Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Какие достижения (achievements) в играх вы предпочитаете?

achievements достижения 100%

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме
/

Опрос: достижения (27 пользователей проголосовали)

Какие достижения (achievements) в играх вы предпочитаете?

  1. Сюжетные — просто достижения за прохождение определенного этапа игры. (6 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  2. Простые — за выполнение стандартных игровых механик некоторое количество раз (скорее всего получаются автоматически, по ходу прохождения игры) (3 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  3. Сложные — за выполнение стандартных механик игры некоторое количество раз, но при этом требующие определенного исполнения, которое требует знание этих механик или понимание игры в целом. (например побеждать не используя зелья исцеления) (11 голосов [19.30%])

    Процент голосов: 19.30%

  4. Хардкорные — требуют абсолютного знания механик игры и применение их четко и безошибочно. (например прохождение без смертей) (5 голосов [8.77%])

    Процент голосов: 8.77%

  5. Секретные — на 15 день игры, зайти в трактир N, найти там NPS k, сказать ему фразы 1-3-1 и за это вы получите меч 1000 истин. (4 голосов [7.02%])

    Процент голосов: 7.02%

  6. Забавные — выполнить действие(я) не связанные с основной идеей игры, никак не влияющие на сюжет и вообще продвижение в какую-либо сторону. Но оставляют после себя положительные эмоции (например "пей до дна" в BG3) (17 голосов [29.82%])

    Процент голосов: 29.82%

  7. Гринд — достижение, где нужно долго и усиленно выбивать определенные предметы в больших количествах с маленьким шансом. (1 голосов [1.75%])

    Процент голосов: 1.75%

  8. Бессмысленные — достижение ради достижения. Сделать вещи (возможно несколько раз), которые ни на что не влияют, но при этом случайно сделать их практически невозможно. (1 голосов [1.75%])

    Процент голосов: 1.75%

  9. Кооперативные - собери 2,5,10 друзей и вместе одолейте супербосса (или просто подпрыгните на правой ноге) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Мультиплеерные - достижение вдвойне ценней, если тебе противостояли реальные игроки. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Мне все равно, главное побольше! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Я вообще не люблю достижения в играх. (9 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 FanatKDR

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 08:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Мы давно уже привыкли, что в играх есть специальные «достижения», за них иногда выдают награды, мы можем ими хвастаться среди друзей, а для кого-то это цель игры — собрать все 100% достижений.

Я взял на себя смелость распределить достижения по категориям, представленным выше и хочу спросить вас: А какие достижения вы предпочитаете? Нравиться ли вам их зарабатывать или же наоборот они только отвлекают и мешают? Какой тип достижений вы бы хотели видеть в играх больше, а какой меньше?

 


Изменено: Degash, 06 Сентябрь 2023 - 09:50

  • 0

#2 Hartman

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 08:59  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Достижения в играх мне нравятся, это как бы ещё один слой взаимодействия с игрой, способ зафиксировать во времени то, что делал в игре. Но хотелось бы больше видеть ситуаций, когда достижения не просто существуют где-то снаружи, а встроены в сам игровой процесс и дают игроку что-то за своё выполнение - экспу, уникальные баффы и т.п. Как было, например, в Mass Effect или в Fallout: New Vegas.

Забавные — выполнить действие(я) не связанные с основной идеей игры, никак не влияющие на сюжет и вообще продвижение в какую-либо сторону.

Бессмысленные — достижение ради достижения. Сделать вещи (возможно несколько раз), которые ни на что не влияют, но при этом их случайно их сделать практически невозможно.

 
А это разве не одно и то же?
  • 1

#3 FanatKDR

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 09:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А это разве не одно и то же?

я думал над этим вопросом и решил все-таки разделить. Скажем так:

"Забавные" - это достижения, которые несут в себе положительные эмоции и возможно даже вписываются в логику игры.

"Бессмысленные" - это те, что несут отрицательные эмоции и сделаны просто для количества. Вот например: в игре The Mageseeker: A LoL Story. Есть такое достижение: притянуться 10 раз за 8 секунд к специальным захватам. Если просто проходить, то в игре банально нет такой длинной цепочки из 10 захватов, чтобы можно было "случайно" выполнить это условие. Но можно банально встать между двумя захватами и летать туда-сюда. Абсолютно никакого смысла и удовольствия данное достижение не приносит - оно просто сделано, чтобы было...

 

add добавил эту деталь.


