Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#301
Опубликовано 08 Август 2017 - 19:57
ну я про змею подумал, так как на втором я нихрена ни нашел Тем более босса.
Ты на лодке проплыл на другой берег? Там еще есть две двери, есть подсказака к паззлу с первого этажа. Паззл откроет проход к боссу.
ам какая-то дверь есть которую можно взломать
Блин, я действительно взлом не пробовал на этой двери. Пидётся вернуться.
#302
Опубликовано 08 Август 2017 - 20:31
Поправка к моему предыдущему посту: не 90% игроков начнёт игру заново, а все 100%.
не ну если на новисе играть я дума там вообще пофиг, а если еще и со сменой професии не заморачиваться то тем более
2. Игроки которые качали воинов для переквалификации в воровские или магические классы получат банку тунца. Вам позволят выбрать лишь берсерка, пирата и рэйнджера даже если требования в статах для любой профессии удовлетворены.
нефиг абузить
4. Выбор пола и расы также накладывает неочевидные ограничения на смену профессий.
я думаю про расы написано еще при создании: там есть такой пункт "карьера" наверное предпочтительно именно это.
По поводу пола - я писал, что никак не мог создать нагу-рейнджера женского пола, а мужика сразу. Да такая байда есть без поллитры как говориться не разберешься...
Ты на лодке проплыл на другой берег? Там еще есть две двери, есть подсказака к паззлу с первого этажа. Паззл откроет проход к боссу.
Это про круги? не я не сделал его, я подсказку нашел. Но подумал что это к сундуку который можно видеть сквозь решетку около перехода на 2-й этаж.
ЗЫ надо бы эта спойлерами пользоваться, игра привет из прошлого, но в нее же еще никто не играл
Изменено: FanatKDR, 08 Август 2017 - 20:54
#303
Опубликовано 08 Август 2017 - 21:36
не ну если на новисе играть я дума там вообще пофиг, а если еще и со сменой професии не заморачиваться то тем более
Неа, заморачиваться придется всем. Уровни сложности в этой игре очень размытое понятие. Можно сказать, что их нет. По моим наблюдениям они не влияют на игровую математику, только на шанс прока большого количества монстров в эккаунтерах. Клив сделал все возможное, чтобы игра ставила всех в равные условия, не давала себя пройти и заабузить. Средний и тем более казуальный игрок её в жизни не пройдет без вдумчивой прокачки. В крайнем случае лишит себя опционального контента в лице эпик-боссов.
#304
Опубликовано 08 Август 2017 - 21:53
Я понимаю конечно что сабж легендарная игра, 20лет в разработке, замудренная прокачка и наверное много контента, Клив считает себя гением открывшим золотую эпоху геймдева, и всё такое...
но как только вижу это маааленькое окошко на скриншотах под нагромаждением титанического интерфейс - сразу любое желание даже пробовать играть в это обнуляется. Впрочем:
Средний игрок её в жизни не пройдет без вдумчивой прокачки.наверное оно и к лучшему. Не буду тратить нервы и время на запоротую партию.
#306
Опубликовано 08 Август 2017 - 23:24
Странный вопрос. Существует множество других оснований, по которым можно изучить игру. Одно из них - видение геймдизайна. Но самое наглядное, это массовые рестарты из-за первых трудностей, при том что они здесь нарастающие. В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения, мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить, ошибки в смене классов и смерть ключевых NPC. А что касается заморочек, жуки с файрболами в первой же деревне дадут прикурить на любой сложности, особенно если в команде дохлые маги.
Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 23:41
#307
Опубликовано 09 Август 2017 - 00:01
В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения,
да не не так они и страшны. Главное не спать с болезнью и какой-нибудь более страшной лабудой, тогда более страшная сама спадет (достаточно быстро) а болезнь уже потом сойдет.
мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить,
ошибки в смене классов
не знаешь - не меняй это и в визах такая же тема была. Если ты не уверен, что ты правильно сделаешь, то лучше играй по-дефолту и не парься.
А что касается заморочек, жуки с файрболами в первой же деревне дадут прикурить на любой сложности, особенно если в команде дохлые маги.
Жуки еще что. Я в пустошах пробовал начать - там какие-то совсем дикие мыши-вампиры, которые хиляются быстрее, чем ты их бьешь. И это не в городе, куда ты приходишь уже 2-3 уровнем, а самый первый энкаунтер .
Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 00:01
#308
Опубликовано 09 Август 2017 - 01:59
при том что они здесь нарастающие. В настоящий момент известно, что технический геймовер влекут как минимум болезни при отсутствии лечения
Болезнь лечится как спеллами, так и фруктами или пиявками. Все негативные статусы, кроме болезни, лечатся сном, причем болезнь блокирует снятие других статусов и в какой-то момент персонаж становится овощем. Это легко понять практическим путем. Из этого логически следует, что при первом же случае нужно изучить спелл снятия болезни. Sage на третьем уровне может его изучить. Это вообще самый полезный класс в игре (имхо), т.к. на ранней стадии игры получает доступ к очень важным гейплейным спеллам, вроде поиска секретов, чтения мыслей или лечения болезни.
Вообще, комьюнити постепенно изучает игру, появляются небольшие гайды. Их полезно читать, пока не появился официальный мануал.
мертвые персонажи которых нечем(или неизвестно где) воскресить
Опять же, где-то в Аквавии или в святилище посох с воскрешением нашел.
Одно из них - видение геймдизайна.
Это больше похоже на домыслы. У меня партия достаточно уверенно себя чувствует пока. В основном, конечно, благодаря неписю фее, но тем не менее.
Изменено: Oberon, 09 Август 2017 - 02:07
#309
Опубликовано 09 Август 2017 - 03:56
В принципе, твои примеры подтвердили мое мнение, что нельзя играть абы кем и как. Одна из моих тестовых партий, в которой не было магов, загнулась по-причине отсутствия спелла "Cure disease" и проедания яблок. Вторая партия не имела геймплейных спеллов и возможности переучиться в магов. Подчеркну, что не возмущаюсь на сложность, с хардкором у меня крайне дружные отношения. Всего лишь отмечаю, что игра без мануала построена на методе проб и ошибок.
Да, Sage многозадачен. Но пока не выберешь - не узнаешь. По-видимому он может заменить кузнеца и взломщика. Также владеет музыкальными инструментами. Поэтому если кто-то планирует партию из семи персонажей, можно добавить в восьмой слот барда и уволить на старте. Его пожитки, включая лиру, перекочуют в инвентарь. Её то и нужно вручить Сэйджу.
не знаешь - не меняй это и в визах такая же тема была. Если ты не уверен, что ты правильно сделаешь, то лучше играй по-дефолту и не парься.
Лучше попариться. Дефолт не для меня. Стараюсь получать в RPG максимальный игровой опыт, провлять перфекционизм и выстраивать грамотные билды. И нет, в серии Wizardry, за исключением восьмёрки, ты не можешь запороть прокачку. Смена классов не ограничена архетипами, а опыт обнуляется.
Тем временем, мне удалось нащупать требования для смены большинства профессий: .
Warrior: Pirate, Berserker, Ranger
Templar: Warrior, Cleric, Bard
Ranger: Warrior, Thief, Assasin
Bard: Jester, Sage, Cleric
Thief: Bard, Pirate, Assasin
Metalsmith: Warrior, Berserker, Pirate
Berserker: Warrior, Pirate, Ranger
Thaumaturge: Sage, Wizard
#310
Опубликовано 09 Август 2017 - 08:14
Всего лишь отмечаю, что игра без мануала построена на методе проб и ошибок.
ну дак это не плохо же Главное чтобы это не аукнулось где-нибудь в середине...
По-видимому он может заменить кузнеца и взломщика. Также владеет музыкальными инструментами. Поэтому если кто-то планирует партию из семи персонажей, можно добавить в восьмой слот барда и уволить на старте.
Не думаю что это хороший выбор. Навыки кузнеца и взломщика используются вне боя это да -их в принципе можно заменить, а вот бард на дудке играет непосредсвенно в бою, а мудрецу как бы в это же время надо спелы кастовать... Проще уж вообще без инструментов обойтись тогда Ну и по дополнительным навыкам надо смотреть там куча всяких "лоров" одни могут качать знание древности, другие фольклор, третьи знание природы и т.п.
Дефолт не для меня.
я не говорю конкретно про тебя. Я говорю про
Средний и тем более казуальный игрок
Для них как раз и сделан дефолт. а если ты веришь в себя и готов к провалам то почему бы и не пробовать разные варианты.
в серии Wizardry, за исключением восьмёрки,
ну я только в нее играл
Тем временем, мне удалось нащупать требования для смены большинства профессий: .
в принципе никаких откровений...
Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 08:17
#312
Опубликовано 09 Август 2017 - 20:10
Тем временем Клив озадачился главной проблемой игры - борьбой с пиратствомНу да конечно, большая аудитория так и мечтает, так и мечтает как бы им гениальное произведение Клива спиратить и насладиться эдак часов на 200
Забавный чел. Думает что кроме целевой аудитории (которой в-основном за 30, которая ждала, и которая и так купит из любви к исскуству) это чудо-юдо хоть кому-нибудь нужно.
Думаю и M&M10 мало кто пиратил, а уж сабж и подавно.
