Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#352
Опубликовано 14 Август 2017 - 11:24
пфф.... Это проблема вообще всех РПГ - не помню ни одной где бы была проблема с финансами, кроме самого начала. Я на этот момент уже давно внимания не обращаю.
Аллоды же. Которые 1-2 - так точно. Там правда другая крайность, бабла не хватало до самого конца, и любая побочка превращалась по сути в обязаловку (иначе будешь страдать). Собственно данные игры и показывают "почему так", т.к. каждое действие дающее денежку (будь то воровство или квесты) имеет некий запас в плюс (иначе - оно обязательное, и дальше, не пройдя все побочки, не ограбив всех гоблинов и не открыв все-все сундуки не пройдёшь), в результате у игрока-перфекциониста (которому надо всё слутить, всех убить, все квесты сделать) копится овердофига "лишних" финансов.
Причем даже если положить в лавку "меч полного опупения" за 100500 местной голды, это проблему не решит, просто усилит положительную обратную связь, т.к. с улучшеным обвесом можно будет заработать ещё быстрее...
Изменено: Mad_yojik, 14 Август 2017 - 11:34
#355
Опубликовано 15 Август 2017 - 04:00
Через 60 часов игры у меня появилось стойкое нехорошее ощущение, что навыки в первой группе не работают вообще, а в третьей - выборочно. Моя воровка с 45% в кинжалах попадала по враг кинжалом примерно в половине случаев. Я дал ей broadsword ради интереса, и она, имея в мечах 0 (или 5?) стала попадать всегда. Вне зависимости от профильного колдовского навыка чар может выучит и успешно колдовать любое заклинание, которое позволяет ему класс и уровень. Если это и вправду так, то всё это крайне обидно.
#356
Опубликовано 19 Август 2017 - 07:19
"Бесплатный ключ"
Изменено: Xoxarle, 19 Август 2017 - 07:23
#363
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 13:11
это ж какую кашу в голове надо иметь, чтобы такое вытворять. Что можно сказать о человеке, который не может даже написать мануал по своей собственной игре!
По обычным играм мануалы пишутся на протяжении нескольких месяцев целой командой разработчиков.
В одиночку писать манул по игре, которая разрабатывалась на протяжении двух десятилетий (с перерывами в разработке на несколько лет на строительство бункеров), в которой присутствует код и механики, написанные 15 лет назад - задача нетривиальная. Сомневаюсь, что она кому-то по силам, кроме Клайва Блэкмора.
#366
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 23:48
Если подходить как-то через чур творчески, то может задача и нетривиальная. Поскольку я не брался играть без мануала, то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится. А так, Luxor вроде правильно заметил. Вся механика должна быть заранее расписана. Не мог же он сжечь рукописи. Правда, насколько я понял, баланс до сих пор правится. Но даже если обойти стороной какие-то плавающие детали, можно сделать информативный мануал. Или он и тут говорит что стремится к перфекционизму? А в игре то этот перфекционизм наблюдается в чем нибудь?
В одиночку писать манул по игре, которая разрабатывалась на протяжении двух десятилетий (с перерывами в разработке на несколько лет на строительство бункеров), в которой присутствует код и механики, написанные 15 лет назад - задача нетривиальная. Сомневаюсь, что она кому-то по силам, кроме Клайва Блэкмора.
#367
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 00:28
Ну вот, он доигрался. На старте продаж сумма отзывов в стиме была положительной, потом стала смешанной, а теперь скатилась до откровенно отрицательной. А чего он ждал? Выпускать игру в стим, это тебе не на форумах флудить. Смотрю даже с неким постыдным злорадством. Но, с другой стороны, что тут поделаешь? Боюсь, что такого человека (в его то возрасте) реакция стим-сообщества не исправит. Он всё равно не поймёт, что так нельзя. Пусть он уже поскорее забьёт на этот проект, бабла то все равно срубил. Только перед тем как свалить, пусть выложит формулы игровой механики. И всё! больше уже ничего не надо.
А вы бы что выбрали - чтобы Блэкмор продолжал тянуть кота за яйца и делать вид что правит баланс, или лучше чтоб он бросил игру в том состоянии как есть и выложил только формулы механики?
Помнится, он как-то писал, что этот проект слишком затянулся из-за старого движка, а когда он с ним закончит, то не собирается останавливаться. Начнёт новый и всё станет проще, ведь есть же Unity3d.
Честно говоря, надеялся, что кто-нибудь откомментит эту фразу, как вы оцениваете его тексты в игре.
Поскольку я не брался играть без мануала, то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится.
#368
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 00:43
то не могу судить, насколько литературные/атмосферные тексты пишет Блэкмор и вообще, сильно ли он над ними парится.
