Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1351 PollaX

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 21:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


что тут плохого в его поступке?

Ну если не учитывать ограничение, которые пока еще точно не известны, то он сможет без перерыва покупать крутые корабли и сливать их, в то время как играющему без доната, будет трудно это делать.


Если человек занятой или хочет топ, но не тратить на это 5-8 часок, которых у него нет, он может купить.

Ну это почти обычный принцип же, посмотрим что в результате будет.


В WoW на русских серверах торговля золотом преуспевала ещё до появления официальных русских серверов.

Ну играл я больше года в ванилувов на варсонге(ДО БК). Для чего в вове голда? Купить супер маунта чтоли? Основной шмот был BoP(Binds on Pickup) падающий в 40 человечных рейдах. Я там никогда голду не фармил и не покупал, но вполне легко ходил в рейды, и приносил большую пользу). А еще i loved to melt faces like shadow priest in pvp:P.


А в GW2 есть итем шоп, если что.

Прям серьезный шмот или социалки?


  • 0

#1352 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 21:57  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну играл я больше года в ванилувов на варсонге(ДО БК).

Ну я человек самодостаточный (и жмот) и в WoW всегда в рейдах обходилася добытым, однако именно среди русских были люди, кто на каждый рейд тратил по 100 голда на фласки, бутыли маны, хп, еду на + статы на 15 минут и прочее. Чтобы собрать такое добро надо уметь пользоваться этими профессиями и добыть материалы (часа два времени или меньше), играть по 4-5 часов в день ДО рейда и заработать на них, купить у Ли Цзыня 5000 голда за 45 баксов и не париться очень долго. Вот на таких и расчитан магазин.

 


Прям серьезный шмот

  Не играл, вроде косметика и свистелки с перделками. Крис кстати говорил, что лут из Voyager Direct тоже можно будет в игре добыть, просто прийдётся поискать. Вкратце, когда игра выйдет ты платишь кровные 60$ и получаешь 2 игры по цене одной: Squadron 42 и Star Citizen.

 

    Если сначала создать персонажа и пройти довольно длительный сингл (50+ миссий), то результаты переходят в SC, ты начинаешь как военный в запасе, Гражданин Империи, полная грудь медалей, приличные отступные (и спиз... из кладовки казённый шлемофон и ракета с Bengal'а). Или же ты откладываешь сингл на потом и начинаешь сразу играть в Star Citizen. Тогда ты начинаешь как не гражданин Империи, в наличии у тебя 10,000 кредитов, 10 метров верёвки, прадедовский Маузер и дисконтная карта в секс-шопе на Тере -50%. Даже если сразу пойти и потратить аж все 20$, это мало изменит положение персонажа. Я в EVE в один из разов начинал играть и мне подарили 2 миллиона ISK на развитие. Вы думаете это ускорило прохождение турториалов.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


http://www.twitch.tv..._space_ind_ch_1

 

Так, через несколько минут начало, беспорядочный набор букв (aka мой конспект) будет виден здесь в режиме реального времени красными буквами: https://docs.google....62uZeJDFSU/edit

 

В божеский вид приведу завтра, скорее всего уже вечером.


Изменено: Товарищ Сухов, 26 Ноябрь 2013 - 21:57

  • 2

#1353 ss39

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 22:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Дык если игра будет жить с доната это одно, если с абонентки или продаж это другое. Проблема в том, что донатный шмот должен давать возможность нагибать иначе его никто брать не будет, отсюда слпдующая проблема, если не донатишь то хоть наизнанку вывернись но шансов слить тому кто забашлял у тебя всяко 50+%.Отсюда вывод, что бы не говорили разрабы при F2P системе в бою голова/руки рулить никогда не будут.

