Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar RPG Grimoire Cleve Blakemore Golden Era Games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#251 R. D.

Опубликовано 04 Август 2017 - 23:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

В этой игре есть большая кнопка гейм овер, один из вариантов при вступлении в бой. У чувака точно не все дома.


  • 1

#252 Oberon

Опубликовано 05 Август 2017 - 01:29  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Кто-нибудь знает, как смотреть характеристики вещей?


В этой игре есть большая кнопка гейм овер, один из вариантов при вступлении в бой. У чувака точно не все дома.

Ну поскольку нет загрузки сейва прямо во время боя, то эта кнопка помогает сэкономить время, если хочешь обойти неудобный энкаунтер. 


  • 0

#253 TheLosT

Опубликовано 05 Август 2017 - 10:13  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19

Опубликую это в комьюнити игры. Но на всякий случай спрошу и здесь:

Как вы думайте, будет ли работать нижеследующая теория по грамотной закачке персонажей? Из-за отсутствия мануала, она опирается на мой игровой опыт в Wizardry VII.

1. На старте все персонажи берут класс с самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень (Представим что это Warrior).
2. С 10-15+ уровня персонажи, которые хотят стать бойцами поочередно респекаются в: Thief, > Assasin, > Pirate, > Metalsmith > Berserker -> Ranger -> Templar. Затем респекаются в любые желаемые воинские классы и остаются в них навсегда.  
3. С 10-15+ уровня персонажи, которые хотят стать спеллкастерами поочередно респекаются в: sage, > wizard, > Cleric > Necromancer > Bard -> Jester -> Thaumaturg. Затем респекаются в любые желаемые магические классы и остаются в них навсегда.   

Итог:

[+] За 10-15 уровней все наши персонажи наращивают убедительную массу хитпоинтов. Дальнейшие левелапы в "донорских" классах не портят прогрессию начисляемых за уровень хитпонитов, ибо последние добавляются лишь после преодоления границы уровней набранных исходным классом. Это особенно важно, если кто-то захочет вернуться в исходный класс.  
[+] От "донорских" немагических классов бойцы получают все необходимые боевые и вспомогательные навыки.
[+] От "донорских" магических классов, спеллкастеры получают все необходимые магические и вспомогательные навыки.

 

***

 

- Итак, всё ли верно?
- Если да, какой из классов обладает самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень?   
- Если нет, предлагаю поразмыслить и адаптировать информацию под Grimoire.

 

 

 


Кто-нибудь знает, как смотреть характеристики вещей?

 

Характеристики просматриваются довольно упоротым методом:

- Открой окно персонажа
- Помести целевой предмет в общий инвентарь
- Под портретом персонажа выбери режим "лупы"  
- Перетащи предмет в иконку с лупой


Изменено: TheLosT, 05 Август 2017 - 10:26

  • 1

#254 Ardanis

Опубликовано 05 Август 2017 - 13:31  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Популярные метки:
Мемы, Казуальная игра, Нагота, Аниме, Инди
 
ЗЫ ну дак че брать? не брать?
Брать, или ждать когда Вингед Клауды новую Сакуру Данжен таки сделают :P
  • 0

#255 FanatKDR

Опубликовано 05 Август 2017 - 13:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

Взял. Вообще игршка несмотря на упоротый интерфес вполне забавная и эксплоринг доставляет очень даже. Покрупней бы шрифты в некоторых местах и было бы совсем хорошо.


 

 


Характеристики просматриваются довольно упоротым методом:

ОХЩИ....!!! спасибо способ действительно упоротый, почему нельзя было сделать как с глазом: нажимаешь глазом на предмет во весь экран описание вылазит, а тут в мелком окошке хрен что разберешь....


Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 13:47

  • 1

#256 ss7877

Опубликовано 05 Август 2017 - 13:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

ОХЩИ....!!! спасибо способ действительно упороты, почему нельзя было сделать как с глазом: нажимаешь глазом на предмет во весь экран описание вылазит, а тут в мелком окошке хрен что разберешь....


Потому что мышление автора лет на 25 отстает от тенденций современного игростроя и он искренне считает, что рукожопный интерфейс = олд скул.
В результате вышедшая в 2001 году Wizardry 8 по всем параметрам интерфейса уделывает Grimoire вчистую.
  • 4

#257 ss39

Опубликовано 05 Август 2017 - 13:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Люди скажите это релиз? Это уже релиз? Она вышла?!!
  • 0

#258 Ardanis

Опубликовано 05 Август 2017 - 16:01  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Люди скажите это релиз? Это уже релиз? Она вышла?!!

