Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Watch Dogs: впечатления, общие вопросы, прохождение

Watch Dogs Ubisoft Action-adventure Открытый мир ПК PS3 PS4 X360 Xbox One Wii U общие вопросы прохождение

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
972 ответов в теме

#201 Orca

Опубликовано 16 Май 2014 - 21:34  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

оглушение дубинкой со спины, пистолет с глушителем

 

Вопрос скорее не в их наличии - а в том, как себя будет вести ИИ?

Если враги тупо будут знать где главный герой, по скрипту "поднял тревогу - все тебя видят сквозь стены и бегут к тебе" (здравствуй убогая подделка под стелс от этих же Юбиков в FarCry2/3 и вообще отсутствие классического стелса во всей серии АссасинсКрид от тех же Юбиков... у них это уже похоже клиническое что-то :angry:)? Если так, то это уже считай, что в игре НЕТ стелса! 

Или враги будут честно отыгрывать свои роли (вести себя как люди а не рентген-роботы) - патрулировать свои траектории , искать героя взглядом а не читерить, в темноте сидящий герой вовсе не виден, за укрытиями тоже (как это было показано на Игромире, и что собственно в игре и привлекло)?

 

То есть не заставили ли Юбисофтовцы, за эти полгода после Игромира, бедных разработчиков вообще изменить механику ИИ и стелса в игре в сторону тупой аркадности, какая обычно присуща играм от этого издателя? :(


Изменено: Orca, 16 Май 2014 - 21:42

  • -1

#202 Каракал

Опубликовано 16 Май 2014 - 22:51  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Вопрос скорее не в их наличии - а в том, как себя будет вести ИИ?

Если враги тупо будут знать где главный герой, по скрипту "поднял тревогу - все тебя видят сквозь стены и бегут к тебе" (здравствуй убогая подделка под стелс от этих же Юбиков в FarCry2/3 и вообще отсутствие классического стелса во всей серии АссасинсКрид от тех же Юбиков... у них это уже похоже клиническое что-то :angry:)? Если так, то это уже считай, что в игре НЕТ стелса!

В Far Cry 3 как раз-таки нормальный стелс был.


  • 2

#203 Orca

Опубликовано 17 Май 2014 - 01:55  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

В Far Cry 3 как раз-таки нормальный стелс был.

 

Нормальный стелс - это хотя бы когда пуля в голову или короткая бесшумная очередь из 3 выстрелов в корпус - и враг труп! И при этом никто из выживших врагов не понял, откуда стреляли!

А в FarCry3 (он у меня есть и играл в него много в своё время, но надоел он мне раньше, чем на второй остров сюжетный надо было идти - однообразие жутчайшее) чтобы врага убить порой пол магазина всадить надо. :D Там вся игра - тупо одно большое мясо! :angry: Любой выстрел, если он не из снайперки с недоступного с этой стороны обрыва, и к тебе по скрипту несётся толпа врагов.

И "стелс" там только в одном - возьми крупнокалиберную снайперку и снимай врагов из очень большого далёка (а лучше - вообще с лодки из снайперки бить, тогда у врагов нет даже теоретических шансов).

 

Не скажу, что FarCry3 прям уж вообще плохая игра, средненькая вполне, но с унылой и неинтересной сюжеткой и преступно однообразная (все эти вышки, шкуры, гонки, клонированные (и надоедливые, уже через 5-6 таких захваченных игроком) блок-посты, которые переходят из рук в руки только по скрипту...).

Но FarCry3 значительно хуже FarCry2 получился даже, хотя и в нём хватало недостатков (респавн на блокпостах, отсутствие мирного населения и квестов от него для создания правдоподобной атмосферы жесткой гражданской войны).

То что было хоть логично во второй части, принцип построения игры через блокпосты (Африка, гражданская война, много людей) - на небольших изолированных островках FarCry3 выглядит уже просто бредово! Туда напихали столько людей и прочей живности, такая плотность всяких там крокодилов и бандитов на 1 кв километр (плюс ещё и респавн всех вне блокпостов бесконечный(!), пока ты блокпост не захватишь; ну а крокодилы с тиграми, варанами и прочим бредом и вовсе бесконечно респятся, как сельди в банке), что выглядит это уже откровенно маразматически. :angry:


Изменено: Orca, 17 Май 2014 - 02:04

  • -1

#204 TrueTon

Опубликовано 17 Май 2014 - 06:16  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


А в FarCry3 (он у меня есть и играл в него много в своё время, но надоел он мне раньше, чем на второй остров сюжетный надо было идти - однообразие жутчайшее) чтобы врага убить порой пол магазина всадить надо

Достаточно странное заявление, учитывая, что ты даже до второго острова не дошел. На первом острове нет таких живучих врагов, за исключением хевиков, но даже они убиваются одним выстрелом из крупнокалиберной снайперки в голову/выстрелом из лука (да и скорее всего из всего остального тоже) в затылок.

