Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Witcher 2: Assassins of Kings Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#776 Ecser

Опубликовано 27 Август 2019 - 08:33  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Да я бы не сказал что в плане визуала там какойто огромный контраст...

 

Улыбнуло...

 


ам, чтобы врага знаком огреть нужно штук пять разных кнопок нажать. А на клавиатуре просто в нужную цифру ткнуть.

 

Так тут тоже нужно нажать одну кнопку. Другое дело, что для того что бы выбрать другой знак нужно нажать три, а потом ещё одну что бы его использовать. :)  Т.е. всего четыре. Впрочем, тут ничего нового. Пресловутая "перегруженность управления" - главная беда игры на геймпаде.


  • 0

#777 art477

Опубликовано 27 Август 2019 - 10:39  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Другое дело, что для того что бы выбрать другой знак нужно нажать три, а потом ещё одну что бы его использовать.  

 

О том и речь. А на клавиатуре любой знак в любой момент можно использовать одной кнопкой. Ну и невозможность быстро крутить головой по сторонам тоже на пользу не идет. В третьей части уже видно, что игру изначально под геймпад делали - поприятнее все сделано


  • 0

#778 Ecser

Опубликовано 27 Август 2019 - 10:48  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А на клавиатуре любой знак в любой момент можно использовать одной кнопкой.

 

Ну.... хорошо, что это не CRPG\партийная RPG. Там бы и вовсе пришлось выбирать заклинания. Прикрученные на RB\LB смещённые лотки под спеллы обычно вмешают по 4-5 заклинаний, т.е. всего 8 или максимум 10. Остальное без перераспределения использовать не получится.

 

З.Ы. Безусловно, в игры с большим количеством умений или заклинаний играть с КВ+М намного удобнее.


  • 0

#779 Alvaro

Опубликовано 27 Август 2019 - 10:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Улыбнуло...


Ну я проходил только вторую недавно, щяс за третьей сижу. Ну я хз. Я не вижу там какихто существенных различий. Там даже анимации некоторые один в один скопированы.
  • 0

#780 Ecser

Опубликовано 27 Август 2019 - 10:54  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я не вижу там какихто существенных различий.

 

Возможно дело в том, что я играю в версию с Xbox 360. На Пк игра смотрится ощутимо посимпатичнее.


  • 0

#781 art477

Опубликовано 27 Август 2019 - 11:05  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ну я проходил только вторую недавно, щяс за третьей сижу. Ну я хз. Я не вижу там какихто существенных различий. Там даже анимации некоторые один в один скопированы.

 

Визуально вторая часть очень даже ничего смотрится. Единственное, что напрягает - малое количество анимаций в диалогах. Быстро начинает напрягать, когда в каждом разговоре герои одни и те же три с половиной анимации по кругу проигрывают


  • 0

#782 Alvaro

Опубликовано 27 Август 2019 - 14:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Визуально в крупных планах даже не сказать так сразу какая из частей лучше выглядит. Третья скорее кажется более прилизанной, а вторая, как не странно, более киниматографичной. Там накручено больше всяких фильтров и т.п.
  • 0

#783 art477

Опубликовано 27 Август 2019 - 17:13  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


вторая, как не странно, более киниматографичной

 

Во второй, помимо прочего и сюжетные ролики лучше поставлены и диалоги... Вообще, зря они в Дикой охоте в такую гигантоманию ударились.


  • 2

#784 Марк Антоний

Опубликовано 27 Август 2019 - 18:10  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Во второй, помимо прочего и сюжетные ролики лучше поставлены и диалоги... Вообще, зря они в Дикой охоте в такую гигантоманию ударились.

Не могу не согласиться. Наверно, "Скайрим"  покоя не давал. Только игры "CD Projekt RED" всегда брали сюжетом, а не гигантскими пространствами.

