В силу того что они очень медлительны и у них очень небольшая боевая зона, за пределами которой можно сохраняться
Сохраняться ты канеш сможешь.
Но вот сохранение "не помнит" кол-во хп противника, т.ч. оно бессмысленно.
Опубликовано 30 Август 2019 - 16:19
Изза этого я кстати продолжения деуса так и не решился трогать. А вот если бы он был в опенворлде полноценном...
Mankind Divided - маленький опенворлд Праги + короткие филлерные локации за ее пределами.
У В3 отличный открытый мир, но дурацкая уровневая система, которая почти все достоинства опенворлда убивает в ноль. Только не надо опять повторять, что это норма. Для рогалика - норма. Для партийной рпг второго эшелона - норма. Для комплексной рпг от третьего лица - некомпетентность разработчика.
Опубликовано 30 Август 2019 - 16:22
Но вот сохранение "не помнит" кол-во хп противника, т.ч. оно бессмысленно.
Помнит вроде бы у всех, кроме Ключника. Но я в оригинал давно играл.
По крайней мере в случае с главоглазом можно лишить его подмоги и сохраниться.
Изменено: Марк Антоний, 30 Август 2019 - 16:33
Опубликовано 30 Август 2019 - 16:56
Mankind Divided - маленький опенворлд Праги + короткие филлерные локации за ее пределами.
У В3 отличный открытый мир, но дурацкая уровневая система, которая почти все достоинства опенворлда убивает в ноль. Только не надо опять повторять, что это норма. Для рогалика - норма. Для партийной рпг второго эшелона - норма. Для комплексной рпг от третьего лица - некомпетентность разработчика.
Опубликовано 30 Август 2019 - 17:07
Помнит вроде бы у всех, кроме Ключника. Но я в оригинал давно играл.
Я вот как раз Ключника не помню, его без вопросов завалил.
А вот когда я пытался завалить всяких летунов-бегунов с "черепком", охраняющих ништяки, то сохранялся. И потом для меня диким сюрпризом было, когда лоадился - а у них фул хп.
Опубликовано 30 Август 2019 - 17:27
А вот когда я пытался завалить всяких летунов-бегунов с "черепком", охраняющих ништяки, то сохранялся. И потом для меня диким сюрпризом было, когда лоадился - а у них фул хп.
На счастье, сохранение помнит убитых. Поэтому можно долго и нудно отстреливать их из арбалета.
А лучше ( имхо) поставить Ghost Mode или W3EE и навсегда забыть об оригинальных уровнях.
Изменено: Марк Антоний, 30 Август 2019 - 17:31
Опубликовано 30 Август 2019 - 18:28
Насколько маленький? если сравнивать с локациями революшен?
Детройт+Хэньша
Ну, вопервых подобная система была в готиках.
Только в Г1, и то - отчасти. Броня поглощала урон не в процентах, а в числах. Поэтому слабое оружие не могло нанести урон вообще.
"Подобная система" не была реализована нигде, кроме убогих рогаликов и гриндилок от Ubisoft. А заключается она в подгонке характеристик врага под разницу между его уровнем и уровнем героя. Ничего подобного в Готиках не было: волки и гоблины в пятой главе имели те же параметры, что и в первой. В Ведьмаке 2 с этим тоже всё было в порядке.
Уровневая система суть обратная сторона левелинга а-ля Oblivion. Из крайности в крайность, что называется. А причина одна - безблагодатность лень.
Изменено: Markus, 30 Август 2019 - 18:30
Опубликовано 30 Август 2019 - 18:54
Детройт+Хэньша
Только в Г1, и то - отчасти. Броня поглощала урон не в процентах, а в числах. Поэтому слабое оружие не могло нанести урон вообще.
"Подобная система" не была реализована нигде, кроме убогих рогаликов и гриндилок от Ubisoft. А заключается она в подгонке характеристик врага под разницу между его уровнем и уровнем героя. Ничего подобного в Готиках не было: волки и гоблины в пятой главе имели те же параметры, что и в первой. В Ведьмаке 2 с этим тоже всё было в порядке.
Уровневая система суть обратная сторона левелинга а-ля Oblivion. Из крайности в крайность, что называется. А причина одна -безблагодатностьлень.
Изменено: Alvaro, 30 Август 2019 - 18:57
Опубликовано 30 Август 2019 - 21:03
Точно также от большинства монстров просто будеш сосать и все.
