Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Witcher 2: Assassins of Kings Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#801 Данте

Опубликовано 30 Август 2019 - 16:01  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


В силу того что они очень медлительны и у них очень небольшая боевая зона, за пределами которой можно сохраняться

Сохраняться ты канеш сможешь.

Но вот сохранение "не помнит" кол-во хп противника, т.ч. оно бессмысленно.


  • 0

#802 Markus

Опубликовано 30 Август 2019 - 16:19  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


Изза этого я кстати продолжения деуса так и не решился трогать. А вот если бы он был в опенворлде полноценном...

Mankind Divided - маленький опенворлд Праги + короткие филлерные локации за ее пределами.

 

У В3 отличный открытый мир, но дурацкая уровневая система, которая почти все достоинства опенворлда убивает в ноль. Только не надо опять повторять, что это норма. Для рогалика - норма. Для партийной рпг второго эшелона - норма. Для комплексной рпг от третьего лица - некомпетентность разработчика.


  • 0

#803 Марк Антоний

Опубликовано 30 Август 2019 - 16:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Но вот сохранение "не помнит" кол-во хп противника, т.ч. оно бессмысленно.

Помнит вроде бы у всех, кроме Ключника. Но я в оригинал давно играл.

По крайней мере в случае с главоглазом можно лишить его подмоги и сохраниться.


Изменено: Марк Антоний, 30 Август 2019 - 16:33

  • 0

#804 Alvaro

Опубликовано 30 Август 2019 - 16:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Mankind Divided - маленький опенворлд Праги + короткие филлерные локации за ее пределами.


Насколько маленький? если сравнивать с локациями революшен?

У В3 отличный открытый мир, но дурацкая уровневая система, которая почти все достоинства опенворлда убивает в ноль. Только не надо опять повторять, что это норма. Для рогалика - норма. Для партийной рпг второго эшелона - норма. Для комплексной рпг от третьего лица - некомпетентность разработчика.


Ну, вопервых подобная система была в готиках. И там она была очень к месту. Пусть немного по другому реализована. Во вторых есть ГМ который делает левелинг любой по вкусу. В третьих я бы не сказал что там чтото прям в ноль убивает. Неприятно но не смертельно.

Ведьмаку такая система не идет просто чисто по сюжету, а не потому что она прям очень кривая. Если бы тут геральт начинал с потерей памяти ослабленный, мол переучивался с нуля почти, то все было бы гораздо логичней и приемлемым.
  • 0

#805 Данте

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:07  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Помнит вроде бы у всех, кроме Ключника. Но я в оригинал давно играл.

Я вот как раз Ключника не помню, его без вопросов завалил.

А вот когда я пытался завалить всяких летунов-бегунов с "черепком", охраняющих ништяки, то сохранялся. И потом для меня диким сюрпризом было, когда лоадился - а у них фул хп.


  • 0

#806 Марк Антоний

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:27  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340
А вот когда я пытался завалить всяких летунов-бегунов с "черепком", охраняющих ништяки, то сохранялся. И потом для меня диким сюрпризом было, когда лоадился - а у них фул хп.

На счастье, сохранение помнит убитых. Поэтому можно долго и нудно отстреливать их из арбалета.

 

А лучше ( имхо) поставить Ghost Mode или W3EE и навсегда забыть об оригинальных уровнях.


Изменено: Марк Антоний, 30 Август 2019 - 17:31

  • 0

#807 Pyron

Опубликовано 30 Август 2019 - 17:57  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 922
  • Откуда:Санкт-Петербург


Контраст с третьей частью конечно огромен.

Особенно в плане тугого в плане передвижения Геральта и крооооошечных пятачков на типа открытой местности. Попробовал перепройти, дошёл до финальной главы и плюнул, надоело бороться с игрой.


  • 2

#808 Марк Антоний

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:13  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Особенно в плане тугого в плане передвижения Геральта и крооооошечных пятачков на
Да он вообще... Мастер меча достаёт это меч так долго, что его могут успеть ранить.

 

г


  • 0

#809 Markus

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:28  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Насколько маленький? если сравнивать с локациями революшен?

Детройт+Хэньша

 


Ну, вопервых подобная система была в готиках.

Только в Г1, и то - отчасти. Броня поглощала урон не в процентах, а в числах. Поэтому слабое оружие не могло нанести урон вообще.

"Подобная система" не была реализована нигде, кроме убогих рогаликов и гриндилок от Ubisoft. А заключается она в подгонке характеристик врага под разницу между его уровнем и уровнем героя. Ничего подобного в Готиках не было: волки и гоблины в пятой главе имели те же параметры, что и в первой. В Ведьмаке 2 с этим тоже всё было в порядке.

 

Уровневая система суть обратная сторона левелинга а-ля Oblivion. Из крайности в крайность, что называется. А причина одна - безблагодатность лень.


