Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow of the Tomb Raider

Приключения Булки Стоны PC PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#26 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 00:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Прошёл немножко на Ютубе. История выглядит куда более интересной, чем RoTR. И уж всяко это гораздо больше Tomb Raider, чем TR-13 и RoTR.

Геймплей в исполнении ютубера не впечатлил, старые анимации по-прежнему корявые. Но катсцены на голову лучше RoTR, и я бы даже сказал, что лучше TR-13 и сюжетно, и технически, и постановочно.


  • 0

#27 nikolidze

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 12:01  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Кому - как, но после нескольких часов хочется вернуть Пратчетт обратно. При ней если и размазывали сопли, то хоть не каждые пару шагов. Я много не прошел, но философские диалоги и откровенное нытье Ионы уже заколебали. Надеюсь на то, что дальше получше будет.

Ко всему остальному претензий нет - отполировали геймплей, звук и графику практически до идеала.


Изменено: nikolidze, 13 Сентябрь 2018 - 12:12

  • 0

#28 Readerr

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 12:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

При ней если и размазывали сопли, то хоть не каждые пару шагов. Я много не прошел, но философские диалоги и откровенное нытье Ионы уже заколебали.

По видео впечатления в точности обратные. Если в RoTR Лара и другие персонажи постоянно ныли и страдали, то тут всё органично. Иона как был надёжной скалой, так и остался.
  • 0

#29 GURU917

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 12:40  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270


философские диалоги и откровенное нытье Ионы уже заколебали.

Вчера пробежал только Мексику. Не заметил за ним этого. А вот Лара вызвала двоякое ощущение. То "бездушный археолог", не обращающий внимание на происходящее вокруг, то истеричная пацанка лет 15-и. Имхо.

Посмотрим, что будет дальше.


  • 0

#30 nikolidze

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 13:36  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Вчера пробежал только Мексику. Не заметил за ним этого.

Буквально после Мексики Илона мается ретроспекцией в стиле "а надо было б ТОГДА", чтобы через пару минут испытывать тоску по кэпу из первой части, а потом уже по брату - это может  и соответствует его персонажу, но, имхо, лишнее для истории. 

upd.
Я бы спокойно бы пропустил это мимо ушей, если б Лара вытаскивала на себе всё, но и тут подарки в виде верно подмеченного выше:
"То "бездушный археолог", не обращающий внимание на происходящее вокруг, то истеричная пацанка лет 15-и."

Изменено: nikolidze, 13 Сентябрь 2018 - 14:35

  • 0

#31 Krotik

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 14:45  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 351
  • Откуда:Некультурная столица .

Я правильно понимаю что этот Томб Райдер без боевых действий  в виде  - кругом враги , но я с базукой?


  • 0

#32 babavanga

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 12:19  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Чего то у меня заставки какие-то дерганные немного. Очень раздражает. Иногда половина экрана запаздывает от другой. И просто пересонажи двигаются каряво. Хотя в игре все ок. Везде стабильные 60 фпс....


  • 0

#33 Readerr

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 12:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

В прохождении на Ютубе дошёл до Пайтити.

Гм. Напоминает анекдот про одного, двух и трёх хохлов (без обид).

Деревенька на сто человек с диктатурой и подпольем.

Spoiler

Вот чё-то даже на Ютубе проходить до конца расхотелось.


  • 0

#34 nikolidze

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 14:29  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221
 Прошел игру.
Денег не жалею, но и покупать не рекомендую. 
Понравилась графика, возможности для исследования и улучшенный звук. Знакомый геймплей у меня вызвал приятную ностальгию по первой и второй части, что и сказалось на итоговом положительном впечатлении. 
Правда есть ряд моментов, которые существенно способны испортить впечатление у игрока,  в одно мгновение превратив хорошую игру в откровенный  середняк:
 
1) Это, имхо, самая слабая история в трилогии, где оная является калькой первой и второй части, но с еще большим количеством отвратительных персонажей и дурацких условностей. 
Если бы сценаристы вырезали всех коренных жителей к чертям собачьим, да оставили "Тринити" и Лару с Ионой - это было бы в миллион раз лучше.
 
2)Возможно раньше можно было быстро пролистать реплики в диалогах, либо эти диалоги были куда меньше, но в триквеле разговоры отличаются какой-то особенной  занудностью и длиной (на фоне того же ROTR).
Тут ЛЮБАЯ вошь считает нужным проговорить свою мотивацию, свою историю, свое настроение или еще дай бог чего, причем проговорить НЕСКОЛЬКО РАЗ. 
Это первая игра, где мной было  принято решения полностью пропускать  диалоги в сайдквестах, а не выслушивать просьбы местных папуасов.
По сравнению с этим, творчество Рианы Пратчетт - верх писательского мастерства для меня.
 
2) Всё еще чудовищно тупой и слепой ии. 
Искусственный идиот ничего не может сделать против небольших кустов, которые утягивают его товарищей аки плотоядная черная дыра.
 