 

С другой стороны, может они бы и сделали настоящий открытый мир, возьми они пример с того же "Скайрима" или "Нью- Вегаса", а не выдумывали бы непонятно что с уровнями.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 27 Август 2019 - 18:12

  • 0

#785 Mackap

Опубликовано 27 Август 2019 - 18:43  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Не могу не согласиться. Наверно, "Скайрим"  покоя не давал. Только игры "CD Projekt RED" всегда брали сюжетом, а не гигантскими пространствами.

 

С другой стороны, может они бы и сделали настоящий открытый мир, возьми они пример с того же "Скайрима" или "Нью- Вегаса", а не выдумывали бы непонятно что с уровнями.

 

Имхо.

 

Так открытый мир в этих играх как раз с уровнями, особенно в нью вегасе, где в самом начале игры отойдя чуть дальше по стартовому квесту можно было склеить ласты от яда амбасадоров (или как их там) сразу за кладбищем. Ну а в скайриме уровни с автолевингом, или кто-то сереезно считает скайрим безуровневым открытым миром?


Изменено: Mackap, 27 Август 2019 - 18:43

  • 0

#786 Марк Антоний

Опубликовано 27 Август 2019 - 19:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Так открытый мир в этих играх как раз с уровнями, особенно в нью вегасе, где в самом начале игры отойдя чуть дальше по стартовому кв

Я и не говорю, что в этих играх уровней нет. Я о том, что в В3 их реализация никуда не годна. Подробнее:http://riotpixels.co...86#entry1014806  http://riotpixels.co...dpost&p=1138019


 

 


можно было склеить ласты от яда амбасадоров (или как их там)

Можно. И можно было при должном умении убить их всех.


Изменено: Марк Антоний, 27 Август 2019 - 19:46

  • 0

#787 Kivelnom

Опубликовано 27 Август 2019 - 19:56  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Можно. И можно было при должном умении убить их всех.

В ванильном В3 при должном умении тоже можно "убить их всех", невзирая на уровень.


  • 0

#788 Justus

Опубликовано 27 Август 2019 - 19:58  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Можно. И можно было при должном умении  терпении убить их всех.

исправил чуток

терпения там нужно больше чем умения в том же вичере3.

можно кого угодно там заковырять на любом лвл из дальнобоя, вопрос зачем и сколько времени это займет.


Изменено: Justus, 27 Август 2019 - 19:58

  • 0

#789 Марк Антоний

Опубликовано 27 Август 2019 - 20:06  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В ванильном В3 при должном умении тоже можно "убить их всех", невзирая на уровень.

Альгулей нельзя из-за бешеной регенерации и невосприимчивости почти ко всему. Выше я дал ссылки на два обсуждения. С Wasteland Ghost и Данте. Там я подробно расписал, что меня не устраивает.

 

 

Я тут подумал, может дело в сложности? У Вас какая стояла?


Изменено: Марк Антоний, 27 Август 2019 - 20:22

  • 0

#790 Kivelnom

Опубликовано 27 Август 2019 - 20:27  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Выше я дал ссылки на два обсуждения. С Wasteland Ghost и Данте. Там я подробно расписал, что меня не устраивает.

Я читал это. Ты же помнишь, что Wasteland Ghost тебе в ответ написала?


Альгулей нельзя из-за бешеной регенерации и невосприимчивости почти ко всему.

Емнип, реген ХП останавливается любым ДоТ-эффектом.


Я тут подумал, может дело в сложности? У Вас какая стояла?

Последние пару лет на DM играю.


  • 0

#791 art477

Опубликовано 27 Август 2019 - 20:32  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Общий вывод: не надо было связываться с этим гигантским миром, а урезать площадь игры раза в два и нарубить из нее штук семь глав: Белый сад-Велен-Новиград-Скеллиге-Каер Морхен и т.д. В рамках каждой главы ручками спокойно отбалансить монстров и лут без этих дурацких уровней, детальней проработать квесты, сюжет... Словом сделать как вторую часть, только еще лучше) Я понимаю, что "тех же щей да погуще лей" - обычные требования фанатов, которые способны превратить любую игровую серию в гов...  Ассасин крид. Но в В3, действительно, от этой вновьприобретенной песочницы никакой пользы, кроме вреда.