Как по мне - один из немногих плюсов игры. Даже чувство юмора есть у человека, вот никак уж этого не ожидал.
Мануал, же, практически дизайн док - описывает что видит и может сделать юзер.
На кодексе друг Фелипе Пепе писал "Кливу всё равно придется писать мануал, если он хочет править баги. Иначе он просто не будет знать, что исправлять".
Изменено: ukdouble1, 07 Октябрь 2017 - 00:52
#369
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 01:18
От программиста вообще как-то не ожидаешь авторства всех текстов. Обычно над этим работают разные люди. Представляю, если бы я сделал игру как единственный разработчик, то текст писал бы по минимуму, только информацию без воды, для того чтобы обозначить что и зачем делать. Но перепоручить написание воды кому-нибудь профессионалу/любителю тоже бы жаба не позволила.
Как по мне - один из немногих плюсов игры. Даже чувство юмора есть у человека, вот никак уж этого не ожидал.
#370
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 06:15
Разобрался с работающими и неработающими элементами, дошел до "правильного" конца и написал обзор с подробным разбором механик, если кому интересно.
#373
Опубликовано 04 Август 2018 - 14:02
Я поддался духу летней распродажи и купил игру. Хотя никакой скидки не было, так что игра в тот момент стоила больше, чем Witcher 3 и Fallout 4. Бесстыжый Клив предпочёл в очередной раз накормить обещаниями, что большая скидка будет, когда выйдет Grimoire v2, о которой он начал ездить по ушам ещё в конце прошлого года. Так то, актуальная версия в стиме заметно более играбельна, чем релизная версия, которая выложена на торрентах. Хотя бы не вылетает. Но никто даже не потрудился её спиратить. При чём, это не мешает Кливу постоянно ныть о пиратстве.
И даже после патчей, в игре поломана механика. На первый взгляд кажется - ура, пофиксили бешеный рост музыки у барда. Но в первой же деревне оказывается, что умение воровства так же бешено растёт, как раньше музыка. Можно на первом же уровне прокачать его хоть до максимума, если не надоест. И при этом, если ты своруешь у нпс все предметы, какие у него были, то они при следующей встречи снова окажутся у него на месте. Таким образом, можно на халяву заполучить 11 книжек заклинаний, включая такое продвинутое, как оживление мёртвых, дать их изучить магу, потом повторить операцию, пока все персонажи, которым доступна магия, не обучатся. Даже гибридные классы, у которых магические способности слабее, чем у чистых магов, могут изучать заклинания любой сложности. А лишние наворованные вещи ты можешь спокойно продать тому же нпс, у которого украл. Значит навык торговли прокачивать нет смысла.
И вообще, с прокачкой навыков уже на 5-6 уровне может наступить уныние. Навыки делятся на три группы - оружейные, телесные и умственные. На каждую группу при повышении уровня выделяется какое то количество очков. И к 5-6 уровню, ты можешь уже прокачать персу его оружие до предела и чешешь репу куда теперь девать лишние оружейные очки, в то время как в другой группе их дико не хватает. Но правда, количество выделяемых очков при повышении уровня сильно зависит от комбинации расы и класса персонажа. Я долго изучал мануал, пытаясь найти наиболее выгодные, и при этом разносторонние комбинации. А если не париться с этим, то, наверное, шанс нарваться на проблему, когда не знаешь куда девать очки опыта, сильно понижается.
Может, вы спросите, что это за мануал я читал, если все до сих пор не могут его вытрясти из Клива. Ну не знаю, по моему гайды в стиме, давно уже отвечают многие вопросы. И есть вики.
В итоге, я особо не пожалел, что купил это недоразумение. Оно меня странным образом вдохновляет. Но рекомендовать не стал бы. Особенно, какой ужасный в игре инвентарь. Вы никак не можете посмотреть весь свой багаж разом. Он выстроен в тонкую длинную полосочку, надо долго прокручивать, чтобы что-то найти. А в окне крафта полосочка вообще маленькая, значит прокручивать пришлось бы в несколько раз больше. Поэтому даже хорошо, что крафт в игре не доделан, и практически не нужен. А то бы это была боль.
#374
Опубликовано 22 Август 2018 - 11:44
https://steamcommuni...545056881398189
Правда, после комментария от меня "No chance without UI overhaul" я был моментально забанен.
Вы навсегда заблокированы в центре сообщества Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar.
Вы заблокированы разработчиком Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar.
Причина: «Spamming forums and announcements»
Хотел было создать учетку ss7877v2 с тем же комментом, но понял, что Клив не сможет оценить весь юмор
Изменено: ss7877, 22 Август 2018 - 11:48
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|