Но речь о том, что если в игру заложили какие-то идеи, их очень тяжело потом изменить или добавить к ним новые, если у только что вышедшей игры что-то проработано лучше.
Ну идеи идеями, но ведь разработчики вполне могут делать игру которая в техническом плане будет скажем так с запасом, например кризис который когда вышел не шел на максимуме вприцнипе, и виной тому были не только недостатки оптимизации, но и реально эффект был думаю помнишь какой, само навазние игры стало нарицательным, означающим крутую графику, а ведь там не только графика была клевая Я конечно могу ошибаться, но мне кажется вина именно за консолями на которые ориентируются разрабы, зная что они мощность свою не увеличат. Или если взять что-то новее, Стар Ситизен, очень круто выглядит и сейчас он как раз находится в стадии разработки геймплея\сюжета и прочего т.е. основа готова и она хороша, и в 2015 году она тоже будет хороша. А вспомни как выгдядит The Division ведь если создали полноценное демо на 10 минут значит база уже скорее всего готова и сейчас как раз идет полировка, отладка геймплея, сюжета, вот только уже давно появились небезосновательные подозрения о том что в итоге игра будет выглядеть иначе и причина далеко не в том что разработчики уперлись в лимит технологий. Читая интрвью с разработчиками игр часто встречаешь упоминания о том что не удалось реализовать фишку 1,2,3 и что то мне подсказывает что если бы причина была именно в ограниченность вычислительных мощностей ЦПУ\ГПУ или там несовершенствах языков программирования то разработчики бы так и говорили, сейчас же они обычно красиво уходят от ответа.
Идеи, сюжеты, ролики, катсцены само собой трудоемкий процесс, но индустрии есть примеры того что игры делать можно с запасом. К тому же несмотря на глубокую взаимосвязь игра всетаки штука модульная. Допустим если в последний момент решили бы в ВД увеличить дистанцию прорисовки, количество пешеходов, разрешение текстур то это бы не повлекло за собой радикальную переработку геймплея, переписывание сюжета и переделку кат сцен. Да даже изменение физики машин\повреждений, конечно сложнее чем дистанция прорисовки, но скорее всего не повлекло бы за собой полной\крупной переделки игры или изменения концепции, ведь если разработчики не дураки и идет расчет на то что ВД будет не просто игрой одиночкой, а новой серией для Юби то движок игры тоже модульный(Физический движок, звуковой, сетевой, АИ тот же это все куски одного большого игрового движка) ведь такой проще модифицировать да и редко когда движок делается для одной игры у таких крупных контор, может быть он и не новый вовсе.
В любом случае через 10 дней мы посмотрим на лужи, звонки ментам, сюжеты с фичами в общем на то что они там 5 лет разрабатывали Окажется ли ВД модом для Ассасинс Крид или дейсвтительно самостоятельная новая игра которая может перерости в серию...ежегодную
Глянул требования игры в Юплее: в минимальных 6Гб оперативки. Я понимаю, что мне давно надо бы оперативку докупить (да и вообще комп обновить), но всё же не жирно ли? Вроде такие требования были только у Call of Duty: Ghosts и его за это ругали. Я понимаю, что тут несколько другая ситуация, open world и всё такое. Но всё же, всё же...
С другой стороны 8Гб модуль стоит от 2500р. что на фоне других кусков ПК не так уж и дорого, я себе 16 поставил не потому что мне нужно, а просто потому что память не дорогой была, в 12 году апгрейд делал последний, 3000р. отдал за 2х8, память само собой просто память, без всяких там наворотов. Ругателям можно только посоветовать покупать консоли, общепризнаннно что главный недостаток ПК на фоне консолей это необходимость апгрейда
К тому же если игроделы не будут повышать требования то кто будет покупать новые видеокарты\процессоры\хдд...ту же память , покорми уже производителей, не жадничай
Я вот помню времена когда появилась первая игра которая обязательно требовала наличие шейдеров(пиксель 1.0 вроде), а такие видео карты были далеко не у большинства, крика было просто ппц, активно распространились софтины которые эмулировали шейдеры с переменным успехом, 3D Analyze лично пробовал использовать А игры которые требовали ДиректX х.х который в свою очередь был только на новых видеокартах ? Тоже самое и с памятью, только она не дорогая и тебя не заставляют, а просто рекомендуют
....чето блин я заскучал аж по временам когда игра могла написать что [название компонента] не соответствует требованиям Сейчас игры сволочи хоть с 1FPS да запустятся , издевка такая своеобразная.
Изменено: Warak, 18 Май 2014 - 18:22