3) Подводная часть игры больше походит на "похождения топора ко дну", благо Лара очень любит упираться в невидимые стены / находить сильное подводное течение даже в дождевой луже/ заниматься подводный дрифтом на ровном месте.
 
4)Неинтуитивный интерфейс прокачки, где все навыки представлены в виде эдакой мозайки. 
Выглядит красиво, но, имхо, в удобности проигрывает оным из прошлых частей, так как найти и вкачать нужных навык тут визуально тяжелее.
 
5) Фонарик, который живет своей жизнью. Хочет - светит, не хочет - не светит. 
Уровень освещенности его  не волнует в принципе, как и численность нервных клеток игрока, который в очередной раз провалился в темноте.
 
6) Мало того, что игра всё еще любит отнимать честно добытый лут, так еще она начала принуждать носить отвратительные "традиционные" наряды для того, чтобы играющий мог выполнять сайд-квесты или продвигаться по истории.
 
7) Эта часть стала более стилистически однородной. Игра осталась в памяти, как какое-то пятно из развалин майя и различных типов джунглей.
Может мне опять кажется, но Сибирь, с её лесам, руинами советских построек и городами древних цивилизаций, выглядела куда разнообразней и свежее.

Изменено: nikolidze, 15 Сентябрь 2018 - 15:28

  • 7

#35 Readerr

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 17:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Досмотрел прохождение до конца  :) Доволен, что решил не покупать.

 

История, как и казалось с начала, прям настоящий Tomb Raider. Понравилась больше TR-13 и RoTR.

Персонажи, включая второстепенных, лучше RoTR. Правда, все они смертельно серьёзны и целенаправленны, чем уступают персонажам TR-13, которые были разными людьми с разными характерами и разными приоритетами.

Катсцены до самого конца удержали высокую планку, графон тоже.

 

А вот интересного занятия для игрока я в игре не увидел. Механики такие же, как в двух предыдущих играх. И что самое грустное, топология мира кишкообразна. Есть деревня, а от неё во все стороны расходятся коридоры, в которых размещены цели для Лары. Коридоры внутри, ясное дело, требуют от игрока прыгать, плавать, слезать-залезать, и всё такое, но они слабо пересекаются друг с другом и не образуют неочевидных маршрутов прохождения. С грустными чувствами вспоминаю топологически интересные локации TR-13, в которых можно было "срезать путь" неожиданным коридором или по верёвке. Гробницы умеренно красивые и, как показалось, чуть проще гробниц RoTR. Так что, и загадки тут особого челленджа не представляют.

 

В целом считаю, что прохождение на Ютубе -- хороший метод. Только стоит дождаться, когда люди смонтируют "игрофильмы", где будет поменьше рутинных забегов по деревне.


  • 0

#36 Her Ghost

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 18:32  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В целом считаю, что прохождение на Ютубе -- хороший метод..

Пора уже на форуме подраздел соответсвующий открывать, чтоб " игроки" ютуба делились там своим ценным экспертным мнением :(
  • 4

#37 Readerr

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 18:52  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Пора уже на форуме подраздел соответсвующий открывать, чтоб " игроки" ютуба делились там своим ценным экспертным мнением
Графон, сюжет и катсцены на Ютубе точно такие же, как в живой игре. Прикинуть, будет ли тебе интересен геймплей, тоже можно. В линейной адвенчуре, типа Tomb Raider, кроме этого есть только логические загадки, которые в современных играх почти всегда простые.
  • 0

#38 Ronny

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 20:08  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344


Искусственный идиот ничего не может сделать против небольших кустов, которые утягивают его товарищей аки плотоядная черная дыра.

Это исчерпывающее описание практически всех современных стелс-игр :D

 

Меня ещё в Е3 демо покоробило, что Лара нападает из кустов на двух вооруженных охранников в лоб, и просто бутчерит их ножом, причем ни один не успевает выстрелить.


  • 0

#39 resident devil

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 23:05  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Гробницы умеренно красивые и, как показалось, чуть проще гробниц RoTR. Так что, и загадки тут особого челленджа не представляют.
 

 

 

 
Мде, с ностальгией вспоминаю Anniversary. Ещё б хотя бы одну Лару в таком ключе... чтоб главным было исследование гробниц и решение головоломок.

Изменено: resident devil, 15 Сентябрь 2018 - 23:05

  • 1

#40 Alex

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 00:38  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР!

Spoiler

Сюжет дно.


  • 0

#41 Readerr

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 01:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Сюжет дно.

Во-первых, это он Ларе так сказал.

Во-вторых, нормальная мотивация.

В-третьих, ничуть не хуже мотивации предыдущих злодеев Tomb Raider:

- спасти сестру;

- воплотить древнее божество и служить ему;

- уничтожить мир;

- открыть путь в Авалон;

- что-то там про власть над всем миром;

- и просто владение всякими артефактами.


  • 0

#42 Alex

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 01:42  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Spoiler


  • 0

#43 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 01:45  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


но Сибирь, с её лесам, руинами советских построек и городами древних цивилизаций, выглядела куда разнообразней и свежее.
Уж если донельзя стиллистически однообразная (на фоне единственного своего прямого конкурента) вторая часть выглядела богаче местами действия...
Похоже, придется скидок ждать)
  • 0

#44 Readerr

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 02:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Не только ларе

Совершенно не факт, что он всем говорил правду.

