Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#329
Опубликовано 11 Август 2017 - 15:42
Ну, если бы была GOG-версия, то 100% скачал бы посмотреть на сабж, раз демоверсии нет, а с возвратом средств не очень хочется заморачиваться. Всё потому что это одна из совсем немногих игр, когда даже по роликам не определишь понравится или нет.
С торрентов качать, кодекс чести не позволяет?
Нравится - покупаешь. Вроде всё честно.
#331
Опубликовано 11 Август 2017 - 16:14
Только GOG'овские релизы для ознакомления и последующей покупки, если понравится
что-то я не наблюдаю разницы между релизом от GoG и любой другой версией игры, если оба варианта позволят лично пощупать игрушку перед покупкой
Бета 2013 года всяко лучше, а главное легально! =)
#332
Опубликовано 11 Август 2017 - 16:17
что-то я не наблюдаю разницы между релизом от GoG и любой другой версией игры, если оба варианта позволят лично пощупать игрушку перед покупкой
Ну, когда у игры имеется какая-то защита и её с корнями вырывают чтобы выложить на трекере, то разница между такой версией и сборкой от GOG огромна. Но, в данном случае, разницы наверное и вправду нет т.к. игра должна прекрасно запускаться если просто скопировать папку из Steam в другое место.
#333
Опубликовано 11 Август 2017 - 16:22
Ну, когда у игры имеется какая-то защита и её с корнями вырывают чтобы выложить на трекере, то разница между такой версией и сборкой от GOG огромна.
Я тут ни в коем случае пиратство не рекламирую, но... огромна?) В чем "огромность" заключается, и откуда ты про неё можешь знать, если 10 лет пираток не каcался?)
Заметная разница будет только при наличии онлайн контента, или при ежедневной штамповке патчей, которые стим подхватывает на лету, в отличие от.
#335
Опубликовано 11 Август 2017 - 18:57
Потому что прекрасно помню кривые пиратки десятилетней+ давности.Так то были пиратки дисковые. Да, отлично помню что они могли быть глючные или вовсе не запускаться. У лицензионных копий тоже качество могло быть дерьмо, но в целом пиратские диски были хуже.
Однако к содержимому торрентов это не имеет никакого отношения.
Торрентовские сборки по качеству ничем не хуже лицензий со Стима, в некоторых случаях даже лучше особенно если речь идёт про удаленную Денуву. Никаких вирусов, троянов, mail.сru или прочего мусора на торрентах отродясь не ловил.Худшее что может случится с репаком - это он не запустится, что характерно опять же для игр с Денувой только не удаленной а обойденной.
Ваши предрассудки насчет репаков напрасны.
И пользуясь случаем, хочу передать что Клив замечательный человек.
С мозгами, честный, со своим мнением которое он не боится высказывать вслух.
Вот только игра у него вырвиглазное дерьмо, с вырвиглазной картинкой и вырвиглазным мазохистским интерфейсом.
Играть в это решительно невозможно, как не пытался себя заставить я не смог, и через пол-часа снёс. Можете считать что это был возврат средств.
#336
Опубликовано 11 Август 2017 - 20:17
Экий, право, поганый патч ночью приехал. То. что рост "музыки" порезали - это, конечно, правильно, но вот то, что её порезали совсем - как-то зря. До кучи "естественным образом" перестал расти хайд, и сдается мне, что неспроста мой рейнджер теперь с разведкой 53 за 6 часов не нашел абсолютно ничего, а после левел-апа спелы выдаются дважды (второй раз - через иконку "доступны новые спеллы"). .
#337
Опубликовано 11 Август 2017 - 20:42
И пользуясь случаем, хочу передать что Клив замечательный человек.
С мозгами, честный, со своим мнением которое он не боится высказывать вслух.
Вот только игра у него вырвиглазное дерьмо, с вырвиглазной картинкой и вырвиглазным мазохистским интерфейсом.
Играть в это решительно невозможно, как не пытался себя заставить я не смог, и через пол-часа снёс. Можете считать что это был возврат средств.
А звук?! Какой же божественно прекрасный в этой игре звук!
Третий раз уже начинаю, вроде как хочется приобщиться к прекрасному, втянуться, человек старался всё-таки... но нет, это слишком илитно для меня, прости Клив...
#338
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:44
слабаки
Нашёл штук пять записей стримов, никто не отстреливает как играть. Stopgame начали с quick start, потому что так и не догадались, что надо жать Library для создания отряда. Два стримера слились в первом же случайном бою. В общем, не тушуйтесь, игра тяжко даётся даже лучшим из нас.
#339
Опубликовано 11 Август 2017 - 23:17
Игра конечно корявая, но есть в ней своя изюминка. И кроется она в мелочах: есть например спел "Shrill sound" (Пронзительный/резкий звук): наносит урон врагам до 6 штук. А так же существа из стекла и кристаллов, должны прокинуть спасчек иначе они уничтожатся. А еще существа ориентирующиеся по звуку (летучие мыши например) - слепнут. И это работает!
И таких мелочей достаточно много.
Кстати насчет пакости под названием болезнь: дрянь редкостная, на старте хуже всего ее схватить. Так вот если побегать по кустам и полуркать там, то можно найти яблоки, которые эту самую болезнь лечат - очень помогает
#340
Опубликовано 11 Август 2017 - 23:38
слабаки
Spoiler
Нашёл штук пять записей стримов, никто не отстреливает как играть. Stopgame начали с quick start, потому что так и не догадались, что надо жать Library для создания отряда. Два стримера слились в первом же случайном бою. В общем, не тушуйтесь, игра тяжко даётся даже лучшим из нас.