#313
Опубликовано 09 Август 2017 - 21:18
а вот бард на дудке играет непосредсвенно в бою, а мудрецу как бы в это же время надо спелы кастовать... Проще уж вообще без инструментов обойтись тогда
В корне неверное утверждение, не сочти за придирку. Каст привязан к мане, которая вплоть до мидл-гейма сливается в один присест; Вокализации; Риску провалить или отразить заклинание в себя; Мэнджменту управления. Инструменты - это чистая автоматика, комфорт и неограниченное применение. Их можно использовать как на постоянку, так и ситуативно (например, если закончилась мана). Насколько понимаю, проникающая способность инструментальных заклинаний еще и усиливается навыком музицирования. Но, возможно, самым важным является то, что инструменты, как мне показалось, намного опережают приоритет использования магии. То есть, инструменталист может спеть в начале-середине раунда, а магия как правило бьёт после того как противники уже походили. Бард в паре с Сэйджем нереальная имба. Сейчас у первого читерская арфа паралича, у второго лира усыпления. Монстров можно брать голыми руками.
#315
Опубликовано 09 Август 2017 - 23:41
Каст привязан к мане, которая вплоть до мидл-гейма сливается в один присест; Вокализации; Риску провалить или отразить заклинание в себя;
Да насчет этого я что-то не подумал. Но я просто к тому, что полноценно заменять барда не получится в силу дополнительных навыков лора. Музыка сейчас чит, потому что прокачивается мгновенно - к 3-му уровню уже сотню набить элементарно, если не ко второму.
Кстати хорошая новость - сейвы заработали, после последнего фикса. Плохая новость сейвы не перезаписываются
Но их можно удалить вручную. Они лежат в Steam\steamapps\common\Grimoire_Heralds_of_the_Winged_Exemplar\*.svg И записать новые на их место.
ЗЫ новые тоже не переписываются .
ЗЗЫ почитал форум стима - таким извратом я давно не занимался:
1. перекинул сейвы в соседнюю папку,
2. переустановил игру(!) чтобы она обновилась (!!) до версии .12,
3. потом перекинул сейвы обратно.
И после этого заработало
Изменено: FanatKDR, 09 Август 2017 - 23:05
#319
Опубликовано 10 Август 2017 - 21:32
Ну да конечно, большая аудитория так и мечтает, так и мечтает как бы им гениальное произведение Клива спиратить и насладиться эдак часов на 200
Ну, если бы была GOG-версия, то 100% скачал бы посмотреть на сабж, раз демоверсии нет, а с возвратом средств не очень хочется заморачиваться. Всё потому что это одна из совсем немногих игр, когда даже по роликам не определишь понравится или нет.
#321
Опубликовано 11 Август 2017 - 03:12
Не могу понять, как использовать предмет в левой руке. Если это леворучное оружие, перс его использует, как положено. Но, если это - камушки барда или дротика, или волшебная палочка, то вещь используется только, если перс за какие-то заслуги получает вторую атаку.
#322
Опубликовано 11 Август 2017 - 08:16
Ну, если бы была GOG-версия, то 100% скачал бы посмотреть на сабж, раз демоверсии нет, а с возвратом средств не очень хочется заморачиваться. Всё потому что это одна из совсем немногих игр, когда даже по роликам не определишь понравится или нет.
Демоверсия еще в 2013 выпущена - https://www.rpgwatch...t?newsbit=24308
#323
Опубликовано 11 Август 2017 - 08:24
так и будет. А зачем тебе?
Не могу понять, как использовать предмет в левой руке. Если это леворучное оружие, перс его использует, как положено. Но, если это - камушки барда или дротика, или волшебная палочка, то вещь используется только, если перс за какие-то заслуги получает вторую атаку.
Тут вообще есть халява под названием "общий инвентарь": если жать использовать и выбирать предмет то перс будет использовать именно его. НО самое смешное что этим предметом можно хоть всей группой воспользоваться за один ход. Я сейчас бегаю и у меня бард и мудрец на одной арфе играют и усыпляют сразу два ряда за ход
#324
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:10
Кстати, бонусные очки статов сохраняются. Если вы заинтересованы в нормальной, а не унитазной закачке, лучше попридержите свободные очки до получения нового класса, ибо по факту смены профессии фактические статы сбрасываются. Заодно, к тому времени как позволите себе их тратить наверняка выйдет мануал и прояснит роль атрибутов.
Также желательно, чтобы левелапы настигали персонажей в разное время. Будет легче роллить выгодные прибавки.
Изменено: TheLosT, 11 Август 2017 - 13:16
#325
Опубликовано 11 Август 2017 - 13:15
Демоверсия еще в 2013 выпущена - https://www.rpgwatch...t?newsbit=24308
Интересно почему её нет в Steam тогда. Может демоверсия не соответствует финальной версии?
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|