Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phantom Doctrine

TBS

Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
370 ответов в теме

#101 Kessler

Опубликовано 21 Август 2018 - 22:22  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Они-то бегают, но кроме агентов, на твоих  персов в disguise все равно не агрятся. 

Если алярма, то и по "хитману" шмаляют, если ещё есть кому.

 

Возможно там рандом, но каждый раз когда у меня миссия заканчивалась(или начиналась) стрельбой, подкрепления приходили всего один раз. После чего начинались всякие авиаудары и ракетные обстрелы, от которых можно отхватить только если специально подставиться.

В засадках я пару-тройку раз видел как после первого подкрепления начинался обратный отсчёт авиаудара, но мои агенты-одиночки собственно и первое подкрепление особо не видят - эволюция - одиночки с большей вероятностью нарваться у меня только с перком, абилкой, а в некоторых случаях ещё и со стимулятором на беготню, но я пока во второй главе (не знаю сколько их всего), а так в какой-то рядовой миссии попробовал - мясо повторялось, но, конечно, может и рандом, да.


  • 0

#102 Allax

Опубликовано 22 Август 2018 - 02:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

в сюжетной миссии по зачистке  своего старого убежища начинаешь сразу в фазе боя. Там я и пострелял)) Пришлось всем выдать по пулемету, т.к. у противников неприятный перк с повышением брони на 40 после первого попадания. Но подкрепления приходили примерно через ход не меньше 3-х раз. 


  • 0

#103 Kessler

Опубликовано 22 Август 2018 - 08:52  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

в сюжетной миссии по зачистке  своего старого убежища начинаешь сразу в фазе боя. Там я и пострелял)) Пришлось всем выдать по пулемету, т.к. у противников неприятный перк с повышением брони на 40 после первого попадания. Но подкрепления приходили примерно через ход не меньше 3-х раз. 

У меня было что-то такое, но я там тоже не стрелял, а ушёл всеми агентами по пожарной лестнице и дворами. :) Только последний рывок до точки эвакуации был по открытому участку - одного агента ранили.


  • 0

#104 Coyro

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В общем уболтали, чортяки языкастые - я себе купил. :ph34r:


  • 0

#105 Allax

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:39  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


У меня было что-то такое, но я там тоже не стрелял, а ушёл всеми агентами по пожарной лестнице и дворами. Только последний рывок до точки эвакуации был по открытому участку - одного агента ранили.

Я уходил в лучших традициях жанра  - перебежками с взаимным прикрытием и овервотчами, в результате у меня ранили троих. При этом, если на миссии поюзать аптечку и эвакуироваться с полным здоровьем, персонаж в лазарет  не попадает, это, имхо, прокол разработчиков. 


  • 1

#106 Shadow0603

Опубликовано 22 Август 2018 - 11:16  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Гм, а разве тревога не начинается через пару ходов после убирания второго "клиента"? У меня они как ошпаренные забегали...

Бегать начинают агенты, обычным болванчикам пофиг. Поэтому начинаем с агентов и дальше никакой тревоги. Хотя бегающие агенты это не всегда плохо, когда из комнаты с двумя солдатами он выбегает в пустой темный коридорчик это скорее плюс. :)


  • 1

#107 Mad_yojik

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Бегать начинают агенты, обычным болванчикам пофиг. Поэтому начинаем с агентов и дальше никакой тревоги. Хотя бегающие агенты это не всегда плохо, когда из комнаты с двумя солдатами он выбегает в пустой темный коридорчик это скорее плюс. :)

 

Странно, у меня и обычные забегали как ошпаренные, после второй тушки. Но у меня  дизгайза нет пока, хотя "актер" выпал вообще первым перком :D. З.Ы. Начало сюжета про "гэбню"  пока зачётное, вполне годные и (ИМХО) даже без излишней клюквы разборки между советскими силовиками, предатель родины и всё такое.


  • 0

#108 Coyro

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


хотя "актер" выпал вообще первым перком

Там рэндомный пул на выбор, рэндомный набор, пришитый на момент создания инстанса агента или ещё как?


  • 0

#109 Mad_yojik

Опубликовано 22 Август 2018 - 13:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Там рэндомный пул на выбор, рэндомный набор, пришитый на момент создания инстанса агента или ещё как?

 

В какой момент определяются доступные перки - я ХЗ, но по достижению определенного уровня каждый раз на выбор дают несколько перков, причем для всех агентов эти "несколько" - разные. Как я понимаю - не зависимо от "бэкграунда" и прочего.


Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2018 - 13:01

  • 0

#110 Shadow0603

Опубликовано 22 Август 2018 - 16:37  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Но у меня  дизгайза нет пока, хотя "актер" выпал вообще первым перком .

"дизгайз" от подготовки зависит, а не от перков. Перед штурмом надо успеть провести разведку двумя агентами.


А "актер" на камеры частично действует. Перед носом вражьего агента секретные документы фоткать можно, а под камерами нельзя. Фотогеничности не хватает. :D


  • 2

#111 Mad_yojik

Опубликовано 22 Август 2018 - 17:56  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


"дизгайз" от подготовки зависит, а не от перков. Перед штурмом надо успеть провести разведку двумя агентами.