Это первоапрельская шутка. Просто с датой запоздалось, как и все связанное с сабжем.


Изменено: Ardanis, 05 Август 2017 - 16:01

  • 1

#259 ss39

Опубликовано 05 Август 2017 - 16:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Блин проспал такой момент. Сколько же лет она была "в разработке" 15 или 20?
ЗЫ: Ну вот осталось дождаться третью ходу и можно будет сказать что видел всё!
  • 1

#260 FanatKDR

Опубликовано 05 Август 2017 - 19:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

сатанинская игра! Кое как понял как торговать. А как услугами пользоваться и есть ли они вообще? Как отдохнуть в таверне? Как подлечится (воскресить народ) в храме? А то у меня сейчас 5 трупиков и я хз что делать :lol: . Качать жреца чтоль до реззуректа :ph34r:

Бард в начале (а наверное и потом имба какая-то только благодоря ей и живу - еслиб не лютня усыплялка - хрен знает как воевать (правда сейчас три рыла осталось... в толпе то попроще было бы). А еще у барда музыка как-то нездорово качается - у меня 3 уровень  и уже максимальная сотня :rolleyes:.

 

АХ ну и самое прикольное как посмотреть за что вообще параметры отвечают, их столько и я даже представить не могу что же там надо качать :rolleyes:

 

ЗЫ кстати забавный момент - все пробовал сделать нагу - рейнджера. Один раз получилось а потом ну никак не идет выкидывал аж 28 и нет, а оказалось что можно только мужика-нагу рейнджером сделать (21 кости) :huh: .

 

Мануал игре бы не помешал :rolleyes:


 

 


- Если да, какой из классов обладает самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень?

берсерк наверное. по крайней мере у меня самый жирный он.


Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 19:35

  • 0

#261 ss7877

Опубликовано 05 Август 2017 - 21:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Мануал игре бы не помешал :rolleyes:


http://steamcommunit.../announcements/

... the manual is a priority this weekend and it will be released as a prototype early next week.


  • 0

#262 TheLosT

Опубликовано 05 Август 2017 - 21:56  

TheLosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 19


АХ ну и самое прикольное как посмотреть за что вообще параметры отвечают, их столько и я даже представить не могу что же там надо качать :rolleyes:


Если ты о статах, вот приблизительное описание параметров взятое со стима:

Spoiler



От себя рекомендую увеличивать статы под требования сменных классов ради получения новых возможностей чаров. К примеру, вора можно переквалифицировать в ассасина, и по-видимому сохранить прогресс воровских умений. Барда в шута. Воина в кузнеца. И далее по списку. Чтобы не держать в уме стат-чеки конкретных профессий, пришлось составить таблицу. Правда, информация вышла с несущественными погрешностями, это касается лишь некоторых статов со значением 40, поэтому недочёты роли не сыграют.    



берсерк наверное. по крайней мере у меня самый жирный он.


У меня темплар. Но на этом мог сказаться удачный бросок на количество хитов. Думаю за основу жирной клуши можно брать берсерка, темплара, воина. Если между ними и присутствует разница, она непринципиальна.


еслиб не лютня усыплялка - хрен знает как воевать


По моим наблюдениям, на сложности superhero можно выжить только стартуя жиробасами и уйдя в кулачный бой до того как появится нормальное оружие. Нагулять еще немного жира, а потом респекаться во всяких магов, бардов и прочих жертв Освенцима . У меня всего один стартовый спеллкастер, Aeorb, т.к несмотря на выпавшее 31 ему недоступны воинские и околовоинские классы. На первом уровне около 6 хитпоинтов (против 37 темплара), все спеллы физзлятся, маны нет.
  • 1

#263 FanatKDR

Опубликовано 05 Август 2017 - 22:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

    FEL: Fellowship (equivalent to charisma). Recruiting and talking to NPC's.
    DEV: Devotion (equivalent to faith). Probably something for spell casters.
    MET: Metabolism. Amount of vitality and how quickly it goes down or replenishes.
    DES: Destiny (luck, karma or both). Can save from death in fights, "Destiny intervened".

 

вот эти интересовали больше всего. Так как вообще не понятно было что это такое

У меня темплар.

не наролил себе такого. Я вообще стандартную практически создал. Расы только другие сделал, а классы вроде все теже остались.

