Важно! TheCat , 25 Январь 2019 - 15:09
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar
#252
Опубликовано 05 Август 2017 - 01:29
Кто-нибудь знает, как смотреть характеристики вещей?
В этой игре есть большая кнопка гейм овер, один из вариантов при вступлении в бой. У чувака точно не все дома.
Ну поскольку нет загрузки сейва прямо во время боя, то эта кнопка помогает сэкономить время, если хочешь обойти неудобный энкаунтер.
#253
Опубликовано 05 Август 2017 - 10:13
Опубликую это в комьюнити игры. Но на всякий случай спрошу и здесь:
Как вы думайте, будет ли работать нижеследующая теория по грамотной закачке персонажей? Из-за отсутствия мануала, она опирается на мой игровой опыт в Wizardry VII.
1. На старте все персонажи берут класс с самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень (Представим что это Warrior).
2. С 10-15+ уровня персонажи, которые хотят стать бойцами поочередно респекаются в: Thief, > Assasin, > Pirate, > Metalsmith > Berserker -> Ranger -> Templar. Затем респекаются в любые желаемые воинские классы и остаются в них навсегда.
3. С 10-15+ уровня персонажи, которые хотят стать спеллкастерами поочередно респекаются в: sage, > wizard, > Cleric > Necromancer > Bard -> Jester -> Thaumaturg. Затем респекаются в любые желаемые магические классы и остаются в них навсегда.
Итог:
[+] За 10-15 уровней все наши персонажи наращивают убедительную массу хитпоинтов. Дальнейшие левелапы в "донорских" классах не портят прогрессию начисляемых за уровень хитпонитов, ибо последние добавляются лишь после преодоления границы уровней набранных исходным классом. Это особенно важно, если кто-то захочет вернуться в исходный класс.
[+] От "донорских" немагических классов бойцы получают все необходимые боевые и вспомогательные навыки.
[+] От "донорских" магических классов, спеллкастеры получают все необходимые магические и вспомогательные навыки.
***
- Итак, всё ли верно?
- Если да, какой из классов обладает самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень?
- Если нет, предлагаю поразмыслить и адаптировать информацию под Grimoire.
Кто-нибудь знает, как смотреть характеристики вещей?
Характеристики просматриваются довольно упоротым методом:
- Открой окно персонажа
- Помести целевой предмет в общий инвентарь
- Под портретом персонажа выбери режим "лупы"
- Перетащи предмет в иконку с лупой
Изменено: TheLosT, 05 Август 2017 - 10:26
#255
Опубликовано 05 Август 2017 - 13:41
Взял. Вообще игршка несмотря на упоротый интерфес вполне забавная и эксплоринг доставляет очень даже. Покрупней бы шрифты в некоторых местах и было бы совсем хорошо.
Характеристики просматриваются довольно упоротым методом:
ОХЩИ....!!! спасибо способ действительно упоротый, почему нельзя было сделать как с глазом: нажимаешь глазом на предмет во весь экран описание вылазит, а тут в мелком окошке хрен что разберешь....
Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 13:47
#256
Опубликовано 05 Август 2017 - 13:46
ОХЩИ....!!! спасибо способ действительно упороты, почему нельзя было сделать как с глазом: нажимаешь глазом на предмет во весь экран описание вылазит, а тут в мелком окошке хрен что разберешь....
Потому что мышление автора лет на 25 отстает от тенденций современного игростроя и он искренне считает, что рукожопный интерфейс = олд скул.
В результате вышедшая в 2001 году Wizardry 8 по всем параметрам интерфейса уделывает Grimoire вчистую.
#260
Опубликовано 05 Август 2017 - 19:29
сатанинская игра! Кое как понял как торговать. А как услугами пользоваться и есть ли они вообще? Как отдохнуть в таверне? Как подлечится (воскресить народ) в храме? А то у меня сейчас 5 трупиков и я хз что делать . Качать жреца чтоль до реззуректа
Бард в начале (а наверное и потом имба какая-то только благодоря ей и живу - еслиб не лютня усыплялка - хрен знает как воевать (правда сейчас три рыла осталось... в толпе то попроще было бы). А еще у барда музыка как-то нездорово качается - у меня 3 уровень и уже максимальная сотня .
АХ ну и самое прикольное как посмотреть за что вообще параметры отвечают, их столько и я даже представить не могу что же там надо качать
ЗЫ кстати забавный момент - все пробовал сделать нагу - рейнджера. Один раз получилось а потом ну никак не идет выкидывал аж 28 и нет, а оказалось что можно только мужика-нагу рейнджером сделать (21 кости) .
Мануал игре бы не помешал
- Если да, какой из классов обладает самой высокой прогрессией хитпоинтов на уровень?
берсерк наверное. по крайней мере у меня самый жирный он.
Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 19:35
#261
Опубликовано 05 Август 2017 - 21:23
Мануал игре бы не помешал
http://steamcommunit.../announcements/
... the manual is a priority this weekend and it will be released as a prototype early next week.
