Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: прохождение, получение ачивок и трофеев

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One прохождение достижения трофеи

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
275 ответов в теме

#126 Se7en

Опубликовано 24 Май 2020 - 19:47  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я понимаю, что людям приятно 10/10 получить, но это с толку сбивает  :) Я человек простой, 100% для меня это когда всё сделано.

У меня есть версия, что руководствовались отчасти «приятно людям», а в большей степени — «чем заняться после 100%». Обычно в играх с открытым миром после сотки практически ничего не остаётся, кроме как развлекать себя самому. Миссии, побочки, мини-игры, собирашки — в общем, весь ручной контент попадал в итоговую статистику. С одной стороны, получалось действительно просто и понятно: достиг 100% — значит всё сделано. С другой, у самых фанатов возникал вопрос, а что делать после, если всё равно не хочется расставаться с игрой? В пятой GTA это попробовали изменить, включив и активностей, и собирашек, которые для 100% статистики необязательны, даже бонусный квест сделали, который только после 100% и открывается.
 

Какие такие две шкалы?

В самой игре в меню Progress есть отдельно Story и Total Completion. У каждой свой процент.
 

Там же две "шкалы". Одна для сюжетных миссий. Другая так и называется - "полное завершение", и она учитывает всё подряд.

Если что, я именно про Total Completion и отвечал Readerr-у. Учитывает всё подряд, верно, но не полное количество.
 

P.S. Кстати, почему там только три плаката пойманными преступниками? Я, вроде, больше привозил.

Social Club глючит. У меня сначала отображался плакат с пойманным мошенником из первого обучающего заказа, а позже пропал.
  • 0

#127 Readerr

Опубликовано 27 Май 2020 - 11:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Э, от Ван Хорна до Блэкуотера, не касаясь воды?

Это получается, надо через два железнодорожных моста и плотину, и Артуром такое никак не провернёшь?


  • 0

#128 Se7en

Опубликовано 27 Май 2020 - 12:05  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Артуром такое никак не провернёшь?


Провернёшь, только нужен либо Bronte glitch, либо суметь уйти от охотников за головами на последнем этапе дистанции. Я делал с гличем и в сам город дальше скриншота не заезжал, поэтому даже местная полиция не сагрилась.
Spoiler

  • 0

#129 Gio

Опубликовано 27 Май 2020 - 17:35  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


нужен либо Bronte glitch

 

Вроде пофиксили.


  • 0

#130 resident devil

Опубликовано 27 Май 2020 - 18:49  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Э, от Ван Хорна до Блэкуотера, не касаясь воды?

Это получается, надо через два железнодорожных моста и плотину, и Артуром такое никак не провернёшь?

Тарапытся нэ надо! Провернёшь не Артуром.


  • 0

#131 Readerr

Опубликовано 28 Май 2020 - 12:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Попробовал всё-таки Артуром  :)

Первый, тренировочный раз доехал от Строберри до Блэкуотера вообще без проблем, даже не особо подгоняя лошадь. Никого не встретил.

Поехал от Ван Хорна.

Во-первых, на мостике у Ван Хорна, который через железную дорогу, всегда засада Мёрфри.

Во-вторых, три раза подряд встречался на мосту с поездом, хотя выжидал какое-то время, а в последний раз встретил проехавший мимо поезд перед мостом и ещё один уже на мосту  :D

В-третьих, в Строберри лошадь постоянно тормозит возле внезапно появившегося проповедника, который там не стоит, если не делать попытку рекордного заезда  :D

В-четвёртых, уже на другом берегу лошадь шарахалась от медведя и пумы.

Ну и в-пятых, охотники появляются обязательно, и если на въезде в штат их ещё можно объехать по горам, то на въезде в Блэкуотер спаунятся на дороге впереди и плотность огня такова, что даже не дают до города доехать  :D

 

Наверное, пока не буду пытаться, лучше поищу хищных птиц, чтобы убить их томагавком  :lol:


Изменено: Readerr, 28 Май 2020 - 12:27

  • 0

#132 resident devil

Опубликовано 28 Май 2020 - 13:38  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Попробовал всё-таки Артуром  :)

Первый, тренировочный раз доехал от Строберри до Блэкуотера вообще без проблем, даже не особо подгоняя лошадь. Никого не встретил.

Поехал от Ван Хорна.

Во-первых, на мостике у Ван Хорна, который через железную дорогу, всегда засада Мёрфри.

Во-вторых, три раза подряд встречался на мосту с поездом, хотя выжидал какое-то время, а в последний раз встретил проехавший мимо поезд перед мостом и ещё один уже на мосту  :D

В-третьих, в Строберри лошадь постоянно тормозит возле внезапно появившегося проповедника, который там не стоит, если не делать попытку рекордного заезда  :D

В-четвёртых, уже на другом берегу лошадь шарахалась от медведя и пумы.

