Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Pathfinder: Wrath of the Righteous

RPG CRPG Pathfinder Owlcat games

  • Please log in to reply
1908 replies to this topic

#1826 Ytzin

Posted 14 July 2022 - 21:26 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Количество привалов влияет по разному.

В прологе (который начнется после выхода из лабиринта) есть достаточно важное событие с таймером (трое суток или пять суток, не помню точно), до него желательно качаться как не в себя и спать по минимуму.

Дальше (в основной кампании) скверна при ночевке в поле растет у отряда, это отдельная механика. Плюс в основном сюжете тоже есть скрытые таймеры.

Насколько я помню время проведенное именно в лабиринте - не влияет ни на что. 


  • 0

#1827 ss7877

Posted 14 July 2022 - 23:55 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Про дампира остро напомнило "а если гражданские такие умные, чего они строем не ходят?"

Ну а про "не страдаем": КП отключить, партию отключить и это только на последних двух страницах.

 

 

Использовать предлагаемые девами опции - это страдания?

Что еще плохо делать - менять уровни сложности, переключаться с RTwP на TB, еще что-то?

 

Ты огласи сразу весь список, не стесняйся :)


Edited by ss7877, 15 July 2022 - 00:17 AM.

  • 0

#1828 Alexium

Posted 21 July 2022 - 14:50 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск
Хочу вот собрать мнения. Допустим вы создали персонажа с т.н. угловым мировоззрением. А в этой игре в диалогах, как мне сказали, будут только варианты, каждый из которых будет привязан к одному из лучей мировоззрения. Посему у меня вопрос. Если пытаться отвечать, придерживаясь выбранного мировоззрения, что важнее шкала G/E или C/L?
  • 0

#1829 ss7877

Posted 21 July 2022 - 15:39 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Хочу вот собрать мнения. Допустим вы создали персонажа с т.н. угловым мировоззрением. А в этой игре в диалогах, как мне сказали, будут только варианты, каждый из которых будет привязан к одному из лучей мировоззрения. Посему у меня вопрос. Если пытаться отвечать, придерживаясь выбранного мировоззрения, что важнее шкала G/E или C/L?

Нет приоритетета.

Главное выбирать так, чтобы дрейф мировоззрения не привел к его смене. В остальном пофиг.


  • 0

#1830 Mikk

Posted 21 July 2022 - 16:46 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Кстати, в этой игре быть Good не выгодно. Испытал на своей шкуре. Недавно дрейф мировоззрения привел моего ГГ из нейтрала в "добряка" и в локации, где в партию можно можно завербовать хеллнайта, все горгульи стали атаковать только ГГ и паладина, предварительно кидая на них Smite Good. У паладина то хороший AC, а у ГГ не очень. В общем, дополнительный геморрой от доброго мировоззрения. Видимо потому, что все остальные партийцы нейтралы и SG на них не действует.


  • 0

#1831 Alexium

Posted 21 July 2022 - 18:06 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск


Главное выбирать так, чтобы дрейф мировоззрения не привел к его смене. В остальном пофиг.

Это-то понятно, но я хотел для себя как-то прояснить. Эх. Опять выборы. Ладно, если попадутся равнозначные реплики, буду бросать монетку. :lol:


  • 0

#1832 ss7877

Posted 21 July 2022 - 21:03 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Кстати, в этой игре быть Good не выгодно. Испытал на своей шкуре. Недавно дрейф мировоззрения привел моего ГГ из нейтрала в "добряка" и в локации, где в партию можно можно завербовать хеллнайта, все горгульи стали атаковать только ГГ и паладина, предварительно кидая на них Smite Good. У паладина то хороший AC, а у ГГ не очень. В общем, дополнительный геморрой от доброго мировоззрения. Видимо потому, что все остальные партийцы нейтралы и SG на них не действует.

 

Если в игре быть Good не выгодно, то исключи из партии паладина и почувствуй разницу :)

В общем, слишком далеко идущий вывод из частного случая.