 


Любой выстрел, если он не из снайперки с недоступного с этой стороны обрыва, и к тебе по скрипту несётся толпа врагов.

Ноуп. Если враги тебя сразу не увидели, но выстрел их потревожил, они вначале начинают честно прочесывать территорию. Разумеется, нередко они начинают двигаться в ту сторону, откуда прилетело, так что желательно после такого выстрела менять позицию, не попадаясь при этом на глаза. И даже если тебя заметили, можно убежать за пределы видимости и нырнуть в кусты, после чего боты тебя теряют и начинают поиски заново.

 

Возможно, ты просто неудачно подобрал оружие для тихого стиля игры, попробуй лук. А так все правильно выше сказали, стелз в FC3 вполне функционален.


  • 2

#205 LaMurchik

Опубликовано 17 Май 2014 - 12:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Очень жирные гифы с графоном. 

Spoiler

  • 3

#206 Orca

Опубликовано 17 Май 2014 - 13:54  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Очень жирные гифы с графоном. 

 

 

Последний гиф:

На дворе 2014 год - но когда идёт дождь, при чём видно что проливной, на асфальте по прежнему нет луж.  :ph34r:

Неужели это так сложно сделать, раз уж даже в стареньком стареньком Биошоке воду рисовать нормально умели?  :unsure:

 

Третий гиф сверху:

Не понял - игрок что, промазал чтоль несколько раз в упор?! Почему ему ещё понадобилось добивать врага трубой то???

 

Предпоследний гиф:

Ночной город весьма красив! 

 

А вот дневной город (2 и 4 сверху) на удивление плохо нарисован, что-то не так с цветами. Выглядит картинка города ужасно неправдоподобно, в сравнении с реалистичной палитрой и освещением ночного города. :(

 

за исключением хевиков, но даже они убиваются одним выстрелом из крупнокалиберной снайперки в голову

 

Вы хоть вообще себе представляете, ДЛЯ ЧЕГО в реальности были созданы 12.7 мм снайперки??? :blink: Вы думаете они создавались для этого, для СТРЕЛЬБЫ В ГОЛОВУ, так как мол в тело человека убойной силы пули не хватает? :lol:

Это оружие для поражения легкобронированной техники и средство для контрснайперской борьбы!!! Энергия 12,7мм пули, столь большая(!), нужна для того, чтобы точно и уверенно поражать защищённые цели с 1,5-2 км дистанций, а вовсе не потому, что для убийства человека нужно столько много! Столько много нужно для такой вот эффективной дистанции стрельбы! При этом в FarCry3 игрок больше чем с 300-500м ни по кому не стреляет, ландшафт не позволяет и дистанция отрисовки НПС (и даже в наличии дистанции 500м я сомневаюсь, скорее ближе к 300).

Но даже на первом же острове (а на втором острове значит и вовсе маразм будет) - 12.7 мм снайперка это ЕДИНСТВЕННОЕ оружие в игре, которое убивает ЧЕЛОВЕКА с одного выстрела. При том, что враги в игре это чаще всего полуголые бандюганы! О каком вообще стелсе тут может идти речь, с такой вот системой повреждений?! Мне надо Вам обьяснять, что будет с реальным человеком, если ему в голову выстрелить из самого что ни на есть сраного и убогого ПМ? И как полуголый человек сможет нормально продолжать бой после попадания ему хотя бы 1-2 любых пуль в грудь? :wacko: А тут ПП с глушителем и даже полноценная штурмовая винтовка с одетым глушаком - делают героя почти беспомощным (при пистолетики даже упоминать смешно, тут они в роли зубочисток только) из-за их, до смешного низкого, урона. Рулят тут только две модели снайперок с больших дистанций (12.7 и самая дамажная по хар-кам из "мелкашек") - или самый мощный ручной пулемёт на близких. Только против зверей ещё могут быть полезны два наиболее мощных по хар-кам гладкоствола. Всё.