Разница в том, что в Готиках крутого монстра можно а) определить по его внешнему виду, а не по цифре. б) убить свитком/ с помощью нпс в)получить крутую награду. Чо уж там, в Готиках геймплей был частично построен на изучении местности, где монстры герою пока не по зубам. Да-да, в том числе и сюжетно.
Опубликовано 31 Август 2019 - 09:07
Опубликовано 31 Август 2019 - 11:20
А в третьем ведьмаке это резко противоречит происходящему. Потому что гг со старта лучший из лучших, полон сил и восстановивший свой скил.
Ни разу не противоречит, поскольку ГГ со старта способен вынести любого противника любого уровня На ютубе полно видео с такими боями.
Опубликовано 31 Август 2019 - 13:13
Это извращения а не бои. Получасовое ковыряние отупца выглядит очень нелепо.
Альгулей нельзя из-за бешеной регенерации и невосприимчивости почти ко всему.
Альгулей тоже можно
P.S. Во втором видео еще гнилец прибежал и на него ушло что-то около минуты времени.
P.P.S. Вот, специально с утопцами видеоролик нашел. В этом же видео подтверждение того, что несколько утопцев в ванили опаснее одного грифона.
Изменено: Kivelnom, 31 Август 2019 - 13:22
Опубликовано 31 Август 2019 - 13:45
Альгулей тоже можно
Интересно, что у Геральта за пркачка , что у него хп почти не снимает при ударе по альгулю. Играл мечником-квенщиком. Что-то он плохо реагировал
на шипы..
Автору наверняка пришлось извращаться, отрывая альгуля от стаи, что тоже нехорошо.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 31 Август 2019 - 13:55
Опубликовано 31 Август 2019 - 14:32
Это извращения, а не бои.
Это как раз-таки бои(вызов своей моторике и игре), а не извращения, где Геральт наносит пару ударов и досвидос любой моб.
Вот за такое я и люблю Ведьмак 3.
Да, у тебя не прокачана усидчивость, это я уже давно понял
Интересно, что у Геральта за прокачка , что у него хп почти не снимает при ударе по альгулю
Он всегда из-под квена бьёт, на протяжении всего видео.
Играл мечником-квенщиком. Что-то он плохо реагировал
\смайл колобка, пожимающего плечами\
Опубликовано 31 Август 2019 - 14:38
Это как раз-таки бои(вызов своей моторике и игре), а не извращения, где Геральт наносит пару ударов и досвидос любой моб.
Вот за такое я и люблю Ведьмак 3.
Да, у тебя не прокачана усидчивость, это я уже давно понял
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 15:16
Да кривая боевка в В2. В 2017 проходил трилогию и конкретно притормозил на саже. перекаты тут неудобны, Геральт постоянно застревает в кустах и камнях. Кривая она. Вряд ли еще решусь играть в В1 и В2 ибо это боль, а вот В3 обязательно потом еще пройду.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:15
Я не вижу в каком месте вызов моторике это бесконечная долбежка неуязвимого уклонения?
так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли. Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади)
весь этот левелинг и уровни монстров я воспринимал как необходимый атрибуты РПГ. Да, конечно, частенько бесило, что всякие там разбойники, солдаты из ополчения и прочая деревенщина может вынести тебя с 1го удара, но тут действительно надо иметь терпение на то, чтобы уклоняться и перекатываться, а не долбить на кнопку атаки в надежде побыстрее заковырять очередного супостата
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 03:03
так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать
А вовремя пожать кнопку уклонения не каждый может.
и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли
Что еще сложнее, поскольку в этом случае одной кнопкой уже не обойтись.
Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади
И случайно убить носителя алебарды квеном.
Изменено: Kivelnom, 27 Сентябрь 2019 - 03:04
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 15:36
так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли. Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади)
весь этот левелинг и уровни монстров я воспринимал как необходимый атрибуты РПГ. Да, конечно, частенько бесило, что всякие там разбойники, солдаты из ополчения и прочая деревенщина может вынести тебя с 1го удара, но тут действительно надо иметь терпение на то, чтобы уклоняться и перекатываться, а не долбить на кнопку атаки в надежде побыстрее заковырять очередного супостата
Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 16:38
Да в домах домах живут чаще всего двое-трое человек. Страшно в открытую идти против ведьмака каким-нибудь безоружным кметам (можно было бы показать это в игре, кстати: "А-а-а, не трогайте меня!") Другое дело, что Геральту в подавляющем большинстве случаев попадаются очень добропорядочные наниматели, которые не пытаются его обмануть или убить как-нибудь по-хитрому.
а могли сразу по шее надавать только за то что что зашел в чейто засранный сарай.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.