Изменено: ss39, 26 Ноябрь 2013 - 22:38

  • 0

#1354 PollaX

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 22:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
на каждый рейд тратил по 100 голда

играть по 4-5 часов в день ДО рейда

А я ни черта не делал, но в рейды меня исправно брали, и мы вполне успешно чистили MC с BWL, ну и ониксию, а на тот момент другого и небыло). Причем я то мейн, то офф хиллом был(Ух сколько я людям на нервы действовал, когда приходил в шадоуспеке :)), а не каким то там буратиной на фоне :). На эпик маунта я бы в жизни не накопил, если бы мне его не подарили :) А потом когда меня вов совсем утомил, то продал чара за 9к помойму. :P

Не играл, вроде косметика и свистелки с перделками.

Ну эта фигня в почти любой игре есть. Это НЕ тоже самое что гигантский кораблик.

Вы думаете это ускорило прохождение турториалов.

Если ты о прокачке то конечно должно было ускорить, ты же мог сразу супер имплантантов навставлять :) Ну если чо в Еве я таки тоже миллиончик прикупил когда играл :P Там он очень сильно жизнь улучшает.

Вкратце, когда игра выйдет ты платишь кровные 60$ и получаешь 2 игры по цене одной: Squadron 42 и Star Citizen.

Я ж бекер еще с кикстартера... так что 37 баксов в моем случае) Я же не просто так ною в теме что игра плохая будет. А переживаю за вложения как бы :)


Изменено: PollaX, 26 Ноябрь 2013 - 22:52

  • 0

#1355 Necroperit

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 03:14  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51
корабельные интерфейсы (HUD) нам пилит сам Тони Старк!.. =)
на самом деле этим занимается тот же тип, который ваял HUD для фильма "Железный Человек 3"...

чуть позже Клауд Империум зальют ролик в высоком качестве, а пока есть вот этот:


  • 3

#1356 _Vovka_

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 06:12  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

К вопросу защиты инвестиций. Пока Крис предлагает только один способ: "заплати ещё" ;)

Хотя в принципе уже не чурается брать натурой - работы победителей конкурса будут интегрированы в игру.

И бекнувшие не против.

Даже больше скажу, уверен, что найдутся вложившиеся в игру, которые готовы перевести игру на русский в обмен на Идрис ;)


  • 0

#1357 Necroperit

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 12:46  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

Клауд Империум, как и обещали, выкатили пачку роликов с лайвстрима в высоком разрешении...

Spoiler


в ближайшие недели нас ждёт пара внушительных патчей для модуля ангара, а модуль догфайта студия постарается запустить к рождеству (католическому.. 25 декабря)...


Изменено: Necroperit, 27 Ноябрь 2013 - 12:51

  • 2

#1358 Necroperit

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 07:59  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51
вчера в Америке был день благодарения.. в рамках праздника Крис опубликовал письмо, в котором благодарит нас за поддержку и веру в проект, говорит какие мы классные, а так же несколько общих слов о Стар Ститзен...
 
а ещё, он угостил нас вкусненьким, показав модели персонажей в разработке:
 

------ самец - исследователь ------------------------------------------------ исследователь - женская особь
h0j2.jpg mznr.jpg ------------ fa9m.jpg d223.jpg
(клик - открытие в полном размере)


Изменено: Necroperit, 29 Ноябрь 2013 - 08:05

  • 4

#1359 Praudmur

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 17:10  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Как это модно на оффоруме сделал себе картинку в подпись:

ships.jpeg?referrer=http%3A%2F%2Fwww.eli


Таблица сравнения кораблей обновилась - новая ссылка.


  • 0

#1360 BDG

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:42  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Информация о FPS-составляющей Star Citizen. Как и сама игра, шутерная часть будет очень реалистичной и хардкорной. Типичной полоски здоровья не будет, однако некоторая информация о вашем самочувствии будет выводиться на стекло шлема. Если ваш персонаж не имеет шлема или поднято забрало, то единственный способ проверить самочувствие - персональный компьютер MobiGlass, проецирующий 3D картинку c датчика на руке персонажа. Как и у кораблей, можно повредить отдельные органы персонажа, в частности конечности.

