Я чуть-чуть выше писал про immersive sim - и почему DE:HR не immersive sim
Ты написал субъективную чепуху! Лично тебе мир не показался убедительным! Это ничего не доказывает. Да, авторы игры не следовали полностью заветам immersive sim жанра. Они сами в этом признавались, что пришлось идти на уйму уступок и принимать компромиссные решения. Никто не следует заветам жанра полностью, даже первый Deus Ex этим грешит, в диалогах главного героя показывают со стороны. Про Dishonored я тоже молчу, очень много огрехов, взять хотя бы исчезающие тела врагов, хотя там симуляции тоже достаточно.
Но симуляция в DXHR есть! Например, многие чисто декоративные объекты на уровне реально являются физическими объектами, на которые можно встать, запрыгнуть, использовать их, чтобы избежать столкновения с ИИ. То есть окружение ведет себя правдоподобным образом. Тела остаются лежать на своих местах. Волочишь тело, оно натыкается на лежащих пистолет и зацепляет его за собой. Двери реально являются физическими объектами, на них можно запрыгивать. Например, выпадая из вентиляционной решетки вниз, ты реально цепляешься за ее слегка торчащую крышку, она не является прозрачным объектом, Например, открываясь она сдвигает ящики, которые за ней стоят. Даже такой аркадный на первый взгляд элемент как лестница или стена, которую пробиваешь с помощью аугментации, являются реалистичными объектами. Попробуй спрыгни вниз рядом с лестницей, ты в любой момент сможешь схватиться за нее и игра перейдет на вид от третьего лица. То есть это не аркада, где за лестницу можно схватиться только вверху и внизу, получив красивую анимацию. Можно подойти к лестнице, подпрыгнуть на аугментации и схватиться за нее выше. Стену можно подорвать гранатой, расстрелять из оружия, забросать ее ящиками, так как у нее на самом деле есть прочность, которая всамделишно уменьшается. А не так, что подошел, нажал на кнопку, получил результат. А осколки, разлетающиеся от ее разбития, могут завалить рядом стоящих врагов, если они попадут в область действия. Все это следствие симуляционного подхода в построении уровня. Про не исчезающие тела и остающиеся на местах лежащие предметы я уже даже не упоминаю. И 'emergent gameplay' в игре есть, и, кстати, это не независимый геймплей, как ты его окрестил.
Вы явно не играли в эти игры. Второе видео это вообще баги (которые исправили в первом же патче. На лонче была проблема и с коробкой кстати тоже при которой АИ вообще стоял на месте и не мог ничего делать), а первое видео вообще тупо приколы ни о чём в которых АИ изъянов вообще не видно.
Как это нет изъянов? Там есть ИИ, пробегающий мимо игрока, сидящего за углом, и не видящий этого игрока боковым зрением. Что-то мне это напоминает. Точно, видео к DXHR, которое ты приводил в пример, где игрок в стал у косяка двери, вжался в стену, и ИИ не видел его боковым зрением из-за того, что периферийное зрение у него узкое, а укрытие уменьшает видимость игрока, так как именно так должно работать укрытие. И не рассказывай сказки про якобы все полеченное патчами, вон тоже видео MGS3 показало все возможные болячки ИИ: ошибка в приоритетах, когда ИИ обращает внимание не на то, на что следовало, отсутствие визуального определение швыряемого предмета, когда ты швыряешь его из-за спины у ИИ, узкое боковое зрение, когда игрок стоит за углом, а ИИ пробегает мимо.
Давайте другие видео мне ищите. Если вы вообще их найдете...
Ты что не знал, что у ютуба справа показываются похожие видео? Там иероглифы сплошные в названиях, но я вот их подряд открываю, и все они посвящены эксплоитам в области ИИ.