Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phantom Doctrine

TBS

Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
370 ответов в теме

#76 Coyro

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

По-моему тут максимальная сложность примерно соответсвует нормалу из хсома от фираксисов.

Ну хз, в интернетиках у кучи народа конкретно зады полыхают.

 

В целом - как ощущение? Стоит денег и - главное - потраченного времени?

"демку" качать не хочу, я или буду покупать, или засуну в Самый Дальний Ящик и с шансами не доберусь до неё вовсе.


Изменено: Coyro, 17 Август 2018 - 11:05

  • 0

#77 Mad_yojik

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В целом - как ощущение? Стоит денег и - главное - потраченного времени?

 

Денег - точно стоит. Насчет времени - смотря какие альтернативы.  Скажем "хитом на все времена" или даже "игрой года" я бы сабж не назвал (слишком бюджетное исполнение, да и ляпсусы с шероховатостями присутствуют), но до уровня того же Баттлтеха дотягивает вполне.


Изменено: Mad_yojik, 17 Август 2018 - 11:18

  • 0

#78 Coyro

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:19  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


"игрой года" я бы сабж не назвал, но до уровня того же Баттлтеха дотягивает вполне

Ты будешь смеяться, но у меня аналогичный вопрос и про баттлтех запасён. :lol:

Хотя если по тематике выбирать - я бы с сабжа начал, пожалуй.


  • 0

#79 Mad_yojik

Опубликовано 17 Август 2018 - 14:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ты будешь смеяться, но у меня аналогичный вопрос и про баттлтех запасён. :lol:

 

Ну про баттлтех - часов 30 я точно наиграл вполне  себе с удовольствием. КМК что сабж что БТ - вещи достаточно стоящие чтобы попробовать, если нет аллергии на сеттинг (там ОБЧР или "теории заговора") а там уж зайдёт-не зайдет. :) В обоих есть в принципе существенные достоинства и существенные недостатки, а уж что перевесит - дело вкуса. Обе игры не какой-то однозначный мастхев типа JA2 или первой "уфошки", но, КМК, достойны.


Изменено: Mad_yojik, 17 Август 2018 - 14:52

  • 0

#80 Bersercker

Опубликовано 17 Август 2018 - 21:11  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ну хз, в интернетиках у кучи народа конкретно зады полыхают.

 

В целом - как ощущение? Стоит денег и - главное - потраченного времени?

"демку" качать не хочу, я или буду покупать, или засуну в Самый Дальний Ящик и с шансами не доберусь до неё вовсе.

 

Хз, все жду что вот вот щас появяться новые виды миссий, начнет спавнится больше врагов или появяться новые их виды, какой-то неожиданный сюжетный поворот или хотя бы большая сюжетная миссия, но пока все то же самое что и в начале. Наиграл уже ~10 часов. Пока оцениваю в один хсом от фираксисов из пяти. :)

 

Ты будешь смеяться, но у меня аналогичный вопрос и про баттлтех запасён. :lol:

Хотя если по тематике выбирать - я бы с сабжа начал, пожалуй.

В баттлтехе кстати тоже большие проблемы с вариативностью миссий, сложностью и стратегической частью. Уровень сложности там всего один и, имхо, он приблизительно соответсвует изи из хсома от фираксисов. Ну, судя по отзывам, уже есть неплохие моды вроде long war'а, правда сам не пробовал.


  • 0

#81 Rup.

Опубликовано 18 Август 2018 - 10:17  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

Как набирать новых агентов? В пуле найма их ноль а места под найм есть.


  • 0

#82 Bersercker

Опубликовано 18 Август 2018 - 10:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Как набирать новых агентов? В пуле найма их ноль а места под найм есть.

Новых кандидатов выдают как награду за выполнение миссий, сбор секретных фалов, допрос вражеских агентов и т.д. Еще информаторы тоже их подкидывают.


