Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow of the Tomb Raider

Приключения Булки Стоны PC PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#51 GURU917

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 14:46  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

 

Просто кому-то по душе пышная растительность всех цветов, а кому-то наоборот, серое на белом с примесью ржавчины.

 

Определенное очарование можно увидеть и в том и в другом. )

Лично меня больше раздражает в SoTR, как правильно было замечено, что “топология мира кишкообразна”.

 

 

А вот интересного занятия для игрока я в игре не увидел.

 

А уничтожение красных бочек? А сбор перьев кондора? ))

У меня последних, к моменту открытия этого испытания, оказывается, был уже десяток. Я даже не обратил внимания до этого, что перья разные. )

Удивляет, что разработчики за прошедшее время так и не придумали для испытаний ничего лучше, чем “тихая охота” в ROTR.

Но по настоящему раздражают, как ни странно может показаться, мелочи. Удивлен не столько ценой (денег в SoTR достаточно), а тем, что кусок проволоки или полоску метала, коих в разбившемся самолете должно быть предостаточно, приходится покупать аж в закрытом городе пройдя треть игры! Я об отмычке. Ну, полный же бред.

Или карты архивариусов. Имхо, но логики в предыдущих частях, в этих картах было больше. Может я и ошибаюсь, но у меня вообще сложилось впечатление, что некоторые документы и артефакты появляются только после нахождения карт. Но это же полный бред.

В целом, не скажу, что полностью разочарован, но ожидал все таки большего.


  • 0

#52 Readerr

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 15:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

К чему спор?

Обмен мнениями не обязательно спор. Ты пишешь про стиль, а я про красоту. Это разные стороны одного и того же. Ты придаёшь больше значения одному, я -- другому. Написали, и теперь у читателей будет более полная картина  :)


  • 0

#53 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 10:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Говорят, в продажах игра показывает себя не очень хорошо. Это пока слухи, но если и правда так, то скидки будут пораньше.

И данные с британского чарта эти слухи подтверждают. В первую неделю SotTR продаётся на всех платформах хуже, чем Человек-паук в свою вторую неделю на одной PS4. И всего на четверть лучше, чем продавался RotTR на одном Xbox One.
https://dtf.ru/gamei...tanskogo-charta
  • 0

#54 fallout_1991

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 10:20  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Потому что приелось. Проблема не только этой игры. Игропром стал бизнесом. А бизнес любит деньги и не любит риски. Сколько оригинальных игр вышло за год? Да же продолжения больше похожи на аддоны(аж какое слово вспомнил) по фулл прайсам.
  • 0

#55 babavanga

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 11:20  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Говорят, в продажах игра показывает себя не очень хорошо. Это пока слухи, но если и правда так, то скидки будут пораньше.


Уже говорят игра вышла в альтернативных магазинах без денувы...
  • 0

#56 Readerr

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 12:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Потому что приелось. Проблема не только этой игры. Игропром стал бизнесом. А бизнес любит деньги и не любит риски.

Когда говорят про бизнес и риски в приложении к игроиндустрии, я всегда остаюсь в недоумении.
Бизнес любит деньги, это понятно. Поэтому совершенно непонятно, почему бизнес выпускает третью подряд игру с одинаковыми игромеханиками и даже анимациями, несмотря на то, что вторую игру за эти механики и анимации уже покритиковали.
Значит либо RoTR раскупили лучше TR-13, и разработчики обоснованно решили, что, несмотря на критику, это тот путь, который народу нравится. Либо разработчики -- тупые дебилы, и бизнес тут вообще никак не участвует.

Как по мне, проблема игростроя в требованиях. Игроки требуют дорогого продукта за небольшие деньги. Дорогой продукт и разрабатывать дорого, поэтому при небольшой цене за копию, этих копий должно быть продано много.

Изменено: Readerr, 17 Сентябрь 2018 - 12:24

  • 0

#57 fallout_1991

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 14:12  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Игроки требуют дорогого продукта за небольшие деньги. Дорогой продукт и разрабатывать дорого, поэтому при небольшой цене за копию, этих копий должно быть продано много.


Как-то ты сам себе противоречих. Это третья игра основанная на нароботках прошлых частей. Ты даже написал что анимация там одна и таже. Экономия же лицо. И что-то издатель непозаботился о снижении цены за счет оной. Но обвинить потребитель что они не хотят третий раз покупать почти одну и туже игру ты не поленился.
  • 0

#58 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 17:41  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Цикл разработки у новых Ларок довольно короткий для современных игр: от релиза прошлой игры до релиза новой всего около двух лет. Даже у разработчиков COD времени больше (там же три студии работают по очереди). Потому в Ларках максимальный реюз старых анимаций, старых механик и решений, преобладание в геймдизайне стандартизированных элементов, из которых как из кубиков лего составляются целые геймплейные отрезки. Иначе они не смогли бы выпускать игры так быстро.

