Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

GreedFall

RPG GreedFall

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#1 Ecser

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:07  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург

Достаточно интересный проект от Spiders Games.

 

                                                      6098098876354367890865735324678958566-1-


Описание от разработчиков.

 

Spoiler

 

Трейлер с Е3.

 

 

Релиз в 2019 году.


Изменено: Ecser, 13 Июнь 2018 - 22:14

  • 5

#2 Vzhik

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 12:48  

Vzhik

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 1 274
  • Откуда:Краснодар

Мне очень понравился предыдущий трейлер. Собственно поэтому на проект и обратил внимание.


  • 0

#3 Ecser

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 12:53  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург

Тут самое главное, чтобы пауки не засрали потенциально шикарный сеттинг.  А они могут. :D  Это, лично у меня, вызывает самые большие опасения.


  • 0

#4 Irx

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:01  

Irx

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 580

Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer), то игра должна выйти достойной.

А то в последний раз похвалившись возросшим в разы бюджетом, пустили его на количество вместо качества - в итоге опять середняк, притом что шансов сделать достойный камерный проект у них куда больше.


  • 0

#5 Ecser

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:21  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург


Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer)

 

Я надеюсь это была шутка? :rolleyes: Или возможно ты хотел сказать, что в некоторых аспектах Техномансер пытался подражать ведьмаку?? :)

 


то игра должна выйти достойной.

 

Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.


  • 0

#6 Logne

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:21  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Больше бэктрекинга бэктрегинговому богу!

 

 

 


Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.

в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы. Единственная причина почему я выдержал всю эту беготню по 50 раз через один клятый корридор, в котором нельзя открыть двери пока не убил всех жуков - приятная боевка.


Изменено: Logne, 15 Июнь 2018 - 14:23

  • 0

#7 Ecser

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:29  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург


в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы

 

Субъективно. Боевая система во всех их играх кривая до невозможности. И если они хотят на выходе получить признание и продажи, то нужно ориентироваться на более широкую аудиторию, а не только на небольшую группу старых фанатов которые считают, что ""в техномансере боевка веселее ведьмака3"". ;)


  • 1

#8 Logne

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:33  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Назвать меня фанатом спайдерсов нельзя :) Просто получил больше фана именно от боя. Ну и да, она кривая. Как и у поляков. Но в ней больше разных штук, помимо техномагии три разных вида оружия с несколько разными стилями игры, больше динамики на мой вкус из-за того что можно бодрее скакать туда сюда.


Изменено: Logne, 15 Июнь 2018 - 14:34

  • 0

#9 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 15:35  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Кто нибудь понимает что он говорит? :)

А если серьезно, то скорее разочаровывают все эти обещания. Как обычно, пытаются без бюджета прыгнуть выше головы, у нас мол огого огромный мир будет, гигантские деревья скиллов, всё озвучено, вариативность, выборы, концовки, бла-бла. Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 15:35

  • 0

#10 ss39

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:22  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 519
  • Сообщений: 11 313

Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?


Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.
  • 1

#11 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:52  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург


Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.

 

Во во! Если не пытаться, то никогда ничему не научишься. :)


  • 0

#12 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:54  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347
  • Сообщений: 2 462

Надеюсь что никогда. Пусть пробуют, глядишь у кого нибудь когда нибудь и получиться.

Вообще согласен, но только потому что не люблю камерные истории. А так быстрее обезьяна напишет пьесу Шекспира, чем Спайдеры наконец-то сделают хорошую игру.


  • 0

#13 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:55  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Это вопрос денег, а не умений

А камерные истории мне нравятся намного больше заполонивших все бездушных опенворлдов с дурацким масштабом, поэтому пусть уж лучше как я сказал


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 16:55

  • 3

#14 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:55  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 646
  • Сообщений: 2 165

Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?

Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией, а поди ж ты, уже 5ю игру делают и на данный момент образец в индустрии 

Так что делать, делать и еще раз делать, авось взлетит


Изменено: MalyarJr., 16 Июнь 2018 - 16:55

  • 0

#15 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:57  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией

Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой. Причем студией делающей корявый геймплей с хорошими диалогами и подачей истории они так и остались, медленно улучшаются. Как и спайдерсы.

ну и вероятно то что в польше делать что либо дешевле чем во франции сыграло роль в том что они смогли побольше ресурсов в ведьмака-2 вложить

А уж обучаться постановке и подаче сюжета, отладке механик и так далее совершенно не обязательно пытаясь прыгнуть выше головы и сделать больше, больше, больше разной фигни в игре. Погоня за количеством всегда очень сильно бьет по качеству при неизменных ресурсах.


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 17:01

  • 1

#16 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:59  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347
  • Сообщений: 2 462

Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.

Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.


  • 1

#17 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:04  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271


Был. Там даже полностью озвученные диалоги на нескольких языках были. Индюшатина такой не бывает.

Если у тебя в классификации есть только  ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?


  • 0

#18 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:05  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 646
  • Сообщений: 2 165


Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.

В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ? 
У нас и "монстры индустрии" ваяют такой треш, что, порой, недоумеваешь. 

ААА студия это имя, штат, бюджеты, издатели. 

И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут


  • 1

#19 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:10  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271


В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?

Не понял. В изначальном моем посте речь шла про Спайдерсов - "далеко не ААА студию".


И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут

С этим никто не спорит, мой пост был про погоню за масштабом при отсутствии ресурсов.


  • 0

#20 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:13  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347
  • Сообщений: 2 462

Если у тебя в классификации есть только  ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?

По качеству - еще какая индюшатина. Они не инди только формально, потому что у них издатель есть.


то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть

Техномансера они даже на родной французский не озвучили.


Изменено: R. D., 16 Июнь 2018 - 17:11

  • 0

#21 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:18  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург

Безусловно, то, что спайдерсы могут налажать, это факт. Но пусть лучше налажают в попытке сделать нечто принципиально новое, чем станут делать очередного унылого Техномансера с тем же результатом.


Изменено: Ecser, 16 Июнь 2018 - 17:20

  • 1

#22 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:21  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271

Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.


Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 17:22

  • 0

#23 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:24  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург


Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.

 

Вот серьёзно, не надоело писать глупости? :rolleyes:  На кого же им ровняться если не на лидеров в отрасли?? 


  • 0

#24 Logne

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:29  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 271


Вот серьёзно, не надоело писать глупости?

Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве чего либо это должно быть понятно.


  • 0

#25 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:36  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 434
  • Сообщений: 5 937
  • Откуда:Оренбург


Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве

 

Во первых, игровая индустрия это не то производство с которым ты пытаешься сравнивать, а во вторых, только в попытках сделать нечто большее можно вырасти над собой.

 

Все помнят пример Gothic 3. Игра была сырой, кривой и забагованной, но для своего времени это был отличный продукт. Да, были люди которые увидели исключительно недостатки, но в темах для любителей ролевых игр найдётся немало людей, кто скажет, что это была отличная игра! 

 

Или другой пример из совсем свежих - Horizon zero dawn. Студия долгое время делавшая средней паршивости поделки взяла с сделала хит мирового масштаба. Где бы они были если бы не попытались?

 

Так что, нет, ты пишешь именно глупости.


  • 0





Также с меткой «RPG, GreedFall»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.