Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 3

Far Cry 3 FC3 Far Cry X360 PS3 ПК Uplay

Важно! Acca , 17 Декабрь 2012 - 09:40

Временная замена шапки

 

Weapons

Dead Letters (Letters of the Lost) Trophy / Achievement Guide

 

Будет пополняться

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
526 ответов в теме

#501 Quaid

Опубликовано 27 Март 2014 - 07:56  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Надеюсь за конкуренцию не примут http://stopgame.ru/blogs/topic/55415.

Интересная статья, спасибо!


Подробно описано что это такое и в чем различие.

Если у меня видеокарта от nvidia - geForce 780 GTX, то мне точно не стоит брать HDAO, но что лучше выбрать SSAO или HBAO? Ведь я не знаю, в игре улучшенная версия последнего или нет....


  • 0

#502 Profeshenel

Опубликовано 27 Март 2014 - 10:14  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Если улучшенная версия, то обычно пишут HBAO+.
В смысле, что выбрать? А Вы разницу между ними видите? Выбирайте то, что глазу милее. А в плане производительности на 780 пофигу, что выбирать, 60+ фпс будет в любом случае.

Изменено: SciLog1c, 27 Март 2014 - 10:16

  • 1

#503 Ken2u

Опубликовано 27 Март 2014 - 10:23  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В настройках при выставлении V-synk есть три параметра "выкл", "1" и "2". Что они означают?

Vsync 1 frame означает то, что Vsync будет подстраиваться под один кадр, 2 frames - под каждые два. То есть в режиме 1 при 120Hz мониторе игра будет держаться отметки в 120fps, в режиме 2 при 120Hz мониторе она будет держаться отметки в 60fps, что бывает очень полезно при таких высоких fps и/или SLI/Crossfire.
 

Если у меня видеокарта от nvidia... что лучше выбрать SSAO или HBAO?

В приведенной выше статье пишут, что HBAO быстрее SSAO. Не стоит слепо верить таким заявлениям.

Да, сама методика расчета теней может и точнее, и быстрее при одинаковых условиях. Но за счет того, что она быстрее, авторы игры могут взять и выставить более точную выборку в расчетах. В итоге, расчет теней станет точнее, например, в 8 раз, а медленнее всего-лишь в два. То есть с HBAO игра будет выглядеть намного лучше, но работать все равно медленнее примитивного SSAO. А так как в графических настройках игры все эти тонкости не очевидны, скорость работы этих алгоритмов лучше проверять лично с помощью fraps.
 

И что такое "леттербокс"?

Включение черных полос сверху и снизу. То есть на квадратных мониторах переключение игры в режим мониторов прямоугольных, чтобы видеть, что творится по краям кадра. Потому что авторы игры обычно ориентируются на прямоугольные мониторы при выставлении FOV и кадрировании кат-сцен.

Изменено: Ken2u, 27 Март 2014 - 10:46

  • 1

#504 Quaid

Опубликовано 27 Март 2014 - 10:49  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Если улучшенная версия, то обычно пишут HBAO+.

Ни разу не встречал :(

 


Vsync 1 frame означает то, что Vsync будет подстраиваться под один кадр, 2 frames - под каждые два. То есть в режиме 1 при 120Hz мониторе игра будет держаться отметки в 120fps, в режиме 2 при 120Hz мониторе она будет держаться отметки в 60fps, что бывает очень полезно при таких высоких fps.

У меня монитор на 60 Hz. Меня 1 выставлять? Ставлю 2, FPS заметно проседает и плавность пропадает.


Изменено: Quaid, 27 Март 2014 - 10:49

  • 0

#505 Ken2u

Опубликовано 27 Март 2014 - 10:51  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

У меня монитор на 60 Hz. Меня 1 выставлять? Ставлю 2, FPS заметно проседает и плавность пропадает.

Соответственно при 60Hz мониторе режим 1 frame выдаст 60fps, режим 2 frames - 30fps. То есть, конечно же, ставь 1.
 