 

Ооо. Ну прям дварф фортресс :) Похожее в зове ктулху было кстати.



Проблема в том, что донатный шмот должен давать возможность нагибать иначе его никто брать не будет, отсюда слпдующая проблема, если не донатишь то хоть наизнанку вывернись но шансов слить тому кто забашлял у тебя всяко 50+%.Отсюда вывод, что бы не говорили разрабы при F2P системе в бою голова/руки рулить никогда не будут.

 

Ну такое. Дота 2 например, насколько я знаю магазинные шмотки ничего не дают. Плюс это ж не фритуплей, коробку с игрой купить таки надо будет. Вот если действительно pay wall прикрутят в каком-либо виде тогда, да.


  • 0

#1361 Praudmur

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Опубликована вводная статья на русском с небольшими вставками от КР на майл.ру 

Очевидно, скоро опубликуют еще статьи.

Прискорбно, что в игре в настоящее время русских только 2%.

Обратил внимание, что поскольку статья содержательная, а не "набран очередной лям! смотрите! тыкайте пальцым..гыгыгы.." - гохару стайл, то и комментарии удивительно положительные и люди готовы нести денежку!


На всякий случай запощу и тут:

Подтвердили информацию по арбалетам:
Напоминаю тем кто пропустил -
Крис Роберт давний друг Лорда Бритиша и во кикстартер кампании Бритиша - Shroud of the Avatar была запущена кроссакция по которой вложившие в SoA и SC от 45 баксов получат в ОБОИХ вселенных уникальный арбалет, который нельзя будет получить игровым путем. Челси подтвердила мне, что акция все еще действует. Если кому интересен арбалет то вот ссылка на SoA - https://www.shroudoftheavatar.com/
Вот переписка на всяк случай:
Good day!
Please correct me if i am wrong but we can still get a crossbow?
I need only to pledge on SotA site for 45$ and i will recieve crossbow automaticly if my SC and SOTA email is the same? 
I dont need to buy any additional addons to get crossbow?
Or this opportuinity is over for us?
Thx.
Dec 06 14:10 (CST)
 
Hi there,
 
Yes, that is correct.
 
The Crossbow has not been finished yet, we are working to get some functionality in the Hangar before we release it. Once we do, it should be automatically applied to your account, there is nothing you need to do.
 
Best,
Chelsea

Изменено: Praudmur, 06 Декабрь 2013 - 14:08

  • 1

#1362 samsarino

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:54  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv
на майл.ру

Немного напрягает, что майл-ру обратил внимание на SC. Я бы порекомендовал связаться с Крисом и настоять на том, чтобы он предоставил русским игрокам (проспонсировавшим проект) выбор партнера для локализации, а не делал этот выбор самостоятельно. Или вообще совместно с ЕГ.


Изменено: samsarino, 07 Декабрь 2013 - 11:55

  • 0

#1363 Praudmur

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:56  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Немного напрягает, что майл-ру обратил внимание на SC. Я бы порекомендовал связаться с Крисом и настоять на том, чтобы он предоставил русским игрокам выбор партнера для локализации, а не делал этот выбор самостоятельно. Или вообще совместно с ЕГ.

Да, я так же считаю. Вот тут уже написал, но если напишет кто-то 1 будет бесполезно я думаю.

наверное если будет достаточно противников надо отдельный топик замутить на офффоруме.