Изменено: Markus, 30 Август 2019 - 18:30

  • 0

#810 Марк Антоний

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:49  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Уровневая система суть обратная сторона левелинга а-ля Oblivion. Из крайности в крайность, что называется. А причина одна - безблагодатность лень.


Может быть, просто опыта не хватает? Я считаю, "CD Projekt " хотели как лучше, но совершили ошибку.

 

Имхо.


  • 0

#811 Alvaro

Опубликовано 30 Август 2019 - 18:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Детройт+Хэньша
 
Только в Г1, и то - отчасти. Броня поглощала урон не в процентах, а в числах. Поэтому слабое оружие не могло нанести урон вообще.
"Подобная система" не была реализована нигде, кроме убогих рогаликов и гриндилок от Ubisoft. А заключается она в подгонке характеристик врага под разницу между его уровнем и уровнем героя. Ничего подобного в Готиках не было: волки и гоблины в пятой главе имели те же параметры, что и в первой. В Ведьмаке 2 с этим тоже всё было в порядке.
 
Уровневая система суть обратная сторона левелинга а-ля Oblivion. Из крайности в крайность, что называется. А причина одна - безблагодатность лень.


ну сейчас ГМ создает полный простор для настройки уровней. Плюс снимает бонусы от разницы между уровнями.

Хотя разница с готиками не велика у ванилы по факту. Точно также от большинства монстров просто будеш сосать и все. Суть то одна. А если взять последнюю игру от тех же пираний Елекс. То там вообще пол игры только и делать что убегать от монстров. Какая разница как там уровни подгоняются если тебя все равно будут выносить ногами вперед большую часть игры.

Изменено: Alvaro, 30 Август 2019 - 18:57

  • 0

#812 Markus

Опубликовано 30 Август 2019 - 21:03  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145


Точно также от большинства монстров просто будеш сосать и все.

Разница в том, что в Готиках крутого монстра можно а) определить по его внешнему виду, а не по цифре. б) убить свитком/ с помощью нпс в)получить крутую награду. Чо уж там, в Готиках геймплей был частично построен на изучении местности, где монстры герою пока не по зубам. Да-да, в том числе и сюжетно.


  • 0

#813 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 09:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Но крутую награду и так было как правило не взять без прокачки. Шкуру не снять, сундук не открыть, шмотки не надеть, не продать по нормальной цене и т.п. Так то в ведьмаке монстры тоже отличаются с ростом уровня все же. И с тем чтобы отличить без цифры утопца 4 уровня от 24 проблем вроде особо нет.

Другое дело что по самому сюжету, персонаж первых готик органично вписывается в мир где в начале большая часть врагов ощутимо превосходят его по силе. А в третьем ведьмаке это резко противоречит происходящему. Потому что гг со старта лучший из лучших, полон сил и восстановивший свой скил.
  • 0

#814 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 11:20  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 А в третьем ведьмаке это резко противоречит происходящему. Потому что гг со старта лучший из лучших, полон сил и восстановивший свой скил.

Ни разу не противоречит, поскольку ГГ со старта способен вынести любого противника любого уровня На ютубе полно видео с такими боями.


  • 0

#815 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 12:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Это извращения а не бои. Получасовое ковыряние отупца выглядит очень нелепо.
  • 0

#816 Kivelnom

Опубликовано 31 Август 2019 - 13:13  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Это извращения а не бои. Получасовое ковыряние отупца выглядит очень нелепо.


 

 


Альгулей нельзя из-за бешеной регенерации и невосприимчивости почти ко всему.

Альгулей тоже можно

 

P.S. Во втором видео еще гнилец прибежал и на него ушло что-то около минуты времени.

P.P.S. Вот, специально с утопцами видеоролик нашел. В этом же видео подтверждение того, что несколько утопцев в ванили опаснее одного грифона.


Изменено: Kivelnom, 31 Август 2019 - 13:22

  • 1

#817 Марк Антоний

Опубликовано 31 Август 2019 - 13:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Альгулей тоже можно

Интересно, что у Геральта за пркачка , что у него хп почти не снимает при ударе по альгулю. Играл мечником-квенщиком. Что-то он плохо реагировал

 на шипы..

 

Автору наверняка пришлось извращаться, отрывая альгуля от стаи, что тоже нехорошо.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 31 Август 2019 - 13:55

  • 0

#818 Данте

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:32  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Это извращения, а не бои.

Это как раз-таки бои(вызов своей моторике и игре), а не извращения, где Геральт наносит пару ударов и досвидос любой моб.

Вот за такое я и люблю Ведьмак 3.

Да, у тебя не прокачана усидчивость, это я уже давно понял :D


Интересно, что у Геральта за прокачка , что у него хп почти не снимает при ударе по альгулю

Он всегда из-под квена бьёт, на протяжении всего видео.


