Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Metro: Last Light общее обсуждение

metro 2033 metro metro last light pc windows ps3 xbox 360

Best Answer Vint08 , 22 May 2013 - 10:43 AM

Все технические вопросы по игре, все вопросы по прохождению - задавайте в ЭТОЙ теме! 

Здесь - только общее обсуждение особенностей игры, ее атмосферности и т.п.

Go to the full post


  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#226 HikeR

Posted 20 May 2013 - 21:25 PM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород
реклама - это затраты издателя, на качество игры она не влияет ни разу. а хороший продукт в рекламе и вовсе не нуждается.
да, и может напомнить сколько именно получили разработчики CoD-а из этих 250-ти миллионов и сколько судов было с издателем по этому поводу?

Видимо с тех самых, когда Метро выглядит лучше, чем половина всех виденных мной ААА-игр.

кроме "выглядит" в играх должно быть еще что-то.
  • 0

#227 Jahont

Posted 20 May 2013 - 21:33 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну так в тех же нет, а они ААА.


  • 0

#228 Surmiser

Posted 20 May 2013 - 22:12 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

реклама - это затраты издателя, на качество игры она не влияет ни разу

Вы такой наивный. Это смотря на каком этапе. На ранних - реклама инвесторов привлекает.

а хороший продукт в рекламе и вовсе не нуждается.

Какой свежий взгляд на жизнь XD


  • 0

#229 Starkiller

Posted 20 May 2013 - 23:17 PM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

проблемы игры этой и предыдущей, да и ее дальнего родственника "сталкера" в том, что достаточно современный и технологичный движок показывает чудеса на экране, на этом все преимущества и заканчиваются. что-то вроде кризиса, только отечественного, красивая обертка и пустая начинка.

Эмм, Вы серьезно считаете, что в Метро нет атмосферы? Если так, то мы явно играли в разные игры или Вас что-то очень сильно отвлекало.


  • 2

#230 HikeR

Posted 20 May 2013 - 23:31 PM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

Ну так в тех же нет, а они ААА.

в каких "тех же"? давайте говорить предметно.

реклама инвесторов привлекает.

инвесторам показывают наработки, озвучивают идеи, дают хоть какую-то информацию. а пиплу показывают ролики с небритыми полковниками, которые он (пипл) хавает. нормальный инвестор от таких роликов убежит куда подальше, ему бумажки с финансовыми выкладками подавай, а не ролики странных людей.

Вы серьезно считаете, что в Метро нет атмосферы?

есть картинка, ушанки, хорошие фашисты, плохие красные, непонятно зачем вставленный Хан, сиськи, чистенькая-пречистенькая Аня (хоть в рекламу молодой и здоровой кожи), с которой у нас есть секс в окружении зараженных, больных и умирающих людей. а атмосферы — не, не видел.
  • 0

#231 Jahont

Posted 21 May 2013 - 00:07 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну давайте. Давайте называйте игры где есть, а я скажу. Только без высеров типа МЭ, а то это вроде как РПГ (лол).


  • 0

#232 Dezintegration

Posted 21 May 2013 - 00:15 AM  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,904
  • posts 4,830

Бюджет игры - 5 млн. долларов. Бюджет последнего КалОфДюти 250 млн. долларов. Делайте выводы.

Не знаю, может я совсем уж недалекий человек, но искренне не понимаю, о чем мне должны говорить эти цифры, и уж тем более подобные сравнения.

Metro LL даже на первый взгляд смотрится дороже и красивее, в то время как CoD напоминает поделку, слепленную индусами за три месяца. На что там реально могло уйти 250 млн.д. и есть ли в сети какие-то данные, куда ушли эти деньги?

Впрочем, не смею отрицать, создатели Metro действительно сделали подвиг, особенно в контексте информации от бывшего президента THQ, опубликованной на днях.