  • 0

#1364 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 18:09  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Я бы порекомендовал связаться с Крисом и настоять
Думаете где очередной рекап ангара? Я вчера этим и был занял, однако эта ситуация не оставила меня равнодушным -  6 с небольшим килобайта текста в блокноте, с подробностями и примерами работ большинства локализаторов из России, кто взялся за ММО. Надеюсь дойдёт куда надо.
  • 2

#1365 Praudmur

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 18:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А мы петицию готовим

Давайте на русском попробуем сначала (ведь надо текст будет на 2х языках публиковать): 
Уважаемый Крис! 
Интерес к космосу в России всегда был велик и множество пилотов со всего постсоветского пространства с интересом наблюдает за ходом разработки твоего нового космосима. 
Недавно мы с ужасом прочитали твое первое интервью представителю русскоязычного сообщества на сайте mail.sru и ужаснулись твоим словам: "Будем искать российского издателя и продавать игру у вас в коробках". На мрачные мысли нас также натолкнуло темное прошлое портала mail.ru связанное с многочисленными скандалами по изданию различных ММО в РФ (ссылка ссылка ссылка). 
Не подписывай контракт с дьяволом Крис! 
Прислушайся к голосу русских игроков - прежде чем выбрать издателя проведи голосование на форуме для подписчиков или в новости на сайте RIS. 
Не забыйвай, что русское сообщество в SC очень сильное и способно самостоятельно и профессионально перевести игру в нужные сроки если у тебя будет такое желание. 
Если же тебе необходима помощь в централизованной дистрибуции игры ты всегда можешь выбрать из ряда достойных издателей (тыц тыц тыц). 
Пожалуйста развей наши сомнения! 


Кстати 

На офффоруме фанаты скопировали картинку с капитал шипами с экрана Ерина Робертса: 
http://i1285.photobu...zpsb21ad4e6.png 
вот более понятный вариант 
http://i.imgur.com/Yso1fpF.png 
Идрис самый маленький smile.gif 

оригинал 
http://i.imgur.com/D6mvUdP.png 


  • 0

#1366 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 01:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 48 ====
06 декабря 2013

 
   Взяв недельную паузу после 4-х часового лайвстрима  (который мне довелось на лету переводить), Cloud Imperium немного изменили формат шоу: Forum Feedback идёт теперь во второй половине передачи, а завершает выпуск не интервью, а ответы Криса Робертса на вопросы подписчиков, которые они оставляют в закрытом разделе официального форума.
  • CIG наконец-то подписали контракт по аренде большого офиса в Остине, несмотря на двухмесячную бумажную волокиту. Переезжать будут на праздниках - между 25 декабрём и 3 январём. Новый офис (помимо диспенсера для разливного пива) обладает большей площадью, позволит нанять больше сотрудников, да и места для проведений лайвстрима и встреч с фанатами станет значительно больше.
  • Художник Форрест Стефан наглядно продемонстрировал технологию PBR (Physical Based Rendering) на примере двигателя 300i. PBR позволяет реалистично передавать свойства отдельного материала, применённого к модели (которые могут отличаться от всей модели целиком). Так же эта система позволяет разработчикам установить освещение и отражающую способность для отдельных материалов, а не настраивать это каждый раз для мест с разным уровнем и цветом освещения.