Система дамага в FarCry3 - это классический аркадный бред и он В ПРИНЦИПЕ не совместим со стелсом, в принципе! Нет там стелса нормального. Только изуродованный Юбисофтом до неузнаваемости.  :(


Изменено: Orca, 17 Май 2014 - 14:26

  • -2

#207 LaMurchik

Опубликовано 17 Май 2014 - 15:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


На дворе 2014 год - но когда идёт дождь, при чём видно что проливной, на асфальте по прежнему нет луж. 

На дворе 2014 год и лужи только в мазер рашше. Ты видел какой там идеальный асфальт? Вся вода сразу в стоки :) 


  • 0

#208 Ken2u

Опубликовано 17 Май 2014 - 16:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Очень жирные гифы с графоном.

Надо учитывать, что это бета с PS4, с вырезанной сюжетной кампанией, запущенная, скорее всего, для тестирования нагрузки на сервера/онлайн или еще что-нибудь. В ней вполне могут наблюдаться графические и обычные баги (например, вода мерцает на гифке с катером, кровь с экрана не исчезает), которых в финальной версии вполне может и не быть. Поэтому даже отзывы игроков нет особого смысла искать и читать. Хотя игру хвалят. Про утекшие ролики вообще молчу, их все скачивают и по новой перезаливают так, что вместо картинки уже одни артефакты сжатия.

Изменено: Ken2u, 17 Май 2014 - 16:55

  • 0

#209 Ronny

Опубликовано 17 Май 2014 - 18:22  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

Ниче так графон, особенно ночью. И наконец-то сделали вид из кабины, почему-то его зачастую игнорируют в подобных играх.


  • 0

#210 Warak

Опубликовано 18 Май 2014 - 07:40  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Посмотрел пару утекших роликов, ну выглядит довольно приятно, особенно ночью во воремя дождя, взырваются машинки тоже не плохо т.е. с графической точки зрения конечно не какойнить The Division из той презентации(хотя мы еще посмотрим что в итоге останеться от той сногсшибательной демки), но достаточно не плохо для кроссплатформы\PS4 и явно лучше чем могло показаться когда сравнивали презентацию и какой-то недавний новый ролик.

 

Из не приятного что прямо резко бросилось в глаза

-все теже пустоватые улицы хотя ситуация получше чем в ГТА5(оно и понятно, всетаки ролик скорее всего с "некст гена")

-повреждения машин убогие

-цивилианы не всегда адекватно реагируют на события(пример из ролика - цивилиан видит что убивают людей, начинает убегать и через пару секунд начинает вызывать ментов при этом в момент совершения звонка бежать перестает и тупо идет прогулочной походкой, кстати анимации что цивилиан звонит нету, но ок, допустим гарнитура в ухе мелкая торчит и голосовое управление и т.д.)

 

В общем если не подкачают с обещанным нам *у нас карта меньше чем в ГТА, но проработка города глубже*, то игра скорее всего вполне удачная будет, хотя мне кажется не дотянет до ожиданий так как выглядит\ощущается скормнее чем представлялось, но это типичная проблема если что-то начать ждать :), да и всеравно нужно самому потрогать игру, а не посмотреть 3 минуты видео.

 

 

https://mega.co.nz/#...tYkJytYxGqPyGhs - если кому интересно, 450мб там около 3х минут т.е. качество достаточно высокое. Вроде с Соньки ролики, думаю с 4ой.

картинка для оценки качества ролика http://clip2net.com/s/i8nSSp


Изменено: Warak, 18 Май 2014 - 07:44

  • 0

#211 Ken2u

Опубликовано 18 Май 2014 - 11:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Осторожно! Очень громкое вступление! 8 минут и 15 минут геймплея в HD с X-Box One из одного преждевременного и сомнительного по содержанию обзора. Там нет вообще никаких подробностей о геймплее или сюжете. Такой же по содержательности обзор можно написать, не играя в игру. Но в роликах есть геймплей. Первый полностью посвящен уничтожению заправочной станции. Во втором езда, копание в меню карты, по которому можно прикинуть, сколько в игре видов побочных миссий, прочих активностей, собирательства. Видно действия гражданских, полицейских. Дневной, ночной город.
 
 

(цивилиан видит что убивают людей, начинает убегать и через пару секунд начинает вызывать ментов при этом в момент совершения звонка бежать перестает и тупо идет прогулочной походкой)

Явно так сделано для баланса, чтобы игрок мог догнать звонящего и выбить телефон из рук. И если он тебя видит, он все-таки начинает бежать.

кстати анимации что цивилиан звонит нету

Есть, видно, что во время звонка руку с телефоном у уха держат.

