Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#951 infi

Опубликовано 29 Август 2013 - 13:21  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Если все будет ок, то сегодня где-то в 23:00-00:00 будет...


  • 0

#952 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Август 2013 - 13:45  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Если все будет ок, то сегодня где-то в 23:00-00:00 будет...

B5ZbsHX.png

 

"Сейчас мы придерживаемся идеи, что 23:59 по Гавайскому времени это тоже 29 августа (в США)."  :)


  • 0

#953 infi

Опубликовано 29 Август 2013 - 14:09  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Тогда завтра увидим))


  • 0

#954 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Август 2013 - 22:20  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

На своём личном канале Эрик "Wingman" Петерсон сообщил, что ангар готов, релиз примерно через 35 минут. К сожалению, этого я уже не застану. Надеюсь к завтрашнему вечеру всё уже устаканится. :)


Изменено: Товарищ Сухов, 29 Август 2013 - 22:21

  • 0

#955 infi

Опубликовано 30 Август 2013 - 02:34  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

На своём личном канале Эрик "Wingman" Петерсон сообщил, что ангар готов, релиз примерно через 35 минут. К сожалению, этого я уже не застану. Надеюсь к завтрашнему вечеру всё уже устаканится. :)

В итоге ангар примерно в пол четвертого по МСК стал доступен)) при скачивании подарили 5к кредитов... красота.


Изменено: infi, 30 Август 2013 - 02:35

  • 0

#956 Xoxarle

Опубликовано 30 Август 2013 - 06:06  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Забавно, глюк с лестницами похоже стал еще хуже, чем был на геймконе :) . После геймконовского ангара печально видеть свою каморку с i300. Определенно нужно больше кораблей...


  • 0

#957 Praudmur

Опубликовано 30 Август 2013 - 10:53  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Рекомендую всем если и не собираетесь ангар пока качать щелкнуть по закачке лаунчера - он 32 мб всего и за это дают 5к кредитов!Вдруг перестанут)

Качается очень долго ангар, могли бы и торрент просто сделать



connection error/ account login timed out пишет - решение выключил касперского.

вечером еще заценю, не бегло, сейчас успел только в аврору влезть)


Изменено: Praudmur, 30 Август 2013 - 11:02

  • 0

#958 Quib

Опубликовано 30 Август 2013 - 12:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Я правильно понимаю, что сейчас есть 4 тира ангаров:

1. Для Авроры

2. 300i

3. Хорнет, Фрилансер.

4. Стелла

 

?


  • 0

#959 infi

Опубликовано 30 Август 2013 - 12:52  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Три: дискаунт для i300 и авроры, бизнес для фрила и хорнета, делюкс для стеллы.


  • 0

#960 Deskup

Опубликовано 30 Август 2013 - 14:00  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

3. И аврора и 300и идут в одинаковый.

Хорнет, фрил и статуэтка катласса и бизнес

Стелла в люкс.

 

Хотя имхо бизнес самый аккуратный.



Скрин фитилки

Spoiler

  • 0

#961 Praudmur

Опубликовано 30 Август 2013 - 14:12  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

не могу зайти никак - видимо серверы перегружены


  • 0

#962 Alex

Опубликовано 30 Август 2013 - 17:50  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Тоже не могу зайти, похоже сегодня так и не гляну. А не может ли это быть проблемой на стороне клиента?


  • 0

#963 Praudmur

Опубликовано 30 Август 2013 - 19:43  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А не может ли это быть проблемой на стороне клиента?

Может. Но вряд ли. См. ссылку.



Фигасе сборы прыгнули - было 40% стало 75% - очевидно, всех картинка смущает со списков кораблей который у тебя НЕТ! =)


Изменено: Praudmur, 30 Август 2013 - 19:58

  • 0

#964 Alex

Опубликовано 30 Август 2013 - 21:16  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Теперь при запуске просто стало крашиться на рабочий стол. Кто-нибудь вобще запустил?


  • 0

#965 Kassaden

Опубликовано 30 Август 2013 - 21:31  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Хотя бы примерно известно когда будут акции на хорнет и стелу?

 

infi

делюкс для стеллы

Он по умолчанию делюкс или его покупать нужно?