  • 0

#83 Allax

Опубликовано 20 Август 2018 - 10:04  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

А со второго раза я распробовал, прикольная штука)) Первая компания за кгб как-то не пошла, сразу несколько миссий лажанул, за црушников наоборот, годно пошло. Правда, пока только в 1 миссии  пострелять без стелса пришлось))


Изменено: Allax, 20 Август 2018 - 10:05

  • 0

#84 Coyro

Опубликовано 20 Август 2018 - 10:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Кто за новостями-комментами не следит - в патче 1.02 обещают "что-то сделать" с LOS/LOF. А вот тут вот в бложике их лид дизайнер объясняет, почему они сделали так, как сделали

 

Собственно, в своём бурчании выше я как в воду глядел, и мотивацией таки было "мы придумаем свою условность, с блэкджэком и шлюхами" .


На правах продолжения бурчания: имо очередной эталонный образец того, как смешались в кучу конелюди. Начали с несовершенства пошага "кто первый встал - того и тапки", предъявили аргументом битву сферических S и T на листе бумаги и закончили "во имя Высшей Цели персонаж габаритами в одну клетку у нас - занимает девять, поэтому и хедшот сквозь две стены, но как нам кажется - так лучше и правильней(тм)". Одной попой на двух стульях сидится не очень.


  • 0

#85 Mad_yojik

Опубликовано 20 Август 2018 - 15:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Собственно, в своём бурчании выше я как в воду глядел, и мотивацией таки было "мы придумаем свою условность, с блэкджэком и шлюхами" .

 

Ну дык больше разных условностей - больше выбора у игрока, чего плохого-то. :rolleyes: Пошаг - условность, риалтайм - условность, прямой контроль - тоже условность...


Изменено: Mad_yojik, 20 Август 2018 - 16:04

  • 0

#86 Coyro

Опубликовано 20 Август 2018 - 16:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну дык больше разных условностей - больше выбора у игрока, чего плохого-то.

Как всегда же: хочу такое, но с перламутровыми пуговицами.

А серьёзно если - не перестаёт удивлять, насколько всяк видит свою имху более правильной. Т.е. не "лучшей" - тут кагбэ и сомнений нет, а именно "правильной". Ребята по чесноку считают, что стреляющий сквозь стену АИ - это меньшее зло по сравнению с невидящим за угол АИ. При этом если бы они апеллировали только к игромеханике - было бы понятно. Расширенная видимость, стопроцентная меткость, заточенный в первую очередь под стелс геймплей - уровень абстракции понятен, и оспаривать его - как возмущаться, что в шахматах пешка может взять ферзя. Но когда они кивают на РЛ и всерьёз пишут, что мол находящиеся на одной линии плюс-минус два шага ДОЛЖНЫ друг дружку видеть - у меня наступает полное непонимание, т.к. от меня мелкий мой ребёнок в пределах отдельно взятой квартиры так прятался, что даже формально имея LOS без всяких там "я наклонился поглядеть не наклонилась ли она" - я совершенно честно не видел. Патамушта освещение и особенности человеческого зрения.

 

И в очередной раз с огорчением думается, что JA2, возможно, останется недоступной вершиной ещё на долгие годы, если не навсегда. -_-


  • 0

#87 Allax

Опубликовано 20 Август 2018 - 16:05  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Собственно, я играю сейчас с патчем 1.02. Каких-то супер-выстрелов сквозь стены я не увидел.  Там и без них  пара охранников с автоматами уложит твоего агента с полной шкалой awareness только в путь. Cover'а как такового в игре нет)) Разве что, на овервотчи пытаться ловить противников.

Разработчики в своем блоге написали, что линия стрельбы у них просчитывается таким образом, как если бы стрелок высунулся из-за укрытия для точного выстрела по высунувшейся же цели. В патче они поправили какую-то визуалку, с этим связанную.

Решение то еще, имхо, а для сайлент-стормовского варианта  - вышел, выстрелил и спрятался, у персов слишком мало AP. А уж с учетом практически полного отсутствия промахов...          


