У меня есть версия, что руководствовались отчасти «приятно людям», а в большей степени — «чем заняться после 100%». Обычно в играх с открытым миром после сотки практически ничего не остаётся, кроме как развлекать себя самому. Миссии, побочки, мини-игры, собирашки — в общем, весь ручной контент попадал в итоговую статистику. С одной стороны, получалось действительно просто и понятно: достиг 100% — значит всё сделано. С другой, у самых фанатов возникал вопрос, а что делать после, если всё равно не хочется расставаться с игрой? В пятой GTA это попробовали изменить, включив и активностей, и собирашек, которые для 100% статистики необязательны, даже бонусный квест сделали, который только после 100% и открывается.Я понимаю, что людям приятно 10/10 получить, но это с толку сбивает Я человек простой, 100% для меня это когда всё сделано.
В самой игре в меню Progress есть отдельно Story и Total Completion. У каждой свой процент.Какие такие две шкалы?
Если что, я именно про Total Completion и отвечал Readerr-у. Учитывает всё подряд, верно, но не полное количество.Там же две "шкалы". Одна для сюжетных миссий. Другая так и называется - "полное завершение", и она учитывает всё подряд.
Social Club глючит. У меня сначала отображался плакат с пойманным мошенником из первого обучающего заказа, а позже пропал.P.S. Кстати, почему там только три плаката пойманными преступниками? Я, вроде, больше привозил.