Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

GreedFall

RPG GreedFall

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
222 ответов в теме

#26 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:42  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Все помнят пример Gothic 3. Игра была сырой, кривой и забагованной, но для своего времени это был отличный продукт

Упали по сравнению с готикой2 ниже плинтуса в погоне за масштабом, попытках победить бесезду на ее же поле, видимо. Отлично иллюстрирует то о чем я изначально и говорил, ага. Это привело к тому что студия до сих пор ниразу не оправилась и делает игры чуть выше уровня спайдерсов.

 

 


Или другой пример из совсем свежих - Horizon zero dawn. Студия долгое время делавшая средней паршивости поделки взяла с сделала хит мирового масштаба. Где бы они были если бы не попытались?

Делали киллзону, одну из самых известных консольных серий. По меркам консолей где вообще игр мало это уж наверно не средняя паршивость


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 17:47

  • 1

#27 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:49  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Упали по сравнению с готикой2 ниже плинтуса в погоне за масштабом, попытками победить бесезду на ее же поле, видимо.

 

Даже не принимая во внимание очевидную субъективность написанного, ты забыл про второй пример.



По меркам консолей где вообще игр мало это уж наверно не средняя паршивость

 

Это, безусловно, аргумент.


  • 0

#28 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:05  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Даже не принимая во внимание очевидную субъективность написанного, ты забыл про второй пример.

Ну а ты забыл про то что после г3 пираньи окончательно пали. Это не аргумент?

 

 

 


Это, безусловно, аргумент.

А какой аргумент в пользу средней паршивости киллзоны и невзрачности Guerilla Games как студии? Сони же дала им 47 миллионов на разработку Хорайзона.

Я думаю игры Спайдерсов и четверть этой суммы не стоят, хотя это, конечно, спекуляция.


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 18:06

  • 0

#29 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ну а ты забыл про то что после г3 пираньи окончательно пали. Это не аргумент?

 

"Окончательно пали". Без комментариев.

 

А всё, что касается релиза G3 целиком и полностью вина издателя.

 


А какой аргумент в пользу средней паршивости киллзоны и невзрачности Guerilla Games как студии? Сони

 

Сони могли и больше дать. :)  Эксклюзивы это знамя их маркетинговой кампании про продвижению консоли. Но совсем не все их эксклюзивные игры шедевры, часть из них , мягко говоря, средние. Просто среднестатистический фанат сони всегда накидывает несколько балов за возможность играть исключительно на их платформе.


  • 0

#30 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:26  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

"Окончательно пали". Без комментариев.

Ну а что, нет? Они сделали две выдающиеся игры, сыгравшие большую роль в индустри, обретшие большую известность, шедевры, все такое. После г3 они опустились на Б-уровень и больше ничего выдающегося-выдающегося не делали. Что, ты это как то оспорить можешь, скажешь что пираньи лидируют в разработке экшен-рпг сейчас?

 

 

 


А всё, что касается релиза G3 целиком и полностью вина издателя.

Это известная сказка, но так не бывает. Насколько я знаю реальность такова, что они откусили больше чем смогли прожевать, не успевали а издатель отказался идти на встречу в очередной раз и продлевать сроки.

 

 


Сони могли и больше дать. :) Эксклюзивы это знамя их маркетинговой кампании про продвижению консоли. Но совсем не все их эксклюзивные игры шедевры, часть из них , мягко говоря, средние. Просто среднестатистический фанат сони всегда накидывает несколько балов за возможность играть исключительно на их платформе.

И что? Какое это имеет отношение к спору? Им дали большой бюджет - они сделали качественную(допустим, не играл) игру.

Если дать спайдерсам 47 лямов евро и больше 5 лет на разработку они тоже не баунд бай флейм сделают.


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 18:30

  • 1

#31 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:58  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ну а что, нет? Они сделали две выдающиеся игры, сыгравшие большую роль в индустри

 

О боже. На этом мы пожалуй закончим. Больше нет сил.


З.Ы. Даже шутка ходила в игровой прессе лет 15-20 тому назад. Что в список лучших ролевых серий жители Германии и России допишут ещё один вариант. :D

 


не успевали а издатель отказался идти на встречу в очередной раз и продлевать сроки.