  • 0

#792 Kivelnom

Опубликовано 27 Август 2019 - 20:54  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Общий вывод: не надо было связываться с этим гигантским миром, а урезать площадь игры раза в два и нарубить из нее штук семь глав: Белый сад-Велен-Новиград-Скеллиге-Каер Морхен и т.д. В рамках каждой главы ручками спокойно отбалансить монстров и лут без этих дурацких уровней, детальней проработать квесты, сюжет... Словом сделать как вторую часть, только еще лучше) Я понимаю, что "тех же щей да погуще лей" - обычные требования фанатов, которые способны превратить любую игровую серию в гов...  Ассасин крид. Но в В3, действительно, от этой вновьприобретенной песочницы никакой пользы, кроме вреда.

Довольно спорный вывод. Я, к примеру, В2 полностью прошел два раза, причем второй - исключительно из-за FCR. На третье прохождение меня уже не хватило. А в В3 уже больше 2.5к часов наиграл. Квесты в В3 проработаны куда лучше, нежели в В2, хотя бы потому, что большая часть побочных квестов имеет продолжение и многие решения имеют последствия, причем часто это не просто пара строк в диалогах. В плане сюжета в В2 единственная вещь, которая меня поразила - это внезапное понимание в третьей главе того, для чего (вероятно) Трисс нужна была роза памяти во второй главе. В В3 же таких неожиданных поворотов было куда больше. Один Гюнтер О'Дим чего стоит - сравни его первое появление в корчме Белого Сада и последнее - в святилище Лилвани. 


  • 4

#793 Марк Антоний

Опубликовано 27 Август 2019 - 21:03  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ты же помнишь, что Wasteland Ghost тебе в ответ написала?

Помню. Так же как и то что написал ей в ответ  я. Кстати, про рост сопротивляемости к Игни у высокоуровневых противников она тоже говорила. И:


Никаких адовых нарушений внутренней логики нету - да, нельзя с ходу зарубить главоглаза, но, пардон, там быстро становится очевидно, что спасать уже некого

Главоглаза, кстати с ходу зарубить как раз можно. Но в игре и без него есть контракты,которые нельзя пройти из-з-за уровня. Главная моя претензия к в3-шной уровневой системе в том чтом что она может войти в противоречия с сюжетом:


По сюжетной. Брать квест на который прямо сейчас убивает людей и с которым  желательно разобраться как можно скорее,  и не иметь возможности это сделать из-за уровня.... Лично мне такое не по душе. Как не по душе возвращаться к заданию, условно говоря, через месяц и обнаружить, что ничего не изменилось.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 27 Август 2019 - 21:27

  • 0

#794 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Август 2019 - 00:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А на клавиатуре любой знак в любой момент можно использовать одной кнопкой.

У меня нет столько пальцев, сколько некоторые игры требуют кнопок нажимать, причём быстро, в темпе экшона в реальном времени :) В ведьмаков я на клавомыши играю, есличо. В силу привычки и из-за неопытности CDPR в реализации управления на геймпаде.

Главоглаза, кстати с ходу зарубить как раз можно. Но в игре и без него есть контракты,которые нельзя пройти из-з-за уровня. Главная моя претензия к в3-шной уровневой системе в том чтом что она может войти в противоречия с сюжетом:

Так можно или нельзя? :)

Не смотря на баффы и всё прочее: любого противника в любой момент игры можно убить хоть с самым базовым снаряжением. И это справедливо для любой из упомянутых игр.