  • 0

#88 Coyro

Опубликовано 20 Август 2018 - 16:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Разработчики в своем блоге написали, что линия стрельбы у них просчитывается таким образом, как если бы стрелок высунулся из-за укрытия для точного выстрела по высунувшейся же цели.

Совершенно безвозмездно дарю им красивое название: позиционирование методом квантовой неопределённости. Пусть берут пример с шотландцев и продают не наличие, а отсутствие.


  • 1

#89 Bersercker

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:04  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Каких-то супер-выстрелов сквозь стены я не увидел.  Там и без них  пара охранников с автоматами уложит твоего агента с полной шкалой awareness только в путь. Cover'а как такового в игре нет)) Разве что, на овервотчи пытаться ловить противников.

Как-же это нету когда есть? Если фланганут два врага, только не с автоматами а с пулеметами, то может и уложат конечно. Но что-то тут ИИ помоему не очень умеет во флангование.

Еще заметил что ИИ сильно боится овервотча. Пока три моих "медленных" агента пробирались к точке эвакуации, один "быстрый" с пистолетом-пулметом стал в овервотч(т как не хватало дальности стрельбы) и свежезаспавнившиеся шесть вражин до конца миссии так и простояли на месте не произведя ни одного выстрела.  -_-


Изменено: Bersercker, 20 Август 2018 - 22:12

  • 0

#90 Coyro

Опубликовано 21 Август 2018 - 10:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вроде как вышел 1.03, в котором убрали "расширенный хитбокс" персонажа. Так что если стрельба сквозь стены и продолжится - теперь это будет официальная бага.


  • 0

#91 Iron Man

Опубликовано 21 Август 2018 - 11:51  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Перк актёр - лепота. Жаль, что перки рандомными наборами выдают. Агент-негр в советской военной форме спокойно разбивает окна и выпрыгивает со вторых этажей под восторженными взглядами сослуживцев.


  • 0

#92 Allax

Опубликовано 21 Август 2018 - 11:55  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Вроде как вышел 1.03, в котором убрали "расширенный хитбокс" персонажа. Так что если стрельба сквозь стены и продолжится - теперь это будет официальная бага.

На гоге пока нет, проверить не могу.

Перк актёр - лепота. Жаль, что перки рандомными наборами выдают. Агент-негр в советской военной форме спокойно разбивает окна и выпрыгивает со вторых этажей под восторженными взглядами сослуживцев.

Они и так на разбивание стекол и прыжки ноль внимания))

Изменено: Allax, 21 Август 2018 - 11:56

  • 0

#93 Iron Man

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:05  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Они и так на разбивание стекол и прыжки ноль внимания))

Фотографировать секретные документы прямо под носом, отключать системы безопасности у всех на виду и дружески хлопать по плечу вражеских агентов тоже не возбраняется - сила перка. ;) Так как агент с актёром забивает болт на условие "but suspicious actions or enemy Agents will still cause alarm".


ЗЫ Сноукэту щаз в глаза прямо смотрим...  хоть бы какой завалящий алярм. :(


  • 0

#94 Добреет

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:10  

Добреет

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Бердск

Новых кандидатов выдают как награду за выполнение миссий, сбор секретных фалов, допрос вражеских агентов и т.д. Еще информаторы тоже их подкидывают.

Сами информаторы после миссий по их спасению тоже становятся агентами. Причем уровень у них на два выше, чем у нанимаемых агентов. Еще и уровень угрозы при их вербовке не увеличивается. Такая халява.

 

 

 


Но что-то тут ИИ помоему не очень умеет во флангование.
 

Умеет, на третьей сюжетной миссии меня фланговали весьма активно и очень больно. Но ИИ при фланговании старается и свои фланги не подставить и это редко получается. В сабже вообще сложно фланговать из-за низкой мобильности бойцов. Очередь из штурмовой винтовки или пулемета требует и очко стрельбы и очко передвижения, на сам выход во фланг остается одно ОП, а это всего 5-7 клеток. Считать на несколько ходов вперед ИИ или не умеет, или наоборот надеется задавить числом за счет подкреплений.

