Best Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
Go to the full postBest Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM
Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме!
Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.
Go to the full postPosted 21 May 2013 - 16:00 PM
больных и умирающих людей. а атмосферы — не, не видел.
что характерно, ни я, ни Jahont даже слова такого, "атмосфера", не упоминали. так с чем-же вы согласны-то?
Эмм... "тут помню, тут не помню"?)
да и какая вобще может быть атмосфера в игре, в которой мы слышим и читаем одно, а видим совершенно другое. и в первой и здесь твердилось, что "кремль не бомбили, кремль пощадили", выходим на красную площадь и видим какие-то развалины. опять же, в первой части в D6 показывали огромное количество бронетехники и оружия, а потом вдруг оно куда-то делось, и в конце игры мы вынуждены защищать ворота все с теми же пукалками и целым одним пулеметом.
На Кремль сбросили биологическое оружие, ядерными зарядами его не бомбили. Бомбили Москву вокруг Кремля, Вам не кажется, что ударная волна таки нанесет некий ущерб? Про оружие, во-первых, мы обороняли одно направление и не известно, что там на других было, во-вторых, если про это напрямую не сказано, не значит, что это ляп, объяснить элементарно, при желании.
я как-то пытался себя заставить прочитать первую книгу, все время вертелась мысль о том, что ее писал, ммм... очень молодой человек. тогда еще писали что-то вроде "автор удачно вычислил целевую аудиторию — любителей компьютерных игр в жанре «шутер» и «квест» в возрасте от 12 до 25 лет". и вот недавно узнал, что так оно и есть, книга вышла из под пера двадцацилетнего пацана.
и тут уже никакая атмосфера невозможна в принципе, не может человек не поживший и не повидавший жизнь с разных сторон что-то там творить атмосферного.
p.s.
вот сейчас перепрохожу первую часть, невзирая на еще более тупой стелс и невнятный AI почему-то и туннели кажутся ширше и станции ощущаются более наполненные жизнью.
Мде, почитайте, что ли Пушкина, Лермонтова и посмотрите в каком возрасте они это написали. Я не сравниваю Глуховского с вышеназванными (написано слабовато, признаю сам), но говорить, что человек моложе определенного возраста априори чего-то там не может, напоминают фразы попугая из "Алисы в стране чудес".
Скажем так, соглашусь, что первая часть отличается от второй, но в какую сторону, сказать пока не готов, надо еще поиграть, подумать. Говорить, что она хуже или лучше несколько преждевременно. Во второй стало ощутимо больше людей, много миссий по "зачистке" локаций (мне, кстати, сильно напомнило Деус Экс: ХР), поэтому первая выглядит более "камерно" что ли.
Posted 21 May 2013 - 19:28 PM
Вот вы сами и попались... Оказывается, не просто тупо отстреливаем...
в чем попался? не только тупо отстреливаем, но и тупо засвечиваем. обалдеть какое достижение.
>И ежели в игре есть эти самые "гомосеки", значит игру надо сжечь...
... Вырезано цензурой ... =)
> А по вашему - они все "гомосеки"?
по-моему, вас слишком зацепило это слово. а предыдущая моя фраза не сильно шокирует?
> Это как раз привносит интерес в игровой процесс и сподвигает на повторное прохождение.
я как-нибудь сам решу, достойна игра затрачивания на нее дополнительного времени, или это принудительное вымучивание недоделанной игры.
> Ммм... Это совсем не обязательно.
как раз-таки обязательно. если, как полагается, дослушать диалог до конца, то девушка умрет, бандиты не захотят насиловать труп, а игрок получит черную вспышку.
> Что монстры, благодаря ограждению, нападают только с фиксированных мест.
там ограждение максимум по колено, если вдруг забыли. трубчатая конструкция просто располагает к залезанию на нее в любом месте, особенно тварей, которые умеют ползать по стенам. и все "места нападения" ограничены фантазией скриптеров-аниматоров.
да и на кой твари залезают на эту дрезину, если инстинкты любого хищника всегда основаны на одном — прыгнуть, сбить с ног, повалить на землю и сожрать/загрызть/помучать. впрочем, "зачем" как раз-таки понятно, осталась инерция после стелса, когда стоит подойти к любому ненастороженному врагу, как могучий скрипт аккуратно поворачивает врага спиной к игроку.
> Вот лично я этого момента не заметил совсем и долго соображал, где это... Когда я снял тех, кто этого мужика прессует, он сам походу всё отогнал тут-же. Там надо совсем упоротым быть, шоб на глазах противника дрезину откатывать.