Изменено: FanatKDR, 03 Сентябрь 2023 - 09:10

  • 0

#4 Readerr

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 12:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Если просто проходить, то в игре банально нет такой длинной цепочки из 10 захватов, чтобы можно было "случайно" выполнить это условие.
А куда относятся ачивки вроде "убить N врагов одним взрывом"?

 

Помню, в RDR2 я связал нужное количество врагов, выложил из них на земле красивую фигуру и подорвал. Сам-то я перевёл её в разряд забавных, но сдаётся мне, у других игроков было не так.


  • 0

#5 Dolus

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 13:11  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Предпочитаю хардкорные, но "видеть их в игре больше" - это утопия, их просто не может быть много. Сложные - тоже хорошо.

Сюжетные имеют хоть какой-то смысл при разветвлённом сюжете, а если сводятся к банальному "дойди по сюжетному коридору до точки N" - вызывают только недоумение.

"Секретные" хороши только в том случае, когда на них можно наткнуться, не подозревая об их существовании, просто реализуя какую-нибудь не самую очевидную механику игры (или, на худой конец, принимая не самые очевидные сюжетные решения).

 

Но хотелось бы больше видеть ситуаций, когда достижения не просто существуют где-то снаружи, а встроены в сам игровой процесс и дают игроку что-то за своё выполнение - экспу, уникальные баффы и т.п.

Поддерживаю. Мне понравилось, как это было сделано в "Принцессе в доспехах", хотя многие и бурчали.


Изменено: Dolus, 03 Сентябрь 2023 - 13:11

  • 1

#6 Hartman

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 13:43  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
А ещё я не люблю недостижимые достижения. Например, в Pillars of Eternity есть ачивка для поддержавших игру на Кикстартере - честным путём её сейчас получить нельзя.
 

Мне понравилось, как это было сделано в "Принцессе в доспехах", хотя многие и бурчали.

 
А там разве были? Я в "Воинах севера" помню, там прикольно было. Но и побурчать есть о чём, т.к. из-за патчей рекомендуется начинать новую игру, и некоторые комплексные ачивки надо выбивать заново.
  • 1

#7 Black Helix

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 13:46  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Забавное и простое достижение - кинуть мусор в урну по требованию метрокопа в самом начале Half-Life 2
Забавное, но непростое достижение с отправкой гнома в космос в Half-Life 2 ep 2. Такое мне нравится

Не нравятся достижения на скорость (пройти испытание за 10 секунд)
И не нравятся достижения, которые зависят от онлайна и других игроков
К умеренному гринду отношусь спокойнее, чем к этим двум.

Иногда чтоб выполнить достижение нужно посмотреть на ютубе, какой-то способ или локацию и самому повторить в игре - такое для меня тоже нормальное развлечение, например, найти все тайники с лямбдой в хл2. Большую часть ты знаешь, но, оказывается, пропустил парочку и хочется туда залезть, поглядеть

Не люблю, когда к достижениям добавляют новые уже после выхода игры, ты уже выбил все, а тут раз добавили невыполнимые по онлайну, скажем

Изменено: Black Helix, 03 Сентябрь 2023 - 13:46

  • 1

#8 Dolus

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 13:59  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809
А там разве были?

Ну да, с Принцессы и начались медальки эти. В Легенде о рыцаре (по крайней мере, непропатченной) их не было ещё.


Изменено: Dolus, 03 Сентябрь 2023 - 13:59

  • 0

#9 Hartman

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 14:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ну да, с Принцессы и начались медальки эти.

 
А, я забыл совсем про медальки. Тоже классная штука, да.
 

Забавное, но непростое достижение с отправкой гнома в космос в Half-Life 2 ep 2. Такое мне нравится

 
Аутизм это, а не достижение. Ярчайший пример достижения ради достижения, бессмысленного и беспощадного. Оно даже с игровой механикой воюет, т.к. в багги нет никакого грузового отделения и приходится извращаться.
Но достижение это у меня есть  :ph34r:
  • 0

#10 Black Helix

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 14:15  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Сюжетные имеют хоть какой-то смысл при разветвлённом сюжете, а если сводятся к банальному "дойди по сюжетному коридору до точки N" - вызывают только недоумение.


Зато можно сравнить с другими игроками и просто удобно посчитать сколько людей прошли игру (или где застряли)

Ярчайший пример достижения ради достижения, бессмысленного и беспощадного.


