Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar RPG Grimoire Cleve Blakemore Golden Era Games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#301 Oberon

Опубликовано 08 Август 2017 - 19:57  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


ну я про змею подумал, так как на втором я нихрена ни нашел Тем более босса.

Ты на лодке проплыл на другой берег? Там еще есть две двери, есть подсказака к паззлу с первого этажа. Паззл откроет проход к боссу.


ам какая-то дверь есть которую можно взломать

Блин, я действительно взлом не пробовал на этой двери. Пидётся вернуться.


  • 0

#302 FanatKDR

Опубликовано 08 Август 2017 - 20:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480
Поправка к моему предыдущему посту: не 90% игроков начнёт игру заново, а все 100%.

не ну если на новисе играть я дума там вообще пофиг, а если еще и со сменой професии не заморачиваться то тем более ;)

 


2. Игроки которые качали воинов для переквалификации в воровские или магические классы получат банку тунца. Вам позволят выбрать лишь берсерка, пирата и рэйнджера даже если требования в статах для любой профессии удовлетворены.

нефиг абузить :lol:

 

4. Выбор пола и расы также накладывает неочевидные ограничения на смену профессий.

я думаю про расы написано еще при создании: там есть такой пункт "карьера" наверное предпочтительно именно это.

По поводу пола - я писал, что никак не мог создать нагу-рейнджера женского пола, а мужика сразу. Да такая байда есть без  поллитры как говориться не разберешься...

 

Ты на лодке проплыл на другой берег? Там еще есть две двери, есть подсказака к паззлу с первого этажа. Паззл откроет проход к боссу.

Это про круги? не я не сделал его, я подсказку нашел. Но подумал что это к сундуку который можно видеть сквозь решетку около перехода на 2-й этаж.

 

ЗЫ надо бы эта спойлерами пользоваться, игра привет из прошлого, но в нее же еще никто не играл :lol:


Изменено: FanatKDR, 08 Август 2017 - 20:54

  • 0

#303 TheLosT

Опубликовано 08 Август 2017 - 21:36  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19


не ну если на новисе играть я дума там вообще пофиг, а если еще и со сменой професии не заморачиваться то тем более ;)

 

Неа, заморачиваться придется всем. Уровни сложности в этой игре очень размытое понятие. Можно сказать, что их нет. По моим наблюдениям они не влияют на игровую математику, только на шанс прока большого количества монстров в эккаунтерах. Клив сделал все возможное, чтобы игра ставила всех в равные условия, не давала себя пройти и заабузить. Средний и тем более казуальный игрок её в жизни не пройдет без вдумчивой прокачки. В крайнем случае лишит себя опционального контента в лице эпик-боссов.   


  • 0

#304 Gorthauer

Опубликовано 08 Август 2017 - 21:53  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Я понимаю конечно что сабж легендарная игра, 20лет в разработке, замудренная прокачка и наверное много контента, Клив считает себя гением открывшим золотую эпоху геймдева, и всё такое...

но как только вижу это маааленькое окошко на скриншотах под нагромаждением титанического интерфейс - сразу любое желание даже пробовать играть в это обнуляется. Впрочем:

Средний игрок её в жизни не пройдет без вдумчивой прокачки.
наверное оно и к лучшему. Не буду тратить нервы и время на запоротую партию.
  • 1

#305 Oberon

Опубликовано 08 Август 2017 - 22:44  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Неа, заморачиваться придется всем.

Ты уже игру прошел, чтобы это утверждать? 


  • 0

#306 TheLosT

Опубликовано 08 Август 2017 - 23:24  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19

Странный вопрос. Существует множество других оснований, по которым можно изучить игру. Одно из них - видение геймдизайна. Но самое наглядное, это массовые рестарты из-за первых трудностей, при том что они здесь нарастающие. В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения, мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить, ошибки в смене классов и смерть ключевых NPC. А что касается заморочек, жуки с файрболами в первой же деревне дадут прикурить на любой сложности, особенно если в команде дохлые маги.


Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 23:41

  • 0

#307 FanatKDR

Опубликовано 09 Август 2017 - 00:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480
В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения,

да не не так они и страшны. Главное не спать с болезнью и какой-нибудь более страшной лабудой, тогда более страшная сама спадет (достаточно быстро) а болезнь уже потом сойдет.