упоротым надо быть чтобы не заметить появление нового задания при подходе к этой дрезине. а когда я к ней подошел — все вражины уже были аккуратно разложены по своим местам, без единой царапинки.
кстати, еще одно "спасибо" програмистам, из-за которых сидящего человека проще всего грохнуть, а не оглушить. либо нужно усердно ползать вокруг него и искать точку, в которой сработает скрипт "появилась возможность оглушить-зарезать".
и еще кстати, попробуйте сначала поиграть так, чтобы досконально изучить предмет обсуждения.
> Вымученный бред. Больше нечего сказать.
конечно бред. и такого бреда в игре выше крыши, особенно в нелепых разговорах и необъяснимых, нелогичных поступках разных персов.
А на Дарксайдерс изначально ни одного - только игра от этого хуже не стала.
на момент аукцина обе части были уже выпущены в продажу, но никто не увидел возможности развития серии.
кстати, по правилам банкротства активы за которые никто не предложил цену распускаются, а сотрудники увольняются. что там в итоге произошло со студией разрабатывавшей серию?
Edited by Vint08, 22 May 2013 - 09:25 AM.
Posted 21 May 2013 - 19:30 PM
Их Nordic Games в итоге купили. Сотрудники вроде туда в полном составе ушли.кстати, по правилам банкротства активы за которые никто не предложил цену распускаются, а сотрудники увольняются. что там в итоге произошло со студией разрабатывавшей серию?
Edited by Surmiser, 21 May 2013 - 19:31 PM.
Posted 21 May 2013 - 20:00 PM
вот странно, вы согласны с Jahont-ом, который про атмосферу не упоминал, а в доказательство приводите мои слова."тут помню, тут не помню"?)
Posted 21 May 2013 - 20:07 PM
Была. В роликах же показана. Во вступительном, да и когда самолет падает.а вспоминая что Д6, по версии сценариста, на самом деле есть хранилище спящих суперсолдат и коллекция биологического оружия, то была ли бомбежка — тот еще вопрос.
Posted 21 May 2013 - 20:28 PM
При повторном прохождении более внимательно рассмотрел местный стелс.
Что касается минусов:
1. Местная публика абсолютно слепошарая и глухая. Если затаится в темноте, то тебя не обнаружит никто из противников, даже если будет в упор смотреть на расстоянии вытянутой руки. Тоже самое касается и звука. Можно спокойно вырубать и вырезать противника в нескольких метрах от другого товарища, который ничего не услышит.
2. Смерть от метательных ножей в любую часть тела. Неважно, куда попадает нож - в голову, в броник, в ногу, в руку, результат один - падает как подкошенный. Единственное исключение - уникумы в тяжелой броне. Эти валятся двумя ножами. Хотя тоже странно, особенно, если учесть всю эту броню из различных защитных пластин и доспехов. Видимо местные ножики обладают особо пробивным свойством.
3. Отсутствие возможности перетаскивать трупы/оглушенных. Впрочем, это несущественно, поскольку в игре особо и перетаскивать никого не надо, за очень редким исключением.
Теперь, что касается плюсов:
1. Возможность скрытно оглушать и вырезать противников. Ради эксперимента прошел несколько уровней, не совершив не одного убийства. Ограничился только тем, что вырубил несколько человек. Это действительно здорово и это большой плюс.
2. Более-менее реалистичное поведение противников при частичном обнаружении гг. Если они что-то заметят, то не сразу поднимают тревогу, а походят немного в настороженном состоянии и, если никого не обнаружат, возвращаются к прежнему спокойному состоянию. Это дает иногда возможность быстро скрыться в тени, не подняв тревоги.
В целом, несмотря на несколько очевидных промахов, стелс-составляющая в игре мне понравилась. Может быть не очень реалистично, но зато зрелищно и динамично.
Edited by Legat, 21 May 2013 - 20:29 PM.
Posted 21 May 2013 - 20:41 PM
там ракеты, а не бомбы.В роликах же показана. Во вступительном, да и когда самолет падает.
если не дай бог кого-то в "настороженном" состоянии заметит кто-то в "обычном" состоянии, то он тоже переходит в "настороженное". а потом сплошной цирк, чем больше рядом окажется "обычных", тем больше получится "настороженных". а если последних больше трех, то срабатывает "переход в режим поиска врага" у самого первого. второй видит, что первый ищет врага и тоже начинает его искать, ну и так далее. даже если залезть куда повыше и сидеть там сколько угодно, то все находящиеся поблизости враги окажутся в режиме тревоги только потому, что скрипт не дает из него выйти.реалистичное поведение противников при частичном обнаружении гг. Если они что-то заметят, то не сразу поднимают тревогу, а походят немного в настороженном состоянии и, если никого не обнаружат, возвращаются к прежнему спокойному состоянию.