#262
Опубликовано 05 Август 2017 - 21:56
АХ ну и самое прикольное как посмотреть за что вообще параметры отвечают, их столько и я даже представить не могу что же там надо качать
Если ты о статах, вот приблизительное описание параметров взятое со стима:
От себя рекомендую увеличивать статы под требования сменных классов ради получения новых возможностей чаров. К примеру, вора можно переквалифицировать в ассасина, и по-видимому сохранить прогресс воровских умений. Барда в шута. Воина в кузнеца. И далее по списку. Чтобы не держать в уме стат-чеки конкретных профессий, пришлось составить таблицу. Правда, информация вышла с несущественными погрешностями, это касается лишь некоторых статов со значением 40, поэтому недочёты роли не сыграют.
берсерк наверное. по крайней мере у меня самый жирный он.
У меня темплар. Но на этом мог сказаться удачный бросок на количество хитов. Думаю за основу жирной клуши можно брать берсерка, темплара, воина. Если между ними и присутствует разница, она непринципиальна.
еслиб не лютня усыплялка - хрен знает как воевать
По моим наблюдениям, на сложности superhero можно выжить только стартуя жиробасами и уйдя в кулачный бой до того как появится нормальное оружие. Нагулять еще немного жира, а потом респекаться во всяких магов, бардов и прочих жертв Освенцима . У меня всего один стартовый спеллкастер, Aeorb, т.к несмотря на выпавшее 31 ему недоступны воинские и околовоинские классы. На первом уровне около 6 хитпоинтов (против 37 темплара), все спеллы физзлятся, маны нет.
#263
Опубликовано 05 Август 2017 - 22:11
FEL: Fellowship (equivalent to charisma). Recruiting and talking to NPC's.
DEV: Devotion (equivalent to faith). Probably something for spell casters.
MET: Metabolism. Amount of vitality and how quickly it goes down or replenishes.
DES: Destiny (luck, karma or both). Can save from death in fights, "Destiny intervened".
вот эти интересовали больше всего. Так как вообще не понятно было что это такое
У меня темплар.
не наролил себе такого. Я вообще стандартную практически создал. Расы только другие сделал, а классы вроде все теже остались.
на сложности superhero
не я так не изврщаюсь - поставил "ветеран" и мне чет за глаза хватает
Изменено: FanatKDR, 05 Август 2017 - 22:46
#264
Опубликовано 05 Август 2017 - 23:13
Как необычно видеть эту тему на верхней строчке среди горячих.
Скачал для ознакомления в интернете. И сразу подумал, что без мануала нет смысла даже пробовать. По крайней мере пытаться собрать свою партию, когда даже не знаешь как основные статы влияют на навыки. А мануала то и нету. Ей богу, Клив слишком много времени тратит на мониторинг сети, комментит почти в каждом отзыве по много букв. Говорят, часто удаляет неприятные сообщения на форумах. А мог бы потратить время на мануал. Да вообще, за всё это время мог давно его сделать.
Поэтому, неудивительно, что он такой странный. Это злой интернет калечит психику. Мне кажется, нормальный разработчик вообще должен избегать лезть в эти сферы, лучше нанять специального человека по связям с общественностью.
Из приятных неожиданностей в игре, понравилось, что на карте можно выбрать точку из открытой местности, куда переместиться с ветерком, без лишних кликов.
***
Вообще, кажется, что для такого маленького разрешения, слишком много параметров персонажа. Особенно, штук 15 видов сопротивлений. Зачем?
А обилие рас - это конечно для меня всегда было большим плюсом. Но тут... всё равно портреты слишком маленькие и пиксельные. Особенно не насладишься.
Изменено: bambaladam, 05 Август 2017 - 23:05
#265
Опубликовано 06 Август 2017 - 00:55
вообще связи не уловил
Вообще, кажется, что для такого маленького разрешения, слишком много параметров персонажа. Особенно, штук 15 видов сопротивлений. Зачем?
опять же теплое с мягким
А обилие рас - это конечно для меня всегда было большим плюсом. Но тут... всё равно портреты слишком маленькие и пиксельные. Особенно не насладишься.
#268
Опубликовано 06 Август 2017 - 01:32
А для чего умения лазить и плавать? Что толку если один партиец разовьёт их по полной. Всё равно же ходить можно только целой партией. Вот станут они переплывать бурный поток - лучший пловец останется, а остальные что? утонут?
В wizardry 7 было так, и плаванье качать нужно было всем. Если учесть версию, что субж сделан из брошенного варианта wizardry 8, то, вероятно, и здесь так же.
#269
Опубликовано 06 Август 2017 - 01:45
Тогда ещё имеет значение насколько возможно исправить ошибку в прокачке. Если повышения уровней очень редкие (как в Realms of Arkania), то это не весело. А вообще, логично было бы сделать, что персонаж с повышенным умением плавать, может помочь плыть сопартийцу. Но тут же партия 8 человек! Всех не вытащишь. Или может это такая фирменная задумка игры? Набрать в начале побольше, чтобы слабые быстро откинулись и осталась нормальная партия из 4х человек?
