Важно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Vint08 , 22 Май 2013 - 10:43
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 24 Май 2013 - 23:32
Кто что думает о возможном продолжении? По-моему, продолжение не имеет большого смысла. Вряд ли в эту игру можно привнести что-то свежее и принципиально новое. Тем более когда сюжетная линия уже в целом закончена. А перспектива зачистки столичного метро от карикатурных фашистов с коммунистами в третий раз что-то не радует.
Книжная вселенная Метро прилична по масштабам (более тридцати что-ли книг), так что вряд ли Last Light будет последней игрой от 4A Games про постъядерный метрополитен. На носу голливудская экранизацию, так что популярность будет только расти.
Да и если сравнить — первая игра была знакомством с обитателями, вторая акцентировала внимание на рейнджерах, комми и совсем чуть касалась арийцев. А ведь еще есть адепты всепожирающих червей, свободные станции, криминальные районы и неизведанная поверхность. Плюс, с учетом анонса сюжетных dlc, расширяющих игровой мир, и так понятно, что останавливаться разработчики на имеющемся не станут.
Опубликовано 25 Май 2013 - 02:29
Продолжение можно запилить довольно легко. Перенести игру на 50 лет вперед и рассказать про попытки человечества отвоевать поверхность. В одной только москве и около нее (в книгах от других авторов были вылазки за мкад) много интересных мест есть, судя по книгам. Итого новый сталкер придет с неожиданной стороны, мне вот вселенная метро больше импонирует)
Опубликовано 25 Май 2013 - 05:39
Слушал как-то интервью с Прохоровым (одним из руководителей 4А). Говорил, что постапокалипсис, за время работы над Сталкером и Метро, им порядком надоел и хотелось бы уже сделать что-то другое. Что-то с открытым миром и другим сеттингом, возможно, на тему космоса.
Опубликовано 25 Май 2013 - 10:31
Блин, лажа с концовкой. Когда первый раз проходил - мочил всех подряд без пощады. Естественно, получил бэд-энд. Во второй раз изображал мать Терезу: щадил всех, за всю игру убил только четырёх противников-людей (места, где без боя не обойтись - не считаются), даже чертовых монстров убивал редко (!), обыскал все закоулки, подслушал все возможные разговоры, а в конце ни хрена ! Всё тот же чертов бэд-энд !
Изменено: Sci-fighter, 25 Май 2013 - 10:36
Опубликовано 25 Май 2013 - 10:40
Слушал как-то интервью с Прохоровым (одним из руководителей 4А). Говорил, что постапокалипсис, за время работы над Сталкером и Метро, им порядком надоел и хотелось бы уже сделать что-то другое. Что-то с открытым миром и другим сеттингом, возможно, на тему космоса.
Ой, лучше бы не надо. Я пока не видел ни одного СНГ-шного шутера в космосе, который не вызвал бы отвращения.
Опубликовано 25 Май 2013 - 19:18
Прошёл. 16 часов на счётчике.
Что самое забавное - получил хорошую концовку, хотя играл без ограничений, по совести - хотел убивал, хотел - оглушал, но убивал гораздо больше, чем миловал, потому как большинство заслуживало смерти. Пашу и Лесницкого не жалел. Даже по стелсу в основном ножом орудовал насмерть, а не вырубал. Ачивку по убийству 100 человек получил, а после этого ещё добрые 50 настрелял-навырезал.
Так что, просто играть надо уметь (это к крикам о невозможности без гайдов получить хороший финал), а не лететь мимо всего, что сделали разработчики, людям помогать, во все углы заглядывать, истории слушать, тогда и будет хорошая концовка. Никто пацифиста из вас, как в Дисхонор не заставляет играть - просто по совести надо делать, вот и будет хорошая концовка.
Что касается самой игры, то она ВЕЛИКОЛЕПНА. Будет у меня бороться за звание лучшей игры года на равне с Биошоком.
Крепкие 9/10 по мировым стандартам (хотя неадекватные журналюги так не считают - у них убогий КОД больше чем Метро получает). Можно даже и 9,5/10 поставить, если включить режим славянского патриота.
Буду проходить второй раз, только наверное подожду ДЛС. Надо ещё ачивки будет потом все добить.