Edited by HikeR, 21 May 2013 - 20:42 PM.
Posted 21 May 2013 - 20:54 PM
Вы извините, конечно, но во-первых термин "бомбежка" используется и в случае удара баллистическими ракетами, и в случае арт-обстрела из мирного советского трактора модели "град", а во-вторых, почему вы так уперлись именно в бомбежку? по-вашему, биологическое и химическое оружие доставляется только самолетами?там ракеты, а не бомбы.
На каком уровне сложности? На нормале у меня такого не было.если не дай бог кого-то в "настороженном" состоянии заметит кто-то в "обычном" состоянии, то он тоже переходит в "настороженное"
Posted 21 May 2013 - 21:04 PM
никогда и нигде не используется. даже худшие журналисты пишут и говорят "ракетная атака".термин "бомбежка" используется и в случае удара баллистическими ракетами
Красная площадь: Дневник 1почему вы так уперлись именно в бомбежку?
Posted 21 May 2013 - 21:22 PM
Меня не очень интересует, что говорят худшие журналисты. Для меня куда более весомыми являются речевые обороты офицеров-ПВОшников.никогда и нигде не используется. даже худшие журналисты пишут и говорят "ракетная атака".
У писателя просто проблемы с речью. Но я не очень понимаю, как неточности в оборотах могут повлиять на общее впечатление от игры и в какое место их надо запихнуть, дабы они оказали влияние на рейтинг.ракету сбросить нельзя по определению. а если у писателя проблемы с этим, то возвращаемся к вопросу о возрасте.
Posted 21 May 2013 - 21:33 PM
даже если залезть куда повыше и сидеть там сколько угодно, то все находящиеся поблизости враги окажутся в режиме тревоги только потому, что скрипт не дает из него выйти.
У меня был один случай, который надо было видеть. Красные, человек 6-7, подняли тревогу и начали хаотично бегать и орать что-то вроде "выходи гнида", а тем временем я сидел в тени у ящиков в паре метров от них. Так эта публика, бегала и светила на меня фонариками, при этом находясь буквально в нескольких шагах от меня и так и не обнаружила. Я сидел и ждал, что вот сейчас все-таки засекут, но нет, бегали, светили, смотрели в мою сторону, но так и не обнаружили. Короче было реально смешно. Но это практически единичный случай.
А что касается частичного обнаружения, то обычно ситуация следующая. Если одному или двум противникам что-то показалось, то они переходят в настороженное состояние, после чего они всматриваются в твою сторону с соответствующими репликами типа "че за дела". Но если ты успел быстро скрыться, то он или они быстро возвращаются в обычное состояние. И таких игровых ситуаций у меня только на одном уровне было около трех. Впрочем это не касается полного обнаружения гг. Если тебя хоть один противник обнаружил, то он как и положено открывает огонь и поднимает тревогу, после чего уже можно забыть о всяком стелсе.
И кстати, из положительных моментов, можно еще выделить парочку.
1. Если во время перестрелки скрыться, то противник реально потеряет тебя из виду и будет искать и высматривать.
2. В отличие от Deus Ex: Human Revolution, в Metro: LL, если уж тебя обнаружат или увидят труп и поднимут тревогу, то уже не успокоятся.
Posted 21 May 2013 - 23:20 PM
я вас огорчу. человек употребляющий термин "бомбардировка" применительно к ракетной атаке не является ни ПВО-шником, на даже офицером.Для меня куда более весомыми являются речевые обороты офицеров-ПВОшников.
тут неточность, там нелепость, здесь бред, чуть далее сплошное противоречие. так и складывается итоговое впечатление.как неточности в оборотах могут повлиять на общее впечатление от игры
Posted 22 May 2013 - 00:18 AM
Почему всех удивляет Москвин, внешность которого сравнивают с Гитлером из-за усов????
Он же копия Лаврентия Павловича...
Posted 22 May 2013 - 01:21 AM
подсудное же дело, реклама стороннего ресурсаПрервитесь на минутку
Posted 22 May 2013 - 04:50 AM
подсудное же дело, реклама стороннего ресурса
По ссылке обзор на обсуждаемую игру. Паранойя — плохо. Как и доильные DLC.
Posted 22 May 2013 - 05:40 AM
Ну, автор того обзора вовсю пишет про паранойю, а тем временем сам - параноик зАвидный. А так - неплохой обзор.