  • 0

#966 Praudmur

Опубликовано 30 Август 2013 - 21:35  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Утром запустил, жаль мало  смотрел.

 

Ангар докупать не нужно, прилагается к соответствующему типу корабля.


Изменено: Praudmur, 30 Август 2013 - 21:53

  • 0

#967 infi

Опубликовано 30 Август 2013 - 21:55  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Хотя бы примерно известно когда будут акции на хорнет и стелу?

 

infi

делюкс для стеллы

Он по умолчанию делюкс или его покупать нужно?

По умолчанию.


  • 0

#968 Xoxarle

Опубликовано 30 Август 2013 - 23:45  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Ночью все нормально работает. Непонятно, при посадке за штурвал почему-то инвертируется взгляд по оси Y, если браться за геймпад х360. Управление штурвалом левым стиком нормальное. Так и задумано интересно? Я правда все равно собирался летать с РУСом.


  • 0

#969 Alex

Опубликовано 31 Август 2013 - 05:59  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Запустил. Из встреченых ошибок до запуска были:

После авторизации и нажатия кнопки LAUNCH вылетало на рабочий стол с ошибкой: No users logged in. - решается переустановкой в папку по умолчанию.

Так же не мог залогиниться - были перегружены серверы.

Из странных багов. Launcher перекачивает ангар.

 

Из странного:

Зашел в игру, на максимуме было 25 - 30 ФПС. Думал, это потому что стоит мое родное разрешение - 2560 * 1600. Оказалось, что стоит 1024 * 768. Так вот, после того как поставил разрешение на максимально возможное - 1920 * 1080, фпс увеличился до 45 - 50. Так что жить думаю будет можно.

 

Синий Hornet прекрасен. Зеленый мне не нравился, напоминал какой-то древний трактор своими цветами.

Стелла нравится, сверху красивая. Но снизу налеплено всякой ерунды помоему, всякие рейки по несколько в одном месте, какие-то элементы непонятного предназначения. Еще непонятно, если у Стеллы 4 одинаковых двигателя, почему они настолько разного размера.

 

Еще понравилось, как сидят пилоты во Фрилансере (смотрел ролик на youtube). Как в самолете.

Нравится ограничение обзора в кораблях.

 

 

Непонятно, как закрывать Hornet, когда из него вышел. Кнопка use работает только для открытия и последующей посадки.


Изменено: Alex, 31 Август 2013 - 06:17

  • 0

#970 Praudmur

Опубликовано 31 Август 2013 - 08:03  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

вышел небольшой патч - запустили магазин модулей!

после подкачки он еще и встраивается в основной блок, так что не выключайте программку..

запустилось с первого раза.

багги не нашел - видимо за стеллу, хорнет и аврору не дають.

хорнет - перелицованный истребитель.

аврора - ока в космосе.

стелла внушает, но присмотревшись не совсем понял её формы, как кристалл летающий какой-то во все стороны торчит - а зачем? попасть в другие команаты тоже не смог - закрыто.

 

разобрался, в ангаре не работает магазин предметов, он открылся на сайте самой игры. отдельная вкладка в группе store - Voyager Direct.

полезного пока можно купить только 3 типа лазеров, однако не понятно - что уже навешано на корабли (или они все голые?) и поэтому брать или нет неясно.

самый дорогой лазер 16000 - 1 шт.


ОБМЕНОВ И ВОЗВРАТОВ нет в Вояджере! учтите.

20 000 кредитов стоят 20 баксов. пф. комплекты идущие к пледжам мгновенно обесценились)

сейчас декораций в вояджере на 80к -т.е. на 60 баксов. плакат с гл.разрабом - 5000.

напомнил себе, что игра будет - не в ангаре. украшения принципиально брать не буду - лучше подписку или кораблик купить.

 

Poster_clean_unique_uee_01_diff.jpg

 

плюшка за геймскон отобразилась кстати.



Из странных багов. Launcher перекачивает ангар.

он проверяет правильно ли скачался дистриб. это во всех онлайн играх так.


