Posted 14 July 2022 - 21:26 PM
Количество привалов влияет по разному.
В прологе (который начнется после выхода из лабиринта) есть достаточно важное событие с таймером (трое суток или пять суток, не помню точно), до него желательно качаться как не в себя и спать по минимуму.
Дальше (в основной кампании) скверна при ночевке в поле растет у отряда, это отдельная механика. Плюс в основном сюжете тоже есть скрытые таймеры.
Насколько я помню время проведенное именно в лабиринте - не влияет ни на что.
Posted 14 July 2022 - 23:55 PM
Про дампира остро напомнило "а если гражданские такие умные, чего они строем не ходят?"
Ну а про "не страдаем": КП отключить, партию отключить и это только на последних двух страницах.
Использовать предлагаемые девами опции - это страдания?
Что еще плохо делать - менять уровни сложности, переключаться с RTwP на TB, еще что-то?
Ты огласи сразу весь список, не стесняйся
Edited by ss7877, 15 July 2022 - 00:17 AM.
Posted 21 July 2022 - 14:50 PM
Хочу вот собрать мнения. Допустим вы создали персонажа с т.н. угловым мировоззрением. А в этой игре в диалогах, как мне сказали, будут только варианты, каждый из которых будет привязан к одному из лучей мировоззрения. Посему у меня вопрос. Если пытаться отвечать, придерживаясь выбранного мировоззрения, что важнее шкала G/E или C/L?
Posted 21 July 2022 - 15:39 PM
Хочу вот собрать мнения. Допустим вы создали персонажа с т.н. угловым мировоззрением. А в этой игре в диалогах, как мне сказали, будут только варианты, каждый из которых будет привязан к одному из лучей мировоззрения. Посему у меня вопрос. Если пытаться отвечать, придерживаясь выбранного мировоззрения, что важнее шкала G/E или C/L?
Нет приоритетета.
Главное выбирать так, чтобы дрейф мировоззрения не привел к его смене. В остальном пофиг.
Posted 21 July 2022 - 16:46 PM
Кстати, в этой игре быть Good не выгодно. Испытал на своей шкуре. Недавно дрейф мировоззрения привел моего ГГ из нейтрала в "добряка" и в локации, где в партию можно можно завербовать хеллнайта, все горгульи стали атаковать только ГГ и паладина, предварительно кидая на них Smite Good. У паладина то хороший AC, а у ГГ не очень. В общем, дополнительный геморрой от доброго мировоззрения. Видимо потому, что все остальные партийцы нейтралы и SG на них не действует.
Posted 21 July 2022 - 18:06 PM
Главное выбирать так, чтобы дрейф мировоззрения не привел к его смене. В остальном пофиг.
Это-то понятно, но я хотел для себя как-то прояснить. Эх. Опять выборы. Ладно, если попадутся равнозначные реплики, буду бросать монетку.
Posted 21 July 2022 - 21:03 PM
Кстати, в этой игре быть Good не выгодно. Испытал на своей шкуре. Недавно дрейф мировоззрения привел моего ГГ из нейтрала в "добряка" и в локации, где в партию можно можно завербовать хеллнайта, все горгульи стали атаковать только ГГ и паладина, предварительно кидая на них Smite Good. У паладина то хороший AC, а у ГГ не очень. В общем, дополнительный геморрой от доброго мировоззрения. Видимо потому, что все остальные партийцы нейтралы и SG на них не действует.
Если в игре быть Good не выгодно, то исключи из партии паладина и почувствуй разницу
В общем, слишком далеко идущий вывод из частного случая.
Posted 01 August 2022 - 14:02 PM
У меня возник вопрос - есть персонажи, которых я загнал в мультикласс. У некоторых появляются новые книги заклинаний. Есть ли какой-либо способ узнать, в какую именно книгу заклинаний будет переписан свиток из инвентаря? На многих появляется значок, что заклинание можно переписать. Но, например, кому-то я взял 1 или 2 уровня в другом классе, но смысла записывать заклинания именно в эту книгу нет, т.к. больше уровней в данном классе брать не планирую. Или только S/L, чтобы посмотреть, куда записалось? Либо может есть способ запретить запись заклинаний в одну из книг персонажа?
Posted 06 August 2022 - 08:00 AM
А что подразумевается под штрафом к броскам на урон?
Вот есть штраф -1 к броскам на урон, скажем, 2d6.
Это будет (2-1)d6 или 2d6-1?
Posted 06 August 2022 - 09:06 AM
А что подразумевается под штрафом к броскам на урон?
Вот есть штраф -1 к броскам на урон, скажем, 2d6.
Это будет (2-1)d6 или 2d6-1?
второе.
Если это не штраф размера. тогда понижается ранг кубика. 1d6 превратится в 1d3, 2d6 в 1d8 и т.д.
Posted 07 August 2022 - 05:48 AM
Походу, баги убивают у меня и второе прохождение.
Обнаружил, что сломана работа черты "Искусное владение оружием (мифическое)" у Арушалай (у других персонажей не проверял).
Бонус к урону от Ловкости дается вместо легкого оружия одноручному (проверил для Голос пустоты, Дубинка с гвоздями, Клык черного дракона).
При этом легкое оружие (Метательный топор тишины) теряет бонус у урону от Силы, но не получает от Ловкости.
Для легкого оружия ближнего боя при этом все работает корректно - бонус дается.
Posted 07 August 2022 - 20:41 PM
При этом легкое оружие (Метательный топор тишины) теряет бонус у урону от Силы, но не получает от Ловкости.