Posted 22 May 2013 - 06:16 AM
Вчера только вечерком удалось побегать немного в игру, в целом впечатления очень даже положительные, пока все очень даже нравится, хорошо поработали над боевкой, исправили былые косяки, атмосфера чув-уется на первых секундах, вобщем зачет однозначно.
Posted 22 May 2013 - 06:59 AM
ок, учту на будущее, что ссылки в контексте обсуждения на собственные материалы на сторонних сайтах это хорошо.обзор на обсуждаемую игру
Posted 22 May 2013 - 07:29 AM
а все потому, что разработчики не удосужились намекнуть, что эта Мамочка тупо застреливается из ружжа в спину
В лоб. Который, внезапно, тоже не бронирован.
Без малейших проблем и с минимальным расходом патронов. Даже если большую часть этих самых патронов истратил у лифта.
ШТОАААА?Если тебя хоть один противник обнаружил, то он как и положено открывает огонь и поднимает тревогу, после чего уже можно забыть о всяком стелсе.
Вы только забыли сказать, что в данном случае единственное отличие "неуспокоенного" барана от "успокоенного" -- в том, что последний ходит по заготовленным для него рельсам (заготовленным так, чтоб ты его легко обошёл), а первый -- не ходит.2. В отличие от Deus Ex: Human Revolution, в Metro: LL, если уж тебя обнаружат или увидят труп и поднимут тревогу, то уже не успокоятся.
Edited by just_dont_do_it, 22 May 2013 - 07:24 AM.
Posted 22 May 2013 - 07:46 AM
если как в этом видео (http://www.youtube.c...s7BjwE#t=2375s, 39:30), то значит сложность была так себе. когда я ее мучал на высоком, то рядом болтались еще и 2-3 стража, и столько времени эта сволочь на месте не стояла. зато дольше выковыривалась из колонн.В лоб. Который, внезапно, тоже не бронирован.
Posted 22 May 2013 - 08:27 AM
"Поднятие тревоги" на разных уровнях всего лишь вызывает некие дополнительные проблемы, как-то: газ пустят, бронированных баранов (ББ) набежит, и тэ пэ. Нет никаких препятствий к тому, чтоб потом опять присесть за ящиком и начать ползать от затылка к затылку.
Да, действительно, вспомнил, так и есть. Но после поднятия тревоги незаметно и скрытно убирать противников гораздо сложнее. Мне гораздо проще было всех перестрелять.
единственное отличие "неуспокоенного" барана от "успокоенного" -- в том, что последний ходит по заготовленным для него рельсам (заготовленным так, чтоб ты его легко обошёл), а первый -- не ходит.
Меня больше интересует как это выглядит в игре. А выглядит оно в последнем Деусе действительно глупо: даже после бойни, оставшиеся противники в случае потери ими из вида гг через какое-то время возвращаются в спокойное состояние и продолжают патрулировать территорию, даже если вокруг валяются трупы. В MLL я такого не заметил.
доильные DLC
Интересно, насколько по игровому времени вытянут все эти довески.
всего один монстр, а впечатление об игре подпортил конкретно
Вообще странный этот экземпляр. Первый раз я на этого броненосца спустил все патроны. Зато при повторном прохождении хватило одной мины.
Edited by Legat, 22 May 2013 - 08:32 AM.
Posted 22 May 2013 - 09:00 AM
не только тупо отстреливаем, но и тупо засвечиваем. обалдеть какое достижение.
Ээээ... А как - "не тупо", простите?
не место их упоминание в продуктах для нормальных людей.
Ну, тогда не место и фашистам, коммунистам, маньякам, монстрам - и вообще - всему. И игры компьютерные по мнению некоторых культурных людей - ЗЛО, которое надо запретить.
я как-нибудь сам решу, достойна игра затрачивания на нее дополнительного времени, или это принудительное вымучивание недоделанной игры.
А чё, вас кто-то там заставляет затрачивать дополнительное время? Не хотите - не играйте. Меня вот сподвигло. Сейчас допрохожу второй раз.
как раз-таки обязательно. если, как полагается, дослушать диалог до конца, то девушка умрет, бандиты не захотят насиловать труп, а игрок получит черную вспышку.
Какой бред вы несёте? В реальной жизни вы стали - бы выслушивать диалог до конца?
когда стоит подойти к любому ненастороженному врагу, как могучий скрипт аккуратно поворачивает врага спиной к игроку.
