Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Witcher 2: Assassins of Kings Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#851 DreаmTeam

Опубликовано 09 Февраль 2020 - 22:04  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

В нормальных сюжетных РПГ, оббирать каждую бочку в доме крестьянина в поисках лута -- это просто смешно.

Ничего смешного, если в игре завороченный крафт. Когда надо по 100500 штук 100500 видов хлама, чтобы из него потом по рецептам собирать разный шмот или оружие. В одних играх это двигает обирать неписей, в других (типа того же Ф3) чтобы бабосиками разжиться и закупить на них действительно стоящую пушку и патроны.
Ну а кроме того, если есть хоть малейший шанс найти в простой крестьянской хижине какой-нибудь редкий ингридиент, то уж поверь, что огромное количество народу будет шмонать все хибары и лачуги в игре. Другой вопрос, что одно дело искать что-то стоящее и немного другое обирать несчастных неписей в любом случае, даже если ничего стоящего не нашлось и тащить весь мусор в игре к себе.
Но вообще вот такой подход в многих РПГ пробудил в куче народу плюшкиных. Потом уже просто по привычке подбирается и тащится в инвентарь всё, что не прибито к полу. По принципу "а вдруг пригодится". И ведь закон подлости не только в жизни, но и в играх самый действующий закон. Если что-то игнорить, то потом очень может коснуться, что для крафта какой-нибудь крутой штуки именно этого в итоге и не окажется.  :)


Но в В2 я решил этот вопрос с помощью модов. Ибо реально с крафтом переборщили. 100500 видов хлама для крафта 100500 видов шмота и оружия - это перебор явный. Поэтому я поставил себе немного конечно читерское, но вроде официальное дополнение "таинственный торговец" и путём матёрого задротства пару часов сколотил неплохое состояние и закупился всем самым продвинутым в игре ещё во Флотзаме. Ну и ещё немного читерный мод на шмотку использовал. Но это уже скорее под влиянием вкусовщины. Ибо среди миллионов шмоток в В2 не нашлось ни одной, на мой взгляд, достойной, кроме импортированной из первой части брони Ворона. Но она, как известна, даётся в самом начале и имеет соответствующие параметры. И вот народ, который думал так же, прилепил к ней статы самой крутой последней крафтовой шмотки в игре и выложил это модом. Не смог я мимо пройти. Так-то я не читерю, но в данном случае просто вынужден был. Зато уже под конец приключений во Флотзаме навсегда забыл про весь мусор в игре и вообще не парился никаким шмоном. Играть стало заметно приятнее. :)


Изменено: DreаmTeam, 09 Февраль 2020 - 22:04

  • 0

#852 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 09:38  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если играть в Ведьмака как в РПГ, отыгрывая собссно Геральта, то мысли о том, чтобы обирать крестьян вообще не должны приходить в голову.

Представляете, как бы это в книжке смотрелось:

"Ведьмак подождал пока солтыс отвернется и запустил руку в ближайший шкаф. На сей раз удача ему не улыбнулась – добычей стала лишь горсть сухофруктов". :D


  • 4

#853 DreаmTeam

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 11:44  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.


Если играть в Ведьмака как в РПГ, отыгрывая собссно Геральта, то мысли о том, чтобы обирать крестьян вообще не должны приходить в голову.

Представляете, как бы это в книжке смотрелось:
Ну тогда не надо было прикручивать к этому Геральту миллион шмоток и ножичков, которые не просто как в Симс, для красоты. :)
Вот в первом Ведьмаке было само оптимально. Всего три шмотки, всего по три меча. В каждой главе по одному предмету. И не надо никаких крестьян обирать.:)
А если игра заставляет сама, то уж тут отыгрывай - не отыгрывай, а захочешь себе более лучший шмот, как рецепт найдёшь или мечи с улучшенным уроном, чтоб вражин не по полчаса ковырять - полезешь собирать весь это хлам, который для крафта нужен. Иначе чем дальше в лес - тем толще партизаны. Враги будут толстеть, а Герыч их ковырять дубиной по полдня. :)
Сама игра заставляет Геральта мародёрить. :)
Другой вопрос, что у многих уже в привычку вошло: всё что к полу не прибито - в инвентарь, а там разберёмся. На крайняк продадим, золотишко завсегда нуна. :)
  • 0

#854 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 13:45  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
у тогда не надо было прикручивать к этому Геральту миллион шмоток и ножичков, которые не просто как в Симс, для красоты.

Шмоточки дбавлять надо было. Не надо было раскладывать компоненты для крафта там, где их быть не должно, чтобы всякие плюшкины успокоились.

 

А если игра заставляет сама, то уж тут отыгрывай - не отыгрывай, а захочешь себе более лучший шмот, как рецепт найдёшь или мечи с улучшенным уроном, чтоб вражин не по полчаса ковырять - полезешь собирать весь это хлам, который для крафта нужен.

Геральт бы купил. Собссно, что я и делаю, и по идейным соображениям не шмонаю каждую хату. Геральт-мародер у меня как-то не укладывается в голове. Если бы давали отыгрывать произвольного персонажа, то другое дело.

