Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что делает ролевую игру ролевой игрой?

Roleplaying

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2254 ответов в теме

#1 Lord Soularis

Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:55  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Глядя на список претендентов на звание лучшей ролевой игры года у меня возникло недоумение... что в нем делают игры далекие от RPG? Ведь основой жанра всегда был отыгрыш - выбор за персонажа реплик и действий, а не ростущие в крутизне параметры. Именно поэтому во все времена игры вроде Диабло не относили к RPG, а так же ставили под сомения принадлежность к жанру таких игр, как серия TES, M&M и т.п. Если мир сходит с ума мы не должны идти наповоду у него. 

 

Если говорить по существу, то цифры никогда не являлись самоцелью ролевой игры это было вынужденное ограничения для технологий того времени, для старых игр, тех же настольных где все находилось в воздухе. Чем дальше движутся технологии тем сильнее заметно что такие условности уже не нужны для жанра и все можно ощупать и без них, надобность в  них сама по себе отпадает. Наглядный пример из прошлого года The Walking Dead, где в ней хоть намек на параметры и кач? Но ведь одна из лучших ролевых игр за прошлый год (по совместительству еще и среди приключенческих, знаю), с большой фокусировкой на выборе игрока.

 

2012 год по идее должен рассматриваться как переход в новую Эпоху для жанра и игр в целом. Когда надобность в с ложном гейм-плее отпадает, а на земену ей приходит кино-формат, когда игра переходит из разряда "бродилки" в аналог фильма, но с участием игрока.  

 

 


  • 2

#2 Quib

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:05  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218

С начала 80-ых много времени прошло. Жанры эволюционировали, а некоторые вещи вообще исчезли. Сейчас есть чистые РПГ (Fallout, серия TES), а есть игры с РПГ элементами (Deus Ex, System Shock, Borderlands). Разница чувствуется?

Именно поэтому во все времена игры вроде Диабло не относили к RPG

Диабло всегда относили к жанру action (hack & slash) RPG.

а так же ставили под сомения принадлежность к жанру таких игр, как серия TES, M&M и т.п.

Ээ, чего? Это кто же будет ставить под сомнение принадлежность TES к РПГ? Только потому, что там не совсем стандартная система прокачки? С серией Might and Magic я не особо знаком, но если эти игры не РПГ, то к какому жанру их отнести? Адвенчура, как же.

 

РПГ в современном мире - это не только текстовые квесты по канонам D&D. Вон, Масс Эффект при всех упрощениях и убогости РПГ составляющей все же является типичной role-play игрой.

 

The Walking Dead

Интерактивное кино. Где вы там увидели отыгрывание роли я не понимаю.

 

2012 год действительно был унылым на крутые игры вообще.


  • 1

#3 iZerw

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:33  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ведь основой жанра всегда был отыгрыш - выбор за персонажа реплик и действий, а не ростущие в крутизне параметры. Именно поэтому во все времена игры вроде Диабло не относили к RPG

Барба в Диабло тоже "отыгрывать" можно, но это не РПГ (можно даже пакмана).

цифры никогда не являлись самоцелью ролевой игры это было вынужденное ограничения для технологий того времени

Spoiler

 

когда игра переходит из разряда "бродилки" в аналог фильма, но с участием игрока.

Я в игры играю, а не смотрю. И вы опоздали с эпохой лет на 20.

Spoiler


  • 1

#4 Snix

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:49  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Увидел тему. Почитал. Не увидел ни одного коммента. Порадовался за форумчан.

Зашел в тему снова. Огорчился.

 

Разве не заметно, что это щютник? А если не шутник, то просто слегка отшибленный.


  • 2

#5 Surmiser

Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:50  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Ведь основой жанра всегда был отыгрыш - выбор за персонажа реплик и действий, а не ростущие в крутизне параметры

Утверждение более чем спорное, я бы даже сказал что это заблуждение.