Н-дя... Я прошёл игру в первый раз на максимальной сложности. Сеёчас прохожу второй раз - на минимальной. И ни там ни тут я не встречал описываемой вами ситуации. Вот то, что при оглушении/убийстве ножом, враги разворачиваются почти всегда к герою лицом - это да - есть. НО то, что враги отворачиваются при подходе к ним - чушь. сегодня специально это проверял на складе в Венеции. Ничего подобного не было. Зачем так врать?
упоротым надо быть чтобы не заметить появление нового задания при подходе к этой дрезине
Ну, при подходе к сей дрезине я лично не видел никакой надписи или голоса: "Отгони дрезину - чувак!" Я прошёл, разрезал верёвки пленному, который сразу-же и побежал эту дрезину отгонять. Причём - так было два раза в каждом прохождении.
стати, еще одно "спасибо" програмистам, из-за которых сидящего человека проще всего грохнуть, а не оглушить. либо нужно усердно ползать вокруг него и искать точку, в которой сработает скрипт "появилась возможность оглушить-зарезать".
Эммм.... Какой скрипт? Какая точка? Чё у вас за версия игры ваще? На максималке, там вообще не появляется никакая надпись. На низкой сложности да - появляется. Но я как-то не обращаю внимания, появилась надпись при приближении к цели, или нет. Подкрался, нажал по выбору - результат наступает всегда. Неважно, к сидячему, стоячему или лежачему. Причём - удар ножом в ближнем бою прекрасно работает даже если цель в "режиме тревоги". Ткнул - трупик. Никаких анимаций разворачивания.
Это говорит не о кривизне игры, а о тупости игроков.наставил игре минусов за "неимоверно сложную Большую Мамочку"
Edited by SiberianButcher, 22 May 2013 - 08:57 AM.
Posted 22 May 2013 - 09:51 AM
это вы объясните, накой было писать "все они абсолютно разные, с разными повадками, с каждым из них надо по-разному бороться. В отличие от остальных игр, где все враги тупо застреливаются ружом", тогда как здесь кроме дробовика больше ничего не нужно.А как - "не тупо", простите?
монстры - не люди, маньяков лечат. а фашисты-коммунисты по большей части определили весь наш сегодняшний мир. и это убеждения, а не генная недостаточность.тогда не место и фашистам, коммунистам, маньякам, монстрам
в реальной жизни никто не полез бы спасать всяких левых девок и не стал бы искать водителей дрезин.В реальной жизни вы стали - бы выслушивать диалог до конца?
я выложу нарезку с десятком эпизодов, а вы пока придумывайте убедительные слова, которыми будете просить прощения за "чушь", "бред" и "врать".то, что враги отворачиваются при подходе к ним - чушь. сегодня специально это проверял на складе в Венеции. Ничего подобного не было. Зачем так врать?
появление нового задания отмечается значком в левом верхнем углу и звуком перелистываемой страницы. если вы не следите за игрой, то еще раз повторюсь, нефиг лезть в обсуждение. если в слова "появление нового задания" вы понимаете как "надпись" или "голос" — аналогично.я лично не видел никакой надписи или голоса: "Отгони дрезину - чувак!"
даже на максималке слышен звук ножа вынимаемого из ножен (значит сейчас можно что-то нажимать). до этого момента фраза "результат наступает всегда" есть гон чистой воды. непись должен проиграть текущую анимацию до конца, не должен находится в "неудобной" для скрипта позе, у стула не должна быть высокая спинка, рядом не должно быть какой-нить проволочки...На максималке, там вообще не появляется никакая надпись. На низкой сложности да - появляется
жду видео с сидячими врагами, иначе сам выложу. лежачих тоже можно, аж интересно стало.Неважно, к сидячему, стоячему или лежачему.
журналисты - не бесплатные тестеры, если им дали сырую игру, то они так и напишут. если им не объяснили правила игры, то это будет воспринято как тупость разработчиков. если на пути встречается босс уровня, которого нельзя обойти, а у игрока за минуту до этого кончились патроны, то это тупость дизайнеров. когда слабые стороны босса нужно выяснять через сейв-лоад, то это тупость всей концепции.Это говорит не о кривизне игры, а о тупости игроков.
Edited by HikeR, 22 May 2013 - 09:53 AM.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Started by Slauka , 11 Nov 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyStarted by Wasteland Ghost , 08 Jun 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада and 3 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаStarted by Alawar , 19 Sep 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderStarted by Uncle_Ben , 10 Sep 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Сделал логическую игру M2kStarted by djalex , 13 Aug 2018 m2k, games, zx-spectrum, linux and 4 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.