Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar RPG Grimoire Cleve Blakemore Golden Era Games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#351 FanatKDR

Опубликовано 14 Август 2017 - 07:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


и их невозможно израсходовать.
пфф.... Это проблема вообще всех РПГ - не помню ни одной где бы была проблема с финансами, кроме самого начала. Я на этот момент уже давно внимания не обращаю.
  • 0

#352 Mad_yojik

Опубликовано 14 Август 2017 - 11:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

пфф.... Это проблема вообще всех РПГ - не помню ни одной где бы была проблема с финансами, кроме самого начала. Я на этот момент уже давно внимания не обращаю.

 

Аллоды же. Которые 1-2 - так точно. Там правда другая крайность, бабла не хватало до самого конца, и любая побочка превращалась по сути в обязаловку (иначе будешь страдать). Собственно данные игры и показывают "почему так", т.к. каждое действие дающее денежку (будь то воровство или квесты) имеет некий запас в плюс (иначе - оно обязательное, и дальше, не пройдя все побочки, не ограбив всех гоблинов и не открыв все-все сундуки  не пройдёшь), в результате у игрока-перфекциониста (которому надо всё слутить, всех убить, все квесты сделать) копится овердофига "лишних" финансов.

 

Причем даже если положить в лавку "меч полного опупения" за 100500 местной голды, это проблему не решит, просто усилит положительную обратную связь, т.к. с улучшеным обвесом можно будет заработать ещё быстрее...


Изменено: Mad_yojik, 14 Август 2017 - 11:34

  • 0

#353 Zzealot

Опубликовано 14 Август 2017 - 12:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Аллоды же. Которые 1-2 - так точно.

 

А нафига в 1-2 Аллодах деньги? Только недавно проходил. Бабки конечно всегда есть куда спустить, но такого чтоб прям не хватало и был стимул копить, нет.


  • 1

#354 FanatKDR

Опубликовано 14 Август 2017 - 12:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Аллоды же. Которые 1-2 - так точно.

А аллоды у нас РПГ? вот это поворот. Я всегда думал что стратегия с элементами...


Изменено: FanatKDR, 14 Август 2017 - 12:05

  • 1

#355 ukdouble1

Опубликовано 15 Август 2017 - 04:00  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Через 60 часов игры у меня появилось стойкое нехорошее ощущение, что навыки в первой группе не работают вообще, а в третьей - выборочно. Моя воровка с 45% в кинжалах попадала по враг кинжалом примерно в половине случаев. Я дал ей broadsword ради интереса, и она, имея в мечах 0 (или 5?) стала попадать всегда. Вне зависимости от профильного колдовского навыка чар может выучит и успешно колдовать любое заклинание, которое позволяет ему класс и уровень. Если это и вправду так, то всё это крайне обидно. 


  • 0

#356 Xoxarle

Опубликовано 19 Август 2017 - 07:19  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow
Клив забанил бэкэра потому что https://twitter.com/...757224746565633

"Бесплатный ключ"

Изменено: Xoxarle, 19 Август 2017 - 07:23

  • 0

#357 Legato

Опубликовано 19 Август 2017 - 10:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
"Бесплатный ключ"

Топ кек, ключ бесплатный, т.к. чувак 100 баксовый бекер на индигого  :D


Изменено: Legato, 19 Август 2017 - 10:08

  • 0

#358 Ardanis

Опубликовано 20 Август 2017 - 08:14  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Клив забанил бэкэра потому что
И не просто бэкера, а Фелипе Пепе.
  • 1

#359 Xoxarle

Опубликовано 21 Август 2017 - 11:25  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Ревью


  • 0

#360 Kessler

Опубликовано 21 Август 2017 - 12:46  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

И не просто бэкера, а Фелипе Пепе.

Тогда не жалко. :) Складно поёт, но знание матчасти могло быть и лучше.


  • 0

#361 bambaladam

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 01:46  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

это ж какую кашу в голове надо иметь, чтобы такое вытворять. Что можно сказать о человеке, который не может даже написать мануал по своей собственной игре!


  • 0

#362 DharmaDance

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 08:15  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


это ж какую кашу в голове надо иметь, чтобы такое вытворять. Что можно сказать о человеке, который не может даже написать мануал по своей собственной игре!

Он может, но это займёт ещё лет двадцать.