Опубликовано 26 Май 2013 - 02:57
Если издатель закажет еще одно Метро, хотелось бы, чтобы из прежней команды разработчиков над игрой работал только дизайнер. Потому, что в игре кроме красивых локаций ничего особенного и нет. Я не увидел куда продвинулись разработчики с прошлого Метро. Стрельба как была уровня раннего, недопатченного Крузиса 2, так и осталась. А некоторые люди еще КоД тиром картонным называют - вот Last Light и есть картонный тир. Стелс тоже нелепый, обещали основательно его переработать, на деле просто сделали врагов слепыми идиотами. Тем не менее скрытно оглушать врагов интереснее, чем устраивать перестрелки.
Сюжет не блещет, практически с самого начала понятно чем закончится игра, неожиданных поворотов сюжет не выкидывает, даже концовки ничем не удивляют.
Сложность получения хорошей концовки усугубляется необходимостью прослушивать неинтересные диалоги озвученные на "отстань". Хотя с блатной публикой видно, что старались. Иногда необходимость прослушивание диалогов просто вызывала раздражение - например когда при перезагрузке чекпоинта мне пришлось по второму разу смотреть унылое театральное шоу. Да на танцующую Элизабет из Bioshock Infinite можно было смотреть дольше, чем на все это представление. Зато в театре, посмотрев кордебалет можно понять, куда ушел весь PhysiX. Другого применения в игре PhysiX видимо не нашли, либо использовали его очень незаметно.
Если бы Last Light был нелинейной игрой с открытым миром, на все недостатки можно было бы закрыть глаза. Было бы интересно побродить по разрушенному городу, ведь дизайнер уровней у 4А хороший, к нему претензий нет. Но рельсы, картонные враги, хромой стелс и второсортные актеры - NPC постоянно пытаются мешать процессу созерцания.
Изменено: Zyglrox, 26 Май 2013 - 03:04
Опубликовано 26 Май 2013 - 11:45
Что-то пока играю и не чувствую никакой атмосферы ( только карикатурные зарисовки, которые якобы должны усиливать оную) и даже малейшей свободы. Рельсы рельсами погоняют. В оригинальном Метро нас хотя бы оставляли в не маленьких локациях - аренах и там мы "крутились" как могли, отстреливая нечисть . Здесь я пока увидел крошечные 1\2 пути проникновения в нужную точку в миниатюрных локациях и пока не покидает стойкое ощущение, что тебя словно ведут под ручку, боясь что если отвлекешься от аттракциона, то мигом увидишь зияющую пустоту. Буду смотреть дальше.
Опубликовано 26 Май 2013 - 18:13
С этим соглашусь. Поначалу возникло ощущение, что стелс стал лучше, но выяснилось что одно починили, а другое сломали. Я от одного момента так хохотался, что аж ролик снял:
Это еще что, я в месте, где фошисты ловят
Опубликовано 27 Май 2013 - 07:55
Играю. Скорее всего уже скоро конец. Играю без заморочек на хорошую концовку, просто прохожу в удовольствие. И что забавно - удовольствие есть и много. Не смотря на нелепый сценарий, и еще более нелепых персонажей (что главных, так и второстепенных) с их дубовыми безынтересными диалогами.
Красивая картинка, что и в метро, и, особенно, на поверхности, но вот лица и мимика болванчиков - могли же сделать намного лучше. С монстрами пострелушки веселее - такой тир, атмосферный (играть стараюсь только по ночам и в наушниках) и красивый. А вот АИ болванчиков просто беда, стелсом пользуюсь, когда просто не хочется в потасовки врезаться. Но, блин, этот стелс - я стою в ухо дышу солдату, а ему и все равно! Огорчает.
Но все равно - играть приятно и интересно, ну и за братьев по СССР отрадно, ибо продукт, не смотря на количетво мелких и не мелких проблем, все равно вышел высокого качества.