выглядит\ощущается скормнее чем представлялось

Дьявол кроется в деталях, то есть в проработке AI. Он точно намного круче, чем у GTA4, например. Честно отрабатывается вызов полиции, люди реально видят оружие у тебя в руках.

Вроде с Соньки ролики, думаю с 4ой.

Определяется по обозначению клавиш. На PS4 иконки L2/R2 полукруглые и сплюснутые. На PS3 - прямоугольники со скругленной нижней стороной. Это видно тут и тут. По ссылкам геймплей с PS3, экранка плохого качества. Во втором ролике немного стелса и экшена.


Изменено: Ken2u, 18 Май 2014 - 12:42

  • 0

#212 Warak

Опубликовано 18 Май 2014 - 13:54  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Явно так сделано для баланса, чтобы игрок мог догнать звонящего и выбить телефон из рук. И если он тебя видит, он все-таки начинает бежать.

 
Ну меня напраг как раз момент что цивилиан сначала бежал увидев весь этот бардак, а как только начал сообщать ментам то сменил бег на прогулочную походку, можно же было сделать что там пригнулся например или еще что-то. Более того нпц оборачивается, видит что ты бежишь за ним с оружием и в этот момент переходит на шаг, одновременно появляется значек вызова. Мелочь конечно, но очень неприятная.

Не то что бы спойлер конечно, но на всякий случай.

Spoiler

 

Есть, видно, что во время звонка руку с телефоном у уха держат.

 
Ну я не утверждал что все не держат, косяк был в конкретном ролике у конкретного цивилиана, в одной руке зонт, а другая рука просто в обычном положении, это как раз та тетка которая перестала бежать. Сейчас пересмотрел ролик, все еще более странно. Тетка оказывается держала телефон в руке убегая, перед тем как перейти на шаг и перед появлением иконки о вызове ментов она оборачивается, видит что ты гонишся за ней с оружием и телефон почему то выбрасывает, поэтому и вызов от нее не идет. Круто на самом деле, хотя и странно, в общем нужно смотреть в живую. Может вообще баг какой то, допустим во время потери телефона сработал скрипт что "все ок" и поэтому она перешла в режим спокойно походки, но почему остался знак вызова метов тогда ?

Момент не однозначный, но реально заставляет задуматься что может Юби не обманули и действительно в игре проработаны даже всякие мелочи которые не сразу и увидишь.

1400409837-clip-24kb.jpg?nocache=1
 

Он точно намного круче, чем у GTA4, например.

 
Ну давай будем справедливы и не будем сравнивать игру 2008 года для консолей с почти 10 летним железом, пусть даже это ГТА, и игру 2014 года для современных консолей :) Всетаки в 2008 году ГТА4 и ее город выглядел вполне себе живым, пусть и без обработки вызовов полиции, а 6 лет в игровой индустрии это очень много. В ГТА4 например повреждения авто были на порядок интереснее чем в ВД.
 

Определяется по обозначению клавиш.

 
хех буду знать :) Никогда не обращал внимание на форму кнопок, знаю что L\R и 1\2 :)

 

 

Короче как оказалось этот 2х минутный ролик можно не один час сидеть смотреть и анализировать. И информации будет чуть ли не столько же сколько Юбики выдали за посдедние пару месяцев.


Изменено: Warak, 18 Май 2014 - 13:59

  • 0

#213 Ken2u

Опубликовано 18 Май 2014 - 14:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Косяк был в конкретном ролике у конкретного цивилиана... Короче как оказалось этот 2х минутный ролик можно не один час сидеть смотреть и анализировать. И информации будет чуть ли не столько же сколько Юбики выдали за посдедние пару месяцев.

Ролик, на который ты дал ссылку, я не смотрел. Скорость отдачи у сервиса слишком маленькая и обрывается. Он явно перегружен. Ты лучше посмотри ролики 8 и 15 минут, на которые дал ссылки я, там тоже очень много пищи для размышления. И там, похоже, финальная версия, а не бета.
 

Ну давай будем справедливы и не будем сравнивать игру 2008 года для консолей с почти 10 летним железом, пусть даже это ГТА, и игру 2014 года для современных консолей :) Всетаки в 2008 году ГТА4 и ее город выглядел вполне себе живым, пусть и без обработки вызовов полиции, а 6 лет в игровой индустрии это очень много. В ГТА4 например повреждения авто были на порядок интереснее чем в ВД.

