Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#3401 Readerr

Опубликовано 25 Август 2020 - 10:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 247

Космосимов вообще без т.н. "малонужных" фич по-моему вообще не существует

Мой любимый X3. Там даже кокпита нет, что для меня лично является большим плюсом.
  

Симуляторы в чистом виде это унылые поделки, интересные лишь трём бородатым Васям, с нулевым бюджетом.

Современные симуляторы требуют кратно большего бюджета на "поиграть", чем любые fps-дрочильни и тем более чем любое сюжетное кинцо.
 
Если речь про бюджет на разработку, то в MSFS2020 представлена вся планета. Все аэродромы на Земле являются аэродромами и в игре, там сидят диспетчеры, голосом сообщают нужную информацию, и работают процедуры посадки-взлёта. Все города тоже заставлены 3D-моделями, частично вручную, частично автоматически. По дорогам ездят автомобили. И даже дикие животные встречаются. А ещё реальная погода с моделированием, реальный авиатрафик, все эти отражения, рассеивание света в атмосфере... Бюджет этого проекта у меня в голове не укладывается  :D

Spoiler

 
А ещё в симах надо освоить кратно больше геймплейных механик. Давеча видал стрим, как пацан с IXBT "тестил" MSFS2020. Это жОсткий пипец был. Аж даже не верилось, что игрожур может быть таким тупым дебилом.


Изменено: Readerr, 25 Август 2020 - 10:48

  • 0

#3402 mrSanders

Опубликовано 25 Август 2020 - 11:59  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Симуляторы в чистом виде это унылые поделки, интересные лишь трём бородатым Васям, с нулевым бюджетом.
Вот в чистом виде симулятор это и есть то что пихают в старситезен. Куча всякой малонужной шелухи на которую тратят ресурсы и , что можно было бы добавить потом. Мне не нужен сим где после каждого чиха нужно доставать носовой платок что бы подтереть нос не то экран может запачкаться или смена прокладок во время месячных а сами они будут влиять на статы персонажа как питие кофе. Что там у нас из нового? Бросание туалетной бумаги? Реалистичное падение пуль? Дааа, физику прорабатывать начали, или не начали? Еще раз, я не против ходьбы по планетам, я против необязательного микроменджмента который тормозит разработку игры, могли бы все это и позже добавить, да блин даже номенскай так развивается, элита... Сколько к стати игроков одновременно присутствует сейчас на одном сервере?
  • 0

#3403 Praudmur

Опубликовано 25 Август 2020 - 12:20  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
60.
Мало.
  • 0

#3404 Quib

Опубликовано 25 Август 2020 - 12:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332

Космос - есть, не целая вселенная, но чуть побольше носового платка: в текущей версии от одной крайней точки карты до другой порядка 60 миллионов километров.

Почему не 600 миллионов километров? Или 600 миллиардов? Хинт - в бескрайнем космосе должны быть точки интереса. Иначе это просто пустота.

А сколько в игре сейчас систем? Меньше 10-ка, наверное? Тогда как в Элите миллионы?

 

В общем, эти цифры абсолютно ни о чем не говорят.


Корабли - есть, более 70 моделей уже в игре.

Да-да,  знаю это историю. Каждый кораблик презентуют под фанфары и с таким официозом, как будто они не очередную модельку запилили, а как минимум целую планету открыли. Черт, по этим корабликам даже ролики делают, обширную страничку на сайте и брошюру. Со стороны это выглядит не целевым использованием денег.

70 моделек за 7 лет. С бюджетом как у самых топовых ААА.  Вот уж достижение.

 

Хотя, учитывая, эти кораблики приносят по 100-150к зелени в день, очень даже выгодное вложение средств.


Изменено: Quib, 25 Август 2020 - 12:53

  • 0

#3405 Irx

Опубликовано 25 Август 2020 - 12:54  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Мой любимый X3. Там даже кокпита нет, что для меня лично является большим плюсом.

X3, как и вся серия, больше про строительство заводов, чем про симулятор корабля, так что "малонужных" фич там на 3/4 игры. =)


  • 1

#3406 Readerr

Опубликовано 25 Август 2020 - 14:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 247

X3, как и вся серия, больше про строительство заводов, чем про симулятор корабля
Строительство заводов там начинается после того, как ты на разных корытах наковыряешь 6М на "Цветок" и долетишь до магазина.
  • 0

#3407 sheantis

Опубликовано 25 Август 2020 - 23:58  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355
Обсуждение доставляет всё больше.