  • 0

#363 Zardoz

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 13:11  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

это ж какую кашу в голове надо иметь, чтобы такое вытворять. Что можно сказать о человеке, который не может даже написать мануал по своей собственной игре!

По обычным играм мануалы пишутся на протяжении нескольких месяцев целой командой разработчиков.

В одиночку писать манул по игре, которая разрабатывалась на протяжении двух десятилетий (с перерывами в разработке на несколько лет на строительство бункеров), в которой присутствует код и механики, написанные 15 лет назад - задача нетривиальная. Сомневаюсь, что она кому-то по силам, кроме Клайва Блэкмора.


  • 0

#364 FanatKDR

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 15:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

по идее это надо делать еще во время разработки, но этим никто и никогда не заморачивается. По этому такая вакханалия и получается.


  • 0

#365 Luxor

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 16:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

По идее, еще до разработки :)  Мануал, же, практически дизайн док - описывает что видит и может сделать юзер.


Изменено: Luxor, 29 Сентябрь 2017 - 16:43

  • 1

#366 bambaladam

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 23:48  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


В одиночку писать манул по игре, которая разрабатывалась на протяжении двух десятилетий (с перерывами в разработке на несколько лет на строительство бункеров), в которой присутствует код и механики, написанные 15 лет назад - задача нетривиальная. Сомневаюсь, что она кому-то по силам, кроме Клайва Блэкмора.
Если подходить как-то через чур творчески, то может задача и нетривиальная. Поскольку я не брался играть без мануала, то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится. А так, Luxor вроде правильно заметил. Вся механика должна быть заранее расписана. Не мог же он сжечь рукописи. Правда, насколько я понял, баланс до сих пор правится. Но даже если обойти стороной какие-то плавающие детали, можно сделать информативный мануал. Или он и тут говорит что стремится к перфекционизму? А в игре то этот перфекционизм наблюдается в чем нибудь?
  • 0

#367 bambaladam

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 00:28  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Ну вот, он доигрался. На старте продаж сумма отзывов в стиме была положительной, потом стала смешанной, а теперь скатилась до откровенно отрицательной. А чего он ждал? Выпускать игру в стим, это тебе не на форумах флудить. Смотрю даже с неким постыдным злорадством. Но, с другой стороны, что тут поделаешь? Боюсь, что такого человека (в его то возрасте) реакция стим-сообщества не исправит. Он всё равно не поймёт, что так нельзя. Пусть он уже поскорее забьёт на этот проект, бабла то все равно срубил. Только перед тем как свалить, пусть выложит формулы игровой механики. И всё! больше уже ничего не надо.

 

А вы бы что выбрали - чтобы Блэкмор продолжал тянуть кота за яйца и делать вид что правит баланс, или лучше чтоб он бросил игру в том состоянии как есть и выложил только формулы механики?

 

Помнится, он как-то писал, что этот проект слишком затянулся из-за старого движка, а когда он с ним закончит, то не собирается останавливаться. Начнёт новый и всё станет проще, ведь есть же Unity3d.

 


Поскольку я не брался играть без мануала, то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится.
Честно говоря, надеялся, что кто-нибудь откомментит эту фразу, как вы оцениваете его тексты в игре.
  • 0

#368 ukdouble1

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 00:43  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится.

Как по мне - один из немногих плюсов игры. Даже чувство юмора есть у человека, вот никак уж этого не ожидал.

Мануал, же, практически дизайн док - описывает что видит и может сделать юзер.

 
На кодексе друг Фелипе Пепе писал "Кливу всё равно придется писать мануал, если он хочет править баги. Иначе он просто не будет знать, что исправлять".


Изменено: ukdouble1, 07 Октябрь 2017 - 00:52

  • 0

#369 bambaladam

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 01:18  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Как по мне - один из немногих плюсов игры. Даже чувство юмора есть у человека, вот никак уж этого не ожидал.
От программиста вообще как-то не ожидаешь авторства всех текстов. Обычно над этим работают разные люди. Представляю, если бы я сделал игру как единственный разработчик, то текст писал бы по минимуму, только информацию без воды, для того чтобы обозначить что и зачем делать. Но перепоручить написание воды кому-нибудь профессионалу/любителю тоже бы жаба не позволила.
  • 0

#370 ukdouble1

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 06:15  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Разобрался с работающими и неработающими элементами, дошел до "правильного" конца и написал обзор с подробным разбором механик, если кому интересно.


