Ведьмак 2: Убийцы королей.
#826
Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 16:47
#828
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 15:57
считаю шарить по домам простолюдинов ниже своего достоинства.
В Диабло с рандомной "липкой кучи" тебе может выпасть SoDJ, но это гриндилка.
В нормальных сюжетных РПГ, оббирать каждую бочку в доме крестьянина в поисках лута -- это просто смешно.
Мои трофеи -- это подземелья, опасные монстры, дворцы багатеев, но размениваться на каждую бочку в мясной лавке это такое...
Думаю это больше вопрос психологии и оценки своего времени.
Я это понял как раз на примере Диабло2:
1я стадия -- подбираю все подряд, болты, стрелы, бутылки и прочее, открываю все сундуки, заглядываю под каждый интерактибл
1а -- перестал подбирать болты и стрелы
1б -- перестал подбирать бутылочки
2я стадия -- подбираю только цветной лут, заглядываю под каждый куст
3я стадия -- подбираю только желтые, зеленые, коричневые шмотки, все еще заглядываю под каждый куст
3а -- перестал подбирать мелкие гемы
3б -- перестал подбирать мелкие руны
4я стадия -- подбираю только коричневые, чекаю только большие сундуки
5я стадия -- подбираю только определенные шмотки
относительно Диабло еще можно привязаться к эквипу на мджик файнд и переодевании его при ласт хитах боссов и так далее, но основной смысл в том, что чем "круче" становился мой персонаж и чем больше времени в игре я проводил, тем больше я начинал ценить свое время.
В итоге, я пришел к тому, что тотальный пылесосинг всех локаций просто забирает кучу времени и негативно отражается на моем игровом опыте: я самый сильный\лучший\умный\мощный ведьмак\мессия\спаситель мира\тайный агент хожу по баракам и лутаю стаф всякой челяди?? увольте, я выше этого
Одна проблема тока! Она очень явно в ДэусХ проявилась -- за все эти взломы, сук*, дают экспу и приходилось не просто каким-то одним путем идти, а все лазейки искать, все взламывать, везде нос свой сунуть, потому что ОПЫТ!!!! но от этого тоже потихоньку начинаю себя отучать
Изменено: Cold Ethil, 30 Сентябрь 2019 - 16:04
#829
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 17:27
Причем, забавно, что в в3 с этой темой носит просто от крайности в крайность. Либо Геральт может шариться и заходить в любой дом как в свой, либо, вот только только он освобождает захваченную монстрами или бандитами деревню, как после этого сразу же стражники нильфов даже полутать ничего не дают.
#830
Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 21:10
очень необходимо. И проджекты ее даже частично сделали. Но почемуто только на стражниках.
Ещё неплохо было бы доработать реакцию на облачение Геральта (которая тоже уже отчасти). Например, заходит Геральт на реданский пост в нильфгаардском доспехе, и на него нападают с криком: "Нильфгаардчик!" Или заявляется на пир к Краху почти голый и ему говорят: "Наш хлоп!"
Изменено: Марк Антоний, 30 Сентябрь 2019 - 21:17
#831
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 14:08
Вот чего не понимаю в этой игре, так это повальную беспомощность местных волшебников и волшебниц перед внезапной атакой ни них.
Ну это же просто смехотворно:
1. Трисс, сначала Лето её заставил делать что ему было нужно, потом была превращена в статуэтку, ничего не смогла сделать.
2. На Филлиппу надели спец. наручники, посадили в тюрьму и ослепили, ничего не смогла сделать.
3. Детмольд - отрубили голову, была куча времени накастовать всё что угодно, но чото не стал.
4. Сабрина - сожгли на костре, так же фигня что и с Детмольдом. Была куча времени чтобы избежать смерти.
5. Ассиру зарезали как свинью, после того как она расколдовала Трисс, тоже "никто не ожидал".
Вот что это за клуб самоубийц и наивных неумех? Где чертов stoneskin и contingency? Даже у ведьмака есть охранный амулет! Это же блин маги - испепелять армии могут, а подумать над собственной безопасностью что то мешает.
#832
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 15:30
1. Трисс, сначала Лето её заставил делать что ему было нужно, потом была превращена в статуэтку, ничего не смогла сделать.
Трисс не очень сильная чародейка, насколько я понимаю. В книгах она была слабее Йеннефэр И.Лето в третьей части говорит:"Меригольд может наколдовать, что-то помимо бабочек и цветочков?"
Да и Лето двигается очень быстро. Она могла не успеть ничего сделать.
а Филлиппу надели спец. наручники, посадили в тюрьму и ослепили, ничего не смогла сделать.
Локк- Муинне окружён антимагическим барьером, который блокирует высшую магию. Особо не поколдуешь.
4. Сабрина - сожгли на костре,
Тут я сам не знаю. Могла бы попытаться спастись. Проклясть Хэнсельта оказалось для неё важнее собственной жизни?
Изменено: Марк Антоний, 09 Февраль 2020 - 16:28
#833
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 15:45
Тут я сам не знаю. Могла бы попытаться спастись. Проклясть Хэнсельта оказалось для неё важнее собственной жизни?
Да маги по лору далеки от всесилия. Они больше политики с набором уникальных способностей типа мобильников и телепортов. Каждый случай критового аое в итоге в историю входит. Содденский холм, история с Сабриной, финал книжной серии. А так работают на батарейках, от двимерита хиреют, заклинания сложнее файрболла требую недюженной подготовки и концентрации. Сабрину вот точно в двимерите жгли, и, емнип - проклятия тут не магия, чтобы он этому помешал.