Я один из первых задонативших в эту игру....
В первую очередь космосим, остальное подтянули позже

Каким будет игровой процесс, можно было примерно представить с начала краудфандинговой компании, на Кикстартере, помимо, текстового описания еще были и видео с демонстрацией прототипа геймплея. Если кто-то донатил, не вполне понимая, о чем будет игра, хотя информация об этом и была доступна, то сама игра и её разработчики в этом не виноваты.
И ведь нельзя сказать, что игра особенно настаивает на геймплее за прямоходящего. На станции и города приходится заходить только, чтобы купить или продать что-нибудь либо выполнить квест. Так ли уж сложно в течение одной или нескольких игровых сессий продолжительностью в несколько часов потратить пять-десять минут на ходьбу?
Не нравятся интерьеры? Возьмите корабль с одним только кокпитом. Не хочется идти в закусочную за хотдогом? Отреспауньтесь. Либо заплатите другому игроку, чтобы он доставил вам еду на посадочную площадку (Хидео Кодзима одобряет). Входить/выходить в игру и респауниться можно на кораблях (в первом случае - при наличии спального места, во втором - требуется оборудованный медблок). В будущем в SC будут добавлены большие корабли с внутренними торговыми точками, тогда станции и города можно будет всегда облетать стороной.

я вижу что народ по немногу начинает разбегатся особенно это видно по форумам, их или уже нет или они мертвыИ что?

Форумы в принципе деградируют, люди массово уходят из них в соцсети, блоги, Discord.
Любой может посмотреть статистику пользователей и краудфандинга и увидеть, что число игроков растет.

Ты делал, кто то еще делал, кто сказал что многим эта фича зайдет?

Сколько должно быть игроков, чтобы фича взлетела?
Один из второстепенных элементов геймплея и не должен нравиться всем 100 процентам игроков.
Факт в том, что части игроков фича нравится, остальные в массе своей по крайней мере не возражают против неё.

Видать дела совсем плохи, так увлеклись продажей картинок, что забыли про свою основную цель

О, да, когда у той или иной фирмы дела идут плохо, то, разумеется, она всегда нанимает кучу новых сотрудников.
Вы не беспокойтесь, вакансий художников у CIG тоже много, так что картинки еще будут.

mrSanders, on 25 Aug 2020 - 02:38 AM, said:
мне нравится, а вы ничо ни панимаете. Ну и за всех очень любишь говорить

Вот так теперь называется объективный взгляд на вещи.

типичный фанбой

То, что мне интересна та или иная игра, еще не делает меня её фанатом.
Я мог бы накатать длинную простыню с реально обоснованной критикой Star Citizen, но это было бы слишком скучно.

Зародыш космосима.

Оставим в стороне тот факт, что игра находится на стадии альфы, и посмотрим только на существующий к настоящему моменту контент.
Каких именно элементов Star Citizen не хватает, чтобы стать космосимом? Сальваджинга? Звездных систем в количестве N штук?
 

Почему не 600 миллионов километров? Или 600 миллиардов? Хинт - в бескрайнем космосе должны быть точки интереса. Иначе это просто пустота.
А сколько в игре сейчас систем? Меньше 10-ка, наверное? Тогда как в Элите миллионы?

Извините, я был не в курсе того, что есть какой-то международный стандарт ISO на создание космосимов, где прописано, сколько в игре должно быть звездных систем, чтобы считать её космосимом. Не подскажите номер этого стандарта? И стандарта на создание точек интереса еще.
Я правильно понимаю, что космонавты в наше время недостойны, собственно говоря, звания космонавтов, потому что они еще никуда за пределы Солнечной системы не выбирались?
Да, кстати, сколько звездных систем, например, в Kerbal Space Program?
 

Да-да, знаю это историю. Каждый кораблик презентуют под фанфары и с таким официозом, как будто они не очередную модельку запилили, а как минимум целую планету открыли.