  • 0

#1833 Mikk

Posted 01 August 2022 - 14:02 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

У меня возник вопрос - есть персонажи, которых я загнал в мультикласс. У некоторых появляются новые книги заклинаний. Есть ли какой-либо способ узнать, в какую именно книгу заклинаний будет переписан свиток из инвентаря? На многих появляется значок, что заклинание можно переписать. Но, например, кому-то я взял 1 или 2 уровня в другом классе, но смысла записывать заклинания именно в эту книгу нет, т.к. больше уровней в данном классе брать не планирую. Или только S/L, чтобы посмотреть, куда записалось? Либо может есть способ запретить запись заклинаний в одну из книг персонажа?


  • 0

#1834 ss7877

Posted 06 August 2022 - 08:00 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

А что подразумевается под штрафом к броскам на урон?

 

Вот есть штраф -1 к броскам на урон, скажем, 2d6.

 

Это будет (2-1)d6 или 2d6-1?


  • 0

#1835 Vedomir

Posted 06 August 2022 - 09:06 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


А что подразумевается под штрафом к броскам на урон?

 

Вот есть штраф -1 к броскам на урон, скажем, 2d6.

 

Это будет (2-1)d6 или 2d6-1?

 

второе. 

Если это не штраф размера. тогда понижается ранг кубика. 1d6 превратится в 1d3, 2d6 в 1d8 и т.д. 


  • 0

#1836 ss7877

Posted 07 August 2022 - 05:48 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Походу, баги убивают у меня и второе прохождение.

 

Обнаружил, что сломана работа черты "Искусное владение оружием (мифическое)" у Арушалай (у других персонажей не проверял).

 

Бонус к урону от Ловкости дается вместо легкого оружия одноручному (проверил для Голос пустоты, Дубинка с гвоздями, Клык черного дракона).

 

При этом легкое оружие (Метательный топор тишины) теряет бонус у урону от Силы, но не получает от Ловкости.

Для легкого оружия ближнего боя при этом все работает корректно - бонус дается.


  • 0

#1837 Lich

Posted 07 August 2022 - 20:41 PM  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 40
  • posts 425

При этом легкое оружие (Метательный топор тишины) теряет бонус у урону от Силы, но не получает от Ловкости.

А метательное точно должно получать этот бонус?


Edited by Lich, 07 August 2022 - 20:41 PM.

  • 0

#1838 ss7877

Posted 08 August 2022 - 20:30 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

А метательное точно должно получать этот бонус?

Согласно игровым описаниям, тому факту, что раньше работало, и тому, что сейчас ИВО (мифическое) работает некорректно (дает бонус вообще любому оружию ближнего боя) в принципе должно.

 

С другой стороны, есть рулбук, где в примечании сказано "Weapon Finesse (Combat)

You are trained in using your agility in melee combat, as opposed to brute strength. Тогда нет.

 

В любом случае, пару репортов я послал, ибо черта все-равно работает некорреткно. Посмотрим, как отреагируют.

"


  • 1

#1839 ss7877

Posted 10 August 2022 - 11:17 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

В общем пообщался в Дискорде с одним из разрабов.

Тот подтвердил, что Weapon Finesse принципиально не должно работать с дистанционным оружием (то, что ранее работало, - был баг).

 

Ну и подтвердил, что текущая работы со всем оружием ближнего боя - тоже баг. Будут исправлять.


  • 1

#1840 Mikk

Posted 10 August 2022 - 14:26 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Как же у меня пригорело с одного боя в Бездне. Скриптовый бой, да еще со сторонней  помощью. Довольно легко доводишь вражеского алхимика до 20-25% здоровья, после чего он говорит типа "пора отсюда уматывать", но остается на месте. Причем становится полностью неуязвимым - его нельзя взять в таргет и атаки по площади на него не действуют. Но когда до него доходит ход, начинает кидать гранаты -  штук 8-10 (мой ГГ-алхимик под хейстом только 4 гранаты за раунд кидает). И обязательно кого-то из партии убивает. Какой дебил так делает скриптовые бои? Враг неуязвим, но закидывает множеством гранат. Где-то с 4-й попытки удалось это преодолеть - Ember получила ход перед ним и погрузила в сон. После чего удалось его безболезненно  добить и залутать. Хотя игра говорит, что он сбежал.