Что касается сюжета, то с ним в противоречие вступает тот факт, что ты вообще тратишь время на сайды. Ибо дочь в опасности, а ты сковородки из дома таскаешь! Сайды же именно что ждут: потерявшийся брат никуда не денется, ибо кости его давно уже обглоданы, куролиск продолжит сидеть в пещере и закусывать мимокрокодилами и так далее. Ситуаций, в которых над твоей головой висит огнедышащий дракон и убивает людей пачками, а ты разворачиваешься, чтобы прокачаться и прийти через неделю игрового времени, нет.
  • 0

#795 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2019 - 05:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Общий вывод: не надо было связываться с этим гигантским миром, а урезать площадь игры раза в два и нарубить из нее штук семь глав: Белый сад-Велен-Новиград-Скеллиге-Каер Морхен и т.д. В рамках каждой главы ручками спокойно отбалансить монстров и лут без этих дурацких уровней, детальней проработать квесты, сюжет... Словом сделать как вторую часть, только еще лучше) Я понимаю, что "тех же щей да погуще лей" - обычные требования фанатов, которые способны превратить любую игровую серию в гов...  Ассасин крид. Но в В3, действительно, от этой вновьприобретенной песочницы никакой пользы, кроме вреда.


Ну нет. При таком подходе какраз не факт что последняя часть бы сыскала такую популярность. Которая значительно превосходит предыдущие две части. Даже чисто по себе я резко замечаю, что первую часть я именно что осиливал, вторую уже проходил более менее с интересом, но хватило только на один раз, душную главу за нелюдей я не осилил и вовсе. А вот в третью я просто залипаю со старта. Более того, именно она заставила меня пройти первые две части и даже пару первых книг осилить. При том что графен то шагнул чисто внешне совсем не далеко от второй, особенно если сравнивать различия с первой. Но вот почемуто именно третья часть вызывает желания в ней полноценно отыгрывать и жить. Ходить пешком, не пользоваться фастревелами, не прыгать на коне по людям и т.п. В то время как предыдущих частях изза отсутствия быстрого перемещения какраз таки люто горела жопа и каждую локацию хотелось проходить не то что бегом а с мгновенным телепортом от точке к точке. Особенно болота доставляли. А во второй части глава с нелюдями и картой локации на которой я чуть головой о стену не убился.
  • 0

#796 art477

Опубликовано 28 Август 2019 - 09:00  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


Довольно спорный вывод. Я, к примеру, В2 полностью прошел два раза, причем второй - исключительно из-за FCR. На третье прохождение меня уже не хватило. А в В3 уже больше 2.5к часов наиграл

 


первую часть я именно что осиливал, вторую уже проходил более менее с интересом, но хватило только на один раз, душную главу за нелюдей я не осилил и вовсе. А вот в третью я просто залипаю со старта.

 

А я вторую проходил шесть раз, а третью - только один. Пробовал второй, но не понял, зачем мне нужно это делать - сюжет там не настолько нелинейный, чтобы показать мне что-то новое, а геймплей и за первое прохождение успел так утомить, что и модами ничего не исправишь. Ну да речь, ни о том. Споры, какая часть ведьмака лучше, меня успели еще задолбать на каерморхеновском форуме в те времена, когда он гудел от баталий В1 vs В2.

Речь о другом. О том, что в В3 от гигантского открытого мира никакой пользы, кроме вреда. Что, неужели в Белом саду или Каер Морхене вы страдали и мучились от тесноты? Ничуть не бывало. Если бы вся игра была сделана в формате, скажем, семи последовательных глав, каждая размером с Белый сад, она бы совершенно ничего не потеряла бы, кроме того, что могла бы прекрасно обойтись без этой бестолковой уровневой системы.


  • 0

#797 Antushok

Опубликовано 28 Август 2019 - 09:33  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Если бы вся игра была сделана в формате, скажем, семи последовательных глав, каждая размером с Белый сад, она бы совершенно ничего не потеряла бы, кроме того, что могла бы прекрасно обойтись без этой бестолковой уровневой системы.

Если бы да кабы .. Зачем гадать? Мне, после первых двух игр, хотелось мира попросторнее. Получил.


  • 0

#798 Данте

Опубликовано 28 Август 2019 - 09:43  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Пробовал второй, но не понял, зачем мне нужно это делать - сюжет там не настолько нелинейный, чтобы показать мне что-то новое

Если не юзать ютуб, то очень даже некисло пройти за плохие концовки в основной игре и аддоне "Кровь и вино".