    • Смотреть в HD: https://www.youtube....etailpage#t=290
    • На этом примере видно, что двигатель выглядит более реалистично с PBR: хромированные части сверкают как им положено, пластиковые и матовые части не залиты маслом, как вся моделька в текущем редеринге. Правда моделька с PBR не обладает дополнительными деколями вроде царапин, и SSAO, поэтому местами кажется что старый вариант всё же был лучше. 
  • Студия CIG в Манчестере, которая теперь именует себя как "Foundry 42", продолжает вживаться в новый офис и нанимать сотрудников. Первые результаты своей работы собираются показать уже через пару месяцев. В основном они работают над кораблями и прочими модельками для военных, в частности капитал шипами. Но не стоить думать, что студия сосредоточена исключительно на сингловой части - они заняты разработкой и обсуждением элементов, которые понадобятся как в SQ42, так и в SC.
  • Разработчики совместно со студией 3Lateral начали тестирование технологии по сканированию лиц людей для игры. Пока играются с четырьмя тестовыми головами, проверяют лицевую анимацию и тд. Технологии 3Lateral позволяют создать высокополигональную "кожу" сканируемого целовека, которую наносят на заготовку с лицевыми мускулами, после чего надо всего лишь немного подкорректировать результат.
  • Пилоты смогут катапультироваться из корабля (если у него есть такая система) до того, как корабль уничтожат.
  • Игрок сможет разгонять реактор своего корабля до допустимого предела (и больше) чтобы достигнуть большей скорости или мощности для щитов и энергетического оружия. Однако это может повредить как сам реактор, так и зависящее от него оборудование. Наконец, реактор можно просто перегреть, а излишнее тепловыделение делает любой корабль сильно заметным на радаре.
  • Игрок спросил Роба Ирвинга по поводу существования в игре проверок кораблей полицией. Роб ответил, что он даже не задумывался пока над такой возможностью, но идея ему понравилась. Он так же добавил, что проверять разумнее всего непосредственно у точек прыжка, чтобы исключить ввоз и вывоз запрещенных  товаров.
  • Разработчики не уверены, что в игре необходимо делать дом для игрока - Лесник заметил, что можно прекрасно спать в багги GreyCat. Хотя на самом деле, в будущем игрок сможет сделать пристройку к своему ангару и добавить жилые комнаты по своему усмотрению.
  • Апгреды для кораблей пераментны - если вы улучшили, например, Aurora LX в LN, то отменить или "снять" токен апгрейда будет нельзя.
  • При повреждении одного из маршевых двигателей у корабля будет меняться направление силы тяги. Чтобы поддержать курс, бортовой компьютер будет стараться компенсировать неравномерно распределённую тягу с помощью маневровых двигателей, но их мощности может не хватить и корабль просто не сможет лететь прямо. При подобных повреждениях в условиях боя лучше катапультироваться.
  • И теперь к новой рубрике. Подписчиков (кто добровольно каждый месяц платит от 10 или 20 долларов) в закрытом разделе официального форума попросили оставить вопросы для Криса Робретса. Теперь во время шоу Крис будет лично отвечать на 10 вопросов.