Изменено: Praudmur, 31 Август 2013 - 08:04

  • 1

#971 Alex

Опубликовано 31 Август 2013 - 11:20  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

У меня, уже после того как я побегал, при следующем запуске он опять перекачивал. Не думаю, что он бы проверял несколько часов.


  • 0

#972 Xoxarle

Опубликовано 31 Август 2013 - 14:40  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

вышел небольшой патч - запустили магазин модулей!

после подкачки он еще и встраивается в основной блок, так что не выключайте программку..

я так понял, баловаться с ней нельзя пока? Просто появляется менюшка, там weapons. ships.. И не реагирует ни на что.

О, у меня появились графические глюки :)


Изменено: Xoxarle, 31 Август 2013 - 14:41

  • 0

#973 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Август 2013 - 21:52  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 36 ====
30 августа 2013

 
 Снова выпуск прошёл не в стандартном формате - все, кто обычно работает над выпусками только вернулись из Кёльна и большую часть выпуска заняла рубрика F-f-f-forum Feedback, которую на этот раз снимали в Кёльне, а вопросы задавали посетители выставки.

  • Как уже сообщалось ранее - крупные корабли вроде Idris Corvette будут обладать коммандным модулем, с помощью которого игроки могут следить за ходом боя и назначать персональные цели для игроков или отрядов. В частности у Idris'а будет большая голографическая карта
  • Курить кальян в игре нельзя.
  • Крис Роберст планирует выпустить инструментарий для создания роликов на движке вместе с SDK, на подобие Source Filmmaker. Программы будут обладать графическим интерфейсом и будут более дружелюбны к пользователю, чем средства используемые разработчиками сейчас.
  • Топливо кораблю будет требоваться только для путешествия внутри системы. Точки прыжка - это аномалия, разрыв пространства и времени и для них не потребуется специальный вид топлива.
  • КР старается максимально избегать скучных, однообразных квестов "иди туда, убей, вернись к квест гиверу" (которые, в частности, были и во Freelancer'е). Крис старается сделать любой квест не только интересным, но и обоснованным. Миссии будут генерироваться игроками либо самой самой игрой и её экономикой, а результат выполнения квеста отразится в игровой вселенной. Система пока ещё проектируется, но план КР - чтобы система казалась максимально живой.
  • Процесс посадки на авианесущие корабли будет ручным, как на крупные корабли вроде Bengal Carrier, так и на "небольшие", вроде Idris Corvette. Система посадки с помощью автопилота по-умолчанию не будет присутствовать на небольших кораблях, но её, скорее всего, можно будет установить как апгрейд.
  • Касательно сюжета в Squadron 42, Крис сказал что он планируется на уровне Wing Commander 3 или 4, однако с некоторыми поправками. Отношение других персонажей к Вам будет зависеть от ваших действий и решений: один и тот же напарник может вас тихо ненавидеть, или в критический момент рисковать своей жизнью, чтобы выручить вас в бою. Плюс к этому, отношения с напарниками строятся и посредством общения - игрок будет волен выбирать варианты ответов во многих диалогах. Чтобы показать гибкость системы, КР сказал, что финальные миссии игроку прийдётся проходить в одиночку, если все его напарники погибли до этого.
  • После гибели вашего персонажа к игроку не будут предъявляться какие-либо ограничения при создании нового. Можно как играть за сына\брата\соседа вашего персонажа, так и просто начать новую жизнь с богатым наследством и никак не быть связанным с предыдущим персонажем. Для желающих продолжить свою сюжетную линию как сын почившего героя, игроку не надо будет ходить на виртуальные свидания или каким-либо образом взаимодействовать с игроками или НПЦ другого пола.
  • Крис ещё не уверен, что будет возможность создать нового персонажа с протезом или иным серьёзным увечьем. Легче сразу постараться убить себя и не катапультироваться из стартового корабля.
  • На данный момент Starfarer является самым большим кораблём для перевозки груза, который может купить игрок. Однако планируются грузовые корабли большего размера, которыми будут управлять НПЦ. Эти корабли будут порождаться симуляцией, и как и игроки, они будут перевозить сырые и готовые материалы с одной планеты на другую. К примеру, если в игре не останется торговцев, то система запустить больше подобных кораблей, дабы экономика игры продолжала существовать, а производство не остановилось.
  • Режим арены будет напоминать симуляцию из Wing Commander 3 - позволять игрокам приноровиться к своей машине в боевых условиях без риска погибнуть или потерять свой корабль. Однако в Star Citizen это будет не только тренажёр, но и вид спорта. Будут разнообразные правила, FFA и командные поединки, будут проводится чемпионаты.
  • Игроки смогут стыковаться с кораблями с помощью стыковочного рукава через шлюзы. Крис хотел бы реализовать систему, когда шлюз - это не единственное место, через которое захватчики могут попасть в корабль. К примеру, через пробоину в корпусе или когда стыковочный модуль сам лазером вырезает себе "шлюз" в любой части корабля. Однако такую систему сложно реализовать и нет 100% гарантии. что она будет в финальной игре.
  • Как уже говорилось раньше, все узлы корабля будут физически расположены в той или иной части корабля. Пробив щиты и системы активной защиты, физический движок игры будет симулировать столкновение снаряда с обшивкой корабля в данном месте и уровень урона, который получает узел, находящийся там же.
  • Крупные кланы могут попытаться захватить систему и повлиять на местную экономику, однако полностью сделать систему "своей" (как в EVE Online) здесь не удастся. Этому не способствую как зеркала (невозможно сбить всех и сразу), так и внешние силы - будь то другие кланы или даже военные силы UEE.  Крис хочет сделать систему такой, что как только крупной групировке игроков удалось захватить или монополизировать систему, у них сразу появляются определённые проблемы с удержанием результата.
  • В игре будут наркотики и стимуляторы, однако в связи с отсвутвием статов и прокачки у игрока, реализация их эффекта на пилота не так уж и проста. В частности, у КР есть идея что некоторые наркотики позволят пилоту переносить большие перегрузки во время манёвров без риска потерять сознание. К примеру, вместо 9G игрок сможет выдержать 11G и так далее.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Вышел модуль ангар, и после суток разработчикам удалось победить свою инфраструктуру. Добавив дополнительные 32 сервера и выпустив https://robertsspace...Citizen-Patch-1первый патч, ангар стал доступен для большинства игроков.