Ни разу не встречал :(

Если игра поддерживает HBAO+ (SC:Blacklist и прочие новые игры от Ubisoft, над которыми они работают совместно с nVidia) он должен появиться в опциях игры на видеокартах nVidia. На последних сериях с последними драйверами уж точно.


Изменено: Ken2u, 27 Март 2014 - 10:55

  • 1

#506 Quaid

Опубликовано 27 Март 2014 - 10:56  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Соответственно при 60Hz мониторе режим 1 frame выдаст 60fps, режим 2 frames - 30fps. То есть, конечно же, ставь 1.

Благодарю за разъяснения.

 

По экспериментировал с SSAO и HBAO - на глаз вроде качество картинки не меняется. Что должно измениться-то? FPS также не меняется...

 

Ещё одну настройку нашёл "кол-во объектов в кадре GPU" можно выставить от 1 до 5. Это что такое?


  • 0

#507 Ken2u

Опубликовано 27 Март 2014 - 11:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

По экспериментировал с SSAO и HBAO - на глаз вроде качество картинки не меняется. Что должно измениться-то? FPS также не меняется...

Еще раз глянь пример по ссылке. Как меняются тени при переходе от HBAO к HBAO+. На подобные же темные области в углах и по краям объектов нужно обращать внимание в Far Cry 3. Если не видишь разницы с точки зрения реалистичности теней, тем более, не видишь разницы в fps, ставь то, что выше, и не забивай голову всей этой ерундой  :)
 

 

Ещё одну настройку нашёл "кол-во объектов в кадре GPU" можно выставить от 1 до 5. Это что такое?

GPU max buffered frames - сколько кадров изображения видеокарта будет хранить в памяти. Увеличивает расход видеопамяти, что очень критично при высоких разрешениях и малых объемах видеопамяти. Зато, если видеокарта начнет не справляться с графикой, она будет подставлять уже заранее рассчитанные кадры из видеопамяти, и ты не заметишь тормозов. Если игра и так работает быстро, лучше оставить на 1-ке.

Изменено: Ken2u, 27 Март 2014 - 11:12

  • 0

#508 Quaid

Опубликовано 27 Март 2014 - 11:18  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Еще раз глянь пример по ссылке.

Вот по ссылке разница между "плюс" и "не плюс" видна. Ок. А вот в ролике пять минут протирал глаза в каждом моменте - так и не заметил в чём разница. Однако в конце автор пишет, что если имеете мощную видеокарту, то лучше ставить HDAO, хотя она вообще для AMD видеокарт.

 


Если игра и так работает быстро, лучше оставить на 1-ке.

Ок, так и оставлю. 

 

Если у меня широкофрматник, то "леттербокс" лучше отключить?


Изменено: Quaid, 27 Март 2014 - 11:19

  • 0

#509 Ken2u

Опубликовано 27 Март 2014 - 11:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

вот в ролике пять минут протирал глаза в каждом моменте - так и не заметил в чём разница.

Там ИМХО и примеры то не очень удачные. А так с текстурами разницу в работе этих алгоритмов действительно тяжело увидеть. Поэтому если хочется понять, как они работают, лучше находить места в игре посветлее и задирать немного яркость. Но как я уже и говорил, это не качество текстур, которое намного заметнее. Если не видишь разницы, не забивай голову. Ставь HBAO.

Если у меня широкофрматник, то "леттербокс" лучше отключить?

По идее на широкоформатнике она вообще ни на что не должна влиять, поэтому лучше отключить.
  • 2

#510 Quaid

Опубликовано 27 Март 2014 - 11:34  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Но как я уже и говорил, это не качество текстур, которое намного заметнее. Если не видишь разницы, не забивай голову. Ставь HBAO.

Ок, так и поступлю наверно. 

А низкая дальность прорисовки - это нормально? Ну, например, я подхожу к дому, и видно, как тени резко меняют положения, некоторые объекты появляются прямо на глазах и т. д.

Соответственно, всё выставлено на максимум.