Ответы Криса Роберстса

  •  Какое железо потребует игра для  максимальных настроек в разрешении 1080p?
    • Игра разрабатывается под самое топовое железо, доступное сейчас (GTX780 от nVidia или R290x от AMD), к моменту выхода игры такие спецификации должны стать обычными для игрового компьютера среднего уровня. Однако для игры в 4k разрешении понадобится порядка двух топовых видеокарт образка 2015 года.
  • Чем разработчики планируют заниматься после выхода SQ42 и SC? Возможно у Вас были уже какие-то идеи по адд-онам или даже другому проекту на будущее?
    • Сейчас 100% ресурсов студии сосредоточены на SС и SQ42. Выход игры не будет означать прекращение работы на ней, к примеру Крис сказал, что у них существует план по выпуску контент патчей каждые две недели. Со временем к миру игры будут добавляться новые локации, НПЦ, корабли, чтобы поддерживать интерес игроков к Star Citizen. В пример он поставил EVE Online, которая существует больше 10 лет и продолжает развиваться дальше. В будущем стоит ожидать и дополнительных сингловых кампаний. Однако к SQ42 они не будут иметь никакого отношения - Крис считает, что SQ42 - получиться законченным произведением.
  • Будет ли в игре радиолокационная тень?
    • Да, в игре будет такое явление как радиолокационная тень. Корабли в игру будут обнаруживаться сразу по нескольким факторам: тепловыделение, электромагнитное излучение, уровень отражаемого сигнала и так далее. Игрок, желающий остаться скрытным, сможет прятаться от врагов за астероидами, выключить часть оборудования чтобы уменьшить излучение корабля и использовать специальное покрытие для корабля.
  • Модуль Догфайтинг будет представлять из себя дезматч арену или будут дополнительные возможности?
    • В первой версии ангара будет именно дезматч арена сначала против ботов, а в последействии и игроков. Возможно будет разделение игроков на две команды для для чуть более организованных матчей. В последствии, возможно появятся какие-нибудь задания и правила для игроков, но пока первоочередная цель модуля - тест и настройка серверного оборудования и игрового клиента. 
  • Можете подробнее описать механизм PvP-ползунка? Одни говорят это повлияет на всю игру, когда другие - что только на случайные столкновения во время полёта на автопилоте.
    • PvP-ползунок это своего рода настройка для сервера, которая определяет правила подбора противников для игрока. Когда возникает ситуация, которая может привести к конфликту, сервер смотрит на ближайших доступных игроков и НПЦ и собирает матч из доступных кандидатур, но оглядываясь на желание игрока.  Но эта настройка просто корректирует настройки матчмейкинга, который при создании инстанса подбирает участников по следующим параметрам: 1) пинг игрока; 2) является ли этот игрок вашим другом (соклановцем и тд.); 3) врагом (сбивал вас недавно, враждебный NPC и тд.); 4) игроки и НПЦ которые могут быть интересны (брали задание на убийство, завхат и тд. или наоборот он помог вам недавно), 5) уровень персонального скилла пилота (новичков и опытных пилотов будут стараться не ставить друг против друга). При режиме полного PvE, игра будет стараться ставить исключительно ботов (к примеру, при равных условиях, игра выберет пирата НПЦ, а не пирата игрока), но другие игроки всё-таки будут периодически встречаться (обычно на стороне игрока для создания ко-оп атмосферы). Подобный PvE режим позволит сделать игру похожей на  Privateer или Freelancer. Но не стоит думать что это изи-мод - некоторые НПЦ будут куда сложнее в бою, чем любой игрок. Положение ползунка нельзя будет менять на лету, а при подлёте к некоторым зонам будет предупреждение, что в данном секторе преобладают PvP конфликты.
  • Будут ли изменяться элементы кабины (размеры дисплеев, шрифты, FOV и так далее) под финальную версию Oculus Rift, если они будут выглядеть плохо в OR?
    • При все любви к дополнительному оборудованию, Крис ничего не будет менять в игре, чтобы подстроиться под один конкретный девайс. Что касается Oculus Rift - если он будет работать как заявлено, то CIG в принципе ничего не стоить менять. Более того, уже некоторое время в распоряжении разработчиков имеются HD прототипы OR и Star Citizen в нём выглядит просто отлично.
  • Каким образом игрок может пополнять боезапас и устанавливать ракеты в модуле "Догфайтинг"? Как это будет происходить без магазина и экономической системы?
    • Каждый вылет игрока начинается в его ангаре, где пилот может настроить вооружение своего корабля и используемый боекомплект. После того, как пилот садится за штурвал корабль оказывается в космосе, и таким образом и запускается модуль догфатинга. В космосе, естественно, пополнить боекомплект нельзя, однако после завершения боя корабль вновь оказывается в ангаре, где игрок снова может настроить вооружение и пополнить боекомплект. Такой подход выбран чтобы использовать уже готовые элементы игры, а не создавать временные декорации для альфа теста.
  • Какой следующий модуль стоит ожидать игрокам?
    • Следующий на очереди - модуль "Планетсайд". Этот модуль будет сосредоточен на создании окружения для космопортов и социальной составляющей для игрока: можно будет посетить бар, магазины и просто пообщаться с другими игроками используя игровых аватаров.
  • В текущих планах релиз Star Citizen и Squaron 42 запланирован на одну дату, или что-то выйдет раньше?
    • Текущие планы Криса в предоставлении доступа игрокам к сингловой части SQ42, пока студия будет завершать динамическую вселенную Star Citizen. Пока ещё не высечено в камне, но возможно что SQ42 будет выходить в эпизодическом формате: выпускается некоторое количество готовых миссий, по мере полировки через месяц будет выходить следующая группа связанных миссий и так далее. 
  • 10-й вопрос спрашивал о манере использования джойстика Крисом. Ничего интересного не прозвучало, разве что Крис в очередной раз напомнил, что в игре на пилота действует сила g при совершении манёвров, поэтому некоторые манёвры прийдётся делать в менее агресивной форме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока  писался этот пост, произошло пара событий:
 