  • 0

#233 Targ

Posted 21 May 2013 - 00:39 AM  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 187
  • posts 350

 На что там реально могло уйти 250 млн.д. и есть ли в сети какие-то данные, куда ушли эти деньги?

Голливудские актеры на озвучке и в рекламных видеороликах, саундтреки (в какой-то из частей Ханс Циммер музыку писал), реклама по американским коммерческим телеканалам.

Не знаю насколько верно выше отписались, но если весь бюджет 5 млн., то что-то невозможное они сделали.  Зато понятны проблемы с анимацией, звуки оружия взятые из библиотек звуков, плохая озвучка, похоже частично вырезанная последняя часть игры


Edited by Targ, 21 May 2013 - 00:47 AM.

  • 0

#234 HikeR

Posted 21 May 2013 - 01:01 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

Давайте называйте игры где есть

вы еще не ответили на "в каких "тех же"?", а уже рождаете новые вопросы.

На что там реально могло уйти 250 млн.д. и есть ли в сети какие-то данные, куда ушли эти деньги?

на разработку CoD-ов студией Infinity Ward ушло намного меньше, циферки давно проскакивали (tech - разработка, studio - плата за движок), причем добрая половина тех сумм по последним играм досталась лишь после суда между Activision и уволенными разработчиками.

а про подвиг мне до сих пор смешно. к нам на работу как-то приезжал заокеанский коллега, очень сильно поражался отсутствию у фирмы своего спортзала, бесплатного питания, кондея в каждой комнате и особенно его возмутили электрические чайники на рабочих местах вместо кофейного автомата. тоже причитал про невыносимые условия, а вечером после вечеринки дарил каждому встречному по сто баксов, до того расчувствовался. но вот Aeron каждому не предлагал, это действительно сильно круто.
  • 0

#235 Starkiller

Posted 21 May 2013 - 01:45 AM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

есть картинка, ушанки, хорошие фашисты, плохие красные, непонятно зачем вставленный Хан, сиськи, чистенькая-пречистенькая Аня (хоть в рекламу молодой и здоровой кожи), с которой у нас есть секс в окружении зараженных, больных и умирающих людей. а атмосферы — не, не видел.

Знаете такую пословицу "За деревьями не видно леса"? Единственное, что у игры хромает - это озвучка, по вполне понятным причинам. Если бы того же Хана или Аню озвучили бы нормально (хотя бы на уровне 1 части) впечатление бы было намного сильнее.

Вообще, согласен с Яхонтом, примеры хорошей атмосферы в студию, можно даже из фильмов или книг, с удовольствием по ним потопчусь. Метро одна из самых атмосферных игр (теперь уже франшиз) на сегодняшний день, причем именно атмосферных и геймплейных, а не сюжетных, допустим.


  • 4

#236 HikeR

Posted 21 May 2013 - 02:21 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

согласен с Яхонтом, примеры хорошей атмосферы в студию

что характерно, ни я, ни Jahont даже слова такого, "атмосфера", не упоминали. так с чем-же вы согласны-то?

да и какая вобще может быть атмосфера в игре, в которой мы слышим и читаем одно, а видим совершенно другое. и в первой и здесь твердилось, что "кремль не бомбили, кремль пощадили", выходим на красную площадь и видим какие-то развалины. опять же, в первой части в D6 показывали огромное количество бронетехники и оружия, а потом вдруг оно куда-то делось, и в конце игры мы вынуждены защищать ворота все с теми же пукалками и целым одним пулеметом.