А метательное точно должно получать этот бонус?
Edited by Lich, 07 August 2022 - 20:41 PM.
Posted 08 August 2022 - 20:30 PM
А метательное точно должно получать этот бонус?
Согласно игровым описаниям, тому факту, что раньше работало, и тому, что сейчас ИВО (мифическое) работает некорректно (дает бонус вообще любому оружию ближнего боя) в принципе должно.
С другой стороны, есть рулбук, где в примечании сказано "Weapon Finesse (Combat)
You are trained in using your agility in melee combat, as opposed to brute strength. Тогда нет.
В любом случае, пару репортов я послал, ибо черта все-равно работает некорреткно. Посмотрим, как отреагируют.
"
Posted 10 August 2022 - 11:17 AM
В общем пообщался в Дискорде с одним из разрабов.
Тот подтвердил, что Weapon Finesse принципиально не должно работать с дистанционным оружием (то, что ранее работало, - был баг).
Ну и подтвердил, что текущая работы со всем оружием ближнего боя - тоже баг. Будут исправлять.
Posted 10 August 2022 - 14:26 PM
Как же у меня пригорело с одного боя в Бездне. Скриптовый бой, да еще со сторонней помощью. Довольно легко доводишь вражеского алхимика до 20-25% здоровья, после чего он говорит типа "пора отсюда уматывать", но остается на месте. Причем становится полностью неуязвимым - его нельзя взять в таргет и атаки по площади на него не действуют. Но когда до него доходит ход, начинает кидать гранаты - штук 8-10 (мой ГГ-алхимик под хейстом только 4 гранаты за раунд кидает). И обязательно кого-то из партии убивает. Какой дебил так делает скриптовые бои? Враг неуязвим, но закидывает множеством гранат. Где-то с 4-й попытки удалось это преодолеть - Ember получила ход перед ним и погрузила в сон. После чего удалось его безболезненно добить и залутать. Хотя игра говорит, что он сбежал.
Posted 10 August 2022 - 21:20 PM
Ну да, Мустафар или как там его у меня сбегал, безовсяких таких эффектов, просто открывал портал, насколько помню, и пропадал.
Posted 10 August 2022 - 23:54 PM
Не помню такого бага в бою с Мутасафеном. Но я ни разу не проводил в пошаговом режиме.
Posted 11 August 2022 - 14:41 PM
Какой дебил так делает скриптовые бои?
У меня создается впечатление, что в команде была пара засланных казачков, которые спецаильно выбирали наиболее раздражающие игроков решения - чего только стоит принудительное лишение сопартейцев или возможность с легкостью пропустить сопартейца/мифический путь.
Posted 16 August 2022 - 19:13 PM
Кто-нибудь может объяснить феномен Лана? Взял ему Rapid Shot, но с включенным RS у него наоборот становится меньше атак.
Posted 16 August 2022 - 20:56 PM
Кто-нибудь может объяснить феномен Лана? Взял ему Rapid Shot, но с включенным RS у него наоборот становится меньше атак.
Потому что отключается его Flurry of Blows в этом случае.
В игре это явно прописано
A zen archer cannot use Rapid Shot or Manyshot when making a flurry of blows with his bow.
Edited by ss7877, 16 August 2022 - 21:00 PM.
Posted 17 August 2022 - 10:19 AM
Потому что отключается его Flurry of Blows в этом случае.
Спасибо, нашел. Меня ввело в заблуждение то, что для Rapid Shot есть кнопка вкл/выкл, а для Flurry of Blows такой кнопки нет.
Posted 17 August 2022 - 10:59 AM
Спасибо, нашел. Меня ввело в заблуждение то, что для Rapid Shot есть кнопка вкл/выкл, а для Flurry of Blows такой кнопки нет.
Это для монаха встроенный неотключаемый функционал аналогично бонусу к броне от Wisdom и т.п.
Posted 08 September 2022 - 20:09 PM
Словил забавный баг. После прохождения недавно вышедшего ДЛЦ вдруг оказалось, что на сопартийцах висит дебаф с последнего островка. В этом довольно скучном ДЛЦ надо последовательно пройти пару десятков данжей aka островов. В каждом данже свой дебаф (хотя они частенько повторяются). Причем дебаф, что странно, висит на тех сопартийцах, которых я не брал в партию. На тех, кто был в партии, дебафа нет. И дебаф довольно неприятный - "Дикая магия": при попытке любого каста магии производится проверка с DC30+, если не прошел, то вместо задуманного спелла кидается рандомный.
Edited by Mikk, 08 September 2022 - 20:10 PM.
Posted 08 September 2022 - 22:34 PM
Эх. Тут сюжетку бы заставить себя пройти, а народ DLC проходит.
Меня гейм-дизайн игры буквально душит.
Posted 11 September 2022 - 18:03 PM
Прошел на Core сложности на true ending. Под конец все стало довольно просто. Основным DD у меня стала Ember - больше половины урона по демон-лордам наносила она, используя Hellfire Ray и Grandmaster rod (а также другие роды, типа greater bolster). Мой ГГ-алхимик тоже неплохо смотрелся. Ради истинной концовки пришлось проматывать в режиме полководца чуть не полгода. Такое себе удовольствие. Но в целом очень понравилось, в отличие от предыдущей игры ничего не затянуто сверхмеры и нет ужасно длинных копипастных данжей, обязательных для прохождения. Но ДЛЦ не рекомендую - я попробовал самое последнее и зарекся за них браться.