Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metro: Last Light общее обсуждение

metro 2033 metro metro last light pc windows ps3 xbox 360

Важно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43

Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме! 

Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
348 ответов в теме

#326 Surmiser

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 00:11  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
nireiu
Хорошая концовка:
Spoiler

  • 1

#327 AlonZo

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 13:05  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

После прохождения моя оценка стала 7,5. Были ощущения, как играешь в Фол 3: лазишь по шаблонным туннелям метро, собираешь одни и те же вещи, но заразно. Как и говорил, шутерную часть улучшили, хотя теперь игра стала именно шутером, потому что первая часть была приключением, где шутерная часть была на втором месте ИМХО. Графика стала явно лучше, очень рекомендую всем ставить яркость как-можно ниже. К не самому сложному стелсу быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, но потом становится не так уже и суперлегко. Для меня в играх самое важное - сюжет, потом геймплей и атмосфера, здесь внятного сюжета, если честно, нет. Концовка совсем не тронула, но очень понравилось совместное путешествие с сами-знаете-кем, особенно фразы, какие он говорит. Как по мне, игру улучшили по всем параметрам кроме сюжета, не было дикого интереса, что же будет дальше, практически не осталось запоминающихся моментов, как после оригинальной Метро 2033. Теперь играла стала больше для всех, а не для узкого круга любителей классных триллерных сюжетов.


  • 1

#328 Roboteka

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:41  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

Прошел. Соглашусь, что игра стала лучше почти по всем параметрам, кроме сюжета и общей сложности. Еще большое отличие от первой части, что здесь совершенно не чувствуется атмосферы реализма (даже ее видимости), повсюду один сплошной голливудский лоск. Здесь мы на лодке воюем, тут на дрезине устраиваем гонки, тут концерты смотрим и т.д. Чувства выживания нет, зато есть аттракционы. Еще огорчили уж слишком частые выходы на поверхность, отчего они не кажутся чем-то уж таким откровенным, как это было в первой части. А так, неплохо. Шутер превратили действительно в шутер.


Изменено: Roboteka, 09 Июнь 2013 - 14:42

  • 1

#329 Ramonak

Опубликовано 16 Июль 2013 - 18:25  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Оп-па, стало доступно первое ДЛС.

Кто пощупал - отпишитесь.


  • 0

#330 RetPal

Опубликовано 19 Июль 2013 - 11:36  

RetPal

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 57

Кто пощупал - отпишитесь.

Купил, прошел 2 миссии из 3. (За бойца рейха и за бойца красных)

Spoiler

3 миссия же включает относительно свободный мир.


  • 0

#331 Sid Vicious

Опубликовано 13 Август 2013 - 19:02  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Первый в моей практике случай, когда я проходил шутер два раза, буквально двумя разными методами. Первый раз с применением клавы и мыши, и получил плохой конец, во второй раз - уже обзаведясь геймпадом X360, и получил хороший конец.

 

От себя поставил бы игре 8/10. Стэлс элемент не плох, но AI врагов лох. Вот так, стихами можно описать. Сюжет тоже ничего, однако местами смотрится так, словно его из пальца высасывали.

 

Если разработчики решаться на триквел, хочется верить, что он пойдёт от  хорошей концовки Last Light.


  • 0

#332 Enclave Officer

Опубликовано 28 Август 2013 - 22:47  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Тизер-скриншот следующего DLC


  • 0

#333 790

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 05:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

В стимыче акция посреди недели скидка 60% на сабж.

Хотя все уже наверное и так в курсе :D


Изменено: nireiu, 04 Сентябрь 2013 - 05:54

  • 0

#334 Ramonak

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 23:16  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Ну что, ставил кто второе ДЛС?


  • 0

#335 Samum

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 00:28  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Уже и прошли и ачивки получили.


  • 0

#336 Enclave Officer

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 01:41  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

И как оно? Меня вот описание вообсче не впечатлило.