 

Сама игра заставляет Геральта мародёрить.

Нет, это просто ты плюшкин. ;)


Изменено: Phenomenum Two, 10 Февраль 2020 - 13:47

  • 0

#855 Kivelnom

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 15:18  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

ЧСВ не позволяет. :D

Тактику я люблю и уважаю, но мне не нравится кисельное управление и анимации. В блоке нельзя передвигаться - Геральт инвалид. И тэдэ  и тэпэ.

В FCR с боевкой получше дела обстоят, мне в целом на темном уровне сложности норм было играть.


  • 0

#856 DreаmTeam

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 15:24  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Шмоточки дбавлять надо было. Не надо было раскладывать компоненты для крафта там, где их быть не должно, чтобы всякие плюшкины успокоились.

Ну так это к разрабам вопросы. Чего они делают так, что в самой бедной крестьянской хибаре валяются по ящикам компоненты для крафта, иногда даже уникальные. :)

 

Геральт бы купил. Собссно, что я и делаю, и по идейным соображениям не шмонаю каждую хату. Геральт-мародер у меня как-то не укладывается в голове. Если бы давали отыгрывать произвольного персонажа, то другое дело.

Так если бы всё-всё можно было купить, тогда бы другое дело. Но не дадут нигде отыграть трушного персонажа. Издержки жанра. Крафт неизбежное зло. Как и то, что все разрабы распихивают компоненты для него везде где тока можно и нельзя.

 

Нет, это просто ты плюшкин. ;)

А кто меня им сделал? :)


  • 0

#857 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 16:47  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


В FCR с боевкой получше дела обстоят, мне в целом на темном уровне сложности норм было играть.

Там зато других изменений завезли, которые вызывают у меня скептицизм даже при прочтении. Надо смириться, что боевка у Рэдов выходит так себе. Что-то отчасти вменяемое смогли сделать только с третьего раза.

 


А кто меня им сделал?

"Не виноватая я, он сам пришел!" (с).


  • 0

#858 Марк Антоний

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:07  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Там зато других изменений 
Можно ещё это попробовать:https://www.nexusmod...tcher2/mods/776
  • 0

#859 Dai'Bi

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А если игра заставляет сама, то уж тут отыгрывай - не отыгрывай, а захочешь себе более лучший шмот, как рецепт найдёшь или мечи с улучшенным уроном, чтоб вражин не по полчаса ковырять - полезешь собирать весь это хлам, который для крафта нужен.
Ну не все так плохо, я вот в последнее прохождение скрафтил только две брони и пять мечей. И для них совершенно не нужно оббирать бедных крестьян. Вот для даркмодовских сетов надо до хрена материалов.
  • 0

#860 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:22  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Можно ещё это попробовать

Спасибо, гляну.



Вот для даркмодовских сетов надо до хрена материалов.

А насколько вообще оправдано их крафтить?


  • 0

#861 Kivelnom

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 19:44  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


Там зато других изменений завезли, которые вызывают у меня скептицизм даже при прочтении.

Например?


Надо смириться, что боевка у Рэдов выходит так себе. Что-то отчасти вменяемое смогли сделать только с третьего раза.

В В1 нормальная боевка для своего времени была.


А насколько вообще оправдано их крафтить?

Я вообще в стартовом сете всю игру прошел на темном, особых проблем не возникало. 


  • 0

#862 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 19:51  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Например?

 

На вскидку:

Spoiler

 


В В1 нормальная боевка для своего времени была.

Ага. Клик-клик по КД. Симулятор тренажера на реакцию.


  • 0

#863 Zombieset

Опубликовано 25 Март 2020 - 18:54  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Есть ли такая настройка для игры (и вообще в играх всех интересует) как "масштабирование" интерфейса и текста? Уж очень он мелкий (текст) именно во второй части.


  • 0

#864 norztf

Опубликовано 22 Май 2020 - 22:17  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
вроде разиграл вторую часть, сколько раз пытался да же пролог не осиливал (хотя первую с удовольствием прошел два раза выполнив все и качнув кап), а тут вроде пошло, понимаю что возможно другого шанса пройти не будет(решил да же рдр2 отложить по такому случаю), посоветуйте как покороче пройти не сильно во вред игре так сказать, а то очкую что если начну как обычно лутать все помойки и проходить все побочки брошу раньше половины..
  • 1

#865 SliderZ

Опубликовано 22 Май 2020 - 22:33  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да там, вроде, и не было особых побочек... Как-то она мне достаточно рельсово запомнилась. Ну разве что будет по сюжету развилка, ведущая к двум совершенно разным финалам, причём будет достаточно рано. Могу намекнуть, если нужно.


  • 1

#866 Slauka

Опубликовано 25 Май 2020 - 19:16  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

вроде разиграл вторую часть, сколько раз пытался да же пролог не осиливал (хотя первую с удовольствием прошел два раза выполнив все и качнув кап), а тут вроде пошло, понимаю что возможно другого шанса пройти не будет(решил да же рдр2 отложить по такому случаю), посоветуйте как покороче пройти не сильно во вред игре так сказать, а то очкую что если начну как обычно лутать все помойки и проходить все побочки брошу раньше половины..