Изменено: koafman, 27 Май 2013 - 07:56
Опубликовано 27 Май 2013 - 19:09
Понравилось обилие пародий-"пасхалок" от разрабов, помимо всех прочих, что здесь упоминали:
В театре повеселили: "гитарист-виртуоз Виктор Минчук" - пародия на Виктора Зинчука ( http://ru.wikipedia....Виктор_Иванович ), а совместное выступление "Минчук и Пожарный" - особо опасная шутка над особо патриотично-настроенными игроками
Опубликовано 28 Май 2013 - 10:55
Получилось в основном интерактивное кино..Стелза нет, так как почти всё проходится стоя,практически по прямой и без вырубания света.Стрельба тоже близка к тиру:все люди выносятся на рейнджере за три минуты.Тактики нет,только что поставить вокруг мины перед атакой монстров. С ними чуть потяжелее. С людьми единственное нормальное место в конце главы заражение,где отлично слепит пожар(только фонарики с башки им убрать не догадались).Такой тупой АИ что челлендж даже никакой не получилось выдумать.А первая на харде была хорошим шутером, сухаревскую помню проходил с таким удовольствием...Пусть там от одного прокола вся станция кипешилась,но было тяжело и интересно...
Опубликовано 28 Май 2013 - 20:10
Что-то плохенько пока, к сожалению. Первую часть прошел с большим удовольствием, моя оценка была 8,5, а продолжение не очень получилось. Может, еще много предстоит(заканчиваю поездку на дрезине до Венеции), но уже могу сказать, что нет такого громаднейшего интереса, что же будет дальше, нет моментов, как, например, приезд на Д6, вот тогда аж дух захватывало. Каждый выход на поверхность действительно был выходом, нужно было хоть чуть-чуть морально подготовится, здесь же все одинаково неинтересно. Стелс сделали, но сделали его насколько легким(прохожу на нормальном уровне сложности, как и Метро 2033), что иногда удивляешь, как враги в упор не замечают тебя. Может, я слишком наточил навыки после Deus Ex:HR, Dishonored и Metal Gear Solid, но слишком уж легко. В сравнении с первой частью так вообще мегасуперлегко(хотя там стелс был такой же мегасуперкривой). Шанс, что враги начнут тревогу, увидев труп своего бойца, мизерный. Понравилось, что подправили баланс, когда стреляешь во врага и он умирает после примерно нужного количества выстрелов, а не когда захочет. Атмосферы выживания, веры в чудо, как раньше, тоже нет. Хотя, чем удивляться, если все знают, что произошло на башне и готовятся к войне между собой. Коммунисты сделаны хорошо, но Рейх - это вообще не в тему. Вера в коммунизм, как систему, которая бы не привела к таким последствиям - одно, но при чем здесь фашисткая Германия?! Можно было сделать фракцию, которая борется за чистоту всего и вся, но не Рейх же! Если в игре упоминания о детстве Артема и его связью с Черным, иногда в игре появляются ролики о том, что было до войны, но слабо пока это все сделано. Часто слышал жалобы на озвучку в первой части, мне она нравилась, но здесь с озвучкой действительно все плохо, не те голоса, не та интонация.
Пока могу поставить игре 6,5. Посмотрим, что дальше будет.
Опубликовано 28 Май 2013 - 20:23
Может, я слишком наточил навыки после Deus Ex:HR, Dishonored и Metal Gear Solid
Не могу сказать ничего плохого про Деус и МГС, но... Стелс в Дисъонорде, серьезно? Это та самая игра, где можно с трупом на спине "красться" за спиной у стражников?
Шанс, что враги начнут тревогу, увидев труп своего бойца, мизерный.
Маленькая поправочка: шанс на то, что враги поднимут тревогу, найдя труп товарища - 100%. А вот шанс на то, что они его найдут - практически нулевой. Патрулирующих врагов со включенной лампочкой крайне мало, а все источники света гасятся.
Рейх - это вообще не в тему. Вера в коммунизм, как систему, которая бы не привела к таким последствиям - одно, но при чем здесь фашисткая Германия?! Можно было сделать фракцию, которая борется за чистоту всего и вся, но не Рейх же!
А вы неонацистов видели когда-нибудь? Которые всерьез собираются строить в России Четвертый Рейх и праздную др Адольфа Гитлера? Идиотов хватало и будет хватать всегда. Не удивлюсь, если во вселенной Глуховского половина Рейха состоит из бывших футбольных фанатов и всяких Тесаков.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kАвтор: djalex • Дата: 13 Авг 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux и еще 4... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.