Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

GreedFall

RPG GreedFall

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
222 ответов в теме

#51 Ecser

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 13:03  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Не совсем понимаю, как это будет работать и зачем надо. Если в зону приводят по сюжету, зачем в ней делать врагов, которые игроку не по зубам? Чтобы ограничить перемещение внутри зоны? Ну так это хуже линейности.

Во всех Готиках и в Элексе такое было. Прикольная система. Зато сколько радости приносит ощущение, когда ты подкачавшись возвращаешься раздать ... долги. :D


------

 

Более подробная выжимка из того же интервью.

 

Spoiler

  • 5

#52 Mikk

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 13:57  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв

У нас таперича одно другому не мешает  :lol:


  • 0

#53 Irx

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 11:31  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

У нас таперича одно другому не мешает  :lol:

Да в общем то это было возможно ещё в BG2, который и создал моду на романы, тоже мне выдающееся нелинейность...


  • 0

#54 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 12:52  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира.

Здравствуй, "Ведьмак 3" Нет, серьёзно, просто интересно. Это с него пошла мода ставить живые заграждения на пути игрока? Или я ошибаюсь?


Изменено: Марк Антоний, 20 Апрель 2019 - 12:53

  • -1

#55 Muromets

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 12:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Нет, серьёзно, просто интересно. это с него пошла мода ставить живые заграждения на пути игрока?

 

В Готике и Морровинде вроде тоже похоже было, только без монстро-левелов. Теоретически - суйся куда хочешь, практически - не все так просто, твари по силе сильно разнятся.

Да вот или если ужо помянутый BG2 вспомнить - был, если память не изменяет, в одном из районов города неприметный домик, а внутрях партию терпеливо ждал деми-лич.  Или не сюжетные квесты (помню два таких... вроде бы), где по итогу можно было на дракона нарваться.


Изменено: Muromets, 20 Апрель 2019 - 13:07

  • 0

#56 Ecser

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:02  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Родоначальником "заграждений" в виде высокоуровневых мобов была Готика 1. Все остальные уже с неё пример брали.

 

 


Да вот или если BG2 второй вспомнить - был, если память не изменяет, в одном из районов города неприметный домик, а внутрях партию терпеливо ждал деми-лич. 

 

А в Аркануме был всем известный кораблик. :)


Изменено: Ecser, 20 Апрель 2019 - 13:03

  • 1

#57 Muromets

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:08  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


А в Аркануме был всем известный кораблик.

 

Это который с дохлым пиратским капитаном и его командой?


  • 0

#58 Ecser

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:10  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Это который с дохлым пиратским капитаном и его командой?

 

Ага.


  • 0

#59 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


практически - не все так просто, твари по силе сильно разнятся
Этот вариант ещё приемлем. А вот если сила монстров будет полностью зависеть от уровня. протагониста, то получится, то же, что и в "Ведьмаке". А там результат получился, как минимум, спорный.

Имхо.


  • 0

#60 Muromets

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А вот если сила монстров будет полностью зависеть от уровня. протагониста, то получится, то же, что и в "Ведьмаке".

 

Дык, еще до мастера Герванта подобным подтягивания монстрятины под уровень игрока грешил/хвастал Обливион.

Некоторым нравилось. Некоторым - вовсе нет.

 

Два варианта имеются, так понимаю - либо энтот самый автолевелинг, где условных нас может забодать баран 90-ого уровня, либо просто рассовывание по отдельным регионам особенно заранее толстых чудушек. GreedFall выбрала второй вариант судя по всему.


Изменено: Muromets, 20 Апрель 2019 - 13:22

  • 0

#61 FanatKDR

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Ну так это хуже линейности.
наоборот - это лучше во всём. Во первых тебя никто насильно не ограничивает (умельцы и не такое преодолевали), во вторых такой "дисбалас" дает реальное ощущение от прокачки персонажа: вчера я от этого тролля бегал, а сегодня пришел и победил. В линейных играх, где нет большой разницы между встречаемыми мобами ощущение от "роста" персонажа никакого - ну да ты вроде научился новым трюкам, а мобы все так же дают прикурить...


в виде высокоуровневых мобов была Готика 1.
да какая готика, лол. Давным давно такие "заборы" существуют еще задолго до готики и ее последователей.
  • 3

#62 Ecser

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


да какая готика, лол. Давным давно такие "заборы" существуют еще задолго до готики и ее последователей.

 

Ты бы примеры приводил, раз есть что сказать по этому поводу. :)  Лично я помню подобную практику начиная с первой Готики.


  • 0

#63 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:29  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Дык, еще до мастера Герванта подобным подтягивания монстрятины под уровень игрока грешил/хвастал Обливион.
В "Ведьмаке" ситуация обратная- игрок вынужден подстраиваться под уровень монстров. Иначе рано или поздно наткнётся на непроходимый барьер.
  • 0

#64 FanatKDR

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Ты бы примеры приводил, раз есть что сказать по этому поводу. :) Лично я помню подобную практику начиная с первой Готики.

да пожалуйста. Те же M&M6 - пошел в одну часть локи (Free Haven) слабенькие маги 2-10 лвл, а в другой части лучницы 9-23 лвл. Или первый фол пошел ты налево, а там вместо скорпиочников, да рейдеров с ножами отряд супермутантов...