 

Т.Е. Просто со старта доступен? Я думал что-то на базе грейдить надо :D



А "актер" на камеры частично действует. Перед носом вражьего агента секретные документы фоткать можно, а под камерами нельзя. Фотогеничности не хватает. :D

 

Камеры ( по-крайней мере пока, за порядка 5-6 миссий, из них две, кажется, сюжетные) даже безо всякого актёра и разведки особой проблемы не представляют, их же первым делом выключить можно. :D Поскольку тайм-лимита нет вовсе - у меня каждая миссия начинается с "аккуратно оббежал запретную зону по краешку, заглянул во все окна, нашел фигню, заведующую камерами, выключил..."


  • 0

#112 Allax

Опубликовано 22 Август 2018 - 17:59  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Т.Е. Просто со старта доступен? Я думал что-то на базе грейдить надо

надо построить какую-то фигню, которая разблокирует tactical recon job. А вот почему с какого-то момента количество disguise и слотов под дополнительных агентов-помощников у меня выросло - не знаю. 


  • 0

#113 Mad_yojik

Опубликовано 22 Август 2018 - 18:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

надо построить какую-то фигню, которая разблокирует tactical recon job. А вот почему с какого-то момента количество disguise и слотов под дополнительных агентов-помощников у меня выросло - не знаю.

 

А где чертежи на эту фигню достать? У меня ещё строить ничего нельзя было... но я переезжаю и с прошлой субботы блин без домашнего компа :( :( :(. Только и остаётся вам завидовать ;)


Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2018 - 18:01

  • 0

#114 Allax

Опубликовано 23 Август 2018 - 08:22  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Все такие улучшения открываются по мере прохождения сюжетки, эта вроде открылась после 2-й сюжетной миссии.


  • 0

#115 Mad_yojik

Опубликовано 24 Август 2018 - 14:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вопрос по шмоткам - новые стволы/броники/модули для стволов можно только на миссиях найти в ящиках? Или со временем появится возможность наладить собственное производство? А то находится совсем не то что надо, как всегда :D, а в производстве одна дымовая граната...


Изменено: Mad_yojik, 24 Август 2018 - 14:22

  • 0

#116 Kessler

Опубликовано 24 Август 2018 - 15:51  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Не только голый лут, есть и чертежи (в луте тоже иногда встречаются) для собственного производства и трейд контакты (всегда можешь купить ту или иную шмотку). Главное, миссии выполнять и инфу собирать и всё будет.


Изменено: Kessler, 24 Август 2018 - 15:51

  • 0

#117 Allax

Опубликовано 24 Август 2018 - 18:12  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Не только голый лут, есть и чертежи (в луте тоже иногда встречаются) для собственного производства и трейд контакты (всегда можешь купить ту или иную шмотку). Главное, миссии выполнять и инфу собирать и всё будет

Вот да, все такие штуки (на постоянку или на изготовление) с идут с агентов и миссий, крайне редко с информаторов. Еще мне попадалось открытие скрытых перков  у своих персов с информаторов и допросов

Изменено: Allax, 24 Август 2018 - 18:13

  • 1

#118 Mad_yojik

Опубликовано 24 Август 2018 - 19:16  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вот да, все такие штуки (на постоянку или на изготовление) с идут с агентов и миссий, крайне редко с информаторов.

 

В смысле с допросов пленных агентов и доков в миссиях? Или с ящиков? Я просто всегда стараюсь "живьём брать демонов" и фоткать документы, а ящики все зачистить обычно не получается (т.к. много их).

 

Кстати, есть какой-нибудь способ брать вражьих агентов живыми не поднимая тревоги? Просто у них по 90 ХП, и глушить их takedown'ом получается только после выстрела или гранаты. А это - 100% тревога...

 

Кстати, такой вопрос - если ранить (не убить) агента из оружия с глушителем, а потом в тот же ход сделать тейкдаун - тревога поднимется? Вопрос пока чисто теоретический, оружия на которое есть профишенси и на который можно навесить глушак -  нету пока...

 

И ещё - чем определяется количество агентов на миссии? У меня пока всегда двое (кроме сюжетки по бегству с базы, там троих дали), можно как-то это число увеличить?


Изменено: Mad_yojik, 24 Август 2018 - 19:30

  • 0

#119 Coyro

Опубликовано 24 Август 2018 - 19:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Актёр, всё же, какой-то баговатый. У меня цивилианы то агрятся на попытку фоткать сикрет доки, то нет. Камеры на актёра то реагируют, то нет. Но может там очередная какая механика, про которую тоже рассказать забыли.


  • 0

#120 Allax

Опубликовано 24 Август 2018 - 20:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

В смысле с допросов пленных агентов и доков в миссиях? Или с ящиков? Я просто всегда стараюсь "живьём брать демонов" и фоткать документы, а ящики все зачистить обычно не получается (т.к. много их).