В wizardry 7 было так, и плаванье качать нужно было всем. Если учесть версию, что субж сделан из брошенного варианта wizardry 8, то, вероятно, и здесь так же.
Мне кажется, для рпг игры 3-4 перса это самое оно. Тогда можно болеть за каждого. А когда 8, то это уже толпа гопников.
#270
Опубликовано 06 Август 2017 - 02:24
Тогда ещё имеет значение насколько возможно исправить ошибку в прокачке. Если повышения уровней очень редкие (как в Realms of Arkania), то это не весело.
В той же wiz7 достаточно было прокачать скил-поинтами каждого до 10 (это позволяло проплыть одну клетку, не утонув). Далее можно было либо намеренно качать плавание, плавая на 1 клетку, либо использовать надувного резинового медведя. Здесь ведь умения сами качаются по мере использования, как я понял.
А когда 8, то это уже толпа гопников.
Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg с пати больше 8?
Изменено: ukdouble1, 06 Август 2017 - 02:25
#271
Опубликовано 06 Август 2017 - 02:48
В wiz8 тоже можно было ходить восьмером. Но это немножко другое. Там сначала давалась возможность свыкнуться с 6-головой партией, а потом уже, когда у тебя перестала кружиться голова от ролевой системы, плавно вводились дополнительные партийцы.
Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg с пати больше 8?
Я совсем мало поиграл, заметил только, что у барда умение повышается быстро от использования инструмента. А как прокачивать физические навыки? Вот, помнится в морроувинде можно было просто нажимать клавишу пробел и у тебя прокачивался навык прыжка. А здесь как может качаться навык плавания? Ходить туда-сюда у берега? Ну если будут учитываться только новые открытые прибрежные клетки, то почему бы и нет. А если по одним и тем же можно ходить и прокачивать, то это бред
Здесь ведь умения сами качаются по мере использования, как я понял.
тем более когда в начале 8 человек пытаются загасить парочку червей или мышей.
толпа гопников.
#272
Опубликовано 06 Август 2017 - 06:58
А как второй рукой бить? К примеру, у барда в одной руке арфа, во второй - камни. Он всегда юзает арфу, как заставить его швырять камни? Даже, если снять арфу, он будет просто бить пустой рукой.
И как выбирать определенную цель для удара или каста спелла? Бардом хотя бы выбирать можно. Остальными не получается.
------------------------------------------
Небольшой набор хинтов для спокойного начала игры, который подсмотрел на Стиме:
1. Начинайте с семью персонажами. Вам нужно как минимум одно место для Little Rosy.
2. Начинайте в локации Sanctuary и полностью ее исследуйте (стартовую локацию можно изменить в настройках). Найдете несколько полезных вещей, получите пару квестов, халявные 1000 опыта, что даст ряду персонажей сразу второй уровень, и прокачаете на халяву 3 навыка всем персонажам до 12.
3. Из Sanctuary вы вылезете в деревне Crowl. Она рассчитана на 3-4 уровни, поэтому оттуда лучше убегать обратно в Briarpatch Woods. В лесу сразу нанимаем Little Rosy. Бешенное создание, которое имеет отравляющий кинжал, хорошие атакующие спеллы и дофига манны.
4. Зачищаете полностью лес и два подземелья в нем. На выходе у группы должен быть где-то 4 уровень.
Изменено: Oberon, 06 Август 2017 - 07:04
#273
Опубликовано 06 Август 2017 - 08:04
Но тут же партия 8 человек! Всех не вытащишь. Или может это такая фирменная задумка игры? Набрать в начале побольше, чтобы слабые быстро откинулись и осталась нормальная партия из 4х человек?
не обязательно полноценную партию создавать. Можно хоть одним персом начинать.
ЕМНИП в Аркануме можно до 9 щей с собой таскать.
Кстати вот да, Кто-нибудь вспомнит rpg с пати больше 8?
это баг, как говорит Клив. Еще вроде скрытность качается так же быстро, хо она качается только при положительном исходе, а у барда вобще пофигу - каждый раунд +1.
Я совсем мало поиграл, заметил только, что у барда умение повышается быстро от использования инструмента.
бьет автоматом, если получает дополнительную атаку
А как второй рукой бить?
конкретную цель выбрать нельзя, можно только ряд. Выбирается так же: при подтверждении атаки рядом появляется небольшое меню со строчками рядов. Зависит от длины оружия/магии, если длина 1, то кроме 1-го ряда никуда залупить не дадут и по этому выбор не дают.
И как выбирать определенную цель для удара или каста спелла?
#275
Опубликовано 06 Август 2017 - 08:50
И снова обсуждение циферок, а не Атмосферы и Погружения в роль........
Атмосферу™ и Погружение в роль™ обсудить можно хоть в треде про Дум (атмосфера Марса и погружение в роль Думгая), а вот ролевые игр с глубокой и интересной ролевой системой (циферки) сейчас в большом дефиците (это все урезается в угоду атмосферы и погружения в роль в виде симпатичной графики и озвученных диалогов).
Также с меткой «Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, RPG, Grimoire, Cleve Blakemore, Golden Era Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|