Вы же хотите видеть в Star Citizen симулятор. А между прочим, создание кораблей/самолетов и продажа их по отдельной цене - явление, характерное для самых что ни на есть чистокровных симуляторов. Можно взять для примера Digital Combat Simulator.
Конечно, степень проработки отдельного летательного аппарата в SC меньше, чем в DCS, но больше, чем в большинстве других космосимов, при этом корабли в SC умеют не только летать и стрелять, но и позволяют заниматься другими делами, кроме того, наличие у них интерьеров расширяет геймплейные возможности.

Изменено: sheantis, 26 Август 2020 - 00:09

  • 0

#3408 mrSanders

Опубликовано 26 Август 2020 - 00:33  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Не подскажите номер этого стандарта?
А пить кофе и справлять нужду в унитаз это космосим?

Вы же хотите видеть в Star Citizen симулятор. А между прочим, создание кораблей/самолетов

Жипеги или кораблей? Для начала пусть что то похожее на релиз будет а не вечный альфатест

Я мог бы накатать длинную простыню с реально обоснованной критикой Star Citizen, но это было бы слишком скучно.

Поэтому накатаю простынку из того что лично мне нравится. Я же говорю, фанбой.

Вот так теперь называется объективный взгляд на вещи.

Это передерг называется к объективности никакого отношения не имеет естественно, это очевидно

Вы не беспокойтесь, вакансий художников у CIG тоже много, так что картинки еще будут.

Да мне как то уже параллельно, радует что сильно много не донатил ну и урок на будущее

Один из второстепенных элементов геймплея и не должен нравиться всем 100 процентам игроков.

Поэтому мы будем отвлекаться на 0,01 процент играющих создавая всякие разные разнообразные второстепенные свистоперделки. Вместо того что бы сначала сделать основную часть игры, а уже потом добавить всю эту мишуру. Броуновское движение...

Так ли уж сложно в течение одной или нескольких игровых сессий продолжительностью в несколько часов потратить пять-десять минут на ходьбу?

Я где то говорил что против станций или ног?
  • 0

#3409 Readerr

Опубликовано 26 Август 2020 - 01:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 247

Извините, я был не в курсе того, что есть какой-то международный стандарт ISO на создание космосимов, где прописано, сколько в игре должно быть звездных систем, чтобы считать её космосимом. Не подскажите номер этого стандарта? И стандарта на создание точек интереса еще.
Я правильно понимаю, что космонавты в наше время недостойны, собственно говоря, звания космонавтов, потому что они еще никуда за пределы Солнечной системы не выбирались?
Да, кстати, сколько звездных систем, например, в Kerbal Space Program?

Начало хорошее, а вот тут система дала сбой. Космосим это в первую очередь игра. Игра это когда в неё играют. То есть, что-то делают.
Соответственно, вспоминаем Кличко: не в километрах расстояние измеряется. Игрок должен что-то делать каждые N секунд, иначе ему становится скучно. Так что звёздная система может быть и одна, и даже только её часть, но вот пустоты быть не должно, и игра должна регулярно предлагать или показывать игроку что-то новое, желательно не повторяющееся.
 
KSP на порядок-другой детальнее SC во всём, что касается небесной механики, там симулируются такие вещи, которые позволяют загрузить игрока процессом даже на этапе выхода на орбиту планеты, без необходимости реализовывать абордаж, кокпиты и сортиры.

А насчёт 60 миллионов километров... Ну, расстояние от Земли до Солнца, как известно, в два с половиной раза больше, 150 миллионов. И в KSP, насколько я знаю, орбитой Земли пространство не ограничено. Так что выходит, что KSP гораздо более космосим, чем SC.

Изменено: Readerr, 26 Август 2020 - 01:32

  • 2

#3410 Quib

Опубликовано 26 Август 2020 - 10:57  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332

И стандарта на создание точек интереса еще.
Я правильно понимаю, что космонавты в наше время недостойны, собственно говоря, звания космонавтов, потому что они еще никуда за пределы Солнечной системы не выбирались?

Сравнивать игру и работу реальных космонавтов - такое себе занятие.

Полеты в космос в реальности - целая увлекательная процедура, там нет места безделью.

Полеты в космос в Star Citizen - "тангаж вверх и полетели".