 

Другими словами, подгоревшие дураки не просчитав последствия заставили выпустить на рынок то что есть. Конечно тут виноват разработчик, ведь переносов сроков сдачи игр у других не случается.

 

Самое забавное тут то, что данный издатель действительно плохо закончил, а вот Пираньи , живут и здравствуют.

 


Если дать спайдерсам 47 лямов евро и больше 5 лет на разработку они тоже не баунд бай флейм сделают.

 

Сколько давали на разработку МЕА?! Наверное не 20$... но результат.


--------

 

Ладно, с оффтопом мы и так переборщили, поэтому пора заканчивать. Лично я сабж жду и надеюсь на положительный результат, а не на Техномансера в лесной местности. Ну, а что там получится на выходе... поживём - увидим.


Изменено: Ecser, 16 Июнь 2018 - 19:07

  • 0

#32 UlairiSam

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:12  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

 На сколько я понимаю, термин ААА относится к играм, а не к студиям и подразумевает большой или даже огромный бюджет, включая дорогостоящие технологии, лицензии, пиар и т.д. Ведьмак 1, сделанный на устаревшем движке от NWN, большим бюджетом не отличался. А, создавая второго ведьмака, Проджекты чуть не обанкротились. Это я к чему, взявшись за непосильный труд с большими обещаниями и маленьким бюджетом, разрабы надорваться могут и, как следствие, сделать нам очередной шлак, а себе минус репутацию и деньги, а может и минус работу. Равняться на передовиков, может и надо, но про силы и возможности забывать нельзя. Так же как боксеру юниору-легковесу не следует выходить на ринг против чемпиона мира в тяжёлом весе.

 Пусть бы делали игру, хоть небольшую, но качественную и проработанную. Глядишь, подзаработали бы немножко деньжат и имя себе сделали (а то я тут смотрю, неласково о них отзываются). Тогда б уже следующий проект и покрупнее можно было б сделать.

 

 Ролики и описание мне понравились. Хорошая основа для сюжета, где можно обыграть многогранный конфликт с жёсткими разборками, и где не будет опереточных злодеев, а будут разные стороны со своими интересами и нуждами.

 В общем, хорошая задумка, посмотрим на реализацию.


  • 2

#33 Vzhik

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 12:54  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Вот серьёзно, не надоело писать глупости? :rolleyes:  На кого же им ровняться если не на лидеров в отрасли?? 

На свой бюджет! И на желаемое количество продаж.

Я думаю не секрет, что можно получить бОльшую прибыть сделав игру с меньшим бюджетом, но получив больше продаж. Просто не гоняться за призраками, а  сделать качественную игру.


  • 2

#34 Ecser

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 13:47  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я думаю не секрет, что можно получить бОльшую прибыть сделав игру с меньшим бюджетом, но получив больше продаж. Просто не гоняться за призраками, а  сделать качественную игру.

 

Согласен. Говоря "ровняться на лидеров отрасли" я говорил о качественном улучшении своей продукции, а совсем не о прямой конкуренции с лидерами рынка. Как по мне, вполне достаточно будет перейти из третий лиги во вторую. Т.е. выпускать просто АА игры, а не поделки которые даже "проходняком" не всегда назвать можно. 


  • 0

#35 Luxor

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 08:12  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Ролики и описание мне понравились. Хорошая основа для сюжета, где можно обыграть многогранный конфликт с жёсткими разборками, и где не будет опереточных злодеев, а будут разные стороны со своими интересами и нуждами.

В общем, хорошая задумка, посмотрим на реализацию.

А будет Risen 1, 2 :) Можно присоединиться к туземцам и выучить вуду или к колонистам и получить доступ к огнестрелу. Не знаю почему, но вот такое у меня предчувствие ....


  • 2

#36 Irx

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 13:23  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.

Не получится. Вопрос способностей здесь даже не стоит, они у Спайдерсов есть. Но большой мир не сделать на голом энтузиазме, нужен бюджет. А чтобы он появился, нужно себя зарекомендовать более скромными по масштабам, но качественными проектами. Тогда глядишь и денег дадут.