Забавное достижение ради достижения)
  • 1

#11 Hartman

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 17:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Зато можно сравнить с другими игроками и просто удобно посчитать сколько людей прошли игру

 
Это действительно хороший источник игровой статистики.
 

Забавное достижение ради достижения)

 
Как и прохождение с одним выстрелом. Но оно хотя бы не идёт против самой игры, т.к. есть гравипушка, а значит можно побеждать.
Я в Black mesa поглядываю на достижение со шляпой и думаю "настолько ли я упорот?" Нет, не настолько  :lol:
 
 
Интересно, кстати, к какой категории можно отнести достижения, которые навязывают игроку определённый стиль игры. Например, достижения за пацифизм, или за то, что игрок целенаправленно не пользуется важными игровыми механиками. Яркие примеры - Deus Ex: Human Revolution и Dishonored. Я как бы и не против, и это своеобразный челлендж, и это можно объяснить с сюжетной точки зрения - но всё же есть некоторый элемент принуждения, подстраивания под некие не связанные с игрой условия.

Изменено: Hartman, 03 Сентябрь 2023 - 17:17

  • 0

#12 FanatKDR

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 17:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А куда относятся ачивки вроде "убить N врагов одним взрывом"?
Помню, в RDR2 я связал нужное количество врагов, выложил из них на земле красивую фигуру и подорвал. Сам-то я перевёл её в разряд забавных, но сдаётся мне, у других игроков было не так.

Я бы отнес к "сложным". Так как для достижения данной ачивки нужно как минимум понимать механику игры (взрыв), а так же скорее всего есть определенное место или способ это сделать без вот таких выкрутасов. Ну а если есть способ, описанный тобой, то это опять же понимание игры, но до хардкорных она явно не дотягивает ;)

 

ЗЫ черт надо наверное было публичным опрос сделать, что-то я упустил этот момент, а то сейчас как-то не очень получается :(


Изменено: FanatKDR, 03 Сентябрь 2023 - 17:22

  • 0

#13 Lima Zulu

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 21:41  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Люблю забавные секретные ачивки и пасхалки

 

Вот, к примеру одна, с которой я изрядно всхрюкнул в свое время

gwsgwer.png


  • 0

#14 Degash

Опубликовано 04 Сентябрь 2023 - 07:05  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 502
  • Откуда:Novosibirsk


которые зависят от онлайна и других игроков

Да, пожалуй, в списке ТС таких не хватает - которые можно сделать только совместно с другими игроками.

 

Лично мне всегда не хватает, скажем так, отрицательных ачивок. Ну типа, промахнуться по врагу с 2 шагов,  умереть 10 раз от собственных гранат, выкинуть в пропасть сюжетно важный предмет, утонуть в колодце в мирной деревне.


  • 0

#15 FanatKDR

Опубликовано 04 Сентябрь 2023 - 08:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Да, пожалуй, в списке ТС таких не хватает - которые можно сделать только совместно с другими игроками.
поправить к сожалению уже нельзя :(


Ну типа, промахнуться по врагу с 2 шагов, умереть 10 раз от собственных гранат, выкинуть в пропасть сюжетно важный предмет, утонуть в колодце в мирной деревне.
ну это скорее к забавным.
  • 0

#16 Kessler

Опубликовано 04 Сентябрь 2023 - 10:50  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

когда достижения не просто существуют где-то снаружи, а встроены в сам игровой процесс и дают игроку что-то за своё выполнение - экспу, уникальные баффы и т.п. Как было, например, в Mass Effect или в Fallout: New Vegas

Мне такое в Alpha Protocol понравилось, так как и не о боёвке в том числе и прежде всего эти перки и брал (нужные мне совпадали с ачивками). В ME не помню такого, но я и не фанат серии. Что там было? В вегасе категорически не понравилось, так как на дамаг в основном. Сначала приходилось вырезать всё что встречал ради:

https://fallout.fand...wiki/Lord_Death

и в меньшей степени бедных клошек:

https://fallout.fand...wiki/Abominable

Отнесём к забавным, так как вырезал всех клошек и в пещере с легендарным, ради перка, но его самого не убивал ещё долго пока билд не собрал, убивающий его с одного выстрела на максимальном уровне сложности. :)

 

Если ачивки не находят отражения в геймплее, то по фиг на них.

 

Все ачивки собрал в одной игре и это скорее случайность, так как не старался, но много раз перепрошёл её, ну и ковырял ресурсы много, тестировал некоторые вещи по игре... DAO.