Первое - это преодолённый рубеж в 34 миллиона долларов.
    За эту сумму в игровой вселенной появится новый корабль: MISC Hull C (Discreet). Существует 4 вида грузовиков от Musashi Industrial & Starflight Concern всех видов и размеров с возможностью гибкой конфигурации под конкретные задачи: от простой перевозки грузов до бронированного военного транспорта. Модицикация "С" хоть и создавалась без задней мысли, приглянулась контрабандистам, кто модифицирует корабль устанавливая систему глушения сигнала, потаённые ниши и трюм с быстрой декомпрессией воздуха, что делает с виду простой грузовой корабль идеальным судном для перевозки контрабанды.
   Целью на 35 миллионов ожидаемо стала звёздная система с чёрной дырой. Находящаяся рядом с границей владений Banu, система Tansa переживает сложно время - сверхмасивное светило превратилось в чёрную дыру и поглотило уже две планеты. Оставшиеся две - это газовый гигант и хтоническая планета, которые медленно, но верно дрейфуют к горизонту событий чёрной дыры.
 
Как и в случае с голосованием за корабли, вариант победитель и самый непопулярный варианты убраны из голосования за следующую систему. Проголосовать можно здесь: https://robertsspace...rman-34-Million
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же в пятницу вышла статья, рассказывающая о ближайших изменениях на сайте: система организаций, про обновлённый чат и форум на официальном сайте, а так же про систему апгрейдов кораблей в пакетах, а которой я писал в предыдущий раз. Ознакомиться со статьёй можно здесь: https://robertsspace...t-Organizations
  • 6

#1367 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 10:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Тем бакерам, кто в августе-сентябре запрашивал новую карточку (в связи с апгрейдом тира или дубликат) предоставили возможность оплатить производство: https://robertsspace...ge/citizencards

Возможность выбрать надпись дадут при чекауте товара. Крайний срок для оплаты - 10 января 2014 года. После этой даты начнётся производство карт. Это последний тираж и больше карточки производить не будут.


Изменено: Товарищ Сухов, 11 Декабрь 2013 - 10:07

  • 1

#1368 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:32  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Волевым решением Криса Робертса, релиз модуля догфайтинг отложен примерно на два месяца. Такому срыву сроков способствовал ряд причин, но основная - Крис хочет, чтобы в альфе использовались именно ресурсы игры, которые эволюционируют в бету и релиз. Он посчитал неразумным тратить силы на разработку временных элементов, которые потом не пригодятся в дальнейшем: в частности оптимизацию сетевого кода CryEngine 3 под модуль (даже для полётов с ботами его надо настраивать), создание временных заглушек под матчмейкинг и настройка сетевой инфраструктуры под базовый код CE3.

 

Другая причина - повышенное внимание к игре. Типичную пре-альфу сейчас выпускать недопустимо, так как многие бакеры просто не смогут получать удовольствия от грубости первоначальной сборки. Крис упомянул, что многие элементы ещё требуют дополнительного времени на разработку - HUD, система повреждений кораблей и базовой механики боя между двумя игроками. Крис не хочет выпускать версию, просто чтобы успеть в срок, он хочет выпустить версию, которая собой будет представлять именное боевую систему, как её видит Крис Роберст. Поэтому было решено не тратить силы разработчиков накануне Рождественских праздников для сборки "ненастоящей" альфы. Ну и последний фактор - переезд студии в Остине. Сейчас все сетевая инфраструктура расположена в Остине, и затянувшийся на месяцы переезд студии и настройка серверов тоже займёт немало времени.