Я прошел вторую только после третьей. Но зачем то прошел за сторону Роше вместо гнома и Йорвита (видать после третьей не разобрался). Так что проходить лучше за сторону полукровок-собратьев. Там в конце больше деталей за них. Помню боёвка была настолько топорная и упоротая после Драгон ГЕЙджа 2, в котором боёвка вообще не приедалась. Ведьмака 2 колбасило туда сюда в стороны, доработать анимацию не хватило денег или таланта. Помню забросил на болотах с кракеном. Уж больно унылые были локации. Да и раннеры от дракона меня вымораживали. Но всё-же допрошел. Игра сама по себе короткая, потом чувствовалось, как будто половины игры не хватает.


  • 0

#867 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Май 2020 - 07:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Игра сама по себе короткая, потом чувствовалось, как будто половины игры не хватает.

Потому что вот это утверждение не совсем корректное:


Так что проходить лучше за сторону полукровок-собратьев. Там в конце больше деталей за них.

Чтобы понять всю историю, надо пройти игру дважды. И в этом минус выбранного подхода. Хорошо, что дошло и к третьей части отказались.


  • 1

#868 Dai'Bi

Опубликовано 26 Май 2020 - 09:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


И в этом минус выбранного подхода.
А я очень люблю взаимоисключающие решения и повторные прохождения. Но я в меньшинстве, да.
  • 2

#869 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Май 2020 - 14:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


А я очень люблю взаимоисключающие решения и повторные прохождения.

Зависит от. Для меня при этом теряется уникальность моей истории. Плюс, В2 вынуждает проходить дважды, иначе ты пропускаешь половину истории и в финале остаёшься гадать, что это было. И от этого финал перестаёт быть финалом. Не справились они с задачкой - если бы история оставалась цельной при любом раскладе, то да, выбранный подход был бы неплохим. Но история пестрит откровенными дырами, если не отыграл дважды.


  • 0

#870 Dai'Bi

Опубликовано 26 Май 2020 - 14:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Ну мне одной истории мало (если игра зашла конечно). Люблю перепроходить ради разных билдов, разных партийных композиций, сюжетных решений, концовок. Так что для меня сюжетная недосказанность в одном прохождении это не минус, а наоборот приятный бонус.


  • 2

#871 Kivelnom

Опубликовано 26 Май 2020 - 15:06  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Зависит от. Для меня при этом теряется уникальность моей истории. Плюс, В2 вынуждает проходить дважды, иначе ты пропускаешь половину истории и в финале остаёшься гадать, что это было. И от этого финал перестаёт быть финалом. Не справились они с задачкой - если бы история оставалась цельной при любом раскладе, то да, выбранный подход был бы неплохим. Но история пестрит откровенными дырами, если не отыграл дважды.

Я проходил оба раза за Йорвета, и оба раза у меня сложилась цельная картина происходящего. Так что насчет "вынуждает проходить дважды" - это все же субъективное мнение.


  • 2

#872 Dai'Bi

Опубликовано 26 Май 2020 - 15:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

оба раза у меня сложилась цельная картина происходящего.

А я чото тоже не помню особых прям тупиков в понимании происходящего. Но может забыл чего. Помню про Саскию, что её истинная сущность открывается только на одном пути, но это мне никак не мешало. В игре и сюжете полно других минусов, не связанных с сюжетной вилкой.

 


это все же субъективное мнение.

По моему очевидно, что в этой теме ничего другого никогда и не писали. Неважно вставляют ли люди "имхо" после каждого предложения или нет. Даже неважно что они сами по этому поводу думают.  :D


Изменено: Dai'Bi, 26 Май 2020 - 15:17

  • 0

#873 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Май 2020 - 15:39  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


По моему очевидно, что в этой теме ничего другого никогда и не писали.

Это вообще в принципе очевидно и подразумевается чуть более чем всегда :)


  • 2

#874 Kivelnom

Опубликовано 26 Май 2020 - 16:18  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


её истинная сущность открывается только на одном пути

И не только её, но и Трисс :D


  • 0

#875 Марк Антоний

Опубликовано 26 Май 2020 - 17:28  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Так что насчет "вынуждает проходить дважды" - это все же субъективное мнение.

Согласен. Я выбрал Роша и не этого хватило, чтобы я ощутил историю самодостаточной


за Йорвета,

Была мысль переиграть за него вопреки своему правилу:"Не менять однажды принятых  при отыгрывании роли решений". Но попытка закончилась примерно этим:

  Не выношу "белок".

 И не только её, но и Трисс :D

Не пойман-не вор. Это как с ворожеем и Княжной. :)


Изменено: Марк Антоний, 26 Май 2020 - 18:22

  • 3





Также с меткой «Witcher 2: Assassins of Kings, Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.