 

 

 


А серьёзно если - не перестаёт удивлять, насколько всяк видит свою имху более правильной. Т.е. не "лучшей" - тут кагбэ и сомнений нет, а именно "правильной".

 

 


И в очередной раз с огорчением думается, что JA2, возможно, останется недоступной вершиной ещё на долгие годы, если не навсегда.

То есть в джаге имха таки не просто "правильная", а даже "единственно верная"? Мдя... :D

 

 

Маскировка в сабже и без перка полом. Берем трех замаскированных агентов. Первый отвлекает "клиента" разговором. Или не самого "клиента", а того, кто его видит в данный момент. Второй вырубает "клиента" ударом по темечку. Третий прячет тело. И все это в один ход! Повторять, пока в локации не закончатся "клиенты". Тактика? Не, не слышали  :) 


Изменено: Добреет, 21 Август 2018 - 12:28

  • 0

#95 Iron Man

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:11  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

В ревьюшке писигеймера тоже актёра полюбили:

Pair this with the "Actor" perk, and a disguised agent (you usually get one disguise per mission) is effectively invisible to all enemies. It felt like having a cheat code—no mission has a time limit, so I could usually comb the map for loot at my own pace, judo-chopping the most troublesome enemies and hiding their bodies at the expense of tension and uncertainty. Erratic spawn locations occasionally made this even easier: on one story mission my undercover agent spawned one move away from the main objective.

Оригинал:

https://www.pcgamer....octrine-review/

 

ЗЫ К слову, далась вам эта LOS? Я в этой игре миссии стрельбой ещё не проходил, ибо это явно в раш всё превращает, так как подкрепления бесконечные или дальше в миссиях будут заставлять стрелять?

 

ЗЗЫ А игра миленькая, но не для фанатов риолестичнасти, конечно. Багов было всего пару суровых - крэш и пропажа GUI. И сюжетка за КГБ пока не такая уж и клюквенная, как ожидал, а всё в меру.


Изменено: Kessler, 21 Август 2018 - 12:32

  • 0

#96 Coyro

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


То есть в джаге имха таки не просто "правильная", а даже "единственно верная"?

"угадал все буквы, но не смог прочесть слово"(с).

Джага есть эталонный образец синергии, когда целое оказалось намного больше суммы своих частей. Её секрет не в механике отдельных узлов, а в том, как все они в итоге сработались. И в рамках своего смешения жанров никому из подражателей с последователями пока даже близко подобраться не удалось.


  • 1

#97 Mad_yojik

Опубликовано 21 Август 2018 - 16:29  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Джага есть эталонный образец синергии, когда целое оказалось намного больше суммы своих частей. Её секрет не в механике отдельных узлов, а в том, как все они в итоге сработались.

 

 

Ну, к слову у джаги тоже проблем и условностей хватает, от выманивания врагов  на стрельбу (чет сомнительно мне, что реальные бойцы охраняющие город в местном варианте Венесуэлы, Ирака или ещё какого "крававаго режЫма" попрутся по собственному почину расследовать "непонятные выстрелы где-то в кустах ночью", они скорее туда утром заявятся, тела поискать ;). А если уж пойдут искать прям ночью - то заявятся всем кагалом, расстреливая каждый подозрительный куст...) до абуза "зашел-выстрелил из-за угла-ушел", который при высоком уровне бойца работает в 100% случаев. Хуже (для меня) это её не делает, просто если дискутировать об условностях то в лучших представителях жанра их более чем хватает.

 

 


И в рамках своего смешения жанров никому из подражателей с последователями пока даже близко подобраться не удалось.

 

Ну, в рамках своего смешения жанров - вполне себе на уровне все 3 первых XCOMа, и вроде Silent Storm и E3 хвалили (правда я в них не играл, первый прошел мимо, а вторая - риалтайм).


