Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09
Советы по прохождению игры:
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
1. Не апгрейдите аналитический центр, в этом нет смысла (если вы не совсем упоротый рпшник), просто трата денег и агентов, все делается вручную на доске (то есть сами ищем ключевые слова и сами соединяем нитки).
2. Не апгрейдите казарму и не покупайте агентов. Вам будут приходить агенты по заданиям спасения информаторов (обязательно делайте!), бесплатно, уровнем выше (тут вот вообще 14 пришел, а у меня 11) и они не требуют места (вернее спокойно переполняют). А потом, когда будет нормальная мкультра вопрос рекрутинга вообще отпадет. Наверное есть смысл покупать, только если вы много теряете, но много терять не особо получится, за всю кампанию старался как можно реже переигрывать и потерял в бою всего одного агента.
3. Обязательно прокачивайте все что связано с безопасностью базы. Игнорирование будет стоить дорого. Перенос лучше планировать заранее: когда видите, что поджимает - надо экономить деньги.
5. F5-F9 - зло, теряется значительная часть контента. Хотя тут по умолчанию F9 это F5 Смысл в том, что если что-то пошло не так - просто сваливайте. Вернетесь потом. И гг не брал бы я на допики, чтобы не рисковать (а как качать? А потом отсыпают столько опыта, что он просто постояв рядом пару миссий нагонит).
6. Игра про стелс. Просто потому что гражданским агентам противостоят подготовленные спецназовцы с крупным калибром. Это слегка ломает шаблон, но это надо иметь ввиду. Можно конечно сделать своих штурмовиков с пулеметами, гранатами и тяжелой броней, но вас будут давить массой.
7. Очков движения видел максимум 4, при пяти клетках передвижения. Очков стрельбы два не видел, но видел противников стрелявших два раза за ход. В конце видел препараты на второй выстрел, но не смог применить.
8. Наведя на перса можно увидеть область которую он видит. Часть персонажей может не иметь маршрута, но все равно пойти. Гражданские у столов, полок, компов зависают строго на один ход. Гражданских поблизости можно натурально двигать, открывая и закрывая дверь (но возможно это пофиксят).
9. Иногда зона зрения персонажа перекрывается всяким декором типа вешалок или компов. Тогда квадраты не подсвечиваются как видимые им, но это может быть неправдой - не видит он только через предметы которые при наведении мыши светятся фиолетовым.
10. Самые важные перки: актер, возможность ходить после выстрела, увеличение хп, увеличение движения. Остальное все опционально.
11. Чтобы закрыть чертову дверь надо навести не на дверной проем, а на дверь. В бою двери открываются только на проходе и уже не закрываются.
12. Авиаудар звучит страшно, но на деле - фигня.
13. Денег периодически не хватало до самого финала. А иногда было много, но я делал огромное количество допиков, да еще и собирал и продавал весь лут.
14. Первые пару глав лучше пройти быстрее с минимумом допиков, самое интересное начинается с разблокировки кодовой фразы.
15. Тактическую разведку в мастерской открывайте прямо в первую очередь и всегда старайтесь делать, без нее можно играть только за штурмовика.
16. При любой возможности юзайте прорыв и овервотч. Прорыв дает кучу урона и может не нарушать скрытность (так в начале валить агентов с большим хп), а от правильно выствленного овера враги перестают ходить и главное с него агент стреляет много раз за ход.
17. Очевидно, что в диалоговых ситуациях правильный ответ тот, который за деньги. Так вот, как минимум один раз это не сработало совсем. И еще пару раз давало нейтральный результат.
18. Агенты как пенты, обязательно пусть ходят и летают по двое минимум, бывают засады.
20. Берите агентов из госпиталя на миссии и лечите их там аптечками.
2. Не апгрейдите казарму и не покупайте агентов. Вам будут приходить агенты по заданиям спасения информаторов (обязательно делайте!), бесплатно, уровнем выше (тут вот вообще 14 пришел, а у меня 11) и они не требуют места (вернее спокойно переполняют). А потом, когда будет нормальная мкультра вопрос рекрутинга вообще отпадет. Наверное есть смысл покупать, только если вы много теряете, но много терять не особо получится, за всю кампанию старался как можно реже переигрывать и потерял в бою всего одного агента.
3. Обязательно прокачивайте все что связано с безопасностью базы. Игнорирование будет стоить дорого. Перенос лучше планировать заранее: когда видите, что поджимает - надо экономить деньги.
5. F5-F9 - зло, теряется значительная часть контента. Хотя тут по умолчанию F9 это F5 Смысл в том, что если что-то пошло не так - просто сваливайте. Вернетесь потом. И гг не брал бы я на допики, чтобы не рисковать (а как качать? А потом отсыпают столько опыта, что он просто постояв рядом пару миссий нагонит).
6. Игра про стелс. Просто потому что гражданским агентам противостоят подготовленные спецназовцы с крупным калибром. Это слегка ломает шаблон, но это надо иметь ввиду. Можно конечно сделать своих штурмовиков с пулеметами, гранатами и тяжелой броней, но вас будут давить массой.
7. Очков движения видел максимум 4, при пяти клетках передвижения. Очков стрельбы два не видел, но видел противников стрелявших два раза за ход. В конце видел препараты на второй выстрел, но не смог применить.
8. Наведя на перса можно увидеть область которую он видит. Часть персонажей может не иметь маршрута, но все равно пойти. Гражданские у столов, полок, компов зависают строго на один ход. Гражданских поблизости можно натурально двигать, открывая и закрывая дверь (но возможно это пофиксят).
9. Иногда зона зрения персонажа перекрывается всяким декором типа вешалок или компов. Тогда квадраты не подсвечиваются как видимые им, но это может быть неправдой - не видит он только через предметы которые при наведении мыши светятся фиолетовым.
10. Самые важные перки: актер, возможность ходить после выстрела, увеличение хп, увеличение движения. Остальное все опционально.
11. Чтобы закрыть чертову дверь надо навести не на дверной проем, а на дверь. В бою двери открываются только на проходе и уже не закрываются.
12. Авиаудар звучит страшно, но на деле - фигня.
13. Денег периодически не хватало до самого финала. А иногда было много, но я делал огромное количество допиков, да еще и собирал и продавал весь лут.
14. Первые пару глав лучше пройти быстрее с минимумом допиков, самое интересное начинается с разблокировки кодовой фразы.
15. Тактическую разведку в мастерской открывайте прямо в первую очередь и всегда старайтесь делать, без нее можно играть только за штурмовика.
16. При любой возможности юзайте прорыв и овервотч. Прорыв дает кучу урона и может не нарушать скрытность (так в начале валить агентов с большим хп), а от правильно выствленного овера враги перестают ходить и главное с него агент стреляет много раз за ход.
17. Очевидно, что в диалоговых ситуациях правильный ответ тот, который за деньги. Так вот, как минимум один раз это не сработало совсем. И еще пару раз давало нейтральный результат.
18. Агенты как пенты, обязательно пусть ходят и летают по двое минимум, бывают засады.
20. Берите агентов из госпиталя на миссии и лечите их там аптечками.