествования, персонажей и диалогов, на мой взгляд, есть очень серьезные слабые места, которые отчасти портят впечатление от игры. Пройти рекомендую любому, кому вообще симпатична атмосфера разрухи, упадка, постоянной опасности и выживания на волоске.
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:55
Мужик, я оно конечно все понимаю и здоровый юмор ценю, но во-первых, что ещё за Антон нафиг такой, а во вторых, додумать что-то там себе я и сам могу, если что, тут то речь строго про поданную в игре информацию.
Антон - это чтоб никто не догадался
Извини, что отошёл от поданной в игре информации. Ничего дурного не замышлял
Опубликовано 09 Август 2014 - 08:33
Изменено: Postwar, 09 Август 2014 - 08:34
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kАвтор: djalex • Дата: 13 Авг 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux и еще 4... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.