 

 


ЗЫ К слову, далась вам эта LOS? Я в этой игре миссии стрельбой ещё не проходил, ибо это явно в раш всё превращает, так как подкрепления бесконечные или дальше в миссиях будут заставлять стрелять?

 

ИМХО "со стрельбой" тоже очень атмосферно получается, "нас раскрыли, убираем цель и драпаем!". Фактически как в шпионском боевичке. ;)


 

 


Маскировка в сабже и без перка полом. Берем трех замаскированных агентов. Первый отвлекает "клиента" разговором. Или не самого "клиента", а того, кто его видит в данный момент. Второй вырубает "клиента" ударом по темечку. Третий прячет тело. И все это в один ход! Повторять, пока в локации не закончатся "клиенты". Тактика? Не, не слышали :)

 

Гм, а разве тревога не начинается через пару ходов после убирания второго "клиента"? У меня они как ошпаренные забегали...


Изменено: Mad_yojik, 21 Август 2018 - 16:31

  • 0

#98 Allax

Опубликовано 21 Август 2018 - 16:49  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Гм, а разве тревога не начинается через пару ходов после убирания второго "клиента"? У меня они как ошпаренные забегали...

Они-то бегают, но кроме агентов, на твоих  персов в disguise все равно не агрятся. 


  • 0

#99 Coyro

Опубликовано 21 Август 2018 - 16:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну, к слову у джаги тоже проблем и условностей хватает

Речь про обоснование дизайна "в жанре есть вот такая условность - так вот это всё неправильно, мы вам взамен сделаем свою более другую условность". В рамках внутренней логики правил можно хоть удава в попугаях мерять, но аргумент "давайте мерять не в попугаях, а в воронах, потому что так реалистичней" - это уже какая-то наркомания. Потому что хрен с ней, со стрельбой сквозь стену, но рядом лежит такое же дизайнерское решение всегдапопал, и уж оно к "реализму" не относится никаким боком.

 


"зашел-выстрелил из-за угла-ушел", который при высоком уровне бойца работает в 100% случаев

Высоколевельный боец будет в среднем интерраптить и убивать низколевельного независимо от того, кто выходит, а кто сидит. Потому что он высоколевельный. :)

Замена реакшеншота на овервотч - это бартер шила на мыло с лёгким налётом халтуры, т.к. ситуация на поле стала однозначней, что должно бы упростить АИписание. И вот наш новый "умный" АИ заведомо в курсе, что пехотинец Вася стал в овервотч, и ша! - уже никто никуда не идёт. А разработчик чешет репу и думает, какой бы ещё костыль в виде таймера, падающих на голову подкреплений или Секретных Абилок Игнорящих Овервотч прикрутить, чтобы начался вожделенный движняк.  ^_^ 

 


Silent Storm

СС - хорош, но - не то. Там нет экономического слоя и цельной глобальной карты. Зато разрушаемость. Но крохотные карты.


E3

Е5. :)

Что оно, что 7.62 - да простят меня любители апейрона - суровые тайожные буратины. Концептуально налицо закос под джагу, но кроме комбата там нормально выглядящего ничего и не было, а сам комбат - он rtwp, т.е. на любителя.


  • 2

#100 Bersercker

Опубликовано 21 Август 2018 - 21:34  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

ЗЫ К слову, далась вам эта LOS? Я в этой игре миссии стрельбой ещё не проходил, ибо это явно в раш всё превращает, так как подкрепления бесконечные или дальше в миссиях будут заставлять стрелять?

Возможно там рандом, но каждый раз когда у меня миссия заканчивалась(или начиналась) стрельбой, подкрепления приходили всего один раз. После чего начинались всякие авиаудары и ракетные обстрелы, от которых можно отхватить только если специально подставиться.


Изменено: Bersercker, 21 Август 2018 - 21:35

  • 0





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.