WD выходит и на куррент-гене тоже, какой она там будет, толком не понятно. К тому же, 6 лет - это очень мало, потому что такие масштабные игры разрабатываются по 5 лет. В GTA5 я не играл, но там явно не все хорошо с симуляцией тех элементов, которые пытаются симулировать в WD. Просто потому что GTA это не нужно, она немного про другое.

Изменено: Ken2u, 18 Май 2014 - 14:26

  • 0

#214 Warak

Опубликовано 18 Май 2014 - 15:24  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Ты лучше посмотри ролики

Да я насмотрелся уже :) Темболее тут ждать то осталось неделю.

 


разрабатываются по 5 лет

Согласен, но эти 5 лет не только графикой\физикой\АИ занимаются. Не специалист, но сомневаюсь что когда говорят что игру разрабатывали 3-4-10 лет это означает что работали каждый день, большой командой и т.д.

 

Про 6 лет же я говорил о индустрии в целом и о железе в частности ведь GeForce GTX 280 2008 года выпуска намного слабее чем GeForce GTX 780 Ti 2014 года что в свою очередь, в теории, дает разработчикам больше пространства для маневра, к сожалению игры разрабатываются для консолей т.е. для заведомо более слабой платформы. Я на 100% уверен ВД и любой другой AAA проект были бы в разы лучше\проработаннее\и т.д. если бы они разрабатывались с расчетом на какойнить космический 2x Core i7 + Quad Sli GTX780(образное выражение описывающее 1% домашних ПК :)) и потом уже даунгрейдилась до уровня просто хорошего геймерского пк, обычного пк, консолей 8ого и 7ого поколений, айпадиков и айфончиков. Но это не имеет смысла по многим причинам среди которых не на последнем месте финансовые затраты и маркетинговые вещи, намного дешевле и проще с точки зрения рекламы сделать игру для консолей и потом подсунуть пак с ХД текстурами для ПК(а там еще и лишний раз напомнить про пиратство), чем сделать крутую, способную выжать все соки из самых крутых ПК, игру и объяснить потом консольщикам что они получают не урезанную версию, а то что способны потянуть их консоли. Вон теже заветные 1080\60, ведь в итоге и сони и майки не смогли обеспечить это, а тем временем ПК геймеры по чуть чуть перебираются на 120герц, да и Сурраунд\Айфинити уже не такая редкость + 4к машет ручкой из за угла и указывает на доступные по цене мониторы, хотя конечно 100к за 31 дюйм это очень приличная сумма, но продержиться ли она хотябы до конца года?

 

В итоге мы возвращаемся к этим самым 5 годам разработки, а на самом ли деле игра которую разрабатывали 5 лет может называться современной во всех смыслах этого слова или она просто хорошая\хит и через лет 5 классика жанра? Лада Гранта Спорт и Мицу. Лансер 10  по цене очень близки, а если лансер проехал километров 100-200 то вообще одинаковая цена, и то и то это новые машины, вот только обе ли они современные ?

 


В GTA5 я не играл, но там явно не все хорошо с симуляцией тех элементов, которые пытаются симулировать в WD.

Я поиграл на Соне, игра очень хорошая вышла, но конечно местами слабовата и мне кажется тут именно вина старого железа. Теже повреждения машин в ГТА5 никакие, пустота на улицах, а ведь это очень важные элементы ГТА серии. Кстати еще не факт что на старых консолях ВД будет выглядит так же привлекательно, и речь не только о качестве картинки, как минимум придется урезать кол-во людей и машин на улицах до уровня той же ГТА5, ведь Рокстары пожертвовали этим не по причине лени или потому что как ты выразился "ГТА - игра про другое".


Кстати там чуть выше кто то писал про то что нет луж

Spoiler

Я вижу лужу, даже 5 луж, хотя не факт что они будут как настоящие если пробежаться\проехаться по ним, но тем не менее это лужи на асфальте.


Изменено: Warak, 18 Май 2014 - 15:26

  • 0

#215 Ken2u

Опубликовано 18 Май 2014 - 16:47  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Геймплей с PS4 (ссылка на ютуб) - сумерки, дождь, ветер, игрок пытается предотвратить две попытки других игроков его взломать.

 

Да я насмотрелся уже :) Темболее тут ждать то осталось неделю.

Нашел твой ролик на ютубе, пока его вроде бы не заблокировали. Экшен выглядит здорово. Момент с звонившей прохожей не понятен. Кажется, она действительно сама выбросила телефон. Если бы она логически продолжала звонок, треугольник над ее головой бы по периметру закрашивался как соседний, а он просто горел.
 