1) "Отыгрыш" как таковой берет свое начало от настольных игр. Там сидели живые люди без всяких ограничений. Цель любой игры - получить удовольствие, как вы в курсе. Так вот, В настолках получить удовольствие можно было только в том случае. когда персонажи отыгрывали свои роли. Потому что это придавало игре хоть какую-то логичность и предсказуемость. Согласитесь, довольно глупо когда паладинствующий паладин внезапно убивает торговца ради лута? Или злобствующий хаосит вспоминает о морали и этике. Вот там и был важен отыгрыш. В компьбтерных играх, где мы по большей части общаемся с НПЦ, за нас уже все отыграли разработчики - они не дают нам выбраться из канона. Скажем, в том же МЕ Шепард не может сказать "в жопу все, я полетел бухать, а вы тут мир без меня спасайте" -потому что это не соответствует его роли. И не надо понимать это как ограничение действий игрока - просто такова роль Шепарда в истории. Это набор правил, если хотите, которые установили мастера игры (в нашем случае - Биовары). Шепард должен вести себя определенным образом, у него определенные цели и задачи - это задано в самом начале и игрок не имеет права оспаривать эти вещи. Так что оценивать "рпгшность" чисто по параметру "а могу ли я делать все что захочу" - глупо.

2) Любую компьютерную игру можно рассматривать как отыгрыш конкретной роли. и неважно - шутер это, гонки или стратегия. Вы в любом случае берете на себя роли - бойца спецподразделения, умного сыщика или злобного повелителя демонов. 

3) Растущие в крутизне параметры ВСЕГДА были важны в ролевках. У меня складывается впечатление, что в настолки вы не играли - ну либо попробовали немножко. В любой настолке у вас была цель, и для достижения этой цели вам приходилось убивать, грабить, обманывать или уговаривать - неважно. Вам приходилось использовать свои навыки и умения. Чем больше игра предлагала этих навыков и умений, чем разнообразней они были - тем было интересней. Чем лучше вы их раскачали, чем круче вы других членов игры - тем больше шансов достигнуть своей цели, а значит выиграть. Раскачка всегда была на первом месте. И даже если вы играете в какой-нибудь Vimpires the Masqurade, где заключению союзов и интригам отводится куда больше времени чем сражениям - все равно вы должны были качаться, ибо слабый игрок никому не был нужен.

Если говорить по существу, то цифры никогда не являлись самоцелью ролевой игры

Как я уже говорил, самоцель любой ролевой игры - выиграть игру. И в современных играх тоже, знаете ли, мало игроков которые качаются ради кача. Даже в пресловутой Диабле. И ни один из разработчиков не делает основной упор на  раскачке, а не на сюжете/сражениях/еще чем-нибудь. Если вы хотите сказать, что современные компании уперлись в идею "Муахаха, чем больше всяких способностей и веток развития мы напихаем - тем круче станет наша игра" и этим самым убивают жанр - побойтесь бога, по сложности, замороченности и вариативности раскачки Д&Д пока никто не превзошел. 

Если же вы хотите сказать что игра без раскачки (или с минимальной), зато с отыгрышем будет офигенной Рпг (как ваши любимые Мертвецы-на-Прогулке) -то вы снова ошибаетесь. Скажем, настолка без возможности развития превратится либо в книгу (кинцо-мыльцо, чем кстати наполовину и являются эти самые мертвецы на променаде), либо в логическую игру, где все на равных условиях и выигрыш зависит только от того, какие действия вы совершаете и насколько правильно. Это снова нехорошо. 

2012 год по идее должен рассматриваться как переход в новую Эпоху для жанра и игр в целом. Когда надобность в с ложном гейм-плее отпадает, а на земену ей приходит кино-формат, когда игра переходит из разряда "бродилки" в аналог фильма, но с участием игрока.  

Ужоснах. не надо мне такой эпохи, Темного Века интерактивного кинца, блин. Если я захочу поиграть в интерактивный фильм, я куплю ДВД-приключение с возможностью раз в 5 минут выбрать дальнейшее развитие.Только я этого не хочу. Я хочу играть также  как играл в настолки - выбирать себе персонажа, развивать его, достигать цели всеми честными и не очень средствами, извлекать выгоду из любого, самого мелкого квеста и шататься хотя бы по нескольким локациям, свободно и неограниченно. А вас, сударь Темный Нострадамус, нижайше прошу трижды сплюнуть через левое плечо и не пророчить больше подобных гадостей.


ПыСы: если мой пост показался вам слишком резким и вызвал пару минут неприятных ощущений, могу немного сгладить впечатление - мне тоже не во всем нравится список "РПГ года".


  • 11

#6 Jahont

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Как по мне, к РПГ можно отнести Fallout, Arcanum, и самый РПговистый из всех - Р:Т. Всё.

Никакие Свитки, ни тем более дяблоиды никогда никакого отношения, кроме формальной внешней похожести не имели отношения к РПГ. И даже DS не РПГ ни разу, а с элементами.