  • 2

#371 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 06:52  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


От программиста вообще как-то не ожидаешь авторства всех текстов.
А как же бессмертное "озвучено профессиональными программистами"?
  • 0

#372 bambaladam

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 01:40  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


А как же бессмертное "озвучено профессиональными программистами"?
А откуда это?
  • 0

#373 bambaladam

Опубликовано 04 Август 2018 - 14:02  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Я поддался духу летней распродажи и купил игру. Хотя никакой скидки не было, так что игра в тот момент стоила больше, чем Witcher 3 и Fallout 4. Бесстыжый Клив предпочёл в очередной раз накормить обещаниями, что большая скидка будет, когда выйдет Grimoire v2, о которой он начал ездить по ушам ещё в конце прошлого года. Так то, актуальная версия в стиме заметно более играбельна, чем релизная версия, которая выложена на торрентах. Хотя бы не вылетает. Но никто даже не потрудился её спиратить. При чём, это не мешает Кливу постоянно ныть о пиратстве.

 

И даже после патчей, в игре поломана механика. На первый взгляд кажется - ура, пофиксили бешеный рост музыки у барда. Но в первой же деревне оказывается, что умение воровства так же бешено растёт, как раньше музыка. Можно на первом же уровне прокачать его хоть до максимума, если не надоест. И при этом, если ты своруешь у нпс все предметы, какие у него были, то они при следующей встречи снова окажутся у него на месте. Таким образом, можно на халяву заполучить 11 книжек заклинаний, включая такое продвинутое, как оживление мёртвых, дать их изучить магу, потом повторить операцию, пока все персонажи, которым доступна магия, не обучатся. Даже гибридные классы, у которых магические способности слабее, чем у чистых магов, могут изучать заклинания любой сложности. А лишние наворованные вещи ты можешь спокойно продать тому же нпс, у которого украл. Значит навык торговли прокачивать нет смысла.

 

И вообще, с прокачкой навыков уже на 5-6 уровне может наступить уныние. Навыки делятся на три группы - оружейные, телесные и умственные. На каждую группу при повышении уровня выделяется какое то количество очков. И к 5-6 уровню, ты можешь уже прокачать персу его оружие до предела и чешешь репу куда теперь девать лишние оружейные очки, в то время как в другой группе их дико не хватает. Но правда, количество выделяемых очков при повышении уровня сильно зависит от комбинации расы и класса персонажа. Я долго изучал мануал, пытаясь найти наиболее выгодные, и при этом разносторонние комбинации. А если не париться с этим, то, наверное, шанс нарваться на проблему, когда не знаешь куда девать очки опыта, сильно понижается.

 

Может, вы спросите, что это за мануал я читал, если все до сих пор не могут его вытрясти из Клива. Ну не знаю, по моему гайды в стиме, давно уже отвечают многие вопросы. И есть вики.

 

В итоге, я особо не пожалел, что купил это недоразумение. Оно меня странным образом вдохновляет. Но рекомендовать не стал бы. Особенно, какой ужасный в игре инвентарь. Вы никак не можете посмотреть весь свой багаж разом. Он выстроен в тонкую длинную полосочку, надо долго прокручивать, чтобы что-то найти. А в окне крафта полосочка вообще маленькая, значит прокручивать пришлось бы в несколько раз больше. Поэтому даже хорошо, что крафт в игре не доделан, и практически не нужен. А то бы это была боль.


  • 2

#374 ss7877

Опубликовано 22 Август 2018 - 11:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Новые обещания Grimoire V2 со предложением добавлять игру в виш-лист для снижения цены по достижении определенных значений.
https://steamcommuni...545056881398189
 
Правда, после комментария от меня "No chance without UI overhaul" я был моментально забанен.
 

Вы навсегда заблокированы в центре сообщества Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar.
Вы заблокированы разработчиком Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar.
Причина: «Spamming forums and announcements»


Хотел было создать учетку ss7877v2 с тем же комментом, но понял, что Клив не сможет оценить весь юмор :)

Изменено: ss7877, 22 Август 2018 - 11:48

  • 0

#375 FanatKDR

Опубликовано 23 Август 2018 - 17:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Wait a minute. Чет я не догнал с этим вишлистом (все кто проникся уже купили же) или он будет второй раз ту же игру продавать? :huh:


Изменено: FanatKDR, 23 Август 2018 - 17:28

  • 0





Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.