Кстати еще не факт что на старых консолях ВД будет выглядит так же привлекательно, и речь не только о качестве картинки, как минимум придется урезать кол-во людей и машин на улицах до уровня той же ГТА5

Известно, что там не будет самого тяжелого мультиплеерного режима и freeroam на 8 игроков, симуляции ветра, на улицах будет меньше машин и прохожих.
 

Spoiler

Я вижу лужу, даже 5 луж, хотя не факт что они будут как настоящие если пробежаться\проехаться по ним, но тем не менее это лужи на асфальте.

Разработчики обещали, что в игре можно будет наблюдать такую сценку: машина проезжает по луже, обливает случайного прохожего, прохожий ругается на водителя.
 

Согласен, но эти 5 лет не только графикой\физикой\АИ занимаются. Не специалист, но сомневаюсь что когда говорят что игру разрабатывали 3-4-10 лет это означает что работали каждый день, большой командой и т.д.

Понятное дело. Но речь о том, что если в игру заложили какие-то идеи, их очень тяжело потом изменить или добавить к ним новые, если у только что вышедшей игры что-то проработано лучше. Потому что все долго и упорно трудились на старые идеи. Поменяй один элемент в игре, придется менять все соседние, на которые он влияет. Поэтому обычно игру блокируют на стадии сформирования ее фич, а потом вокруг них начинают долго и упорно выстраивать игровой процесс, основные, побочные миссии, писать сюжет, кат-сцены. А это может и год, и два длиться. За это время игра вполне может морально устареть. С продолжениями игр, конечно же, быстрее обходятся.


Изменено: Ken2u, 18 Май 2014 - 17:11

  • 0

#216 Devire

Опубликовано 18 Май 2014 - 17:00  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Глянул требования игры в Юплее: в минимальных 6Гб оперативки. Я понимаю, что мне давно надо бы оперативку докупить (да и вообще комп обновить), но всё же не жирно ли? Вроде такие требования были только у Call of Duty: Ghosts и его за это ругали. Я понимаю, что тут несколько другая ситуация, open world и всё такое. Но всё же, всё же...


  • 0

#217 Warak

Опубликовано 18 Май 2014 - 18:07  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Но речь о том, что если в игру заложили какие-то идеи, их очень тяжело потом изменить или добавить к ним новые, если у только что вышедшей игры что-то проработано лучше.

Ну идеи идеями, но ведь разработчики вполне могут делать игру которая в техническом плане будет скажем так с запасом, например кризис который когда вышел не шел на максимуме вприцнипе, и виной тому были не только недостатки оптимизации, но и реально эффект был думаю помнишь какой, само навазние игры стало нарицательным, означающим крутую графику, а ведь там не только графика была клевая :) Я конечно могу ошибаться, но мне кажется вина именно за консолями на которые ориентируются разрабы, зная что они мощность свою не увеличат. Или если взять что-то новее, Стар Ситизен, очень круто выглядит и сейчас он как раз находится в стадии разработки геймплея\сюжета и прочего т.е. основа готова и она хороша, и в 2015 году она тоже будет хороша. А вспомни как выгдядит The Division ведь если создали полноценное демо на 10 минут значит база уже скорее всего готова и сейчас как раз идет полировка, отладка геймплея, сюжета, вот только уже давно появились небезосновательные подозрения о том что в итоге игра будет выглядеть иначе и причина далеко не в том что разработчики уперлись в лимит технологий. Читая интрвью с разработчиками игр часто встречаешь упоминания о том что не удалось реализовать фишку 1,2,3 и что то мне подсказывает что если бы причина была именно в ограниченность вычислительных мощностей ЦПУ\ГПУ или там несовершенствах языков программирования то разработчики бы так и говорили, сейчас же они обычно красиво уходят от ответа.

 

Идеи, сюжеты, ролики, катсцены само собой трудоемкий процесс, но индустрии есть примеры того что игры делать можно с запасом. К тому же несмотря на глубокую взаимосвязь игра всетаки штука модульная. Допустим если в последний момент решили бы в ВД увеличить дистанцию прорисовки, количество пешеходов, разрешение текстур то это бы не повлекло за собой радикальную переработку геймплея, переписывание сюжета и переделку кат сцен. Да даже изменение физики машин\повреждений, конечно сложнее чем дистанция прорисовки, но скорее всего не повлекло бы за собой полной\крупной переделки игры или изменения концепции, ведь если разработчики не дураки и идет расчет на то что ВД будет не просто игрой одиночкой, а новой серией для Юби то движок игры тоже модульный(Физический движок, звуковой, сетевой, АИ тот же это все куски одного большого игрового движка) ведь такой проще модифицировать да и редко когда движок делается для одной игры у таких крупных контор, может быть он и не новый вовсе.