 

Как ни парадоксально звучит, в игре про космос не должно быть пустоты.  Или нужны какие-то активности. Иначе будет скучно.

 

 


Да, кстати, сколько звездных систем, например, в Kerbal Space Program?

В KSP интересен сам процесс, он увлекательнее старситизеновского на порядок.

 

 


Вы же хотите видеть в Star Citizen симулятор. А между прочим, создание кораблей/самолетов и продажа их по отдельной цене - явление, характерное для самых что ни на есть чистокровных симуляторов. Можно взять для примера Digital Combat Simulator.

Эм, сама по себе продажа корабликов, то есть, контента - вполне нормальная бизнес-модель. После того, как игра релизнулась. Но не на этапе, когда игры то еще не было. Начиналось, впрочем, хорошо - бэкеры корабли  покупают, спонсируют разработку игры... Наспонсировали аж на 300+ миллионов, а финальной игры до сих пор нет. Зато кораблики до сих пор продаются. Очень хорошо, видимо, продаются, поэтому кормить корабликами будут и дальше.


Изменено: Quib, 26 Август 2020 - 10:57

  • 1

#3411 sheantis

Опубликовано 27 Август 2020 - 21:19  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Жипеги или кораблей?

Кораблей. В отличие от некоторых проектов, где по сути есть только один и тот же кокпит под разными названиями.

Для начала пусть что то похожее на релиз будет а не вечный альфатест

Предметом обсуждения в дискуссии является концепция геймплея и жанровая сущность игры, а не стадия разработки.

Поэтому накатаю простынку из того что лично мне нравится.

Я всего лишь излагаю факты о текущем состоянии игры и известную информацию о планах разработки. Я делаю это в просветительских целях, ради распространения знания как такого (и получения лулзов в процессе), не стремясь ни к апологетике, ни к хейтерству.
Критики Star Citizen и так в избытке, при этом спрос есть, главным образом, на критику необоснованную.

Да мне как то уже параллельно

Было бы параллельно, вы бы не тратили время на целый ряд постов.

Поэтому мы будем отвлекаться на 0,01 процент играющих создавая всякие разные разнообразные второстепенные свистоперделки. Вместо того что бы сначала сделать основную часть игры, а уже потом добавить всю эту мишуру. Броуновское движение...

Повторение прежних доводов не придает им больше убедительности.

KSP на порядок-другой детальнее SC во всём, что касается небесной механики, там симулируются такие вещи, которые позволяют загрузить игрока процессом даже на этапе выхода на орбиту планеты, без необходимости реализовывать абордаж, кокпиты и сортиры.
А насчёт 60 миллионов километров... Ну, расстояние от Земли до Солнца, как известно, в два с половиной раза больше, 150 миллионов. И в KSP, насколько я знаю, орбитой Земли пространство не ограничено. Так что выходит, что KSP гораздо более космосим, чем SC.

В KSP интересен сам процесс, он увлекательнее старситизеновского на порядок

Мы рассматриваем вопрос о жанровой характеристике, а не о степени проработки деталей или субъективной увлекательности.
Никто и не утверждает, что SC более глубокий космосим, чем KSP.
Arma более детальна, чем Call of Duty, но ведь никто не считает, что из этого факта следует сделать вывод, будто Arma - шутер, а CoD - нет.

Как ни парадоксально звучит, в игре про космос не должно быть пустоты.  Или нужны какие-то активности. Иначе будет скучно.

Браво. Вот теперь вы вполне корректно изъяснились: жанр игры надо оценивать, в первую очередь, по её геймплею, а не статистике локаций или каких-нибудь объектов.
Допустим, в игре А есть 100 торговых точек, в игре Б - 1000, в игре В - 1 000 000. В каждом случае игроки могут покупать и продавать, в разных местах доступны разные товары, в разных пунктах действуют разные цены. Геймплей торговли в каждом случае выглядит примерно одинаково: игрок смотрит слова и цифры, характеризующие товар, щелкает по экрану внутриигрового интерфейса, в зависимости от его выбора его финансовый баланс изменяется в ту или иную сторону. Конечно, чем больше, тем лучше, но меняется ли принципиально что-то в геймплее от изменения количества торговых точек?