 

на сложности superhero

не я так не изврщаюсь - поставил "ветеран" и мне чет за глаза хватает :lol:


Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 22:46

  • 0

#264 bambaladam

Опубликовано 05 Август 2017 - 23:13  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Как необычно видеть эту тему на верхней строчке среди горячих.

 

Скачал для ознакомления в интернете. И сразу подумал, что без мануала нет смысла даже пробовать. По крайней мере пытаться собрать свою партию, когда даже не знаешь как основные статы влияют на навыки. А мануала то и нету. Ей богу, Клив слишком много времени тратит на мониторинг сети, комментит почти в каждом отзыве по много букв. Говорят, часто удаляет неприятные сообщения на форумах. А мог бы потратить время на мануал. Да вообще, за всё это время мог давно его сделать.

 

Поэтому, неудивительно, что он такой странный. Это злой интернет калечит психику. Мне кажется, нормальный разработчик вообще должен избегать лезть в эти сферы, лучше нанять специального человека по связям с общественностью.

 

Из приятных неожиданностей в игре, понравилось, что на карте можно выбрать точку из открытой местности, куда переместиться с ветерком, без лишних кликов.


***

Вообще, кажется, что для такого маленького разрешения, слишком много параметров персонажа. Особенно, штук 15 видов сопротивлений. Зачем?

А обилие рас - это конечно для меня всегда было большим плюсом. Но тут... всё равно портреты слишком маленькие и пиксельные. Особенно не насладишься.


Изменено: bambaladam, 05 Август 2017 - 23:05

  • 1

#265 FanatKDR

Опубликовано 06 Август 2017 - 00:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Вообще, кажется, что для такого маленького разрешения, слишком много параметров персонажа. Особенно, штук 15 видов сопротивлений. Зачем?
вообще связи не уловил :huh:


А обилие рас - это конечно для меня всегда было большим плюсом. Но тут... всё равно портреты слишком маленькие и пиксельные. Особенно не насладишься.
опять же теплое с мягким :rolleyes:
  • 0

#266 Zardoz

Опубликовано 06 Август 2017 - 00:59  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

вообще связи не уловил :huh:

 

Плохо видно.


  • 1

#267 bambaladam

Опубликовано 06 Август 2017 - 01:15  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

А для чего умения лазить и плавать? Что толку если один партиец разовьёт их по полной. Всё равно же ходить можно только целой партией. Вот станут они переплывать бурный поток - лучший плавец останется, а остальные что? утонут?


  • 1

#268 ukdouble1

Опубликовано 06 Август 2017 - 01:32  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А для чего умения лазить и плавать? Что толку если один партиец разовьёт их по полной. Всё равно же ходить можно только целой партией. Вот станут они переплывать бурный поток - лучший пловец останется, а остальные что? утонут?

В wizardry 7 было так, и плаванье качать нужно было всем. Если учесть версию, что субж сделан из брошенного варианта wizardry 8, то, вероятно, и здесь так же.


  • 0

#269 bambaladam

Опубликовано 06 Август 2017 - 01:45  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


В wizardry 7 было так, и плаванье качать нужно было всем. Если учесть версию, что субж сделан из брошенного варианта wizardry 8, то, вероятно, и здесь так же.
Тогда ещё имеет значение насколько возможно исправить ошибку в прокачке. Если повышения уровней очень редкие (как в Realms of Arkania), то это не весело. А вообще, логично было бы сделать, что персонаж с повышенным умением плавать, может помочь плыть сопартийцу. Но тут же партия 8 человек! Всех не вытащишь. Или может это такая фирменная задумка игры? Набрать в начале побольше, чтобы слабые быстро откинулись и осталась нормальная партия из 4х человек?

 

Мне кажется, для рпг игры 3-4 перса это самое оно. Тогда можно болеть за каждого. А когда 8, то это уже толпа гопников.


  • 0

#270 ukdouble1

Опубликовано 06 Август 2017 - 02:24  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Тогда ещё имеет значение насколько возможно исправить ошибку в прокачке. Если повышения уровней очень редкие (как в Realms of Arkania), то это не весело. 

В той же wiz7 достаточно было прокачать скил-поинтами каждого до 10 (это позволяло проплыть одну клетку, не утонув). Далее можно было либо намеренно качать плавание, плавая на 1 клетку, либо использовать надувного резинового медведя.  Здесь ведь умения сами качаются по мере использования, как я понял.