 

мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить,

Spoiler
Кстати, я вот что-то запамятовал, а в 8-х визах можно было воскрешать партию в храме? или только дорогущие свитки покупать. Просто по сравнению с M&M, где за копейки поднимают всю партию в каждом городе в визах это был тот еще геморрой.

 

ошибки в смене классов

не знаешь - не меняй это и в визах такая же тема была. Если ты не уверен, что ты правильно сделаешь, то лучше играй по-дефолту и не парься.

 

А что касается заморочек, жуки с файрболами в первой же деревне дадут прикурить на любой сложности, особенно если в команде дохлые маги.

Жуки еще что. Я в пустошах пробовал начать - там какие-то совсем дикие мыши-вампиры, которые хиляются быстрее, чем ты их бьешь. И это не в городе, куда ты приходишь уже 2-3 уровнем, а самый первый энкаунтер :rolleyes: .


Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 00:01

  • 0

#308 Oberon

Опубликовано 09 Август 2017 - 01:59  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

при том что они здесь нарастающие. В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения

Болезнь лечится как спеллами, так и фруктами или пиявками. Все негативные статусы, кроме болезни, лечатся сном, причем болезнь блокирует снятие других статусов и в какой-то момент персонаж становится овощем. Это легко понять практическим путем. Из этого логически следует, что при первом же случае нужно изучить спелл снятия болезни. Sage на третьем уровне может его изучить. Это вообще самый полезный класс в игре (имхо), т.к. на ранней стадии игры получает доступ к очень важным гейплейным спеллам, вроде поиска секретов, чтения мыслей или лечения болезни. 

Вообще, комьюнити постепенно изучает игру, появляются небольшие гайды. Их полезно читать, пока не появился официальный мануал. 

 

 


мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить

Опять же, где-то в Аквавии или в святилище посох с воскрешением нашел. 

 

 


Одно из них - видение геймдизайна.

Это больше похоже на домыслы. У меня партия достаточно уверенно себя чувствует пока. В основном, конечно, благодаря неписю фее, но тем не менее. 


Изменено: Oberon, 09 Август 2017 - 02:07

  • 0

#309 TheLosT

Опубликовано 09 Август 2017 - 03:56  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19

В принципе, твои примеры подтвердили мое мнение, что нельзя играть абы кем и как. Одна из моих тестовых партий, в которой не было магов, загнулась по-причине отсутствия спелла "Cure disease" и проедания яблок. Вторая партия не имела геймплейных спеллов и возможности переучиться в магов. Подчеркну, что не возмущаюсь на сложность, с хардкором у меня крайне дружные отношения. Всего лишь отмечаю, что игра без мануала построена на методе проб и ошибок.

Да, Sage многозадачен. Но пока не выберешь - не узнаешь. По-видимому он может заменить кузнеца и взломщика. Также владеет музыкальными инструментами. Поэтому если кто-то планирует партию из семи персонажей, можно добавить в восьмой слот барда и уволить на старте. Его пожитки, включая лиру, перекочуют в инвентарь. Её то и нужно вручить Сэйджу.

 


не знаешь - не меняй это и в визах такая же тема была. Если ты не уверен, что ты правильно сделаешь, то лучше играй по-дефолту и не парься.


Лучше попариться. Дефолт не для меня. Стараюсь получать в RPG максимальный игровой опыт, провлять перфекционизм и выстраивать грамотные билды. И нет, в серии Wizardry, за исключением восьмёрки, ты не можешь запороть прокачку. Смена классов не ограничена архетипами, а опыт обнуляется.

 

Тем временем, мне удалось нащупать требования для смены большинства профессий:  .  

Warrior: Pirate, Berserker, Ranger

Templar: Warrior, Cleric, Bard
Ranger: Warrior, Thief, Assasin
Bard: Jester, Sage, Cleric
Thief: Bard, Pirate, Assasin
Metalsmith: Warrior, Berserker, Pirate
Berserker: Warrior, Pirate, Ranger
Thaumaturge: Sage, Wizard


  • 1

#310 FanatKDR

Опубликовано 09 Август 2017 - 08:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480
Всего лишь отмечаю, что игра без мануала построена на методе проб и ошибок.