  • 0

#1841 Ytzin

Posted 10 August 2022 - 21:20 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Ну да, Мустафар или как там его у меня сбегал, безовсяких таких эффектов, просто открывал портал, насколько помню, и пропадал. 


  • 0

#1842 Lich

Posted 10 August 2022 - 23:54 PM  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 40
  • posts 425

Не помню такого бага в бою с  Мутасафеном. Но я ни разу не проводил в пошаговом режиме.


  • 0

#1843 ss7877

Posted 11 August 2022 - 14:41 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Какой дебил так делает скриптовые бои?

У меня создается впечатление, что в команде была пара засланных казачков, которые спецаильно выбирали наиболее раздражающие игроков решения - чего только стоит принудительное лишение сопартейцев или возможность с легкостью пропустить сопартейца/мифический путь.


  • 0

#1844 Mikk

Posted 16 August 2022 - 19:13 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Кто-нибудь может объяснить феномен Лана? Взял ему Rapid Shot, но с включенным RS у него наоборот становится меньше атак.


  • 0

#1845 ss7877

Posted 16 August 2022 - 20:56 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Кто-нибудь может объяснить феномен Лана? Взял ему Rapid Shot, но с включенным RS у него наоборот становится меньше атак.

Потому что отключается его Flurry of Blows в этом случае.

 

В игре это явно прописано

 

A zen archer cannot use Rapid Shot or Manyshot when making a flurry of blows with his bow.

Edited by ss7877, 16 August 2022 - 21:00 PM.

  • 0

#1846 Mikk

Posted 17 August 2022 - 10:19 AM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479


Потому что отключается его Flurry of Blows в этом случае.

Спасибо, нашел. Меня ввело в заблуждение то, что для Rapid Shot есть кнопка вкл/выкл, а для Flurry of Blows такой кнопки нет.


  • 0

#1847 ss7877

Posted 17 August 2022 - 10:59 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Спасибо, нашел. Меня ввело в заблуждение то, что для Rapid Shot есть кнопка вкл/выкл, а для Flurry of Blows такой кнопки нет.

Это для монаха встроенный неотключаемый функционал аналогично бонусу к броне от Wisdom и т.п.


  • 0

#1848 Mikk

Posted 08 September 2022 - 20:09 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Словил забавный баг. После прохождения недавно вышедшего ДЛЦ вдруг оказалось, что на сопартийцах висит дебаф с последнего островка. В этом довольно скучном ДЛЦ надо последовательно пройти пару десятков данжей aka островов. В каждом данже свой дебаф (хотя они частенько повторяются). Причем дебаф, что странно, висит на тех сопартийцах, которых я не брал в партию. На тех, кто был в партии, дебафа нет. И дебаф довольно неприятный - "Дикая магия": при попытке любого каста магии производится проверка с DC30+, если не прошел, то вместо задуманного спелла кидается рандомный.


Edited by Mikk, 08 September 2022 - 20:10 PM.

  • 0

#1849 ss7877

Posted 08 September 2022 - 22:34 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Эх. Тут сюжетку бы заставить себя пройти, а народ DLC проходит.

Меня гейм-дизайн игры буквально душит.


  • 0

#1850 Mikk

Posted 11 September 2022 - 18:03 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Прошел на Core сложности на true ending. Под конец все стало довольно просто. Основным DD у меня стала Ember - больше половины урона по демон-лордам наносила она, используя Hellfire Ray и Grandmaster rod (а также другие роды, типа greater bolster). Мой ГГ-алхимик тоже неплохо смотрелся. Ради истинной концовки пришлось проматывать в режиме полководца чуть не полгода. Такое себе удовольствие. Но в целом очень понравилось, в отличие от предыдущей игры ничего не затянуто сверхмеры и нет ужасно длинных копипастных данжей, обязательных для прохождения. Но ДЛЦ не рекомендую - я попробовал самое последнее и зарекся за них браться.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: RPG, CRPG, Pathfinder, Owlcat games

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.