я как-то пытался себя заставить прочитать первую книгу, все время вертелась мысль о том, что ее писал, ммм... очень молодой человек. тогда еще писали что-то вроде "автор удачно вычислил целевую аудиторию — любителей компьютерных игр в жанре «шутер» и «квест» в возрасте от 12 до 25 лет". и вот недавно узнал, что так оно и есть, книга вышла из под пера двадцацилетнего пацана.
и тут уже никакая атмосфера невозможна в принципе, не может человек не поживший и не повидавший жизнь с разных сторон что-то там творить атмосферного.

p.s.
вот сейчас перепрохожу первую часть, невзирая на еще более тупой стелс и невнятный AI почему-то и туннели кажутся ширше и станции ощущаются более наполненные жизнью.
  • 0

#237 SiberianButcher

Posted 21 May 2013 - 04:00 AM  

SiberianButcher

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 92

да, "тяжелые условия" работы с точки зрения западного человека заключаются в отсутствии места для кресла Aeron, беда-беда.

Вы или английский поучите. или хоть со словарём внимательно почитайте. Там далеко не только про кресло написано.

 

 

просил пруф про крошечный бюджет. несколько миллионов баксов — это ни разу не крошечный. так что оправдание "игра с крошечным бюджетом" не в кассу.

О как... Ну тогда приведите изнес план проекта по разработке шутера ААА класса с бюджетом меньше миллиона баксов. вы-ж спец, как я смотрю? Я ждю.

 

 

Ну видимо его впечатлила новость про то как якобы делалась игра на пластиковых стульях и за картонными столами)))).

Ещё один "знаток английского". Вы это, поинтересуйтесь, КАК делают игры в западных студиях, и сравните с написанным в статье. для этого, статью, как минимум, надо прочесть.

 

 

Дойдя практически до конца, можно с уверенностью сказать что тема сисек раскрыта....два раза....и все!

Ну, если вы играли ради сисег..... то да.

 

 

В игре постоянно чего то не хватает. Герой немой ( вспоминается тупоголовый Клод)

Вам перечислить..... Хотя не, не так. В большинстве игровых шедевров, включая Халву, герой таки немой.

 

 

Монстров по пальцам можно пересчитать.

Считаем: страж, паук, демон, плюющийся гад, креветка, болотный монстр. Это без боссов. Да - это немного. Но, все они абсолютно разные, с разными повадками, с каждым из них надо по-разному бороться. В отличие от остальных игр, где все враги тупо застреливаются ружом.

 

 

Огорчает невозможность переделки оружия в реально убойные вещи.

Вам, батенька, в Скайрим надо играть... Это там из кажной палки имба-пушки-ногебалки делают. И это попсово, глупо и неправильно.

 

 

А вы напрягитесь и сделайте. С каких это пор реклама к затратам не относится? Нет рекламы - продукт не покупают.

Гы-гы-гы... Реклама... Блин, в норамльных высокобюджетных проектах реклама - это половина бюджета.

 

 

есть картинка, ушанки, хорошие фашисты, плохие красные,

Там есть ещё кепки и другие виды головных уборов. И где там "хорошие фашисты и плохие красные"? Причём тут это? За живое задевает? Это потому что с сеттингом игры вы совершенно незнакомы.

 

 

чистенькая-пречистенькая Аня

И...? А, ну да, мы-ж с сеттингом незнакомы.
 

Уважаемый Хайкер...

Вообще, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет". Это я к тому, что ваши словоизлияния - всего - лишь ИМХО.

А о том, что сабж - один из лучших шутеров ААА сегмента - говорят отзывы игроков и высокие оценки критиков. Вы-же в своих попытках доказать обратное, выглядите просто смешно.

И это, про рекламу... Вот кто-б в каловдутие играл, не будь у него такой рекламы? Кто-б бабки в него вкладывал, не будь такой рекламы на старте проекта?


Edited by SiberianButcher, 21 May 2013 - 04:00 AM.

  • -1

#238 HikeR

Posted 21 May 2013 - 04:40 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

вы-ж спец, как я смотрю? Я ждю.

ждите, кто ж мешает.