 

Короче, "не люблю достижения в играх". :)


Изменено: Уставший Бумер, 04 Сентябрь 2023 - 10:54

  • 0

#17 Hartman

Опубликовано 04 Сентябрь 2023 - 12:17  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

В ME не помню такого, но я и не фанат серии. Что там было?

 
Достижения на количество убийств из определённых типов оружия и использований определённых способностей открывали их, как бонусные для последующих персов. Достижения за таскание с собой определённых сопартийцев давали бонусы к характерным для них вещам. "Богач" открывал доступ к покупке оружия Спектров. Что-то ещё было, не помню.
 

В вегасе категорически не понравилось, так как на дамаг в основном.

 
За некоторые экспу давали, за некоторые - даже перки. Хотя, тут я, возможно, смешиваю собственно достижения (которые в Стиме можно посмотреть) и внутриигровые челленджи. Но, может, так и надо и это суть одно и то же.
  • 1

#18 Degash

Опубликовано 04 Сентябрь 2023 - 19:51  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 502
  • Откуда:Novosibirsk

поправить к сожалению уже нельзя :(

 

Все возможно, было бы желание )

 

Если есть что поправить - пиши в личку, подредактирую.


  • 0

#19 Vzhik

Опубликовано 05 Сентябрь 2023 - 13:14  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Как можно писать список предпочитаемых достижений, не оговаривая какое при этом отношение к игре??

Если игра понравилась и хочется остаться в ней подольше, то конечно хочется хардкорных достижений. Например пройти без смертей и костров Dark Souls 2 (за это внутриигровое дстижение дают  кольца) или у всех ковенантов  +3 ранг достичь. Жаль что такого там нет

А если игра средне понравилась, то пофиг на достижения. Прошел как прошлось и все.


  • 0

#20 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Сентябрь 2023 - 10:37  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Достижения мне часто видятся инструментом "как увеличить время игрока в игре, которую он уже прошел", так что отношусь скорее к ним в целом негативно. Уж больно часто они служат оправданием горе бессмысленного контента, в котором они закрываются. В ту же степь, что и всякие миссии-собирашки в духе археологии из рдр2. Платинодрочеры — вот из за кого у нас не может быть хороших игр.


  • 0

#21 FanatKDR

Опубликовано 06 Сентябрь 2023 - 11:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Достижения мне часто видятся инструментом "как увеличить время игрока в игре, которую он уже прошел", так что отношусь скорее к ним в целом негативно. Уж больно часто они служат оправданием горе бессмысленного контента, в котором они закрываются. В ту же степь, что и всякие миссии-собирашки в духе археологии из рдр2. Платинодрочеры — вот из за кого у нас не может быть хороших игр.
в целом да, но есть например такие игры, в которых нет какого-либо сюжета или вообще понятия конца (например 4x стратегии). В них ачивки можно сказать, что отличный повод найти таки цель к которой двигаться.
  • 0

#22 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Сентябрь 2023 - 14:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
в целом да, но есть например такие игры, в которых нет какого-либо сюжета или вообще понятия конца (например 4x стратегии). В них ачивки можно сказать, что отличный повод найти таки цель к которой двигаться.

Нууу... В сортах 4Х и подобного мне и без ачив неплохо. Там свои развлечения, от перекрашивания карты за лузерские страны до ролевого развлечения "вывожу династию профессиональных инцесторов" в крестах. В них нет проблемы обычно ставить себе цели и без ачивочной системы.

Вот в руглайтах разве что иногда ачивки оправданы, когда уже добил метапрокачку всего, но еще хочется поиграть с какой-то целью, а не просто делать забеги на скорость.


Изменено: Samaerro Ohime, 06 Сентябрь 2023 - 14:25

  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 08:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Добавлено пара вариантов (кооп и мультиплеер). Можно переголосовать.


  • 0

#24 Pyron

Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 10:39  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

А где пункт меню - "Никогда не обращал внимание на эти странные вещи" )


  • 0

#25 Ramey

Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 12:05  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Мне такое в Alpha Protocol понравилось
Разве там ачивки что-то давали? Там были всякие забавные, выдаваемые за определенные решения при прохождении миссий. Что-то вроде "Чемпион по стрельбе", если вместо напрашивающегося рукопашного поединка ты в стиле Индианы Джонса достал пистолет и застрелил Чемпиончика.
  • 0





Также с меткой «achievements, достижения, 100%»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.