А когда 8, то это уже толпа гопников.

 

Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg  с пати больше 8?


Изменено: ukdouble1, 06 Август 2017 - 02:25

  • 0

#271 bambaladam

Опубликовано 06 Август 2017 - 02:48  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg с пати больше 8?
В wiz8 тоже можно было ходить восьмером. Но это немножко другое. Там сначала давалась возможность свыкнуться с 6-головой партией, а потом уже, когда у тебя перестала кружиться голова от ролевой системы, плавно вводились дополнительные партийцы.

 


Здесь ведь умения сами качаются по мере использования, как я понял.
Я совсем мало поиграл, заметил только, что у барда умение повышается быстро от использования инструмента. А как прокачивать физические навыки? Вот, помнится в морроувинде можно было просто нажимать клавишу пробел и у тебя прокачивался навык прыжка. А здесь как может качаться навык плавания? Ходить туда-сюда у берега? Ну если будут учитываться только новые открытые прибрежные клетки, то почему бы и нет. А если по одним и тем же можно ходить и прокачивать, то это бред


толпа гопников.
тем более когда в начале 8 человек пытаются загасить парочку червей или мышей.
  • 0

#272 Oberon

Опубликовано 06 Август 2017 - 06:58  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

А как второй рукой бить? К примеру, у барда в одной руке арфа, во второй - камни. Он всегда юзает арфу, как заставить его швырять камни? Даже, если снять арфу, он будет просто бить пустой рукой. 

И как выбирать определенную цель для удара или каста спелла? Бардом хотя бы выбирать можно. Остальными не получается. 

------------------------------------------

 

Небольшой набор хинтов для спокойного начала игры, который подсмотрел на Стиме:

1. Начинайте с семью персонажами. Вам нужно как минимум одно место для Little Rosy.

2. Начинайте в локации Sanctuary и полностью ее исследуйте (стартовую локацию можно изменить в настройках). Найдете несколько полезных вещей, получите пару квестов, халявные 1000 опыта, что даст ряду персонажей сразу второй уровень, и прокачаете на халяву 3 навыка всем персонажам до 12. 

3. Из Sanctuary вы вылезете в деревне Crowl. Она рассчитана на 3-4 уровни, поэтому оттуда лучше убегать обратно в Briarpatch Woods. В лесу сразу нанимаем Little Rosy. Бешенное создание, которое имеет отравляющий кинжал, хорошие атакующие спеллы и дофига манны.

4. Зачищаете полностью лес и два подземелья в нем. На выходе у группы должен быть где-то 4 уровень. 


Изменено: Oberon, 06 Август 2017 - 07:04

  • 0

#273 FanatKDR

Опубликовано 06 Август 2017 - 08:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Но тут же партия 8 человек! Всех не вытащишь. Или может это такая фирменная задумка игры? Набрать в начале побольше, чтобы слабые быстро откинулись и осталась нормальная партия из 4х человек?

не обязательно полноценную партию создавать. Можно хоть одним персом начинать.


Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg с пати больше 8?
ЕМНИП в Аркануме можно до 9 щей с собой таскать.


Я совсем мало поиграл, заметил только, что у барда умение повышается быстро от использования инструмента.
это баг, как говорит Клив. Еще вроде скрытность качается так же быстро, хо она качается только при положительном исходе, а у барда вобще пофигу - каждый раунд +1.


А как второй рукой бить?
бьет автоматом, если получает дополнительную атаку


И как выбирать определенную цель для удара или каста спелла?
конкретную цель выбрать нельзя, можно только ряд. Выбирается так же: при подтверждении атаки рядом появляется небольшое меню со строчками рядов. Зависит от длины оружия/магии, если длина 1, то кроме 1-го ряда никуда залупить не дадут и по этому выбор не дают.
  • 0

#274 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Август 2017 - 08:12  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

И снова обсуждение циферок, а не Атмосферы и Погружения в роль........


  • 0

#275 Zardoz

Опубликовано 06 Август 2017 - 08:50  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

И снова обсуждение циферок, а не Атмосферы и Погружения в роль........

Атмосферу™ и Погружение в роль™ обсудить можно хоть в треде про Дум (атмосфера Марса и погружение в роль Думгая),  а вот ролевые игр с глубокой и интересной ролевой системой (циферки) сейчас в большом дефиците (это все урезается в угоду атмосферы и погружения в роль в виде симпатичной графики и озвученных диалогов).


  • 1





Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.