Вы это, поинтересуйтесь, КАК делают игры в западных студиях

вы это, расскажите же нам, КАК же на самом деле делают игры в западных конторах.
а пока я расскажу: сидят "негры" и штампуют модельки и анимации по заранее заданным шаблонам и диздокам. рядом сидят художественные "негры" и рисуют-нарезают текстурки. еще рядом звуковые человеки, сводят, микшируют и опять же нарезают миллионы звуковых файликов. тяжелая и рутинная работа по фиксированной ставке, ни капли романтики.
последняя есть разве что у дизайнеров да композиторов.

В отличие от остальных игр, где все враги тупо застреливаются ружом.

в сабже абсолютно любой враг тупо застреливается ружом, то бишь дробовиком. особенно если не пользоваться недоразумением под названием "глушитель для дробовика".

Это потому что с сеттингом игры вы совершенно незнакомы.

сеттинг я описал выше. слава богу и разработчикам, что не допустили в игру сатанистов, свидетелей иеговы, людоедов и прочую нечисть, тогда это был бы голимый фарс. и два раза слава богу, что не стали брать во внимание ужас под названием "Метро 2034", хотя за это скорее нужно благодарить THQ.

сабж - один из лучших шутеров ААА сегмента

ну так и не нужно искать атмосферу в шутере, в котором концовка зависит от "игре на балалайке и внимательном выслушивании до конца бреда от фашистов" ((С) не моё).

ваши словоизлияния - всего - лишь ИМХО.

представьте себе, ваше — тоже.
  • 0

#239 SiberianButcher

Posted 21 May 2013 - 09:00 AM  

SiberianButcher

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 92

Ув. Хайкер...

Дело в том, что всем этим "неграм" надо платить. И чем больше негров, тем больше моделей будет в игре.

И ту-же карту надо не просто собрать в редакторе, а долго и упорно гонять в поисках глюков, периодически пересобирая, из-за какого-нибудь мелкого уголка, приводящего к крэшу. А потом ещё долго гонять тестерам. И всё это также стоит бабок.

Кроме того, работа на движке собственного производства означает полноеотсутствие поддержки со стороны третьих лиц. В результате чего все программные и аппаратные ппроблемы приходится не только решать своими силами, но и выявлять их в бесконечном множестве вариантов комбинаций софта и железа. У тех-же Дайсов и Эпиков этим целые офисы занимаются.

И приведите подалуйста видео, как  вы тупо застреливаете ружом пауков или бронированных монстров в катакомбах.

А моё имхо подкреплено высказыванием того-же автора приводимой мной статьи, а также оценками ведущих ресурсов. Но да, вы-д сам себе истина  и критег.

Кстати, слушание реплик фашистов в конечном итоге вообще ни на что не влияет.

Если вам надо только пифпаф, и лень досмотреть до конца представление на Театральной, послушать разговоры людей на станциях, выиграть отобранного у пацана медведя и.т.д..., да просто - не убивать без нужды - вам действительно не нравится сабж. Это просто не в вашем личном вкусе.


  • 0

#240 HikeR

Posted 21 May 2013 - 09:54 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород
ля-ля-ля, бедные, бедные разработчики. к них есть готовый обкатанный на предыдущей серии движок, портированный на обе консоли и заоптимизированный под них до того, что еще остаются свободные ресурсы, а у них все какие-то уголки приводят к крешам.

давным-давно известно, что русские-украинские-белорусские-татарские-чукотские разработчики обходятся дешевле, чем европейские или не дай бог штатовские. и это нисколько не умаляет их достоинств, просто зарплаты меньше, чем на западе.

а вот вместо тестеров лучше упомянули отдел контроля качества, который в случае с буржуйскими разработчиками проектов ААА-класса ни за что не допустил бы к продажам недоделанные анимации и ГГ не отражающегося в зеркале.

как  вы тупо застреливаете ружом пауков или бронированных монстров в катакомбах.

легко и непринужденно, особенно бронированных только спереди монстров. а пауков, как и завещал какой-то ходящий со мной персонаж, предварительно "жарю фонариком", потом их ногами пинай, если бы была такая возможность.