Ну и в-пятых, охотники появляются обязательно, и если на въезде в штат их ещё можно объехать по горам, то на въезде в Блэкуотер спаунятся на дороге впереди и плотность огня такова, что даже не дают до города доехать  :D

 

Наверное, пока не буду пытаться, лучше поищу хищных птиц, чтобы убить их томагавком  :lol:

У меня тоже и засады были и другие неприятности по пути, то всё чепуха. Главное чтобы статуса "взять живым или мёртвым" в Вест-Элизабет не было, вот он мешает сильно. Специально секундомер запускал на выезде из Ван Хорна - прибыл в Блэкуотер с запасом  или 3 или 4 минуты, так что времени на проповедников, засады и мешающие поезда вполне достаточно.


  • 0

#133 Readerr

Опубликовано 28 Май 2020 - 14:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

и мешающие поезда

Когда ты скачешь по мосту, а поезд навстречу, это не просто "мешающий поезд"  :D Но да. понятно, что это всё мелочи.


  • 0

#134 Readerr

Опубликовано 31 Май 2020 - 12:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Чувствую себя изувером  :angry:

Чтобы убить врагов одним томагавком, подошёл к маленькому лагерю О'Дрисколлов. Сначала из дробовика одним СмертьГлазом сбил с них шапки, потом всех повязал и сложил в ряд. Потом воткнул лишние томагавки в телегу, а последним оставшимся перебил супостатов.

Интересно, как разработчики мыслили себе прохождение этого испытания?

 

Ещё прикол. Надо было 15 жертв убить из длинноствольных пистолетов или револьверов. Ну я взял двойное оружие и расстрелял птичью стаю из-под СмертьГлаза. Сняли репутацию -- почему?


  • 0

#135 Se7en

Опубликовано 31 Май 2020 - 15:05  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Ну я взял двойное оружие и расстрелял птичью стаю из-под СмертьГлаза. Сняли репутацию -- почему?


Если добычу бросить, не подобрав/освежевав/ощипав, это считается убийством животных ради забавы — с минусом в карму.
  • 0

#136 Readerr

Опубликовано 31 Май 2020 - 15:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Если добычу бросить, не подобрав/освежевав/ощипав, это считается убийством животных ради забавы

Так я их подобрал. Там перья всякие красивые, грех оставлять. Но оно даже дожидаться не стало. Видимо, есть какое-то число, после которого надо останавливаться и подбирать/свежевать/ощипывать, а в двух револьверах патронов больше  :)


  • 0

#137 Readerr

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 13:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Вопрос.

Наткнулся в Роудсе возле колокола на пьяного мужика, который пожалился на судьбу и попросил принести из его старого дома немного старого барахла. Сходил в пустой дом, нашёл что надо.

Но есть нюанс.

Накануне ночью Артур со товарищи сидел во дворе этого дома в сарае, прячась от супостатов, отчего сарай таки сгорел. И супостаты в поисках Артура со товарищи стучались в этот дом и спрашивали там кого-то, не слышали ли они чего.

 

Вопрос в том, это так случилось, что в пустом доме именно когда мы прятались, тоже кто-то сидел, или это "игровая условность, не бери в голову"?


Изменено: Readerr, 04 Июнь 2020 - 13:21

  • 0

#138 Readerr

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 18:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Тебя удивляет
Хорошо, что ты переспросил. Я ещё раз обдумал, почему ощущение "недолёта" от этих двух квестов такое сильное.

Как это было.

Spoiler

И раз вспомнил, не в первый раз встречаю пустые бутылки. В их изучении есть смысл? А то пока она на тумбочке стоит, тумбочку не откроешь.

Я такую бутылку впервые увидел в лагере О'Дрисколлов, перед которым мне напомнили, что потрошение такого лагеря может принести карту сокровищ. Тот лагерь не принёс, но я его весь обнюхал и пустую бутылку увидел.  :)


  • 0

#139 Se7en

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:24  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Сквоттеров этих можно было пугнуть оружием (или даже просто убить, бандиты мы или кто?)

Почему сегодня просто взял, вошёл и убил, а вчера постеснялся?


При возвращении он сквоттеров убил в процессе самообороны, а не для того, чтобы их прогнать или отобрать вещи. Потому что банда старается не убивать невинных без нужды (впоследствии Артур этим даже упрекает Датча, мол, тот сам нарушает правила, которым учил всю жизнь остальных).
  • 0

#140 Readerr

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 20:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

При возвращении он сквоттеров убил в процессе самообороны

Честно говоря, не понимаю, зачем этих сквоттеров во второй квест потащили.

Да и кабы было наоборот, и воспринималось бы вполне естественно.

Spoiler

Почему они сделали так, как сделали? Такое чувство, что там что-то либо вырезано, либо недоделано.