Так что да, Скворечники пытаются втюхать по ААА-ценнику игру, сделанную максимально дёшево для этого сегмента. Насколько адекватен для ААА-игр этот ценник в $60 — другой вопрос, но экономия тут налицо. Bethesda на своих играх так не экономит, о Sony я уж и молчу.
  • 0

#59 Readerr

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 20:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Как-то ты сам себе противоречих. Это третья игра основанная на нароботках прошлых частей. Ты даже написал что анимация там одна и таже. Экономия же лицо. И что-то издатель непозаботился о снижении цены за счет оной.
Скорее всего весь цикл разработки как раз и предполагал, что затея окупится не за одну игру, а за три. Тогда имеет смысл чуть больше потратиться на разработку внутренней архитектуры, которая максимально используется в последующих играх с минимальными добавками.

 

Но обвинить потребитель что они не хотят третий раз покупать почти одну и туже игру ты не поленился.
Ты как-то странно читаешь. У меня нет никаких обвинений. Хотеть много получить и мало заплатить это нормально. Почему ты думаешь, что это обвинение -- спроси себя самого.
  • 0

#60 fallout_1991

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 03:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Хотеть много получить и мало заплатить это нормально

Тогда скажи, почему консольщики заплатили за три игры по фулл прайсу? Неужели издатель просто решил на них отыграться из-за нищебродов с православной платформы? А как же PC пользователи из европы? У них цены наравне с консольными.
  • 0

#61 Readerr

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 10:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Тогда скажи, почему консольщики заплатили за три игры по фулл прайсу?

Что за детский сад? Люди думают, что получат от игры удовольствие, адекватное затраченным деньгам, поэтому покупают. Кто ожидает много удовольствия, покупает задорого, кто ожидает мало удовольствия или стеснён в средствах, покупает задёшево, кто совсем не ожидает удовольствия или совсем стеснён в средствах, не покупает вовсе. Это общее правило, действующее и на консолях, и на PC, и на вторичном рынке, и даже на пиратском..


  • 0

#62 Samaerro Ohime

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 10:44  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 471
Тогда скажи, почему консольщики заплатили за три игры по фулл прайсу?

Ну это то как раз норма.
Игроки получили три больших полноценных игры. Просто сравнительно бюджетных (но на фоне, скажем, японского "бюджетного рынка по фуллпрайсам" весьма ничего так даже). Сейчас ИМХО у них наступает распутье: нужно или менять что-то в серии и выпускать следующую часть на качественно новом уровне. Тогда запала может хватить еще на несколько частей (как Ориджинс и грядущая Одиссея после не сильно обласканного публикой Синдиката, например). Или сворачиваться и браться за новую франшизу.
Но не понятно, на сколько Сквары готовы будут на такое тратиться. У них вроде бы все их "западное" крыло разработчиков работает со сравнительно камерными проектами. И ждать от них уровня монстров типа Юби или имиджевых системселлер-студий от Сони не стоит, думаю.


Изменено: Samaerro Ohime, 18 Сентябрь 2018 - 10:45

  • 0

#63 fallout_1991

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 14:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Что за детский сад?

Вот у кого так это у тебя. Я говорю: "Что нам подсовывают одну и тужу шоколадку три раза". Ты же пытаешься выгородить разработчиков:


Скорее всего весь цикл разработки как раз и предполагал, что затея окупится не за одну игру, а за три. Тогда имеет смысл чуть больше потратиться на разработку внутренней архитектуры, которая максимально используется в последующих играх с минимальными добавками.

На что я отвечаю тем что игры продавались по фулл прайсу за недоделку, по твоему мнению. На что ты мне отвечаешь какой-то фигней:


Люди думают, что получат от игры удовольствие, адекватное затраченным деньгам, поэтому покупают. Кто ожидает много удовольствия, покупает задорого, кто ожидает мало удовольствия или стеснён в средствах, покупает задёшево, кто совсем не ожидает удовольствия или совсем стеснён в средствах, не покупает вовсе.

Про что это? Если не чего по делу сказать не надо в прострацию уходить.


  • 0

#64 Readerr

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 17:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Ты же пытаешься выгородить разработчиков

Слушай, заканчивай уже это гонево. То у тебя я игроков обвиняю, то разработчиков выгораживаю. Чувак, штоп ты знал, обсуждать игры вполне можно, никого не обвиняя и никого не выгораживая.
А твой детский сад состоит в том, что либо обвинять, либо выгораживать, либо и то, и другое вместе. Взрослые люди рассуждают в других категориях. Дождь падает с неба на землю, и это не обвинение и не выгораживание, как бы тебе ни хотелось свести обсуждение к одному или другому.
 

На что я отвечаю тем что игры продавались по фулл прайсу за недоделку, по твоему мнению.

Давай, ты прекратишь толковать мои слова, у тебя ни хрена хорошего не выходит. По моему мнению нет никакой недоделки. Это ты придумываешь про какую-то недоделку и приписываешь мне. Я ничего такого не говорю. Есть три нормальные игры, каждая из которых со вполне законченной концепцией. Есть история (хорошая или плохая -- кому как), которая начинается и заканчивается в рамках игры. Есть игровой мир со своими законами. Есть геймплей. Всё это сделано и доделано. Откуда ты высасываешь недоделку?
 

Про что это?