ну дак это не плохо же :)  Главное чтобы это не аукнулось где-нибудь в середине...

По-видимому он может заменить кузнеца и взломщика. Также владеет музыкальными инструментами. Поэтому если кто-то планирует партию из семи персонажей, можно добавить в восьмой слот барда и уволить на старте.

Не думаю что это хороший выбор. Навыки кузнеца и взломщика используются вне боя это да -их в принципе можно заменить, а вот бард на дудке играет непосредсвенно в бою, а мудрецу как бы в это же время надо спелы кастовать... Проще уж вообще без инструментов обойтись тогда Ну и по дополнительным навыкам надо смотреть там куча всяких "лоров" одни могут качать знание древности, другие фольклор, третьи знание природы и т.п.

 

Дефолт не для меня.

я не говорю конкретно про тебя. Я говорю про

Средний и тем более казуальный игрок

Для них как раз и сделан дефолт. а если ты веришь в себя и готов к провалам то почему бы и не пробовать разные варианты.

 

в  серии Wizardry, за исключением восьмёрки,

ну я только в нее играл :)

 

Тем временем, мне удалось нащупать требования для смены большинства профессий: .

в принципе никаких откровений...
 


Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 08:17

  • 0

#311 Zvezdochet

Опубликовано 09 Август 2017 - 19:52  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Тем временем Клив озадачился главной проблемой игры - борьбой с пиратством :lol:

 

after the sale ends the DRM will be coming down like the hammer of God


  • 0

#312 Gorthauer

Опубликовано 09 Август 2017 - 20:10  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Тем временем Клив озадачился главной проблемой игры - борьбой с пиратством :lol:
Ну да конечно, большая аудитория так и мечтает, так и мечтает как бы им гениальное произведение Клива спиратить и насладиться эдак часов на 200 :D

Забавный чел. Думает что кроме целевой аудитории (которой в-основном за 30, которая ждала, и которая и так купит из любви к исскуству) это чудо-юдо хоть кому-нибудь нужно.

Думаю и M&M10 мало кто пиратил, а уж сабж и подавно.


  • 1

#313 TheLosT

Опубликовано 09 Август 2017 - 21:18  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19


а вот бард на дудке играет непосредсвенно в бою, а мудрецу как бы в это же время надо спелы кастовать... Проще уж вообще без инструментов обойтись тогда

 

В корне неверное утверждение, не сочти за придирку. Каст привязан к мане, которая вплоть до мидл-гейма сливается в один присест; Вокализации; Риску провалить или отразить заклинание в себя; Мэнджменту управления. Инструменты - это чистая автоматика, комфорт и неограниченное применение. Их можно использовать как на постоянку, так и ситуативно (например, если закончилась мана). Насколько понимаю, проникающая способность инструментальных заклинаний еще и усиливается навыком музицирования. Но, возможно, самым важным является то, что инструменты, как мне показалось, намного опережают приоритет использования магии. То есть, инструменталист может спеть в начале-середине раунда, а магия как правило бьёт после того как противники уже походили. Бард в паре с Сэйджем нереальная имба. Сейчас у первого читерская арфа паралича, у второго лира усыпления. Монстров можно брать голыми руками.


  • 0

#314 Oberon

Опубликовано 09 Август 2017 - 21:24  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Бард в паре с Сэйджем нереальная имба

Сейдж может музыкальные инструменты использовать? О_о Вот это я пропустил. 


  • 0

#315 FanatKDR

Опубликовано 09 Август 2017 - 23:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480
Каст привязан к мане, которая вплоть до мидл-гейма сливается в один присест; Вокализации; Риску провалить или отразить заклинание в себя;

Да насчет этого я что-то не подумал. Но я просто к тому, что полноценно заменять барда не получится в силу дополнительных навыков лора. Музыка сейчас чит, потому что прокачивается мгновенно - к 3-му уровню уже сотню набить элементарно, если не ко второму.

 

Кстати хорошая новость - сейвы заработали, после последнего фикса. Плохая новость сейвы не перезаписываются :lol:

Но их можно удалить вручную. Они лежат в Steam\steamapps\common\Grimoire_Heralds_of_the_Winged_Exemplar\*.svg И записать новые на их место.