  • 0

#511 Profeshenel

Опубликовано 27 Март 2014 - 17:05  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
то не качество текстур, которое намного заметнее. Если не видишь разницы, не забивай голову. Ставь HBAO.

Во-во.

 

А низкая дальность прорисовки - это нормально?

Если как в "Готике 3" на низких настройках(предметы появляются у ГГ перед носом), то нет, не очень нормально.

Игру уже снёс, так что пример показать не смогу, но ничего такого не замечал в процессе.


Изменено: SciLog1c, 27 Март 2014 - 17:06

  • 0

#512 Quaid

Опубликовано 28 Март 2014 - 09:52  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Если как в "Готике 3" на низких настройках(предметы появляются у ГГ перед носом), то нет, не очень нормально.

Не помню, как в "Готике 3" было, но тут не перед носом конечно. Да и не сами предметы, а больше тени и совсем уж мелкие объекты.


  • 0

#513 Quaid

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 12:15  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Возвращаюсь в тему с видео и скриншотами. 

Вот два видео, где у меня тени ведут себя странно. Причём во втором видео видно, что самозатененние лесенками и дрожит"

Видео раз!

И два!

С людьми тоже проблема, затенение от волос и одежды. На скрине правда плохо видно, но видео включить не успел.

815f1c8b6609t.jpg

 

У всех так?


  • 0

#514 Profeshenel

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 22:16  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Я внимания не обращал так уж прям, но вполне возможно.

А такие тени в первом видосе мне напомнили какой-то баг, который был в дедспейс, связан он был с всинк и виндоус аеро. Попробуй поиграться с этими настройками.

 

На скрине правда плохо видно, но видео включить не успел.

Скрин хреновый. Ну в смысле он размером в одну пятую экрана почему-то :D Или так задумано


  • 0

#515 Quaid

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 16:40  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Я внимания не обращал так уж прям, но вполне возможно.

А мне вот жутко в глаза бросается. Ещё такая проблема у некоторых игр "UE3". "Batman. Arkham Origins", сейчас вот "Mass Effect 3" начал играть - там тоже проскакивает. Вот в интернете наткнулся. Проблема, мне кажется такая.


связан он был с всинк и виндоус аеро. Попробуй поиграться с этими настройками.

Не, никак не влияет.


Скрин хреновый. Ну в смысле он размером в одну пятую экрана почему-то

Да там собственно, такие же проблемы, как и на втором видео, только по отношению к людям. Тень от волос, тень головы на одежде и т. д.


  • 0

#516 TrueTon

Опубликовано 17 Май 2014 - 16:13  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Так как я сегодня в хорошем расположении духа, отвечу на это сообщение здесь.

 

 

Это оружие для поражения легкобронированной техники и средство для контрснайперской борьбы!!!

Джипы эта винтовка повреждает? Повреждает. Безответно убивать снайперов позволяет? Позволяет. Выходит, все сходится даже в рамках этой игры.

 

Но даже на первом же острове (а на втором острове значит и вовсе маразм будет) - 12.7 мм снайперка это ЕДИНСТВЕННОЕ оружие в игре, которое убивает ЧЕЛОВЕКА с одного выстрела.

Целиться в голову не пробовал? В голову убивает все оружие. Если не хочешь целиться в голову, лук в помощь, на первом острове он ваншотит в тело всех, кроме хевиков. Если началась заварушка, то в ближнем бою все враги обычно улетают с первого же выстрела из дробовика.

 

 

О каком вообще стелсе тут может идти речь, с такой вот системой повреждений?!

О самом обыкновенном. В Splinter Cell и Metal Gear Solid, например, враги тоже не спешили умирать от чиха в их сторону, наоборот, враги были довольно крепкие, что несколько затрудняло атаку в лоб и вынуждало игрока либо обходить их, либо аккуратно устранять с помощью рукопашных атак и точных выстрелов в голову, гарантирующих мгновенную нейтрализацию цели.