моё имхо подкреплено высказыванием того-же автора приводимой мной статьи, а также оценками ведущих ресурсов.

ведущие ресурсы ставили высокие оценки всяким гомосековским играм, другим играм ставили просто высокие оценки, и даже инди-платформерам ставили высокие оценки. что дальше-то?

Если вам надо только пифпаф

проект изначально был заявлен как коридорный шутер (да еще и с мультиплеером). какого фига в коридорном шутере игроки должны отвлекаться на всякую ерунду чтобы получить "хорошую" концовку? ладно бы давался хоть какой-то выбор зависящий от самого игрока.

но и тут прокол вышел. я и представление смотрел, и патроны раздавал страждущим, и все ачивки связанные со стелсом получил (кроме рейнджерских), и весь этот бред выслушивал от всех встречных поперечных. но кто ж знал, что игрок наученный сначала слушать, а потом стрелять в эпизоде с изнасилованием должен был сначала стрелять, ну а слушать уже будет некого. даже спасенная будет тупо сидеть на месте.

еще, накой давать пародию на багги (причем максимально неприспособленной к перевозке кучи народа, как рассказывал Андрей) чтобы через каждые десять метров слезать с нее для обшаривания тупичков? да и без тупичков тупизма хватает, "ах, дрезина загораживает путь; ах, мне надо найти кого-то, кто сможет убрать ее с путей; ах, я сам ни хрена не умею залезать на дрезину; какое счастье, в десяти метрах сидит мужик который умееет залезать на дрезину и убирать ее с путей".

поэтому лучше бы был постоянный непрекращающийся пиф-паф.

p.s.
так, пока на памяти еще.

когда Павел хватает Аню и просит снять противогаз, то он ни разу не прикрывается ей, наоборот, наполовину выставляется, а голову прям такие специально отодвигает подальше. при этом еще и невыносимо медленно считает, чтоб значит игрок успел достать оружие, прицелиться, бахнуть (и лишить работы пейсателя сюжета).
ан нет, пока пуля пролетает несколько метров Павел успевает:
- левой рукой достать нож
- толкнуть Аню по направлению к игроку (а значит и летящей пуле)
- метнуть нож прям таки в противогаз (как в "Особо Опасен" нож умеет облетать Аню и попадать в противогазы)
- лихо исчезнуть
  • 0

#241 Surmiser

Posted 21 May 2013 - 10:00 AM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Не знаю, может я совсем уж недалекий человек, но искренне не понимаю, о чем мне должны говорить эти цифры, и уж тем более подобные сравнения.

Если бы вы прочитали контекст, то поняли бы: данный пост был ответом человеку, который засомневался в том, что у весьма качественной игры Метро крошечный бюджет. Вот я ему и привел конкретно, насколько крошечный.

Не знаю насколько верно выше отписались

Вот вам пруф, взял с первого попавшегося сайта, ибо он есть на многих сайтах с практически идентичным текстом. В том числе и на буржуйских.

Если все равно до конца не верите - то знайте, что на аукционе игру купили за 6 млн. долларов. Очевидно, что ее бы не продали за сумму меньшую, чем потратили THQ.

/

Ну и так, еще раз к слову о рекламе. Некоторые из пользователей форума, КМК, совсем не знакомы с внутренней кухней разработчиков. Это не претензия, само собой. Просто маленький ликбез:

 - Можно просто придти к какому-нибудь Стэтхему и сказать ему: "чувак, а ты не хочешь озвучить персонажа нашей новой игры? Он очень крутой, и игра тоже." А можно вложить деньги в ролик про то, как психо-сквад задерживает сбрендившую девушку-киборга (если кто не понял, пример в рамках Cyberpunk2077) и сказать: "йоу, Стэтхем, а ты не хочешь озвучить вон того сексуального и брутального полицейского будующего?" Отгадайте, в каком варианте больше шансов на положительный ответ.