Эм, сама по себе продажа корабликов, то есть, контента - вполне нормальная бизнес-модель. После того, как игра релизнулась. Но не на этапе, когда игры то еще не было. Начиналось, впрочем, хорошо - бэкеры корабли покупают, спонсируют разработку игры... Наспонсировали аж на 300+ миллионов, а финальной игры до сих пор нет. Зато кораблики до сих пор продаются. Очень хорошо, видимо, продаются, поэтому кормить корабликами будут и дальше.

В Star Citizen есть контент и геймплей (в данном случае неважно, интересны ли они или нет). Робертс мог бы остановиться на достигнутом, слегка отполировать проект и, по примеру других разработчиков, выпустить его в качестве готового продукта под брендом "первый сезон" или хотя бы под флагом "раннего доступа". Что бы от этого по сути поменялось?
Нормальная бизнес-модель предполагает продажу товара (услуг) и поставку его (оказание услуг).
Продажу кораблей не следует путать с распространением собственно игры. Можно купить стартовый пакет и ограничиться одним кораблем из него. Можно приобрести много кораблей, но для того, чтобы принять участие в игре, требуется только один.
Корабли как таковые представляют собой самостоятельные контентные модули. Они могут быть выпущены до релиза, одновременно с ним или после.
На данный момент большая часть кораблей готова, покупая их, бейкер получает не картинки, а реальный внутриигровой контент.

Изменено: sheantis, 27 Август 2020 - 22:00

  • 1

#3412 Varryl

Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 19:39  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124

Всем привет, прошу в личку реферальный код. Таки добрался до знакомства с этой игрой, с пробудившимся интересом к космосимам со склоняющимся к реалистичному управлением)


Всем привет, прошу в личку реферальный код. Таки добрался до знакомства с этой игрой, с пробудившимся интересом к космосимам со склоняющимся к реалистичному управлением)

 

UPD Кодов прислали (даже несколько), спасибо большое откликнувшимся! Буду пробовать посмотреть на это чудо)


Изменено: Varryl, 01 Сентябрь 2020 - 19:39

  • 1

#3413 Varryl

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 19:18  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124

Star Citizen взят, поставлен и запущен. На полных серверах на моём текущем ПК (middle-end 2014го года) fps совершенно неиграбелен :ph34r: . Буду пробовать периодически поймать пустой сервер, а игра будет ждать апгрейда)


  • 0

#3414 sheantis

Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 21:56  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Конфигурация подходит под системные требования? Можете также проверить по данным телеметрии.

Игра установлена на SSD? Переход с HDD на SSD дает ощутимый прирост производительности.  Можно еще попробовать увеличить файл подкачки.


Изменено: sheantis, 02 Сентябрь 2020 - 21:59

  • 0

#3415 Varryl

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 00:32  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124

Конфигурация подходит под системные требования? Можете также проверить по данным телеметрии.

Игра установлена на SSD? Переход с HDD на SSD дает ощутимый прирост производительности.  Можно еще попробовать увеличить файл подкачки.

 

По телеметрии моя машина оценена на 45 баллов  -_-  (хотя видеокарточка у меня вообще - GTX 650 TI Boost). FPS в игре на глаз где-то 16)

 

У меня память относительно старая - DDR3, 16 Gb, в PU выедается начисто.

 

Стоит на SSD.

 

Попробую поиграться с файлом подкачки, но думаю, что с моим железом это припарки)


  • 0

#3416 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 17:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Не беспокойся, к моменту релиза ты не только купишь нормальный комп но и выплатишь ипотеку за квартиру. Всё норм.


  • 1

#3417 Edwardkz

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 18:20  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Не беспокойся, к моменту релиза ты не только купишь нормальный комп но и выплатишь ипотеку за квартиру. Всё норм.

А также построишь карьеру, вырастишь детей, дашь им образование, женишь/выдашь замуж и вообще все хорошо будет.


Изменено: Edwardkz, 03 Сентябрь 2020 - 18:20

  • 0

#3418 Mad_yojik

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 20:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


 и вообще все хорошо будет.