 

В любом случае через 10 дней мы посмотрим на лужи, звонки ментам, сюжеты с фичами в общем на то что они там 5 лет разрабатывали :) Окажется ли ВД модом для Ассасинс Крид или дейсвтительно самостоятельная новая игра которая может перерости в серию...ежегодную  :)

 

Глянул требования игры в Юплее: в минимальных 6Гб оперативки. Я понимаю, что мне давно надо бы оперативку докупить (да и вообще комп обновить), но всё же не жирно ли? Вроде такие требования были только у Call of Duty: Ghosts и его за это ругали. Я понимаю, что тут несколько другая ситуация, open world и всё такое. Но всё же, всё же...

С другой стороны 8Гб модуль стоит от 2500р. что на фоне других кусков ПК не так уж и дорого, я себе 16 поставил не потому что мне нужно, а просто потому что память не дорогой была, в 12 году апгрейд делал последний, 3000р. отдал за 2х8, память само собой просто память, без всяких там наворотов. Ругателям можно только посоветовать покупать консоли, общепризнаннно что главный недостаток ПК на фоне консолей это необходимость апгрейда :)

 

К тому же если игроделы не будут повышать требования то кто будет покупать новые видеокарты\процессоры\хдд...ту же память :), покорми уже производителей, не жадничай :)

Я вот помню времена когда появилась первая игра которая обязательно требовала наличие шейдеров(пиксель 1.0 вроде), а такие видео карты были далеко не у большинства, крика было просто ппц, активно распространились софтины которые эмулировали шейдеры с переменным успехом, 3D Analyze лично пробовал использовать :) А игры которые требовали ДиректX х.х который в свою очередь был только на новых видеокартах ? Тоже самое и с памятью, только она не дорогая и тебя не заставляют, а просто рекомендуют :)

 

....чето блин я заскучал аж по временам когда игра могла написать что [название компонента] не соответствует требованиям  :) Сейчас игры сволочи хоть с 1FPS да запустятся :), издевка такая своеобразная.


Изменено: Warak, 18 Май 2014 - 18:22

  • 0

#218 LaMurchik

Опубликовано 18 Май 2014 - 18:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Глянул требования игры в Юплее: в минимальных 6Гб оперативки. Я понимаю, что мне давно надо бы оперативку докупить (да и вообще комп обновить), но всё же не жирно ли? Вроде такие требования были только у Call of Duty: Ghosts и его за это ругали. Я понимаю, что тут несколько другая ситуация, open world и всё такое. Но всё же, всё же...

Это требование актуально вообще для всех современных игр с графоном, если не хочешь ловить свапы. 


  • 0

#219 Ken2u

Опубликовано 18 Май 2014 - 21:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
По ссылке собраны 15 скриншотов с PS4 высокого качества. Есть забавный скриншот, смысл которого от меня ускользает. Чат между игроками? Или подготовленная разрабами заглушка-вступление к онлайновому режиму?
Spoiler

 

Да даже изменение физики машин\повреждений, конечно сложнее чем дистанция прорисовки, но скорее всего не повлекло бы за собой полной\крупной переделки игры или изменения концепции...

Усложнение физики поведения машин, увеличение степени их разрушения от столкновений приведет к тому, что по статистике у игроков большая часть погонь будет заканчиваться авариями. Они будут реже уходить от погонь, продолжительность погонь сократится, значит, они будут реже пользоваться взломом за рулем при побеге. Уменьшение вероятности использования взлома светофоров, бордюров, мостов... приведет к тому, что фокус игры сместится. И она из игры в погони со взломом и всеми вытекающими из этого ситуациями превратится в игру про просто погони, которые и так уже есть почти везде. Чтобы этого не произошло, машину игрока сделали более выносливой. И это заметно по утекшим стримам. Устраиваешь аварию на перекрестке, автомобили горожан рассыпаются быстрее, чем твой автомобиль в схожих авариях. Например, сразу же слетает капот, летят стекла. Даже при лобовом столкновении с легковушкой, у той слетает капот или его хотя бы подбрасывает, у машины игрока - нет.