Циферки-циферками, а РПГ должна рассказывать историю и позволять тебе выразить себя в этой истории, что прекрасно можно сделать в Р:Т например.

История там вы все знаете какого уровня качества. и как там самовыразится можно - тоже знаете.

Остальное - это "симулятор туризма" в особо циничных размерах и формах, не более того.


  • 1

#7 Zyxterman

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:30  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Секс и Ролевые игры. Как бы банально не звучало - ролевую игру делает ролевой игрой выбор. Только не как в новомодных
 
Spoiler


А когда выбор параметров на старте определяет стиль прохождения, выбор тех или иных поступков в игре делает что-то лучше или хуже, желательно для самого персонажа или как максимум для его спутников ) тот же Арканум, к примеру). Судьба окружающего мира игроков волнует в последнюю очередь. При этом не обязательно 1000+ концовок, но возможность прийти к одному результату разными путями - одно из главных отличий. При этом прокачка, снаряжение и т.д. довольно таки вторичные признаки, сами по себе они тот же баттфилд или танки ролевой игрой не делают.
  • 1

#8 Oddward

Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:33  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Что такое ролевые игры - это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно качаться, много ходить и крепко любить и беречь эту важную и нужную штуку, которая зовется Save Game.


  • 4

#9 delamer.

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

spoiler


Изменено: delamerr, 14 Январь 2013 - 01:21

  • 0

#10 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:20  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Как по мне, к РПГ можно отнести Fallout, Arcanum, и самый РПговистый из всех - Р:Т. Всё.

Я бы не был столь категоричен. Начал тут просвещаться, старую классику проходить (большой такой список составил). Сейчас потихоньку в UltimaIV, Pool Of Radiance и Dungeon Master ( :wub: ) играюсь. Так вот можно от них в определении РПГ отталкиваться. Самое смешное, если это делать то и Фол, и Арканум, и P:T - посредственные РПГ: ни генерации партии, ни больших данженов, ни пошаговости. Сложно дать однозначное определение РПГ - отсюда и все сложности.

Но WD - точно не РПГ.


  • 0

#11 Lord Soularis

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:32  

Lord Soularis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Увидел тему. Почитал. Не увидел ни одного коммента. Порадовался за форумчан.

Зашел в тему снова. Огорчился.

 

Разве не заметно, что это щютник? А если не шутник, то просто слегка отшибленный.

Да, щютник. Навык "проницательность" у тебя прокачан лучше остальных в теме. Но вон уже стены текста накатали.   ^_^ За что я благодарен, искренне. 

 

Я просто вижу нечто вроде файтинга "Ролевая система vs. Отыгрыш роли", в Ходячках, например, первого нету и в помине, а это уже делает его автоматически не RPG, но зато в игре есть свобода в диалогах и действиях, ограниченная и не меняющая историю игры в целом, но дающая простор для импровизации. И вот уже Ходячиков все признают как "Игру года" и что я вижу? Куча статей на тему сравнений с Mass Effect, The Witcher, Dragon Age и прочими. Я вижу как Ктулху забирается в головы людей!!! Разработчики просто взяли фишку RPG... перетащили к себе, посредственно реализовали, добавили ДРАМЫ и сорвали куш в 8,5 мил. долларов.  
 


Изменено: Lord Soularis, 14 Январь 2013 - 01:34

  • -1

#12 Quib

Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:45  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218

Если уж пошло дело - крайне взбесило наличие в современных "РПГ" опций при создании персонажа как в МЕ3 с выбором стиля прохождения. Отключаемая ролевая система с автоматическим выбором диалогов. Я игру после такой наглости хотел выключить и удалить.

Или в Risen 2 (или в Arcania, не помню) в настройках специально нужно было включать интерактивные предметы. Главную фишку Готики дали возможность отключить. Да без приготовления еды на огне и возможности пилить дрова Готика уже не Готика.


  • 0

#13 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:24  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

РПГ в своём первоначальном (не компьютерном) виде -- они, как известно, про отыгрыш роли.

Воплотить свободный отыгрыш роли при зарождении жанра, в далёких поздних 80-х -- компьютерам было не под силу (им и сейчас-то не очень, но сейчас это скорее вопрос только лишь алгоритмизации, а тогда был еще и вопрос ограниченных ресурсов). Что им зато было под силу -- так это обсчитывать всю РПГшную механику.