  • 0

#337 Ramonak

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:53  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Что, никто второе ДЛС не пробовал?

Нигде вообще не найти впечатлений о нём.


  • 0

#338 StEx

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:49  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

По-моему в это надо играть исключительно с выключенным звуком и без субтитров. Английский звук намеренно поганен. А русский звук просто плох. Что вкупе с отвратительным текстом дает солидный отталкивающий эффект. На станциях все эти кабаре и резиновые сиськи конечно тоже раздражают. Ну да ладно, малолеткам первокурсным нужно было кинуть заманушку, да и станции эти можно быстренько проскочить, стараясь смотреть только на пол. А вот звук, эти пацанчиковские базарчики... Как от них спрятаться?!

 

Почему, скажем, Вальв понимает, что хороший текст и его подача могут сделать из простого FPP (first person puzzle) игру года Portal. А вот в 4A Games не понимают, что текст "программисты в свободное время напишут" способен слить половину удовольствия от игры.


  • 1

#339 Zwentibold

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:31  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

А русский звук просто плох

 

Не обнаружил в озвучке ничего особо плохого. В моём восприятии - у игры совсем другие проблемы. Из-за них и 1-ю и 2-ю части осилил со скрипом. Зачем вообще играл? Наверное, хотелось посмотреть.


  • 0

#340 Bender

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 18:28  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Прошел игру.
 
Что могу сказать - к картинке претензий нету. Особенно удались "наземные" участки игры, виды разрушенной Москвы, упавших самолетов, обветшалых зданий и тонущих составов поездов около Воробьевых Гор просто-напросто захватывают дух. Тени, свет, пыль, дым - эффекты тоже очень даже на уровне. Персонажи удались несколько хуже, но в целом смотрятся вполне прилично и какого-то сильного негатива не вызывают, хотя и пластиковые, конечно. Очень понравилось внимание к деталям, локации не выглядят пустыми, это касается даже тех мест, где герой в принципе не задерживается, а уж на станциях внимание к деталям вообще выше всяких похвал. Станции "Венеция" и "Театральная" я не скоро забуду в самом лучше смысле этой фразы.
 
В плане процесса тоже вполне доволен остался. Не сказать, чтобы игра прямо поразила, но игралась до самого конца довольно приятно и не скучно, зевать не пришлось. Проходил на среднем уровне.
 
Что разочаровало, так это персонажи, сюжет и диалоги. Причем разочаровало конкретно то, что все эти факторы сделаны местами на "отлично", а местами - на "неуд". Я, конечно, понимаю, что не читая книги и даже не поиграв в первую часть игры, я наверняка имею очень однобокий и узкий взгляд на персонажей и сюжет, но все же...Что конкретно за грибы употребляет товарищ Хан, я и представить себе не могу. В моих глазах это просто парень, который всю игру несет какую-то страшную околесицу, которую слушаешь примерно с таким лицом - О_о и пытаешься понять - это шутка, или это он серьезно. Или "лучший снайпер" Аня 

Spoiler
...Или слепой Генсек, который не может сложить 1 + 1 и получить нужный результат...Я не знаю, может у всех этих персонажах в книгах прописаны совершенно потрясающие характеры и истории, узнав которые, можно понять и одобрить их поведение в игре, но если брать только игру, то цирк шапито натуральный.

 

Диалоги...у части нпс они отлично написаны и более-менее нормально озвучены. Но встречается и откровенно кривые, сложные, тяжелые фразы, которые вряд ли кто-то всерьез использует в повседневной речи. Ну и половина (а то и больше) русскоязычной озвучки страдает типичным синдромом "ленивого актера" - озвучивается с минимумом эмоций, как будто человек заснуть боится. А про озвучку бандитов я просто не знаю, что и сказать. Такое чувство, что их по лексикону отбирают, ей богу.

 

И ещё очень не понравился загиб с Черными. 

Spoiler
На мой взгляд, без этого было бы может и менее оригинально, зато более вменяемо, что ли.