 

Ты забыл про "выйдешь на пензию а то и на кладбище переедешь" ;)


  • 0

#3419 Cold Ethil

Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 01:05  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я захожу сюда раз в пару недель или месяцев, чекаю последнюю страничку на предмет новостей, но потерял нить в последнее время, может кто рассказать, что и как там у них, но только без ссылок и прочего дерьма, просто выдержку на 1 абзац


Изменено: Cold Ethil, 09 Сентябрь 2020 - 01:06

  • 0

#3420 sheantis

Опубликовано 09 Сентябрь 2020 - 19:32  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Альфа более или менее играбельна и с успехом исполняет роль генератора скриншотов,  в ней также и геймплей есть. Механик довольно много, некоторые вполне отшлифованы, контента довольно мало, но сравнимо с полноценными играми. Гринд чуть менее противен, чем в других космосимах. Если лаги и дисконнекты не мешают, то игра весьма иммерсивна. Багов более чем достаточно, серверная стабильность заставлять ожидать улучшений сетевого кода (в идеале - сервер-мэшинга).  Можно получать удовольствие от игры, особенно если уметь придумать самому себе развлечение (типично для песочниц). Проект развивается не быстро, но прогресс заметен. До релиза не близко. Добавьте по вкусу шутку про внуков или завещание. Star Citizen в одном абзаце.
 
9 - 23 сентября проходят дни бесплатных стресс-тестов полетов. Любой может увидеть Star Citizen своими глазами. В период акции всем игрокам будут доступны 16 кораблей.

 

Достаточно зарегистрироваться, ввести код бесплатных полетов ("SHOWDOWN2950") на сайте и скачать клиент. При регистрации аккаунта рекомендуется ввести реферрал-код, благодаря чему вы получите дополнительно 5000 внутриигровых денежных единиц. Мой код (STAR-ZMH5-4FHQ) подойдет для этого не хуже любого другого. "Любой другой" можно легко получить благодаря рандомайзеру.

 

Те, кто примет участие в бесплатных полетах, получат возможность приобрести стартовый игровой пакет со скидкой.


Изменено: sheantis, 09 Сентябрь 2020 - 20:17

  • 2

#3421 Fanger

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:34  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Чрезвычайно интересная игра. 16Гб оперативной и 8Гб видеопамяти, пока 12Гб свопа не выдал - не запускалась. Еще ничего не видел, а уже чувствуется рука мастеров.


  • 0

#3422 Quib

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 09:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332


16Гб оперативной и 8Гб видеопамяти, пока 12Гб свопа не выдал - не запускалась. Еще ничего не видел, а уже чувствуется рука мастеров.

То есть, зажлобился на файл подкачки? Что за странная секта, как у вас раньше то все работало...

 

ЗЫ: 16гиг оперативки - мало. Докупите до 32, всего-то 80$, дешевле, чем кораблик в Star Citizen. :huh:


  • 0

#3423 sheantis

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 23:08  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Чрезвычайно интересная игра. 16Гб оперативной и 8Гб видеопамяти, пока 12Гб свопа не выдал - не запускалась. Еще ничего не видел, а уже чувствуется рука мастеров.

То есть, зажлобился на файл подкачки? Что за странная секта, как у вас раньше то все работало...

ЕМНИП, официально рекомендуемый размер файла подкачки - не менее 10 Гб для SSD, 20 Гб - для HDD.

ЗЫ: 16гиг оперативки - мало. Докупите до 32, всего-то 80$, дешевле, чем кораблик в Star Citizen. :huh:

16 Гб - минимальные требования, для запуска игры достаточно.
  • 0

#3424 mrSanders

Опубликовано 16 Сентябрь 2020 - 08:34  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

https://3dnews.ru/1020536немного осталось:D


  • 0

#3425 sheantis

Опубликовано 17 Сентябрь 2020 - 23:02  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Star Citizen отличается достаточно сложным управлением и содержит множество геймплейных механик, но в текущей версии альфы туториал отсутствует. Видя, как начинающие пилоты в очередной допускают предсказуемые ошибки, я стал больше понимать ценность гайдов. Я решил набросать руководство для новых игроков.

 

Публикация формально приурочена к дням бесплатных полетов, но я планирую обновлять текст в связи со значимыми изменениями в игре и дополнять его по мере возможности.

 

Ниже будет приведена первая часть гайда. Нет, не альфа-версия, а просто первая часть.

Spoiler

Изменено: Felix, 17 Сентябрь 2020 - 23:53

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.