В нормальных сюжетных РПГ, оббирать каждую бочку в доме крестьянина в поисках лута -- это просто смешно.
Ничего смешного, если в игре завороченный крафт. Когда надо по 100500 штук 100500 видов хлама, чтобы из него потом по рецептам собирать разный шмот или оружие. В одних играх это двигает обирать неписей, в других (типа того же Ф3) чтобы бабосиками разжиться и закупить на них действительно стоящую пушку и патроны.
Ну а кроме того, если есть хоть малейший шанс найти в простой крестьянской хижине какой-нибудь редкий ингридиент, то уж поверь, что огромное количество народу будет шмонать все хибары и лачуги в игре. Другой вопрос, что одно дело искать что-то стоящее и немного другое обирать несчастных неписей в любом случае, даже если ничего стоящего не нашлось и тащить весь мусор в игре к себе.
Но вообще вот такой подход в многих РПГ пробудил в куче народу плюшкиных. Потом уже просто по привычке подбирается и тащится в инвентарь всё, что не прибито к полу. По принципу "а вдруг пригодится". И ведь закон подлости не только в жизни, но и в играх самый действующий закон. Если что-то игнорить, то потом очень может коснуться, что для крафта какой-нибудь крутой штуки именно этого в итоге и не окажется.
Но в В2 я решил этот вопрос с помощью модов. Ибо реально с крафтом переборщили. 100500 видов хлама для крафта 100500 видов шмота и оружия - это перебор явный. Поэтому я поставил себе немного конечно читерское, но вроде официальное дополнение "таинственный торговец" и путём матёрого задротства пару часов сколотил неплохое состояние и закупился всем самым продвинутым в игре ещё во Флотзаме. Ну и ещё немного читерный мод на шмотку использовал. Но это уже скорее под влиянием вкусовщины. Ибо среди миллионов шмоток в В2 не нашлось ни одной, на мой взгляд, достойной, кроме импортированной из первой части брони Ворона. Но она, как известна, даётся в самом начале и имеет соответствующие параметры. И вот народ, который думал так же, прилепил к ней статы самой крутой последней крафтовой шмотки в игре и выложил это модом. Не смог я мимо пройти. Так-то я не читерю, но в данном случае просто вынужден был. Зато уже под конец приключений во Флотзаме навсегда забыл про весь мусор в игре и вообще не парился никаким шмоном. Играть стало заметно приятнее.
Изменено: DreаmTeam, 09 Февраль 2020 - 22:04