Red Dead Redemption 2: прохождение, получение ачивок и трофеев
#176
Опубликовано 28 Июль 2020 - 20:53
Я от такого поворота событий конечно прифигел, ибо естественно не помню, кто это такой и конечно не успел понять, как ему можно помочь, как его тут же вешают...
Так вот, кто этот достопочтенный персонаж, как ему можно помочь и какие последствия ожидают?
#177
Опубликовано 29 Июль 2020 - 02:42
Так вот, кто этот достопочтенный персонаж, как ему можно помочь и какие последствия ожидают?
Этому достопочтенному персонажу ты мог спасти жизнь во время другого случайного события, подобрав его раненым за городом и доставив к доктору в Сен-Дени (заодно есть возможность понаблюдать за ампутацией одной из конечностей, если задержаться в кабинете подольше). Повторно помочь ему можно точно так же, как любому другому приговорённому к публичной казни — перестрелив верёвку виселицы. Последствия такой филантропии: немного понизится карма и возникнет недопонимание со стороны местных милиционеров.
#179
Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 12:13
А еще говорят, что денег в игре излишне много. Рассказываю, как потратить штуку баксов за один вечер, вообще не напрягаясь.
Начал я с того, что решил добить все галочки в Total Completion - Miscellaneous, где оставалось последнее ограбление. Ну, и значит
Когда напиваюсь я пьяный,
То я поезда торможу
Гоните мне деньги из сейфа,
А не то всех сейчас положу!
В итоге всех положил, сейф открыть не сумел, от полиции еле убёг, даже стрелять в неё не стал, потому что и без этого на 315 баксов попал. Такие дела. Зато галочка теперь есть.
Дальше гулял я по Сен-Дени. А там стоит прохожий - на преступника похожий. Хочешь, говорит, деньжат по-бырому срубить, пойдем в подворотню. Ну ясно же, что ловушка. Пойдем, конечно, щас я вас там всех по мордасам отоварю. Но не успели войти в арку, как по затылку отоварили Артура. Вот вам еще минус 700 с чем-то баксов - как ветром сдуло.
Ну и вишенка - это квест от изобретателя электрического стула. Он еще за предыдущее задание не заплатил, а уже новым озадачил - договорись, говорит, с шефом полиции об испытании ентого стула. Начальник: 100 баксов. Я даже торговаться не стал. Сгорел сарай - гори и хата.
Изменено: Lord Sukin Kot, 13 Сентябрь 2020 - 12:14
#180
Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 22:13
Дальше гулял я по Сен-Дени. А там стоит прохожий - на преступника похожий. Хочешь, говорит, деньжат по-бырому срубить, пойдем в подворотню. Ну ясно же, что ловушка. Пойдем, конечно, щас я вас там всех по мордасам отоварю. Но не успели войти в арку, как по затылку отоварили Артура.Я этого прохожего долго искал второй раз, чтобы исследовать. В подворотню пошёл с фонарём, шёл медленно, озираясь каждую секунду. Но против сценария это всё не действует
#182
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 10:01
Когда ошкурил животное, остальная тушка представляет какую-то ценность, её имеет смысл грузить на лошадь?
Что лучше делать с лошадью, когда собираешься сесть на поезд? У меня после одной из таких поездок написали, что лошадь мертва. Видимо, она убилась об поезд или что-то в этом роде .
Дуэлей в игре много? Я 20 часов нашел только одну.
#183
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:04
Когда ошкурил животное, остальная тушка представляет какую-то ценность, её имеет смысл грузить на лошадь?Технически её можно продать мяснику и вроде даже сдать в лагере. Но проблема в том, что к мяснику или в лагерь надо ехать сразу, потому что туша (как целая, так и ободранная) постепенно теряет качество вплоть до полной негодности. Отдельные же шкура, мясо, рога и копыта навсегда остаются годными. Поэтому если прям вот сейчас мясник не по пути, тушу проще бросить.
Если в поезд садишься на остановке, то лошадь можно прогнать, есть такая команда. Ею же стоит пользоваться во всяких неожиданных замесах. Если же в поезд прыгаешь на ходу, то риск всегда есть. Чтобы его минимизировать, надо прыгать в последний вагон и ни в коем случае не в горах.
#185
Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 01:36
Туши на лошади не портятся, если после 6 главы скрафтить амулет из рога легендарного вилорога (Pronghorn Horn Trinket).Но проблема в том, что к мяснику или в лагерь надо ехать сразу, потому что туша (как целая, так и ободранная) постепенно теряет качество вплоть до полной негодности.
Когда садишься в поезд на станции (с билетом), прогонять лошадь не требуется. Достаточно слезть и после этого не подзывать её свистом, тогда животное не побежит за локомотивом. И не «парковаться» на рельсах, разумеется. В таком случае ничего трагичного со скакуном не должно произойти.Если в поезд садишься на остановке, то лошадь можно прогнать, есть такая команда.
Да. Увеличение шкалы соответствующих характеристик происходит при покупке у траппера открытых за выполненные челленджи предметов улучшенного снаряжения (патронташ, оружейный пояс и две кобуры).Выполнил все испытания Explorer, но шкала dead eye не увеличилась с 8 до 9, это норм?