эти игры на 3 года раньше готики вышли. Уверен что и еще более ранние примеры можно вспомнить, просто мне эти два в голову пришли сразу.


Изменено: FanatKDR, 20 Апрель 2019 - 13:37

  • 0

#65 Ecser

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:40  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Те же M&M - пошел в одну часть локи (Free Haven) слабенькие маги 2-10 лвл, а в другой части лучницы 9-23 лвл. Или первый фол пошел ты налево, а там вместо скорпиочников, да рейдеров с ножами отряд супермутантов...

 

Да, действительно. Было дело. Хотя в M&M я не играл. Ладно, пусть готика будет первой ролевой игрой от третьего лица с подобной практикой. :D


  • 0

#66 Muromets

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 13:44  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

В "Ведьмаке" ситуация обратная- игрок вынужден подстраиваться под уровень монстров. Иначе рано или поздно наткнётся на непроходимый барьер.

 

Просто в "Ведьмаке" рисовали уровень, вот и вся разница. Вон FanatKDR про Fallout вспомнил - захотел ты , условно говоря, северо-запад пустошей поизучать - на патрули супермутантов будешь нарываться - с ракетницами, миниганами, центаврами и флоатерами. Будь игрок хоть 1-ого, хоть 21-ого уровня.

Spoiler

"Ведьмак 3" тут велосипеда не изобрел.


Изменено: Muromets, 20 Апрель 2019 - 13:48

  • 1

#67 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 14:11  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Ведьмак 3" тут велосипеда не изобрел.
А дело не в том, на кого нарвётся игрок. В "Ведьмаке" проблема в том, что монстрам, которые на шесть уровней выше игрока, дают слишком серьёзные бонусы к характеристикам. Разница в уровнях небольшая, но из-за неё ( и только из-за неё) монстр пятидесятого уровня может шутя убить ведьмака сорок четвёртого. Как раз повторения этого я и не хочу в "GreedFall"
  • 2

#68 R. D.

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 14:43  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Просто в "Ведьмаке" рисовали уровень, вот и вся разница. Вон FanatKDR про Fallout вспомнил - захотел ты , условно говоря, северо-запад пустошей поизучать - на патрули супермутантов будешь нарываться - с ракетницами, миниганами, центаврами и флоатерами. Будь игрок хоть 1-ого, хоть 21-ого уровня.

Так это если мир открытый. Там это хорошо работает. Но тут-то сказали что это просто набор больших локаций. Условно на примере Фолла - привели тебя в Рино, сказали делай что хочешь. Но при этом семью Мордино убить не получится, пока не подкачаешься на Сальваторе. По мне так честнее просто линейно сказать - "выносим по одному, начинаем с этого".
  • 0

#69 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 15:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Так это если мир открытый. Там это хорошо работает
Если игра не сюжетно-ориентированная.В противном случае сюжетная логика может войти в противоречие с уровневой системой.Что и происходило в "Ведьмаке", где в низкоуровневой зоне можно было наткнуться на высокоуровневый квест. Который мог выглядеть как неотложный, но который нельзя было выполнить из-за слишком низкого уровня персонажа. 

Имхо.


  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 15:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Но тут-то сказали что это просто набор больших локаций.

это не означает, что мир "закрытый". Я привел в пример M&M, можно вспомнить БГ как пример открытого мира, но с локациями. И если побежишь в начале оббегать храм около Берегоста, то нарвешься на красных волков, которые всю твою лоулевельную патьку моментально отправят в могилу.

 

Условно на примере Фолла - привели тебя в Рино, сказали делай что хочешь

приходишь в Дэн, заползаешь в какую-то канализацию, а там "инопланетяне" тебя вперед ногами выносят....

Но вообще фол - это не игра с "большими" локациями.

 

так честнее просто линейно сказать

это называется не умение делать баланс. Зачем вообще делать прокачку, если все будет линейно?


Изменено: FanatKDR, 20 Апрель 2019 - 15:42

  • 0

#71 agrail

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 14:19  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Общие вопросы об РПГ обсуждайте в этой теме.


  • 0

#72 Ytzin

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 16:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

При всем моем отношении к Андромеде, моветон обсуждать ее подобным образом, это я про Жанну, она же не геймер и не игрожур.

И да держу в курсе, игра которую она не помнит называлась F:NV и надо быть очень смелым человеком чтобы сравнивать свое с Обсидианом времен великой мощи, славы и АР. 

Странно, кстати, что на вопрос про сюжет она отвечает насчет того что у них есть тестеры боевки. Это круто что есть тестеры, если это правда возможно это революция в деве, возможно все начнут брать пример и тоже тестить, но вопрос... хотя ладно. 


Изменено: Ytzin, 21 Апрель 2019 - 16:02

  • 0

#73 Ecser

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 09:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

10 минут геймплея.

 


  • 1

#74 R. D.

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 10:21  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Что-то как-то так себе. Вроде джентльмен в камзоле, а перекатывается как какое-то быдло средневековое.
  • 1

#75 Logne

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 12:47  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Можно и не перекатываться, там обычные отскоки есть


  • 0





Также с меткой «RPG, GreedFall»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.