И, если аддон довольно короткий, можно засэйвиться и потом переиграть, то основную игру переигрывать уж очень долго, это почти всё заново.

 


кроме того, что могла бы прекрасно обойтись без этой бестолковой уровневой системы

Увы, меня не обижали утопцы с черепком и охранники, так что не могу согласиться.


  • 0

#799 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2019 - 11:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

А я вторую проходил шесть раз, а третью - только один. Пробовал второй, но не понял, зачем мне нужно это делать - сюжет там не настолько нелинейный, чтобы показать мне что-то новое, а геймплей и за первое прохождение успел так утомить, что и модами ничего не исправишь. Ну да речь, ни о том. Споры, какая часть ведьмака лучше, меня успели еще задолбать на каерморхеновском форуме в те времена, когда он гудел от баталий В1 vs В2.
Речь о другом. О том, что в В3 от гигантского открытого мира никакой пользы, кроме вреда. Что, неужели в Белом саду или Каер Морхене вы страдали и мучились от тесноты? Ничуть не бывало. Если бы вся игра была сделана в формате, скажем, семи последовательных глав, каждая размером с Белый сад, она бы совершенно ничего не потеряла бы, кроме того, что могла бы прекрасно обойтись без этой бестолковой уровневой системы.


Ну, по всей видимости ты тут явно в меньшинстве. Т.е. основной массе игроков как раз зашел именно опенворлд. Т.е. большинство людей считают ведьмак 3 огромным скачком вперед. Как и я. Чтото они в 3 части уловили с этим открытым миром что очень не хватало первым двум. И каким бы этот мир корявым не вышел, видимо он работает гораздо лучше чем более отлаженная но коридорная схема предыдущих частей. Как и киберпанк кстати, который именно вызывает лично у меня интерес тем, что он будет в открытом городе, а не локальных нарезках типа деус экс, в котором мне аналогично очень давило это ощущение коридорной постановки в трех стенах. Изза этого я кстати продолжения деуса так и не решился трогать. А вот если бы он был в опенворлде полноценном, я уверен просто, я бы в него залип аналогично ведьмаку. И проджекты помоему уловили эту тему ведущую к широкому успеху у аудитории.

Изменено: Alvaro, 28 Август 2019 - 11:19

  • 1

#800 Марк Антоний

Опубликовано 30 Август 2019 - 11:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Так можно или нельзя?

Конкретно главлогаза И Ключника. В силу того что они очень медлительны и у них очень небольшая боевая зона, за пределами которой можно сохраняться.  А с тем же высокоуровневым. оксенфуртским вампиром  так не выйдет.


Что касается сюжета, то с ним в противоречие вступает тот факт, что ты вообще тратишь время на сайды.

Если, например выполнять квесты в Новиграде, пока копишь деньги . на поездку на с Селлиге не вступает. . Другое дело, что в игре можно быстро накопить денег на покупку Нильфгаарда.


Сайды же именно что ждут: потерявшийся брат никуда не денется, ибо кости его давно уже обглоданы, куролиск продолжит сидеть в пещере и закусывать мимокрокодилами и так далее.

И Геральт ничего этого не знает на момент получения контракта. Кстати в В1 в  Некоторые контракты могли "убежать" от Геральта . А оксенфуртский вампир будет ждать его хоть до Рагнарёка..


Ситуаций, в которых над твоей головой висит огнедышащий дракон и убивает людей пачками, а ты разворачиваешься, чтобы прокачаться и прийти через неделю игрового времени, нет..


Какого та вампир уровня? Двадцать пятого? Геральт вроде бы становиться уже в конце новиградской линейки. Или позже.


дракон и убивает людей пачками, а ты разворачиваешься, чтобы прокачаться и прийти через неделю игрового времени, нет.
 

По факту нет и быть не может (почти). Это знает игрок, но не Геральт.


Ибо дочь в опасности, а ты сковородки из дома таскаешь!

Или по-другому: "Да Эредин давно её уже нашёл. Или она уже мертва. Наверное." :)

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 30 Август 2019 - 12:01

  • 0





Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.