С ценой Клив конечно не рассчитал, недостаточно высоко задрал, чтобы отсетить случайных людей. У Elminage Gothic с этим были проблемы, куча людей, накупивших игру по-дешовке (и зачем-то притворяющиеся ценителя хардкорных блобберов) сильно сказались на итоговом рейтинге игры в стиме.
Зато от пиратов защитился, не-ценители (те, кому жалко покупать) играть просто не будут.
#341
Опубликовано 12 Август 2017 - 10:28
Ну и жесть, я джвадцать лет ждал такую игру. Параллельно играю в Pool of Radiance, даже там легче, потому что они выпустили 100500 руководств к игре, ими можно обмазаться и более-менее комфортно играть плюс Gold Box Companion. А что-то подобное я последний раз видел с Knights of the Chalice.
#342
Опубликовано 12 Август 2017 - 11:55
Как я понял, смена класса возможна лишь в порядке предусмотренных автором цепочек. Достаточно ли персонажу для смены класса иметь подходящие первичные статы для перехода в следующий класс в последовательности? Что при этом происходит? Первичные статы падают до необходимых для расы и класса? Спеллы забываются? Навыки обнуляются? Обнуляется ли экспа, как в wiz7, или нет, как в wiz8?
И да, что делает фонтанчик в первом данжене (за телепортом), кроме того, что возвращает сообщение "успокоение"? Как разделить пачку предметов (ножей, дротиков и т.п.)?
Изменено: ukdouble1, 12 Август 2017 - 12:18
#343
Опубликовано 12 Август 2017 - 17:54
Цепочки выглядят так. Заклинания, мана, выносливость, хитпоинты, статпоинты, навыки и их прогресс сохраняются. Экспа не обнуляется. При смене профессии "статы падают до необходимых для расы и класса".
Действие фонтана мне неизвестно, могу предположить, что он излечивает ментальные эффекты.
Изменено: TheLosT, 12 Август 2017 - 17:58
#344
Опубликовано 12 Август 2017 - 19:20
Большое спасибо. А кто-нибудь понял, как расставлены бойцы? Любой чар может ударить врага оружием с range 1. Но, если предположить, что "они стояли молча в ряд, их было 8", и позиции партийцев равноправны, становится непонятно, почему враги всегда бьют двоих передних воинов, а не задних магов или, на худой конец, кого угодно.
И да, зачем нужен не растущий теперь навык "музыка"? Все прекрасно играют, не имея этого навыка.
#345
Опубликовано 12 Август 2017 - 20:44
По моим наблюдениям некоторые враги могут дотянуться до второго ряда. Это наталкивает на выводы, что у каждого монстра присутствует параметр range, определяющий доступные цели.
Для монстров укомплектованная партия выглядит не так:
8 GPС
А так:
2 GPС
2 GPС
2 GPС
2 GPС
Да, любой персонаж может атаковать врага оружием с range 1, однако таким оружием не удастся поразить группы противников следующие за первой, пока последняя не будет ликвидирована. Подводя итог: система формации работает для персонажей и монстров одинаково, не считая того, что игрок ограничен двумя чарами в одном ряду, а монстры могут сбиваться в каждый ряд в больших количествах.
И да, зачем нужен не растущий теперь навык "музыка"? Все прекрасно играют, не имея этого навыка.
Без мануала трудно сказать наверняка. Мне показалось, что навык отвечает за прок экстра-атаки и пенетрейт резистов. Более вероятно первое.
Изменено: TheLosT, 12 Август 2017 - 21:02
#346
Опубликовано 12 Август 2017 - 23:47
Блин, борьба с интерфейсом идет не в мою пользу. Купил книжек (идетнифицированных), но при попытке прочтения выдается, что, мол, ID неведомо. На кодексе написано, что это баг, и нужно бросить книгу и подобрать, чтобы она прочиталась. Но бросать ничего я пока не научился. Также, как и делить пачки вещей. Пичалька.
#348
Опубликовано 13 Август 2017 - 21:39
справа от общего инвентаря есть неприметная ячейка (сливается с фоном). Выкидывай в нее.
Но бросать ничего я пока не научился.
добавлю, что это еще не все: если наш персонаж убивает последнего в первом ряду и получает дополнительную атаку, то он теряет эту атаку. Т.е. надо подождать пока его ход пройдет и враг сдвинется.
однако таким оружием не удастся поразить группы противников следующие за первой, пока последняя не будет ликвидирована
#349
Опубликовано 14 Август 2017 - 05:27
Кто-нибудь разъяснит в чем прикол воровства? Грабить NPC можно бесконечно. В первой деревне на одном только кузнеце удалось поднять около 30 000. А ведь есть еще монах-книжник, некоторые из его книг стоят по 4к, а вор преспокойно тырит ассортимент торговца. Игра пройдена на 3%, но денег 56 000 и их невозможно израсходовать. Стоимость предметов также не поддается логике. Жалкий баклер оценивается в 2500 монет, а неплохая бригантина в 200. Это что, баланс такой?
Изменено: TheLosT, 14 Август 2017 - 05:31
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|