 - Можно написать в компанию НВидиа письмо и сказать им: "чуваки, дайте нам консольку разработчика. У нас тут в планах крутая игра".

А можно нарисовать пре-рендер ролик и написать им "чуваки, вот ролик нашей игры, мы хотим сделать бенчмарк похлеще крузиса! Давайте мы попиарим вашу новую линейку видеокарт, а вы нам за это консольку пришлете?" Опять же, предлагаю угадать, где больше шансов на положительный ответ.

 - Ну и напоследок. Можно тупо сидеть на хреновых компах, в хреновых условиях и пытаться завлечь хотя бы еще пару дизайнеров в штат. И сценариста хоть на полставки, по совместительству. Потому что на большее у вас денег нет. А можно сказать "йоу, папик, у тебя много заводов по производству обуви, давай мы в нашем ролике оденем ГГ в кроссовки твоей фирмы, а ты за это пришлешь нам кокаина и шлюх?"


  • 0

#242 HikeR

Posted 21 May 2013 - 10:13 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

на аукционе игру купили за 6 млн. долларов.

это аукцион по банкротству. его задача - выручить денег на оплату кредитов и процентов по ним. учитывая давнее начало падения THQ проценты там были уже порядочные, которые и оплатили покупатели. так что реальные затраты куда меньше. кстати заметьте, на 4AGames был только один покупатель.

Очевидно, что ее бы не продали за сумму меньшую, чем потратили THQ.

нет ни единого достоверного свидетельства о подробностях отношений между THQ и разработчиками. может у них был договор роялти с дохода после релиза.
  • 0

#243 SiberianButcher

Posted 21 May 2013 - 10:37 AM  

SiberianButcher

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 92

легко и непринужденно, особенно бронированных только спереди монстров.

Вот вы сами и попались... Оказывается, не просто тупо отстреливаем...

 

ведущие ресурсы ставили высокие оценки всяким гомосековским играм

А, ну всё понятно. Я-ж говорил. что вы сами себе мерило всех мер. И ежели в игре есть эти самые "гомосеки", значит игру надо сжечь... Давит на мозоль?

 

и даже инди-платформерам ставили высокие оценки. что дальше-то?

ТО, что хорошим играм ставят хорошие оценки. А по вашему - они все "гомосеки"?

 

какого фига в коридорном шутере игроки должны отвлекаться на всякую ерунду чтобы получить "хорошую" концовку?

Это как раз привносит интерес в игровой процесс и сподвигает на повторное прохождение. А ежели вам надо пиф-паф, то какого хрена, простите, вы ноете по поводу концовок? Стрельба и там и здесь будет иметь место. Причём, в случае "плохой" концовки - её в разы больше будет.

 

но и тут прокол вышел. я и представление смотрел, и патроны раздавал страждущим, и все ачивки связанные со стелсом получил (кроме рейнджерских), и весь этот бред выслушивал от всех встречных поперечных. но кто ж знал, что игрок наученный сначала слушать, а потом стрелять в эпизоде с изнасилованием должен был сначала стрелять, ну а слушать уже будет некого. даже спасенная будет тупо сидеть на месте.

Ммм... Это совсем не обязательно. Просто, если вы играете, согласно вашему мировосприятию, то и получаете согласно оному.  А ежели вас не ведут за руку и не говорят, как в том - же Mass Effect: "Красная кнопка - плохиш, синяя - кибальчиш", это значит, что разработчики предоставляют именно игроку играть так, как ему - игроку - хочется.

 

накой давать пародию на багги

Хосспади! Там - же видно было. как на этой "багги" ми едим, проламывая стены, толкая впереди себя вагон. Что монстры, благодаря ограждению, нападают только с фиксированных мест. Не, ну да - надо было, как бронепоезд времён гражданской война задизайнить. Специально для тех, кто на........