Играл мечником-квенщиком. Что-то он плохо реагировал

\смайл колобка, пожимающего плечами\


  • 0

#819 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
В первом видео чувак вопервых хорошо прокачан и вовторых абузит поломанные билды. С утопцами там именно то что я говорил. Нелепое утомительное ковыряние.

Это как раз-таки бои(вызов своей моторике и игре), а не извращения, где Геральт наносит пару ударов и досвидос любой моб.


Я не вижу в каком месте вызов моторике это бесконечная долбежка неуязвимого уклонения? И где извращением называют короткие быстрые бои, а не получасовое ковыряние мобов через каждые пол метра.

Вот за такое я и люблю Ведьмак 3.
Да, у тебя не прокачана усидчивость, это я уже давно понял :D


Ты попробуй сыграй с ГМ, а потом говори про прокачку усидчивости. После него геральт в ваниле кажется суперменом.
  • 0

#820 Марк Антоний

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Он всегда из-под квена бьёт, на протяжении всего видео.
Вот я и спрашиваю, что он себе ещё прокачал.
  • 0

#821 - Кейдж -

Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 15:16  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да кривая боевка в  В2. В 2017 проходил трилогию и конкретно притормозил на саже.  перекаты тут неудобны, Геральт постоянно застревает в кустах и камнях. Кривая она. Вряд ли еще решусь играть в В1 и В2 ибо это боль, а вот В3 обязательно потом еще пройду.


  • 0

#822 Cold Ethil

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:15  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Я не вижу в каком месте вызов моторике это бесконечная долбежка неуязвимого уклонения?

так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли. Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади)


весь этот левелинг и уровни монстров я воспринимал как необходимый атрибуты РПГ. Да, конечно, частенько бесило, что всякие там разбойники, солдаты из ополчения и прочая деревенщина может вынести тебя с 1го удара, но тут действительно надо иметь терпение на то, чтобы уклоняться и перекатываться, а не долбить на кнопку атаки в надежде побыстрее заковырять очередного супостата


  • 0

#823 Kivelnom

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 03:03  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать

А вовремя пожать кнопку уклонения не каждый может.

 

 


и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли

Что еще сложнее, поскольку в этом случае одной кнопкой уже не обойтись.

 

 


Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади

И случайно убить носителя алебарды квеном.


Изменено: Kivelnom, 27 Сентябрь 2019 - 03:04

  • 0

#824 Alvaro

Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 15:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

так чтобы стать неуязвимым тебе надо успеть его пожать и еще держать на дистанции других противников, чтобы со спины они не подошли. Потому как можно "уклониться" прямо на алебарду сзади)
весь этот левелинг и уровни монстров я воспринимал как необходимый атрибуты РПГ. Да, конечно, частенько бесило, что всякие там разбойники, солдаты из ополчения и прочая деревенщина может вынести тебя с 1го удара, но тут действительно надо иметь терпение на то, чтобы уклоняться и перекатываться, а не долбить на кнопку атаки в надежде побыстрее заковырять очередного супостата


С прокачанным уклонением можно уклонятся хоть спиной на алебарду хоть лицом на метровую когтистую лапу.

В витчере левелинг не столько бесит сколько вопервых плохо вписывается по сюжету, ломая несколько восприятие мира, а вовторых, сам левелинг очень кривой. Высоких по уровню мобов превращают искусственно в непроходимые стены, накидывая им читерных статов, а низких по уровню превращают в холодец через который не то что не сложно проходить, а просто до унылого скучно от их беспомощности. В добавок слишком много врагов отличаются по силе только цифрой в уровне. Если бы большинство из них в добавок к уровню сразу отличались хотя бы внешне, а лучше еще и какимито, хоть небольшими особенностями в поведении атаке и т.п., то было бы уже гораздо более сносно на это все смотреть. Как в готике было например. Еще забавно что проджекты сами выпустили целый ролик где ссылались на вдохновением во многом из готики. В то время как по сути многие основные вещи взятые от туда буквально зафакапили чуть менее чем полностью. Начиная от левелинга, заканчивая реакцией мира на гг, где в готике не то что шарится где угодно не давали, а могли сразу по шее надавать только за то что что зашел в чейто засранный сарай.
  • 1

#825 Марк Антоний

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 16:38  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


а могли сразу по шее надавать только за то что что зашел в чейто засранный сарай.
Да в домах домах живут чаще всего двое-трое человек. Страшно в открытую идти  против ведьмака каким-нибудь безоружным кметам (можно было бы показать это в игре, кстати: "А-а-а, не трогайте меня!") Другое дело, что Геральту в подавляющем большинстве случаев попадаются очень добропорядочные наниматели, которые не пытаются его обмануть или убить как-нибудь по-хитрому.
  • 0





Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.