 

 

Вам обьяснять, что будет с реальным человеком, если ему в голову выстрелить из самого что ни на есть сраного и убогого ПМ? И как полуголый человек сможет нормально продолжать бой после попадания ему хотя бы 1-2 любых пуль в грудь?

А у тебя есть богаты опыт в данной сфере? Реальность, кстати, от видеоигр отличается тем, что в ней нет четко прописанных правил в духе "у юнита 100 очков здоровья, получив две пули в грудь, по 50 пунктов урона каждая, он умирает", в реальности люди реагируют на ранения по-разному. Например, может случиться нечто подобное.

 

 

А тут ПП с глушителем и даже полноценная штурмовая винтовка с одетым глушаком - делают героя почти беспомощным (при пистолетики даже упоминать смешно, тут они в роли зубочисток только) из-за их, до смешного низкого, урона.

Неправда. Вот, например, зачистка лагеря с помощью Фамаса с глушителем:

На 6 человек у меня ушло 19 патронов, никаких "пол магазина", о которых ты говорил.


Изменено: TrueTon, 17 Май 2014 - 16:17

  • 12

#517 Quaid

Опубликовано 05 Июль 2014 - 11:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

На распродаже купил "Blood Dragon". Только что прошёл - отличное дополнение! Проходится на одном дыхании :)

Пара вопросов осталось. По острову разбросаны телевизоры, собрав все якобы получишь скрытое сообщение. Я собрал все, ничего не получил. Что за скрытое сообщение имеется ввиду?

Сколько в игре всего животных, есть где-нибудь такая информация? По базе данных, которых нужно убить - 12. Однако,  подстрелив ворону и светящегося угря, так же обнаружил их описание - есть в игре ещё другие неизвестные звери?

Где-нибудь есть информация о транспортных средствах? У меня опробовано 5/6.

И вопрос по сюжету в конце.

Spoiler


  • 0

#518 TELLO84

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 13:38  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

А как магазином пользоваться в blue dragon подхожу, нажимаю все кнопки и ничего не происходит.


  • 0

#519 bigtiger

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 13:52  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А как магазином пользоваться в blue dragon подхожу, нажимаю все кнопки и ничего не происходит.

Если это начало игры, то надо дополнительное задание выполнить. Тогда магазин обозначается $, можно покупать.


  • 0

#520 z600

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 11:03  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский
Так сложилось, что много хороших игр проходится мной много позже их выхода. Так  вышло и с Far Cry 3. Выскажу своё мнение.
Картинка сочная, яркая, графика хороша, но не реалистична, во второй части лучше. И это относится не только к графике... Не сгорающая трава и деревья, железобетонные хибары, не отстреливающееся ветки, только листья папоротника и пальм, читерское подсвечивание противников (фу, гадость, именно поэтому я не пользуюсь фотиком, а бинокль не завезли, приходится осматриваться через оптику снайперки), бесконечный бег, карта в углу экрана, при нехватке воздуха - здоровье не кончается, а просто резко тонешь, нет износа оружия (в FC2 вечно ломающееся оружие кого-то бесило, а мне нравилось). Так же в минусы кривоватый стелс. Иногда враги шестым чувством узнавали, что я кого-то прирезал и бежали ко мне, хотя шума не было. Или каким-то образом узнавали откуда я стреляю из лука.
Из технических багов - иногда лочились кнопки в магазине, а мышкой ползать не удобно, приходилось перезапускать игру. Ну и конечно постарались наши локализаторы. Русская озвучка буууееее, как в прочем и текст, играл с английской и русскими сабами. Кое-где накосячили с описанием навыков.
Не смотря на все эти недочёты игра доставила. В мир вживаешся и играешь-играешь-играешь. В самом начале скилов мало прокачено, жопу мне дерали будь здоров. При захвате блок поста собака унюхала - и понеслось, весь стелс в эпизоде - псу под хвост, всех почти перестрелял, остался один чувак, ну думаю, иди сюда, лошарик. Он не будь дураком - залез за станковый пулемёт джипа - и срезал меня одной очередью.... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! После этого пошёл фармить деньги на глушаки и лук. А когда в первый раз на меня напал крокодил... Перехожу через мостик, смотрю - в воде ящик с лутом. Прыг с мостика, плыву к ништякам с дебильной улыбкой, и тут меня как завертело! Я от неожиданности реально на стуле подпрыгнул.
Художники просто молодцы. Джунгли, море, флора, фауна, оружие, персонажи, огромное внимание к мелочам обстановки (посмотрите на дом доктора Эрнхорда до и после нападения). Персонажи, стрельба, стелс (пусть и кривой), охота, поиск сокровищ, открытый мир, наконец. Игра понравилась, прошёл её на 100%, вычистил оба острова под ноль: все сундуки/тайники, реликвии, письма (довольно интересные), блокпосты, побочки ("мартышкин труд" из DLC понравился особо). Когда-нибудь сюда я обязательно вернусь.