Ты не помнишь собственные вопросы? Ну это к доктору тогда.

Изменено: Readerr, 18 Сентябрь 2018 - 17:38

  • 0

#65 = DM =

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 20:26  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Бедный Иона :)

Spoiler


  • 0

#66 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 22:33  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Когда говорят про бизнес и риски в приложении к игроиндустрии, я всегда остаюсь в недоумении.

Анализ информации. ААА-игр очень мало, понять причины их успеха и провала сложно, а определить то, как изменится поведение покупателей после изменений почти не реально.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 18 Сентябрь 2018 - 22:33

  • 0

#67 = DM =

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 22:51  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

И всё же это не Tomb Raider :(

Это микс из Uncharted и Far Cry. Местами кинематографично, местами нудно до ломоты зубовной и в целом вторично-третично чуть более чем полностью. Зато симпатичная графика и чисто технически вполне достойно. На мой вкус тянет на 7-7.5, и то за счёт моей любви к песочницам и франшизе в целом.


  • 1

#68 Readerr

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 00:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Анализ информации.

Это ты вообще про игрострой, или конкретно про TR-13 - RoTR - SoTR?

Понять сложно это факт. Вроде бы, простым глазом видно улучшение графики между тремя играми, и его было видно в предрелизных роликах, но обсуждения почитаешь, а там встречаются люди, которые считают, что графика не изменилась или даже стала хуже!  :)


  • 0

#69 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 10:47  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 471


люди, которые считают, что графика не изменилась или даже стала хуже!
Графика изменилась на уровне "немного подтянули".
Первая часть была для своего года выпуска визуально очень крутой. Вторая уже "ну так", все хвалили снег, поругивали немного остальное. Третья часть на фоне, скажем, нового фаркрая уже совсем не смотрится. Да, везде чуть добавили, но визуально это прошлая часть с поправкой на "ну пк стали чуть мощнее, значит можно чуток лучше разрешение текстур и качество теней сделать, LODы сдвинуть". При том что в клозап сценах и в наполненных деталями помещениях оно все еще проигрывает четвертому Анчу, ибо такое делать выходит слишком дорого)
  • 0

#70 Readerr

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 11:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Графика изменилась на уровне "немного подтянули".

Ну а чего ожидать от третьей игры на той же архитектуре? Всего нового?

 

Да, везде чуть добавили, но визуально это прошлая часть с поправкой на "ну пк стали чуть мощнее, значит можно чуток лучше разрешение текстур и качество теней сделать, LODы сдвинуть".
Визуально это прошлая часть, которая, опять же визуально, смотрится гораздо лучше. И отличие не в тенях, а как раз в светах. Свет сделали совсем другой, гораздо более интересный. Я сейчас не о катсценах, если что, а об игровом процессе. Хотя и в катсценах RoTR и TR-13 свет ставили совсем уж простой, в отличие от SoTR.

 

То ли в прошлых частях не все возможности графического движка использовали, то ли теперь что-то добавили, то ли художники наконец научились пользоваться инструментарием на всю катушку, но выглядит всё гораздо лучше, это объективная реальность. А говорить, что стало хуже, это грешить против истины.


  • 0

#71 790

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 11:19  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Комменты не читал, но скажите ка играющие люди, как обстоят дела с оптимизацией, такая же хромающая как и прошлая часть?


Изменено: 790, 19 Сентябрь 2018 - 11:19

  • 0

#72 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 11:20  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 471


А говорить, что стало хуже, это грешить против истины.
Ну хуже то не стало, конечно. Но как-то ластгенненько -__-
Реюз старых ассетов, чуть устаревшая графика, повторяющийся из части в часть геймплей — кричать "за что тут платить", конечно, не стоит. Но особого восторга как-то уже не вызывает.
Можно уверенно говорить, впрочем "хуже для своего времени, чем были прошлые две части для своего".
  • 0

#73 Readerr

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 11:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

как обстоят дела с оптимизацией

Не парься вообще. Через полгода-год либо компьютер обновишь, либо более другая игра появится. Тогда и поиграешь  ;)


Можно уверенно говорить, впрочем "хуже для своего времени, чем были прошлые две части для своего".
Честно говоря, у меня как раз обратное впечатление  ;) Прошлые части смотрел и не особо понимал, почему все так нахваливают графон. Не лучше Ведьмака или Фаркрая ни в каком месте, а лидерам уступали вообще во всех местах, кроме, возможно, обтянутой брючками задницы.
  • 0

#74 790

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 12:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Не парься вообще. Через полгода-год либо компьютер обновишь

Я его и так год назад обновил, имейте совесть  :lol:


Предыдущие части я прошел собсно, так что меня этот вопрос очень волнует  :rolleyes:


  • 0

#75 Alex

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 13:27  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Комменты не читал, но скажите ка играющие люди, как обстоят дела с оптимизацией, такая же хромающая как и прошлая часть?

Не знаю как дела с оптимизацией, но требования выросли. Предидущая часть на этой же конфигурации у меня имеет на 20+ кадров больше.


  • 1





Также с меткой «Приключения, Булки, Стоны, PC, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.