 

в десяти метрах сидит мужик который умееет залезать на дрезину и убирать ее с путей".

Вот лично я этого момента не заметил совсем и долго соображал, где это... Когда я снял тех, кто этого мужика прессует, он сам походу всё отогнал тут-же. Там надо совсем упоротым быть, шоб на глазах противника дрезину откатывать.

 

когда Павел хватает Аню

Вымученный бред. Больше нечего сказать.
  • 0

#244 Surmiser

Posted 21 May 2013 - 10:51 AM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

стати заметьте, на 4AGames был только один покупатель.

А на Дарксайдерс изначально ни одного - только игра от этого хуже не стала.


  • 0

#245 Woland

Posted 21 May 2013 - 11:24 AM  

Woland

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 90
  • posts 93
  • Откуда:Россия

после запуска игры возникает надпись input not supported как называется файл настройки где можно сменить разрешение и частоту


Edited by Woland, 21 May 2013 - 11:29 AM.

  • 0

#246 SiberianButcher

Posted 21 May 2013 - 11:52 AM  

SiberianButcher

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 92

после запуска игры возникает надпись input not supported как называется файл настройки где можно сменить разрешение и частоту

В папке с игрой - user.cfg.  Открыть можно блокнотом.


Edited by SiberianButcher, 21 May 2013 - 11:52 AM.

  • 0

#247 Golgari

Posted 21 May 2013 - 13:12 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Бюджет игры - 5 млн. долларов. Бюджет последнего КалОфДюти 250 млн. долларов. Делайте выводы.

 

Это откуда такие офигенные познания про бюджет игры и про бюджет КоДа?

Самая дорогостоящая игра на сегодняшний день остается SW:TOR, а это 200 миллионов долларов.

 

http://en.wikipedia....ames_to_develop


Edited by Golgari, 21 May 2013 - 13:13 PM.

  • 0

#248 Surmiser

Posted 21 May 2013 - 13:47 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Это откуда такие офигенные познания про бюджет игры и про бюджет КоДа?

Журнальчики соответствующие почитайте.

 

Самая дорогостоящая игра на сегодняшний день остается SW:TOR, а это 200 миллионов долларов.

Лишь бы возразить, да? 


  • 0

#249 Golgari

Posted 21 May 2013 - 14:30 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Журнальчики соответствующие почитайте.

 

 

Лишь бы возразить, да? 

Какой возразить и журнальчики? Есть офиц. Статистика которую я привёл. В списке никакого КоДа даже нет который бы барьер в 40 м. бы прошёл.

 

http://digitalbattle...e-budgets-ever/ - это тоже можно.


Edited by Golgari, 21 May 2013 - 14:31 PM.

  • 0

#250 Surmiser

Posted 21 May 2013 - 14:56 PM  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 279
  • posts 1,428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Golgari
Да, это очень здорово - приводить "официальную статистику" в виде статьи из Википедии, где написано "информация нуждается в доработке и не проверена". Или приводить в качестве аргумента статью за февраль 2010 года и говорить "Последний КоД туда не вошел". И правда, странно, что в феврале 2010 года еще не было показателей бюджета последнего КоДа.
Еще страннее, почему вместо того, чтобы спорить на пустом месте, вы не потратили 5 секунд и не вбили в гугле "Call of Duty бюджет". Возможно, увидив там ссылкив духе "Бюджет MW2 составил 250 млн долларов (50 н аигру, 200 на рекламу), а Black Ops переплюнут!" вы бы поняли, откуда информация. Статьи, кстати, печатались в игрожурах.
И совсем прикольно выкладывать ссылки на статьи, где приводятся тайтлы шутеров в духе килзоны, хало, МГС или АРВ с бюджетами 50-70 млн и говорить: "бюджет Метро в 5 млн крошечным не считаю"
  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: metro 2033, metro, metro last light, pc, windows, ps3, xbox 360

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.