ЗЫ новые тоже не переписываются :P .


ЗЗЫ почитал форум стима - таким извратом я давно не занимался:

1. перекинул сейвы в соседнюю папку,

2. переустановил игру(!) чтобы она обновилась (!!) до версии .12,

3. потом перекинул сейвы обратно.

И после этого заработало :lol:


Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 23:05

  • 0

#316 ukdouble1

Опубликовано 10 Август 2017 - 07:16  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

С классами и генерацией как-то проблемно. Думал, что sage - это что-то типа друида, но не нашел у него профильного скилла, отвечающего за колдовство. Зато взлом 18 со старта у него. Плохо искал? Или не понял, что за класс? 


  • 0

#317 TheLosT

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:28  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19

2 ukdouble1
Sorcery


  • 1

#318 Smooth Pimp

Опубликовано 10 Август 2017 - 21:13  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

На Кодексе так вкусно расписывают, что взял.


  • 0

#319 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Август 2017 - 21:32  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Ну да конечно, большая аудитория так и мечтает, так и мечтает как бы им гениальное произведение Клива спиратить и насладиться эдак часов на 200 :D

 

Ну, если бы была GOG-версия, то 100% скачал бы посмотреть на сабж, раз демоверсии нет, а с возвратом средств не очень хочется заморачиваться. Всё потому что это одна из совсем немногих игр, когда даже по роликам не определишь понравится или нет.  :)


  • 0

#320 FanatKDR

Опубликовано 11 Август 2017 - 00:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480

Эх... попробовал использовать способность берсерка (как ни странно она называется BERSERK!). Так этот гад постоянно моего файтера же и бьет, да еще и с бонусным демагом. Ну что за несправедливость :(


Изменено: FanatKDR, 11 Август 2017 - 00:05

  • 0

#321 ukdouble1

Опубликовано 11 Август 2017 - 03:12  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Не могу понять, как использовать предмет в левой руке. Если это леворучное оружие, перс его использует, как положено. Но, если это - камушки барда или дротика, или волшебная палочка, то вещь используется только, если перс за какие-то заслуги получает вторую атаку.     


  • 0

#322 Zardoz

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:16  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Ну, если бы была GOG-версия, то 100% скачал бы посмотреть на сабж, раз демоверсии нет, а с возвратом средств не очень хочется заморачиваться. Всё потому что это одна из совсем немногих игр, когда даже по роликам не определишь понравится или нет.  :)

 

Демоверсия еще в 2013 выпущена - https://www.rpgwatch...t?newsbit=24308


  • 0

#323 FanatKDR

Опубликовано 11 Август 2017 - 08:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 953
  • Сообщений: 9 480


Не могу понять, как использовать предмет в левой руке. Если это леворучное оружие, перс его использует, как положено. Но, если это - камушки барда или дротика, или волшебная палочка, то вещь используется только, если перс за какие-то заслуги получает вторую атаку.
так и будет. А зачем тебе?

Тут вообще есть халява под названием "общий инвентарь": если жать использовать и выбирать предмет то перс будет использовать именно его. НО самое смешное что этим предметом можно хоть всей группой воспользоваться за один ход. Я сейчас бегаю и у меня бард и мудрец на одной арфе играют и усыпляют сразу два ряда за ход :lol:


  • 0

#324 TheLosT

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:10  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19

Кстати, бонусные очки статов сохраняются. Если вы заинтересованы в нормальной, а не унитазной закачке, лучше попридержите свободные очки до получения нового класса, ибо по факту смены профессии фактические статы сбрасываются. Заодно, к тому времени как позволите себе их тратить наверняка выйдет мануал и прояснит роль атрибутов. 

Также желательно, чтобы левелапы настигали персонажей в разное время. Будет легче роллить выгодные прибавки.


Изменено: TheLosT, 11 Август 2017 - 13:16

  • 0

#325 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Август 2017 - 13:15  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Демоверсия еще в 2013 выпущена - https://www.rpgwatch...t?newsbit=24308

 

Интересно почему её нет в Steam тогда. Может демоверсия не соответствует финальной версии?


  • 0





Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.