  • 1

#37 Ecser

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:59  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Первый геймплей. 

 

 

и

 


Изменено: Ecser, 18 Июнь 2018 - 21:31

  • 4

#38 Uncle_Ben

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 08:35  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Судя по показанному, там опять "эрпогэ-мечты" с разветвлённой прокачкой. Понимаю, что сеттинг выглядит клёво, но блин... не забывайте, кто игру-то делает.
Spoiler

Изменено: Uncle_Ben, 23 Июнь 2018 - 08:35

  • 3

#39 Edelas

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 00:46  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Понимаю, что сеттинг выглядит клёво, но блин... не забывайте, кто игру-то делает.

Есть люди, которые не без удовольствия играют в игры Spiders. С играми - это почти как в отношениях, главное - с какими недостатками ты готов мириться, а с какими - нет, дело даже не в достоинствах.

Есть те, кого недостатки спайдеровских игр (которые предсказуемые и кочуют из игры в игру - с ними вообще можно играть в "я угадаю разраба этой игры по двум скриншотам") не очень волнуют, и это позволяет наслаждаться плюсами (кои тоже есть). 

Я с большим удовольствием прошел Техномансера, потом пошел, купил Bound by Flame, тоже прошел и не пожалел :)


P.S. Мне как раз сеттинг не очень нравится, что-то скрипит на зубах *сплюнул, разглядел* Эй, это ж Risen 2.

 

Техномансер был оригинальней и веселее. 


Изменено: Edelas, 24 Июнь 2018 - 00:47

  • 5

#40 ss39

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 11:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не получится. Вопрос способностей здесь даже не стоит, они у Спайдерсов есть. Но большой мир не сделать на голом энтузиазме, нужен бюджет.

Бюджет и время необходимы. Но без способностей получится в лучшем случае какая ME:A. В то время как без бюджета вполне можно собрать и Elex.
  • 2

#41 Ecser

Опубликовано 20 Август 2018 - 09:33  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Расширенная версия геймплея с Е3.

 


  • 3

#42 Iron Man

Опубликовано 20 Август 2018 - 10:34  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 650

Очередное убожество от спайдеров? Идеи у них неплохие, но вот их реализация у лягушатников постоянно хромает и в их игры можно играть только на очень серьёзном безрыбье.


  • 0

#43 Uncle_Ben

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:07  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

лол что? консолеэксклюзив это мировой хит? посмеялся.


Респект таким парням, которые даже в 2018 году упрямо противостоят реальности, не предавая идеалов своего onlyPC-гетто. :D
  • -4

#44 Logne

Опубликовано 22 Август 2018 - 01:12  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Очередное убожество от спайдеров

Ну прям убожеством их игры называть сильное преувеличение. Нормальный B-уровень, не хуже недавнего Вампыра например.
  • 2

#45 agrail

Опубликовано 25 Август 2018 - 12:25  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.


  • 0

#46 Ecser

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 21:08  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Интервью с разработчиками.

 

Spoiler


Изменено: Ecser, 03 Сентябрь 2018 - 21:08

  • 6

#47 Irx

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 15:14  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну прям убожеством их игры называть сильное преувеличение. Нормальный B-уровень, не хуже недавнего Вампыра например.

Во многом даже лучше, той же боёвкой, например. Плюс половина квестов в их играх внезапно не связаны с проблемами геев, феминисток, мигрантов и т.д.


  • -1

#48 Ecser

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 17:25  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Новый геймплей.

 


Изменено: Ecser, 13 Апрель 2019 - 17:30

  • 2

#49 Ecser

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 09:31  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Немного подробностей.

 

Spoiler

  • 3

#50 R. D.

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 11:30  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
  • В игре будет множество больших зон, но это не полноценный открытый мир.
  • Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень игрока.
Не совсем понимаю, как это будет работать и зачем надо. Если в зону приводят по сюжету, зачем в ней делать врагов, которые игроку не по зубам? Чтобы ограничить перемещение внутри зоны? Ну так это хуже линейности.
  • 0





Также с меткой «RPG, GreedFall»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.