#186
Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 23:44
Не могу выполнить квест, где надо отослать по почте зайца и белку. Я так понял, по отдельности их посылать не получится, а вместе никак не выходит сразу заполучить обе тушки. Зайца нахожу достаточно легко, а пока ищу белку, заяц у меня куда-то исчезает - то ли пропадает во время катсцен, то ли после загрузки сейвов.
Красные крестики при убийствах можно отключить?
#187
Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 01:23
а вместе никак не выходит сразу заполучить обе тушки
Достаточно легко, они ведь в примерно одинаковых местах обитают. Найди белку сначала, ее можно в сумку положить, оттуда не пропадет.
Как отключить облачные сохранения в рокстар лаунчере?
В настройках лаунчера.
И я так понимаю, нормальных сейвов тут нет?
Есть. В меню зайди в Story, там можно сохраняться и загружать сейвы.
Можно также автосохранение отключить в опциях.
Изменено: Gio, 13 Октябрь 2020 - 01:25
#188
Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 08:02
Дуэлей в игре много? Я 20 часов нашел только одну.
Много. Во второй главе есть сайд-квест, внутри которого 4 дуэли. Плюс, дуэльная механика часто используется и в других квестах. Кстати, по-моему, она довольно фигово объясняется в игре: говорят, мол, надо жать RT как можно медленнее. Я пробовал делать так: держишь RT потихоньку, пока весь кружок не заполнится, а в это время противник уже выхватывает наган и прописывает тебе пулю в жбан. Вариант получше: пару секунд жать медленно, чтоб полоска немного заполнилась, а потом резко быстро. Получается слоу-мо с достаточным кол-вом времени на прицеливание, и пистолет выхватываешь быстро. Ну или вообще можно не держать медленно, а сразу выхватить и стрельнуть пару раз куда глаза глядят - работает, когда не принципиально, куда попадать, в руку там или в ногу. Еще дуэли попадаются просто на улицах.
остальная тушка представляет какую-то ценность, её имеет смысл грузить на лошадь?
Экономического смысла никакого. Проще продать или Пирсону отдать добытое с туши мясо - оно хранится в карманах и не портится. Тушу таскать - если только чисто чтоб поролеплеить, почувствовать себя охотником-добытчиком. Пирсон, правда, портит весь ролеплей. Как-то раз притащил ему гору мяса, что аж значок продовольствия в лагере с красного чуть не до золотого скакнул. А на следующий день этот боров мне заявляет: мистер Морган, что-то давненько вы ничего не приносили.
Красные крестики при убийствах можно отключить?
Долго думал, что это за красные крестики. Это видимо Dead Eye. По мере прохождения мейнквеста эти крестики сами пропадут. Точнее, не пропадут, но расставлять ты их будешь вручную кнопкой RB, а не сами они будут появляться.
#189
Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 16:18
Кстати, по-моему, она довольно фигово объясняется в игре: говорят, мол, надо жать RT как можно медленнее. Я пробовал делать так: держишь RT потихоньку, пока весь кружок не заполнится, а в это время противник уже выхватывает наган и прописывает тебе пулю в жбан.
А, вот оно что. Я-то на клавомыши играю, и удивляюсь, насколько тут легкие дуэли. Нужно просто держать ЛКМ, пока он не вытащит пистолет, а потом в слоу-мо можно не спеша выцелить любую часть тела. Но даже такой подход мне нравится больше, чем дуэли в первой части, где для победы необходимо было превратить противника в решето.
Пожалуй, лучшая реализация дуэлей, которая я видел, была в Call of Juarez: Gunslinger. Там с помощью WASD надо было держать руку точно над пистолетом, а мышью в это время удерживать прицел на враге, накапливая таким образом две шкалы - скорость и фокус. Чем больше накопишь, тем сильнее будет слоумо, когда вытащишь пистолет.
Долго думал, что это за красные крестики. Это видимо Dead Eye.
Нет, это когда при убийствах прицел на мгновение превращается в красный крестик, чтобы показать, что враг мертв.
Изменено: Ronny, 14 Октябрь 2020 - 16:26
#190
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:43
---
Катался по Сен-Дени и заглянул на огонёк оружейнику. Обнаружил такую вещь: если остаться у него после закрытия, то его нельзя будет ограбить. Наставляешь ему пушку в морду, а опции rob нету. Можно застрелить его, но тогда прибегут любопытные с улицы и вызовут копов. Как им интересно удаётся дверь открыть? В нерабочие часы она же крепко заперта. Наверное, просто продавец не успел её закрыть за Артуром - работает до последнего посетителя. Вдогонку вспомнил, насколько же раздражающие тут продавцы одежды: не успеешь открыть каталог, как начинают поторапливать, мол, сколько можно да давай уже скорее... Сначала я думал, что это только портной в Сен-Дени такой нудный - может, морда ему моя не по скусу, недостаточно изысканная для его заведения. Но потом решил прибарахлиться в Big Valley на как-ее-там-железнодорожной-станции -- и там та же песня.