Spoiler

 

Уж если донельзя стиллистически однообразная (на фоне единственного своего прямого конкурента) вторая часть выглядела богаче местами действия...
Не выглядела, не расстраивайся. Просто кому-то по душе пышная растительность всех цветов, а кому-то наоборот, серое на белом с примесью ржавчины.

 

Но скидок лучше дождаться, ага  ;)


  • 0

#45 Mr. Sany

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 06:27  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Нда -_-. Во всей этой истории разочаровывают только пираты.


  • 0

#46 nikolidze

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 12:23  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Просто кому-то по душе пышная растительность всех цветов, а кому-то наоборот, серое на белом с примесью ржавчины.

Во-первых, было неплохо, если бы мне не приписывали чьи-то еще вкусы.
Во-вторых, в ROTR, как минимум, было три климатические зоны (Сирия, Сибирь и Долина) и различные стили локаций (руины Китежа /  сам Китеж, советские шахты, советские руины,тупо пещеры + деревня).
Здесь же только вариации джунглей и десяток-другой руин Майя /Инков, которые по стилю отличаются лишь количеством мумифицированных трупов и цветовым фильтром + две деревни-хаба.
Да, некоторые гробницы выглядят красиво, но, опять же, это все еще стиль Маяй/Инков


Изменено: nikolidze, 16 Сентябрь 2018 - 13:15

  • 0

#47 Readerr

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 13:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Во-вторых, в ROTR, как минимум, было три климатические зоны (Сирия, Сибирь и Долина) и различные стилей локаций (руины Китежа / сам Китеж, советские шахты, советские руины,тупо пещеры + деревня).

Сирия -- в катсцене. Потом мы сразу залезли в пещеру. Коричневая вся.
Сибирь, как я уже сказал, серая по белому с примесью ржавчины. Вся. Внутри зданий серое по серому со ржавчиной.
 
Долина по идее должна была оказаться красивой, но в реальности то же самое мрачное серое по серому и чуть-чуть пыльного зелёного. С чавкающей под ногами грязью.

Spoiler

Я понимаю идею. Над долиной из-за испарений постоянно висит дымка, поэтому свет рассеянный, а цвета приглушённые. Но выглядит это просто как пыльное и грязное.
 
Китеж тот же самый серый на белом, только освещённый синим светом.
 

Да, некоторые гробницы выглядят красиво, но, опять же, это все еще стиль Маяй/Инков

Сразу вспоминается TR:Underworld, когда из индуистских руин Таиланда попадаем в протоскандинавское подземелье.  :) Раньше было лучше  :)


Изменено: Readerr, 16 Сентябрь 2018 - 13:20

  • 0

#48 nikolidze

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 13:37  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Сирия -- в катсцене...
..только освещённый синим светом.

Если следовать подобному анализу, то получается, что SoTR является зеленым месивом с вкраплением майа +- различное освещение.
А я раньше, глупый, выделял наличие вариаций джунглей, но если Долина и Китеж почти одинаковы, то тут не остается другого варианта, как признать полное отсутствие стилистической разницы в локациях новой части.
Спасибо, что еще больше испортил впечатление от новый Ларки, ведь теперь будет тяжело по другому смотреть на местные джунгли :D

Изменено: nikolidze, 16 Сентябрь 2018 - 13:50

  • 0

#49 Readerr

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 14:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

А я раньше, глупый, выделял наличие вариаций джунглей, но если Долина и Китеж почти одинаковы, то тут не остается другого варианта, как признать полное отсутствие стилистической разницы в локациях новой части.

Стилистически и Долина, и Китеж, и советский посёлок, естественно, отличаются. Но надо сильно интересоваться стилем и всматриваться, чтобы в том сером и неинтересном месиве найти стилистические отличия.
В SoTR у нас есть современный посёлок в самом начале, не помню название, Пайтити,
Spoiler

Локации, конечно, меньше Пайтити. И меньше по проведённому времени, чем в RoTR. И стилистическое отличие не настолько разительное. Но все они гораздо красивее стилистически разнообразных серых локаций RoTR. Вдобавок, в SoTR наконец-то вернули красивые виды, когда Лара просто останавливается, и нам показывают пейзаж.

Изменено: Readerr, 16 Сентябрь 2018 - 14:06

  • 0

#50 nikolidze

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 14:42  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 221

Но все они гораздо красивее стилистически разнообразных серых локаций RoTR.

Вот сам посмотри еще раз:

Spoiler

- если не считать упоминание гробниц ( btw которых я признал красивыми), то красоте речи не было никогда, ни у меня, ни у Samaerro Ohime. Я всегда лишь писал о большем разнообразии в прошлых частях, что ты и подтвердил своей фразой выше.  К чему спор? 
 


  • 0





Также с меткой «Приключения, Булки, Стоны, PC, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.