  • 0

#141 Se7en

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 21:34  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Такое чувство, что там что-то либо вырезано, либо недоделано.


Может быть и так. В предрелизных публикациях упоминалось, что примерно 5 из 65 часов игры решили пустить под нож, в том числе некоторые миссии удалили целиком.
  • 0

#142 Se7en

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 23:53  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

А кто понял, где добывают карты сокровищ? Я, вроде, во второй главе обшарил все доступные сооружения и руины, все карты расшифровал и сокровища добыл. Но там есть ещё, судя по ачивкам.

Именных серий квестов с сокровищами (Jack Hall Gang Treasure, High Stakes Treasure) немного, около 6, по-моему. Стартовые карты можно получить из разных мест. Например, упомянутую Jack Hall Gang Treasure — купить или отнять у незнакомца, который будет прям белым пятном квестодателя на карте отмечен, когда проедешь неподалёку. High Stakes Treasure — добыть силой в случайном событии с искателем сокровищ или приобрести у скупщика, она появляется в продаже, если трижды повстречать искателя сокровищ и не отжать карту :) Ещё карты сокровищ во всяких хитрых нычках попадаются. Только разве сокровища есть в ачивках?

И ещё. Есть ли какой-нибудь закон, по которому можно было бы предсказать расположение костей и рисунков? Я уже три рисунка отправил, но обнаружил из них только один  :D Кости вообще случайно встречал. Не хочется по гайдам, хочется, чтобы внутриигровое правило было.

Внутриигровая подсветка орлиным глазом есть, правило — навряд ли (или оно слишком неочевидное). Наскальные рисунки — на скалах :D, а кости где угодно могут лежать.
  • 0

#143 Readerr

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 00:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Только разве сокровища есть в ачивках?

Ну есть же челлендж эксплорера, где надо сокровища искать. И там 9 и 10 уровни остались. И у меня одна карта на руках, место я понял, но Артуру оно недоступно. Хотя, если панорамная карта это тоже сокровище, то можно её пока найти.


  • 0

#144 Se7en

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 02:04  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Ну есть же челлендж эксплорера, где надо сокровища искать. И там 9 и 10 уровни остались.

Там ведь каждый уровень испытаний «закрывается» промежуточными картами, как ты знаешь. Мне на все 10 челленджей хватило трёх цепочек сокровищ: Jack Hall Gang Treasure (3), High Stakes Treasure (3), The Poisonous Trail Treasure (4). Про первые две в посте выше написал, а для The Poisonous Trail стартовую карту налутал в хижине, где прятался Флако Эрнандес (Flaco Hernandez) из квестовой линейки про легендарных стрелков.

И у меня одна карта на руках, место я понял, но Артуру оно недоступно.

Если ты про сокровище Отиса Миллера, то в зачёт челленджей эта карта у меня не попала.
Кроме того, со второй главы без проблем доступны цепочки Le Tresor Des Morts (4)* и Landmarks of Riches (5). The Elemental Trail (4) — в эпилоге.
* Шла бонусом за предзаказ на консолях и в Rockstar Launcher на ПК.

Хотя, если панорамная карта это тоже сокровище, то можно её пока найти.

Панорамная карта — для пасхалки, не сокровище.
  • 0

#145 Readerr

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:55  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Там ведь каждый уровень испытаний «закрывается» промежуточными картами, как ты знаешь.

Это я тормознул. :) Не обратил внимание на то, что промежуточные карты тоже считаются, не навестил один домик в горах, хотя собирался.

 

из квестовой линейки про легендарных стрелков
Совсем, кстати, забыл про неё. Я, конечно, вижу в мире мужиков, стреляющих по банкам, но думал, что это тот, которого я давно победил, жаждет реванша, как гонщик на лошади.  :)

:lol:  :lol:  :lol: Оказалось, что с легендарными стрелками это совсем не то, что я думал. Непонятно, как так вышло, что я не стал даже смотреть фотографии.


  • 0

#146 Readerr

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 01:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

«издалека» полностью соответствуют только первому варианту

Не в километрах расстояние измеряется.
Spoiler

 
Чё-то зол я на этот Сен Дени.
Побежал за воришкой, спасти распятие. Ну спас. Получил, <censored>, "взять живым или мёртвым" и задание найти квестодателя, не потревожив законников. В Сен Дени. Ну-ну. Отъехал в сторонку от города, получил провал задания и возврат на чекпойнт. С которого до квестодателя надо, <censored>, просто пройти по прямой один квартал, и ни одного полицейского на пути. И конечно, надо штраф заплатить, а как же?
Какой <censored> придумывает такие квесты с такими чекпойнтами?

