Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#278
Опубликовано 06 Август 2017 - 10:30
NPC присоединяются навсегда? Свободно следуют за партией? Их можно менять в классе? И вообще, есть какие-то подводные камни?
Little Rosy - это абсолютнейшая имба. Но если выяснится, что она и ей подобные наемники независимы и ограничены - неполную партию под слоты для НПЦ можно считать калечной и начинать игру с чистого листа...
Изменено: TheLosT, 06 Август 2017 - 10:31
#279
Опубликовано 06 Август 2017 - 14:13
вспоминая свой печальный опыт восьмых визов, когда Vi отказалась идти со мной дальше, а на ней была почти вся хилящая и защитная магия; В результате чего я просто не мог дальше идти сквозь толпу эмпатов (которые в безумие вгоняют всю партию буквально за раунд). Я нпс не беру.
#281
Опубликовано 06 Август 2017 - 20:48
Где можно вылечить этот грёбаный паралич?... Из-за неснимаемых статусов пришлось по меньшей мере дважды делать рестарт партии и потерять массу времени.
Если ты около святилища начинал, то там есть пара банок (белые такие) которые снимают паралич. Ну и он сам со временем проходит, главное болезнь не словить с ней намного дольше проходит. И еще в святилище я не уверен на 100% есть такой "прудик", куда заходишь и там огоньки пляшут перед глазами, если там отдохнуть то вроде все снимает. Хотя может мне просто повезло.
Изменено: FanatKDR, 06 Август 2017 - 20:56
#282
Опубликовано 06 Август 2017 - 21:46
Спасибо, помогло. Информация очень ценная и неочевидная. У клерика было лечение болезни, так что пятеро паралитиков снова в строю. Кто мог подумать, что она блочит снятие кондиций во время отдыха. С ужасом думаю, как пришлось бы гриндить несметное количество экспы на уровень священника, в надежде что ему выдадут лечение паралича.
#285
Опубликовано 07 Август 2017 - 13:03
Автор продолжает жечь
http://steamcommunit...946018270479728
Grimoire Manual Underway!
I am working on that manual right now. The Steam keys are going out to backers, I have outsourced it to someone else who is graciously doing that painstaking job of sending each Steam key to each individual backer!
The manual will likely be an executable that loads a reference panel with a search facilty built-in so it should be easy to find the information you're looking for.
The most recent patch for Grimoire fixed quite a few big problems and added inventory accelerator buttons to quickly flip through game inventory. Unfortunately the fixes may have broken existing savegames. I apologize to people who lost their game data but I think that could be the last time that happens. Grimoire had a lot of last minute changes, always a bad idea, some of them introduced these bugs I had to fix.
It is looking pretty stable. I don't consider item data missing sometimes to be a major bug and will be fixing each one of these problems on a case-by-case basis. This will never break a savegame and in fact 99% of most fixes from now on will not impact savegames.
Изменено: ss7877, 07 Август 2017 - 13:05
#287
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:31
И снова обсуждение циферок, а не Атмосферы и Погружения в роль........
Погружения в роль кого? Человека с развосьмерением личности? ИМХО, конечно, но для погружения в роль должен быть четко очерченный главный герой (как в БГ, PST, Ведьмаках, МЕ, Fallout, да и Думе наконец), а остальные персонажи - "прегенеренные неписи". А ролевки с генерацией пати - какбы как раз про циферки, билды, правильно построеную пати выпиливающую врагов тоннами итд.
сломал сейвы?
В релизе? Герой... а я как раз брать собрался, подожду ка ещё годика два. Циферки не устареют, графону устаревать уже некуда...
Изменено: Mad_yojik, 07 Август 2017 - 17:31
#288
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:51
Unfortunately the fixes may have broken existing savegames
Вот он специально же делал фичу, благодаря которой этого не произойдет. Аж игру задерживал из-за этого.
Циферки не устареют, графону устаревать уже некуда...
UI вообще человечество переживет.
Изменено: Xoxarle, 07 Август 2017 - 17:52
#289
Опубликовано 07 Август 2017 - 18:54
Возможно он починит сэйвы, но это так себе утешение:
"GOLDEN ERA GAMES [Разработчик] час назад
If somebody can send me a binary of their broken savegame, I have an idea for a massive hack to build into the savegame to basically look for the original bad pointers and avoid loading them. That's all I can think of at the moment. I could look for any pointers connected to Sanctuary and leave them alone or set them to a harmless value if changed."
#290
Опубликовано 08 Август 2017 - 00:59
Как в Аквавии открыть вторую дверь на первом этаже? На втором этаже босса убил, лут забрал, но одна дверь остается закрытой. И еще, можно ли что-то сделать с останками короля?
Кстати, если кто не знает: если зажимать энтер, то бой будет пролетать гораздо быстрее.