 

Ну и две концовки нереально доставили. Полнейшая глупость, подавать их вот таким образом. Во-первых, дослушивать все реплики людей на станциях это как минимум дурной тон, а не благородное поведение. Вот девушке сообщают, что её любимый погиб в бою. А наш бравый герой, типичный "мимокрокодил", должен стоять, развесив уши, и слушать её рыдания? Идиотизм же. Ладно, была бы какая-то минимальная возможность воздействия - успокоить там, подбодрить, да что угодно. А так выходит просто глупость, нам надо совать нос вообще не в свои дела, все везде дослушивать, каждому попрошайке помогать и по максимуму щадить отморозков, дабы "заслужить" хорошую концовку. Не говоря о том, что об этом нигде не предупреждают, не говоря о том, что большую часть перестрелок на порядок проще пройти с автоматом наперевес, укладывая желающих высказаться ровными штабелями, чем с помощью не самого интересного и увлекательного стелса пытаться обойти их без шума и пыли. 

 

Хотя "плохая" концовка, мне все равно больше "хорошей" понравилась. В общем, скажу так, игре строго зачет за картинку, атмосферу, проработку деталей. Но при этом в плане повествования, персонажей и диалогов, на мой взгляд, есть очень серьезные слабые места, которые отчасти портят впечатление от игры. Пройти рекомендую любому, кому вообще симпатична атмосфера разрухи, упадка, постоянной опасности и выживания на волоске. 


  • 3

#341 Zwentibold

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 18:49  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Или "лучший снайпер" Аня 

Spoiler

 

Spoiler


  • 0

#342 Jahont

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 20:21  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Эту фразу я слышал одно время в день по пять раз, но мне так и не дали тогда.  :lol:

Так что не считается. Давай другое объяснение.


  • 0

#343 Zwentibold

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 08:41  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Так что не считается. Давай другое объяснение.

 

Почему? Эта фраза просто верхушка айсберга.

 

Spoiler


  • 0

#344 Bender

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:43  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Мужик, я оно конечно все понимаю и здоровый юмор ценю, но во-первых, что ещё за Антон нафиг такой, а во вторых, додумать что-то там себе я и сам могу, если что, тут то речь строго про поданную в игре информацию.


  • 0

#345 Zwentibold

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:55  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Мужик, я оно конечно все понимаю и здоровый юмор ценю, но во-первых, что ещё за Антон нафиг такой, а во вторых, додумать что-то там себе я и сам могу, если что, тут то речь строго про поданную в игре информацию.

 

Антон - это чтоб никто не догадался :rolleyes:

Извини, что отошёл от поданной в игре информации. Ничего дурного не замышлял :)


  • 0

#346 Osa

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 00:32  

Osa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 163
  • Откуда:Russia, Moscow

Вот и сбылось.
Не желай другому "в перду", сам в нее попадешь.
Печально это все.


  • 0

#347 kirillmarasin

Опубликовано 09 Август 2014 - 08:33  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Стэлсовый геймплей в Last Light реализован лучше, чем в предыдущей части (он есть (гипербола)). Однако все еще далеко до идеала: например в игре отсутствует возможность свистеть и возможность таскать трупы; что плохо.

Изменено: Postwar, 09 Август 2014 - 08:34

  • 0

#348 Legat

Опубликовано 09 Август 2014 - 18:27  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358


Однако все еще далеко до идеала

Ну если сравнить стелс в этой игре со стелсом в других шутерах, то, пожалуй, это все равно лучшее, что сейчас есть. 


  • 0

#349 ThunderN

Опубликовано 20 Август 2014 - 01:00  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452

Впечатляет, взял с огромной скидкой в Стиме. Со второго раза даже как-то лучше идет, да еще и с геймпадом.


Изменено: ThunderN, 20 Август 2014 - 01:54

  • 0





Также с меткой «metro 2033, metro, metro last light, pc, windows, ps3, xbox 360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.