Я что-то сдуру начал на низкой сложности, у меня читерный тейкдаун, который работает на всех без привязки к ХП. А вообще, у моего ГГ с перком survivor 110 HP, так что хватает)). И все доки и допы собираю в обязательном порядке, если миссия не боевая. С ящиков я уже насобирал 4 снайперки, несколько кобр и 8 комплектов разной брони (правда вся она hostile. лучше бы обычные жилеты падали нормально)).

Кстати, такой вопрос - если ранить (не убить) агента из оружия с глушителем, а потом в тот же ход сделать тейкдаун - тревога поднимется? Вопрос пока чисто теоретический, оружия на которое есть профишенси и на который можно навесить глушак -  нету пока...

Тревога поднимается, если после выстрела из оружия с глушаком пациент остался жив, проверено лично. З.Ы. У меня пистолетные глушаки уже продаются, а автоматно-смгшно-винтовочные можно делать :P

У меня цивилианы то агрятся на попытку фоткать сикрет доки, то нет. Камеры на актёра то реагируют, то нет.

Если наводить мышу на сикрет-доки, то когда точка под ней, на которую становится перс, становится красной, то тебя спалят в момент фото. Как при этом реагируют камеры, пока понять не могу.
  • 0

#121 Rup.

Опубликовано 24 Август 2018 - 21:34  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

Кстати, есть какой-нибудь способ брать вражьих агентов живыми не поднимая тревоги? Просто у них по 90 ХП, и глушить их takedown'ом получается только после выстрела или гранаты. А это - 100% тревога...

Прокачивай своим агентам здоровье, через выпадающие перки. Чтобы были толще вражин. Тогда глушат без проблем.


  • 0

#122 Shadow0603

Опубликовано 24 Август 2018 - 21:35  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Кстати, есть какой-нибудь способ брать вражьих агентов живыми не поднимая тревоги? Просто у них по 90 ХП, и глушить их takedown'ом получается только после выстрела или гранаты. А это - 100% тревога...

Такой же вопрос возник, в стриме разработчиков было "у нас нет пистолета с глушителем, а вот если бы был, то ранили из бы пистолета и захватили без тревоги". На деле раненный из глушеного оружия всегда поднимает тревогу. Но проблемы нет ибо есть пара агентов с 100+хп (перк на увеличение здоровья+"модификация тела"). Актер на 107 ХП пока решает все проблемы (а еще она оказалась двойным агентом, уверяла в своей преданности и после оказанного доверия стала лояльной :) ).


Актёр, всё же, какой-то баговатый. У меня цивилианы то агрятся на попытку фоткать сикрет доки, то нет. Камеры на актёра то реагируют, то нет. Но может там очередная какая механика, про которую тоже рассказать забыли.

У меня такое впечатление, что в начале всем пофиг, а после какой-то миссии стало не пофиг.


  • 1

#123 Kessler

Опубликовано 24 Август 2018 - 23:40  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

оказалась двойным агентом, уверяла в своей преданности и после оказанного доверия стала лояльной :) ).

 

У меня такое впечатление, что в начале всем пофиг, а после какой-то миссии стало не пофиг.

Интересно. А я агентов с вопросиками избегал и только на рандомных событиях один вполне прозрачный агент стал лояльным. Выходит, двойные могут стать лояльными...

 

У меня другое впечатление - либо камера есть, либо в наличии вражина без маршрута, стоящая всегда на месте.


  • 0

#124 Shadow0603

Опубликовано 25 Август 2018 - 00:49  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Интересно. А я агентов с вопросиками избегал и только на рандомных событиях один вполне прозрачный агент стал лояльным. Выходит, двойные могут стать лояльными...

Она без вопросиков была. Т.е. с вопросиками, но их уже все открыли.

Spoiler

Другой лояльный еще смешнее получился.

Spoiler

Кстати значки, предупреждающие об тревоге, появляются не всегда. Сфоткал документы под носом солдата, тревога поднялась, значка не было. Солдат в момент отдачи приказа было видно.


  • 0

#125 Coyro

Опубликовано 25 Август 2018 - 00:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Если наводить мышу на сикрет-доки, то когда точка под ней, на которую становится перс, становится красной, то тебя спалят в момент фото.

Про индикацию - я уже и сам методом тыка заметил, но вот почему в одной ситуации стоящий мордой к докам на расстоянии трёх клеток цивилиан плевать хотел, а в другой - даже жопой чует и тревогу поднимает...

А по камерам - часть, похоже, просто муляжи. Т.к. "красненькое" не отключается с пульта и клетки под ними безопасны. Ну или глючит периодически.

 

Баги, к слову, им ещё патчить и патчить. Картина маслом по хлебу: стартую типовую миссию по устранению копающего под нас агента, на клетке сидит человек 6 моих, при этом по дефолту в саппопрт назначают оперативника из другого города. И если я его удалю - то вручную поставить на саппопрт не могу никого. Более того: если я вручную удаляю из основной группы - я тоже не могу туда никого заассайнить. Даже протагониста. Но если выйду и зайду - оно опять автоматом туда кого-то определит. Даже если я выгоню из клетки ВСЕХ.

Я очень хотел это заскринить и им отослать - но так и не смог выковырять скрины. -_-


  • 0





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.