#292
Опубликовано 08 Август 2017 - 14:56
Где можно нормально покачаться?
Нужно позарез набрать ~200к опыта на 10й уровень и переделать часть партийцев в магов. Потому как без спелла "Detect Secrets" можно даже не соваться в данжи. За незнанием других мест пытаюсь фармить жуков в Village of Сrowl. Быстрее чокнусь чем получу 10й уровень.
PS:
Кстати, перед каждым запуском рекомендую устанавливать разрешение экрана на 1024 х 768. Это рабочее разрешение игры. При нём не придётся разглядывать плашки размером с 1/4 спичечного коробка и наблюдать черную пустоту по краям.
Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 15:09
#294
Опубликовано 08 Август 2017 - 16:19
Проще откатится до предыдущей версии. Сэйвы исправны, но временно несовместимы с последним обновлением.
Инструкция:
https://www.reddit.c...s_of_a_game_on/
На пункте 6 скопируй в консоль:
download_depot 650670 650672 1371760538651330187
Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 16:20
#295
Опубликовано 08 Август 2017 - 17:08
Инструкция конечно круто, но меня тут в пубге ждут, да и я не сказать чтобы далеко ушел (только до города дошел). Правда уже во второй раз так как первый трай (тоже до города дошел) был совсем печальный. Сделал себе вместо тетки-человека-файтера в первый ряд мужика-драконида-файтера там разница по хитпоинтам аж в два раза получилась и это на первом уровне (23 против 40 с чем-то О_о). По этому в город я пришел с пятью черепками и не нашел посох воскрешения в самом начале...
Так что не смертельно еще раз переиграть. Вот думаю может немного партию подкрутить:
сейчас такая:
Ящер-берсерк Драконид - воин
Нага-рейнджер Duerendil - бард
Фея - вор Человек - клерик
Глаз - волшебник Дроу - мудрец (Sage)
Планирую что-то типа нагу в пирата, драконида в кузнеца, дроу - некромант, дурендила в шута и фею в ассасина. Как-то так
Изменено: FanatKDR, 08 Август 2017 - 17:09
#297
Опубликовано 08 Август 2017 - 18:02
но требования по экспе остаются старыми (как для перехода с 10 на 11).
А можно где-то почитать об этом? Это точная информация? Если да, 90% игроков могут выбрасывать партию на помойку и обдумывать стратегию развития команды... В визардри набранная экспа обнулялась, что позволяло безущербно скакать по классам. Будет очень прискорбно, если здесь не так, ибо требования по экспе растут в геометрической прогрессиии.
Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 18:03
#298
Опубликовано 08 Август 2017 - 18:11
Первый это в который заходишь или в котором на лодочке плаваешь? Ну и какую дверь.
Первый - это первый этаж, на которые приходишь. Лодка на втором этаже с боссом, я же написал, что босса убил, значит двери все открыл на том этаже. На первом этаже есть дальняя дверь, недалеко от спуска на второй этаж. Ее так и не открыл.
попробуй "поднять мертвых" спел.
Поднимать же можно только те останки, которые на полу валяются? Останки короля в нише лежат.
Изменено: Oberon, 08 Август 2017 - 18:13
#299
Опубликовано 08 Август 2017 - 19:26
я же написал, что босса убил
ну я про змею подумал, так как на втором я нихрена ни нашел Тем более босса.
На первом этаже есть дальняя дверь, недалеко от спуска на второй этаж.
там какая-то дверь есть которую можно взломать, не знаю про нее ты или нет. Проще наверное карту заскринить и показать где ты дверь ищешь...
Изменено: FanatKDR, 08 Август 2017 - 19:26
#300
Опубликовано 08 Август 2017 - 19:56
Поправка к моему предыдущему посту: не 90% игроков начнёт игру заново, а все 100%.
Чтобы понять как все устроено, мне пришлось препарировать тестовый сэйв. С ролевой механикой творится что-то невообразимое. Эту жесть сложно описать, но я попытаюсь.
1. Инфомарция относительно необнуления экспы в момент смены профессии подтвердилась.
2. Игроки которые качали воинов для переквалификации в воровские или магические классы получат банку тунца. Вам позволят выбрать лишь берсерка, пирата и рэйнджера даже если требования в статах для любой профессии удовлетворены.
3. Другими словами, каждый класс имеет адские ограничения на смену профессий. Какие именно нигде не уточняется и об этом невозможно догадаться.
4. Выбор пола и расы также накладывает неочевидные ограничения на смену профессий.
5. Желаете узнать сможет ли кузнец стать воином, вор ассасином и так далее - создавайте партию из разных классов, затем накручивайте уровень и статы, и комбинируйте означенный состав по половым признакам.
Изменено: TheLosT, 08 Август 2017 - 19:57
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|