Так вот, ограбил я, значит, оружейника и его маленькую тайную комнату. Вроде всё сделал чисто: ему дал в жбан, первого охранника связал, второму кинул нож в рыло, пока он не начал стрелять. А полицию всё равно какая-то падла вызвала. Тревожная кнопка у них там что ли. Даже сейф не успел вскрыть. Один гражданин закрыл его своим туловищем и на уговоры не поддавался. Дерзил даже: вы бы, говорит, поторопились, а то полиция уже в пути. Пришлось с балкона прыгать. Впаяли штраф $10.50 за... похищение. Долго думал, кого ж я там похитил. Ладно, заплатил, унёс-то я всё равно больше, даже без сейфа. Возможно, это связанный охранник развязался - он же и копов вызвал, жертва "похищения".
Дальше катался по лугам и думал, где я же добуду дятлов для того коллекционера (белка-заяц, который). Теперь ему надо: дятел, кардинал и крыса.
Если взглянуть на карту обитания дятлов, то можно подумать: пфф, да их же везде как грязи
Но вот нифига. Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я зверушек разных загубил - дятлы в мой прицел попадаются редко. Помню, видел их в лесочке на берегу полупересохшего ручья (на нем, кстати, можно ондатр настрелять сколько угодно), но больше их там нет. До видеогайдов я еще не совсем отчаялся - охотник я в конце-то концов или кто? Еду я значит, думаю про дятлов, но не успел дать волю своим горестным мыслям, как хоба - два штука летает прямо надо мной. Лук, small game arrows, слоу-мо, красная метка - и бац, готов, голубчик. Всё это близ конюшни в Лемойне, к югу от Эмеральд Ранч. Потом уже глянул из любопытства один гайд - там тоже дятла добывали в тех местах.
Дальше кардинал - ну этого добра, в отличие от дятлов, действительно полным-полно. Но я знаю одно примечательное место - камень посреди Дакота-ривер по дороге из Валентайна в Строуберри. На этом камне любят сидеть кардиналы - целиться будет удобнее. Главное, чтоб тушку течением не унесло.
А крысу поищу сначала в заброшенном oil derrick в the heartlands, между буквами a и r. Одна-то там точно будет. Хорошо бы трёхзвёздочная. Если нет, то придётся пошукать по фермам в окрестностях Валентайна. Бывает, они там носятся в хозяйственных постройках.
Изменено: Lord Sukin Kot, 22 Октябрь 2020 - 15:49
#191
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 15:53
Если нет, то придётся пошукать по фермам в окрестностях Валентайна. Бывает, они там носятся в хозяйственных постройках.
Стопудово крысы есть
А дятлов я наблюдал на недосягаемой для стрел высоте. Прям как журавли какие-то перелётные косяком летели. Возле домика, где вдову учили кролика обдирать.
#193
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 17:28
Кардиналов пока караулю.Они ещё на дороге встречаются, которая по северному берегу Дакоты идёт, где-то в районе Window Rock. Есть там мостик такой, проезжаешь, постоянно красные и зелёные воробьи взлетают. Но тоже проезжих много. А самое на мой взгляд удобное место для Артура недоступно, по северному берегу Нижней Монтаны.
#194
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 16:11
Вчера весь вечер пыхтел над гемблер-челленджем, где надо выиграть раздачу в блэкджек с тремя хитами.
Помню, по телеку шли "Друзья". Три или четыре серии прошли, а не то что выиграть, а даже удержаться на трех хитах без перебора очков было невозможно.
Ладно, сериал закончился, начал считать раздачи на листочке. 8 раздач понадобилось, чтоб наконец-то устоять с 5 картами, не перебрав очков. "Наконец-то" - подумал я. "Ага, щас" - подумал дилер и побил мою руку. Блин, оказывается, не перебрать с 5 картами - это только пол-дела. В общем, за 54 учтённых на листочке раздачи мне удалось 9 раз набрать 5 карт, из них всего 3 раза не перебрав очков - и все 3 раза дилер меня бил!
И только на 55-й раз всё срослось. 5 карт, 20 очков, победа... И тут-то вскрылась вся правда - для челленджа надо не один, а три (!!!) раза выиграть с тремя хитами.
Блин, сегодня вторая серия этого балагана. Я уже приготовился отыграть 150-200 раздач... но уже на 8-й удача повернулась ко мне передом:
А еще через 12 раз - снова:
Итого: 75 раздач (плюс сколько-то неучтённых)
Изменено: Lord Sukin Kot, 26 Октябрь 2020 - 16:11
#195
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 22:15
Вчера весь вечер пыхтел над гемблер-челленджем, где надо выиграть раздачу в блэкджек с тремя хитами.
Да, знатный RNG. Для экономии времени на этом челлендже рекомендуется: садиться за крайнее правое место за столом в Роудсе (с него начинается раздача дилером, емнип), для ускорения сброса карт вставать из-за стола и тут же возвращаться обратно, если первые две карты в сумме дают больше десяти очков, а также при проигрыше.
Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, прохождение, достижения, трофеи»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Опрос
Какие достижения (achievements) в играх вы предпочитаете?Автор: FanatKDR • Дата: 03 Сен 2023 achievements, достижения, 100% |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|