 

Чтобы игроки не чувствовали себя обделёнными, на этой неделе выйдет крупный патч для модуля "Ангар", где позволят оттестировать возможности кастомизации ангара (уверен что будут новогодние украшательства), а в пятницу, 20 декабря в 21:00 по Москве, вместо очередного выпуска Wingman's Hangar, пройдёт двухчасовой лайвстрим с Крисом Робертсом. В хоже выпуска Крис и и другие сотрудники студии поговорят о разработке догфайтинга и покажут в действии кадры из нового обновления для ангара, живой ролик из модуля догфайтинг и расскажут что-то новое о Squadron 42.

 

Скриншоты из модуля "Догфайтинг" и демонстрация разрушения F7C "Hornet


  • 4

#1369 Добрый Змей

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 09:36  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Как мы все знаем, на днях Крис заявил, что откладывает выпуск модуля сражений в космосе как минимум на пару месяцев. 
И в связи с этим в пятницу в 9 часов вечера по Московскому времени он проводит летучку, где будут наказаны невиновные и награждены непричастные показаны фрагменты того, как разрабы рубят друг друга в капусту летают в догфайте. 

По сложившейся традиции, я призываю всех непричастных присоединиться к этому действу, и помочь не словом а делом. 
Переводчиков прошу переводить то безобразие, которое будет происходить на экране. 
А читателей прошу неотрывно следить за этим процессом, и получать удовольствие от процесса раздачи пилюлей Крисом

Читатели могут заняться этим неблагодарным делом тут
Ну а переводчикам придётся связаться со мной лично, чтобы получить ссылку. 

4791172.jpg


  • 3

#1370 Добрый Змей

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 19:55  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74
Внимание!
Родилась идея проведения стрима от имени переводчиков. Получится практически синхронный перевод/пересказ на русском языке.
Суть в следующем:
1) Переводчики созваниваются в скайпе
2) Один из переводчиков (скорее всего deskup) транслирует видео стрима от Криса, и голоса из скайпа
3) Переводчики по очереди рассказывают нам на русском языке о том, что происходит в трансляции

Если кто-то из переводчиков готов сегодня протестировать данный режим - стучитесь ко мне в скайпу DobrijZmej
  • 0

#1371 ss39

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 20:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Скриншоты из модуля "Догфайтинг" и демонстрация разрушения F7C "Hornet

На каждом из скринов вижу сделанную огроменными буквищами надпись: "АПГРЕЙД".
  • 1

#1372 Praudmur

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 20:25  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


На каждом из скринов вижу сделанную огроменными буквищами надпись: "АПГРЕЙД".

А?


  • 0

#1373 ss39

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 20:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А?

Б :) Компу два года уже и топом он отродясь не был, не потянет такую благолепь.
  • 0

#1374 Dvarkin

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 22:52  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

[chapter='Скриншоты из модуля "Догфайтинг" и демонстрация разрушения F7C "Hornet"']

А что сразу Хорнет то? Обидно, однако!  :D


  • 0

#1375 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 12:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

На каждом из скринов вижу сделанную огроменными буквищами надпись: "АПГРЕЙД".

Как будто это что-то плохое...Крис ещё год назад сказал, требования будут в районе 8 Гб оперативки, 6-ти ядерный процессор 2,5 Ghz и Sli из двух видеокарт уровня 680. Сейчас это топовые конфигурации, на момент релиза игры в середине 2015 это будет нормой. Я надеюсь - в Steam и на RP переодически встречаю чудак, кто поливает игры помоями, если они требуют 64-битность системы или 4 Гб оперативки.

 


Переводчики по очереди рассказывают нам на русском языке о том, что происходит в трансляции
Голосовой синхронный перевод? Не получится. Нужно великолепно знать язык и уметь очень быстро формулировать фразы. Это не каждому дано. Потому что пока перевод пишешь, обдумать успеваешь фразу, а когда говоришь - будешь мычать или молчать.

Изменено: Товарищ Сухов, 20 Декабрь 2013 - 12:36

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.