Немного интересной статистики по ангару:
Сегодня к Ангару запустили магазин, где можно купить всевозможные декорации, плакаты и багги. Так же дали возможность покупать кредиты на аккаунт по курсу 10.000 кредитов = 10$. Покупки за внутриигровую валюту не возвращаются, а с запуском модуля "Планетсайд" в феврале магазин "Voyager Direct" прекратит своё существование и полностью переедет в игровое пространство. Пока декоративные покупки не отображаются в ангаре - функционал добавят в ближайшее время

 
   Пока набирал этот пост, количество взносов перевалило внушительную отметку в 17 миллионов. К сожалению, о стреч голле за 19 миллионов мы узнаем только через 3 дня - после напряжённого месяца, всем сотруднимкам CIG дали 3-х дневный выходной.
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немножко моих скриншотов из Deluxe-ангара

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И не реагирует ни на что.

Надо зажать и держать TAB, чтобы появился курсор. Правая кнопка мышки позволяет вращать модельки кораблей.
 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено 22:50

Кто планирует купить что-то в игровом магазине Voyager Direct лучше повременить. Бен Лесник отписался на официальном форуме, что разработчики не рады тому, как получился магазин и будут изменять его в скором времени, первый фикс выйдет уже сегодня ночью. Многие подозревают, что будет изменение цен на декоративные предметы в сторону понижения.


Изменено: Товарищ Сухов, 31 Август 2013 - 21:52

  • 6

#974 Cyberion

Опубликовано 31 Август 2013 - 20:31  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Собственно 6ой выпуск готов! Приурочен к выходу Модуля Ангара и посвящен ему. Приятного просмотра!

 


  • 2

#975 Praudmur

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 09:49  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Есть какой-нибудь обзор пушек для магазина? Стоит ли их брать, ведь за пледжи мы получаем голый корпус (за исключением пиратского пака) или нет?

Новый стретч-гол не очень понравился, где же локализации в виде стретгола?

Проголосовал за ополовинивание цен на декоративные товары.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.