#834
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 15:52
Да маги по лору далеки от всесилия. Они больше политики с набором уникальных способностей типа мобильников и телепортов. Каждый случай критового аое в итоге в историю входит. Содденский холм, история с Сабриной, финал книжной серии. А так работают на батарейках, от двимерита хиреют, заклинания сложнее файрболла требую недюженной подготовки и концентрации. Сабрину вот точно в двимерите жгли, и, емнип - проклятия тут не магия, чтобы он этому помешал.
Только Вильгефорц, как самый сильный маг и по совместительству параноик, кучу заклинаний как-то хитро про запас заготовил, если я правильно помню. Иначе да, необходимо время на концентрацию и произнесение заклинания.
#835
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 16:15
Да маги по лору далеки от всесилия. Они больше политики с набором уникальных способностей типа мобильников и телепортов.
Далеки-то далеки, но ,например, Шеала, если ей помочь, просто тепепортируется из башни куда-то. Судя по всему, куда-то не очень далеко от Локк Муинне, но всё таки.
Изменено: Марк Антоний, 09 Февраль 2020 - 16:34
#836
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 16:21
Далеки-то далеки, но ,например Шеала, если ей помочь, просто тепепортируется из башни куда-то. Судя по всему куда-то не очень далеко от Локк Муинне, но всё таки.
Так она местную спутниковую тарелку для этого использовала
Только Вильгефорц, как самый сильный маг и по совместительству параноик, кучу заклинаний как-то хитро про запас заготовил, если я правильно помню.
Артефукты и амулеты всякие.
Это вообще все из разряда почему не выхватить автомат у конвоира, когда тебя на расстрел ведут.
#839
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 16:55
Угу, сама не могла, полезла в мегаскоп. Правда в моем случае ее дважды на куски рвало, так что я не знаю как именно она свалит после фиаско с ним.
С помощью обычного заклинания:https://youtu.be/FEYEvt18yZg?t=169
#840
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 17:05
Локк- Муинне окружён антимагическим барьером, который блокирует высшую магию. Особо не поколдуешь.
Ну да. Наверно поэтому Трисс не стала телепортиться из-за огня чтобы помочь с драконом. Будем считать так. Хотя слепой Филлипе анти-магический барьер не помешал спалить стражников и вырубить Йорвета. Ну пусть это будет примитивной магией, которая не помогла бы ей избежать пленения. А то как то стыдно даже, вроде топ магичка...
И еще ржачно, Синтия как то сказала Геральту, что мультипликацию изучают на втором году обучения магов и типа все её знают. При этом напарник Синтии единственный маг в игре кто эту способность использует. Понятно что этот квест добавили с выходом EE, но выглядит всё равно забавно.
Изменено: Dai'Bi, 09 Февраль 2020 - 17:08
#841
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 17:22
Хотя слепой Филлипе анти-магический барьер не помешал спалить стражников и вырубить Йорвета. Ну пусть это будет примитивной магией, которая не помогла бы ей избежать пленения
Думаю, уж на её-то арест Радовид прислал достаточно людей.
И спалить- то стражников, допустим, можно (хотя всё зависит от обстоятельств). Вопрос в другом- дальше- то что?
Изменено: Марк Антоний, 09 Февраль 2020 - 17:36
#842
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 17:41
Думаю, уж на её-то арест Радовид прислал достаточно людей.
И спалить- то стражников, допустим, можно (хотя всё зависит от обстоятельств). Вопрос в другом- дальше- то что?
Помирать и оставлять игрока без чумачечей квестовой линейки в продолжении.
Кстати, раз Шеала спеллом улетела, зачем полезла в мегаскоп? Хотя, подозреваю, мегаскоп отправит к другому мегаскопу, а не в ближайший лес.
#843
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 18:01
Именно..
Помирать
Вот и я так думаю. С помощью мегаскопа можно улететь хоть в Зерриканию. А так только и остаётся, что довольствоваться ближайшим лесом.Хотя, подозреваю, мегаскоп отправит к другому мегаскопу, а не в ближайший лес.
Не обязательно Трисс приземлилась где-то воле пещеры троллей.
, мегаскоп отправит к другому мегаскопу,
#846
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 19:57
А что она слепая дальше сделала? Уж наверно зрячая смогла бы побольше. Но опять же будем считать что слепая она воспользовалась хаосом в Лок Муине, а когда её арестовывали то исподтишка дали поленом по голове.
Да нет. Просто она, наверное, думала, что сумеет выкрутиться и сохранит положение при дворе. Но не вышло (и выйти не могло. Недооценила она Радовида. И не знала, что Ложу уже раскрыли)
Изменено: Марк Антоний, 09 Февраль 2020 - 20:02
#848
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 20:57
Хорошая игра, Ведьмак 2, но господи, какая же всратая боёвка... Несколько раз начинал и не смог в неё играть.
Если пытаться в нее играть, как в слешер - это сущее мучение с учетом тугого управления и тесных локаций. Там все-таки надо играть больше, как в тактику - за счет комбинаций знаков, бомб, ловушек, ножей и т.п... Ну или выкрутить сложность на минимум и играть это, как в интерактивное кино)
#850
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 21:32
но мне не нравится кисельное управление и анимации
К этому можно привыкнуть - меня больше бесило, что дизайнеры локаций, рисуя их, явно думали только о том, как это будет выглядеть и вовсе не думали о том, как там будет идти боёвка. В результате во флотзамском лесу то и дело упираешь посреди кувырка в какие-нибудь невидимые корешки, в тесных помещениях - в лавки и сундуки и т.п...
Но главное достоинство боевки В2 - то, что ее там мало) Никакого забрасывания мясом, вся игра: разговор-бой-разговор. В результате к концу третьей части меня бои изрядно утомили, а во второй, хотя боевка явно хуже, но интерес сохранялся до самого конца
Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|