  • 3

#521 Qwerry

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 14:25  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Пытаюсь поиграть, но мешает неприятная проблема - персонаж застревает в дверных проходах, на наклонных лестницах.

Приходится всякие акробатические трюки выполнять, чтобы пройти. (


Изменено: Qwerry, 11 Сентябрь 2016 - 14:26

  • 0

#522 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 09:48  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Какойто странный баланс в игре. На паре стартовых локациях дают возможность накупить стволов и качнуть охотой почти все сумки до 3-4 уровня. Что через час другой игры делает из гг машину смерти. И это так нелепо выглядит, когда мне дают обучающие наставления первых миссий, когда я уже выкосил несколько точек с врагами.

При этом не дают качать почемуто эти неочемные способности за экспу, уже 10 очков валяется, и написано пройдите миссии чтобы открыть доступ. Это же про сюжетку идет речь как я понял? Так по сравнению с ремнями на патроны и возможностью купить штурмовую винтовку и снайперку с глушаками, большая часть этих способностей по описанию просто хлам...

А еще зашел на миссию, где Ваас держал подругу привязанную на стуле, с другой стороны, чисто случайно... получилось что прошел всю локацию в пещере, и там было пусто, вышел в лагерь убил чувака с ключем, и пошел назад с этим ключем типо вызволять подругу туда откуда только что пришел минуту назад хD
  • 0

#523 Dagoth

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 07:31  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

При этом не дают качать почемуто эти неочемные способности за экспу, уже 10 очков валяется, и написано пройдите миссии чтобы открыть доступ. Это же про сюжетку идет речь как я понял?

Да, насколько я помню.
  • 0

#524 Zоmbiе

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 21:22  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


При этом не дают качать почемуто эти неочемные способности за экспу, уже 10 очков валяется, и написано пройдите миссии чтобы открыть доступ. Это же про сюжетку идет речь как я понял?
  Кинь скриншот. У меня только две способности требуют прохождения миссий для открытия, по три выполненных на каждую. Одна - миссии по доставке груза, для открытия второй нужно выполнить миссии на убийство конкретных „особо опасных” чуваков. Для открытия остальных закрытых способностей нужно выполнять разные действия - убить троих врагов ножом, из пистолета, гранатой, купить три бронежилета, и прочее.

Конечно, также для получения способности нужно открыть и все предыдущие в ветке.


  • 0

#525 Alvaro

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 04:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Да нафиг скрыншот, просто написанно пройти больше миссий. Наверно о сюжете речь.

Я вот правда не понимаю, на кой черт столько навыков по бесшумным убийствам? Они же почти все бесполезны по сравнению с винтовкой с глушителем. Разве что способность снимать тяжелых врагов. Помоему большая ошибка была давать глушители чемуто еще кроме пистолета и на ранних этапах игры. Ну снайперка с 8х зумом и глушаком это же вообще печаль тоска. А еще в нагрузку препараты которые через стены врагов палят... и все это можно получить на первых же миссиях.
  • 0





Также с меткой «Far Cry 3, FC3, Far Cry, X360, PS3, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.