На Survivalist 5 надо поймать рыбу из лодки и железнодорожного пути. Поймал с железнодорожного моста, откуда легендарную рыбу ловил -- фиг. Это что, там и порядок важен, сначала из лодки, потом с моста? Что за <censored>?

Изменено: Readerr, 09 Июнь 2020 - 01:36

  • 0

#147 Se7en

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 03:41  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Отъехал в сторонку от города, получил провал задания и возврат на чекпойнт. С которого до квестодателя надо, <censored>, просто пройти по прямой один квартал, и ни одного полицейского на пути. […] Какой <censored> придумывает такие квесты с такими чекпойнтами?

А что не так с чекпойнтом? Слишком лёгким показался? :) Так ведь сделано — для тех, кто будет с него повторно пробовать, поскольку первую попытку провалил. В той миссии ведь изначально нет ничего сложного: крайне просто выбраться из красной зоны розыска и переждать поднятую тревогу (я в это время изучал бедняцкую дворнягу для справочника животных, пока законники вели поиски :D), а затем спокойно доскакать до церкви на лошади и обойти подслеповатых патрульных с задней стороны здания, где копов нет.

На Survivalist 5 надо поймать рыбу из лодки и железнодорожного пути. Поймал с железнодорожного моста, откуда легендарную рыбу ловил -- фиг. Это что, там и порядок важен, сначала из лодки, потом с моста? Что за <censored>?

Нет, порядок не важен. Тоже сначала поймал с того большого ж/д моста, что и ты (где легендарный осётр), и сильно позже — из лодки. Причём на лодке вообще слегка отплыл от причала лагеря в Клеменс-Пойнт, то есть даже не в Байю рыбачил.
  • 0

#148 Readerr

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 11:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

А что не так с чекпойнтом? Слишком лёгким показался?

Ну хотя б одного полицейского на пути! :) Но ведь вообще не надо никуда смотреть, просто идти по прямой, которая приводит к цели. Фактически получается, что я даже не выполнял стелс-задание. До чекпойнта меня без предупреждения вырубили, после чекпойнта стелс-задания вообще не дали.
 

Нет, порядок не важен. Тоже сначала поймал с того большого ж/д моста, что и ты

Я с того моста трёх рыб выловил, из разных мест. И ещё одну бросил, потому что поезд приехал  :D Не засчитали. Поймал с другого моста -- засчитали. И потом минут сорок искал лодку, уворачиваясь на лошади от крокодилов.
 
Кстати, это мне кажется, или арабская лошадь сильнее пугается, чем -- как её по-русски? туркменская? ахалтекинская? Как раз появилась в продаже, купил. Вот это мой размерчик  :lol:
 

Причём на лодке вообще слегка отплыл от причала лагеря в Клеменс-Пойнт

Погоди, там же каноэ, а из каноэ рыбачить не дают, удочка не выбирается.

Изменено: Readerr, 09 Июнь 2020 - 11:13

  • 0

#149 Se7en

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 15:42  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Кстати, это мне кажется, или арабская лошадь сильнее пугается, чем -- как её по-русски? туркменская? ахалтекинская?

Да, про арабскую уже как-то писал (наверное, во впечатлениях), что жутко нервная, для охоты на хищников или поездок по болотам с аллигаторами — не рекомендую. Даже если не выбросит из седла, каждые пару секунд придётся её успокаивать. Ахалтекинец aka Turkoman заметно спокойнее, как и миссурийский фокстроттер.
 

Погоди, там же каноэ, а из каноэ рыбачить не дают, удочка не выбирается.

У меня выбралась. Может, патчами впоследствии что-то изменили.
Spoiler

  • 0

#150 Readerr

Опубликовано 10 Июнь 2020 - 00:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Во избежание этих телодвижений и не стоит слишком быстро приручать третью лошадь

Какое это было разочарование, когда я привёл в конюшню двух лошадей, а продать смог только одну.  :D Лавры лошадиного магната Артуру явно не светят. В отличие от кубинца (?), который вёл аж трёх лошадей за собой на продажу.

 

Посмотрел только что представление в театре. Второй раз  :lol: Кстати, не могу не отметить, что второе представление закончилось как раз тогда, когда я подумывал уже спросить здесь, стоит ли ждать конца. Хорошо угадали с продолжительностью, молодцы.

 

Но, правда, есть подозрение, что делать в игре уже больше нечего, только кино досматривать. Пошли дурацкие задания с доски объявлений для какой-то выставки, поимка преступников, грабёж повозок, да ещё банк маячит. Артур удивляется, что дядюшка рискует приезжать в Роудс, а сам туда преступников возит в промышленных масштабах. Будет ещё что-нибудь геймплейно новое, или уже фиг с ними, с белыми квестами?

 

Дом Трелони, который я случайно в Сен Дени обнаружил, сыграет какую-то роль?


  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, прохождение, достижения, трофеи»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.