Изменено: Ken2u, 18 Май 2014 - 21:18

  • 0

#220 VatsOfGoo

Опубликовано 18 Май 2014 - 21:20  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Вопрос к знатокам. Есть ли русский язык в международной ПК-версии игры, которая продаётся, допустим, на западе за 60$?
  • 0

#221 Se7en

Опубликовано 18 Май 2014 - 21:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Первая рецензия: Watch Dogs Review: Not Quite The Hacker We Hoped (7,2).
  • 0

#222 Manmadescience

Опубликовано 18 Май 2014 - 21:59  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Первая рецензия

Это все "грязные хакиры", уверяет юбисофт. :)
  • 0

#223 Ken2u

Опубликовано 18 Май 2014 - 22:17  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Это все "грязные хакиры", уверяет юбисофт. :)

Так они же в образе! :) Например, во вступительном меню беты такое приветствие:
Спасибо за участие в бете, и помни, это должно остаться между нами... мы следим за тобой.
 

Первая рецензия: Watch Dogs Review: Not Quite The Hacker We Hoped (7,2).

Ее я и упоминал выше. Серьезно, я такую прямо сейчас могу написать. Это не рецензия. Она не освещает вообще ничего. Даже претензия к мультиплееру о том, что при переходе в оффлайн сбрасываются навыки, показатель того, что чувак не разобрался в том, как функционирует мультиплеер и давно объясненная разрабами система Notoriety. С тем же успехом можно ругать мультиплеерные шутеры за то, что награды за kill streak не переносятся из матча в матч.

Изменено: Ken2u, 18 Май 2014 - 22:17

  • 0

#224 Warak

Опубликовано 19 Май 2014 - 08:11  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Усложнение физики поведения машин, увеличение степени их разрушения от столкновений приведет к тому, что по статистике у игроков большая часть погонь будет заканчиваться авариями.

Ну ведь есть же настройки, уровень сложности или вообще поступить грамотно и вынести повреждаемость машин отдельно, это уже давно могут делать, вон Вор новый при всех его недостатках очень качественно подошел к настройкам сложности. К тому же в ГТА4 например машины мялись очень хорошо, на порядок лучше чем в ГТА5 и на два порядка чем в ВД при этом погони не заканчивались авариями и вполне можно было ездить. 

 

 


Вопрос к знатокам.

Хз как конкретно в ВД, но в других играх если нет регион лока то язык можно выбрать любой из списка доступных.


Изменено: Warak, 19 Май 2014 - 08:12

  • 0

#225 Ken2u

Опубликовано 19 Май 2014 - 10:46  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну ведь есть же настройки, уровень сложности или вообще поступить грамотно и вынести повреждаемость машин отдельно, это уже давно могут делать, вон Вор новый при всех его недостатках очень качественно подошел к настройкам сложности.

Я новый Thief не проходил, не выдержал. Но он подошел к настройкам сложности плохо. Потому что их добавили в игру для галочки, чтобы задобрить хардкорных фанатов. Тем более, некоторые из опций были специально сформулированы двусмысленно (пройти игру без тревог), чтобы показать игру в лучшем свете, чем она есть. При этом игру протестировать и отполировать под разные режимы не успели. Слушал в одном подкасте, как ведущие долго обсуждали, как при включенной опции медленные движения (понижается скорость бега и ходьбы) вот в этом эпизоде тебя моментально сжирают собаки, если ты не будешь долбить по кнопке для скольжения. Так расширенные уровни сложности делать нельзя! Такие эпизоды вообще нельзя включать в Thief!

 

К чему это я? К тому, что игру нужно долго и упорно на каждом уровне сложности тестировать на предмет гарантированной проходимости экзотических и скриптовых моментов. А это очень тяжело, так как в разы увеличивает время на тесты, особенно если внедрять всякие расширенные опции вроде повышенной разрушаемости машин. Допустишь ошибку, какой-нибудь эпизод станет почти непроходимым, те же самые хардкорщики распнут тебя на форумах, потому что они - высказывающееся на форумах меньшинство. Что-то похожее было с Hitman:Absolution и сложностью Purist, с парочкой эпизодов в последнем Splinter Cell.

 

А тут вообще песочница, ее тестировать еще сложнее. Тут радоваться надо, что в Watch Dogs вообще есть уровни сложности, включая уровень сложности Realistic. А не так как в Assassin's Creed, где уровней сложности обычно нет вообще. При этом надо будет еще разбираться, на что именно сложность в WD влияет. Может и на разрушаемость машин тоже.


Изменено: Ken2u, 19 Май 2014 - 10:49

  • 0





Также с меткой «Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, общие вопросы, прохождение»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.