 

Поэтому компьютерные РПГ всегда имели эти ваши страшные "растущие цифры", и никогда -- эти ваши "моральные выборы" и прочую не исчисляемую отыгрышевую составляющую. Некое подобие организации отыгрыша путём выбора тех или иных заранее заготовленных реплик -- это завоевание для cRPG относительно позднее. Диалоги в cRPG были давно, но в свое время они средством "отыгрыша" вовсе не были, несли чисто утилитарные функции (типа "получить ключ от NPC путём общения"), и изготовлялись в виде "есть правильный способ общения, а все остальные -- неправильные".

 

ЗЫ: Я думаю, что не сильно ошибусь, если назову Morrowind как раз наиярчайшим "ветераном" эпохи утилитарных диалогов и отыгрыша через цифры. Позднее него вроде бы не было ни одной заметной cRPG, сделанной по тем старым шаблонам.

 

ЗЗЫ: Кто впервые претворил в жизнь диалоги-с-отыгрышем -- не берусь точно сказать. Очевидным кандидатом выглядит Fallout (1997), но возможно что-то и раньше было.


Изменено: just_dont_do_it, 14 Январь 2013 - 02:27

  • 7

#14 Odium

Опубликовано 14 Январь 2013 - 03:58  

Odium

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 585

ОМГ, какой еще отыгрыш роли в компьютерных играх? Вы о чем, люди? Это бывает только в настолках.


  • 0

#15 delamer.

Опубликовано 14 Январь 2013 - 04:17  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

ЗЗЫ: Кто впервые претворил в жизнь диалоги-с-отыгрышем -- не берусь точно сказать. Очевидным кандидатом выглядит Fallout (1997), но возможно что-то и раньше было.

Один из самых ранних представителей- квест от Westwood "Blade Runner"
На моей памяти именно там появилось впервые диалоговое колесо и выбор степени напористости в разговоре с допрашиваемыми  :)
Кто скажет, что это не отыгрышь своего рода?

ОМГ, какой еще отыгрыш роли в компьютерных играх? Вы о чем, люди? Это бывает только в настолках.

Утрируешь. Везде, где есть выбор из нескольких фраз при ответе, присутствует хоть какой-то, но отыгрышь. В заданных границах.

Изменено: delamerr, 14 Январь 2013 - 04:20

  • 0

#16 Edwardkz

Опубликовано 14 Январь 2013 - 07:28  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

по сложности, замороченности и вариативности раскачки Д&Д пока никто не превзошел. 

 

Скорее по популярности. Сеттингов настольных полно, с куда как большей вариативностью.


  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:24  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я просто вижу нечто вроде файтинга "Ролевая система vs. Отыгрыш роли", в Ходячках, например, первого нету и в помине, а это уже делает его автоматически не RPG, но зато в игре есть свобода в диалогах и действиях, ограниченная и не меняющая историю игры в целом, но дающая простор для импровизации. 

Я отвечу только один раз. The Walking Dead и подобные ей игры всегда считались Adventure. РПГ и и свобода вообще никаким образом не связаны. РПГ отличается тем, что все действия происходят с помощью ролевой системы и ничего странного в этом нет.

 

Не путайте CRPG и Adventure.

 

Даже такое направление как MUD через Telnet, дающие весьма обширные возможности для отыгрыша и погружения все равно никогда не сравняться со всем, что может прийти в голову человеку.


Изменено: TheShinigami, 14 Январь 2013 - 08:28

  • 1

#18 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:50  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Разработчики просто взяли фишку RPG

Что же вас так плющит то от этого? :lol:


  • 0

#19 Surmiser

Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:07  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Скорее по популярности. Сеттингов настольных полно, с куда как большей вариативностью.

Я просто коряво выразился. Речь шла о компьютерных играх, и говоря "Д&Д" я подразумевал "NWN". Вообще сия фраза относилась к тому, что NWN (обе части) - прекрасные РПГ, которые всем нравятся и считаются одним из ярких представителей жанра. И при этом обладают диким количеством "циферек и плюсиков". Вот какой-то такой смысл у фразы был.


  • 0

#20 Edwardkz

Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:50  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вообще сия фраза относилась к тому, что NWN (обе части) - прекрасные РПГ, которые всем нравятся и считаются одним из ярких представителей жанра.

 

Если сравнивать с IWD, BG, PT, (заметьте, действие также в FR происходит) то нвн до этого уровня не дотягивает, нвн1 до выхода дополнений была не большей рпг чем дьябла )) (имхо впрочем), но нвн1 вывез конструктор, превеликое множество шардов, некоторые действуют и поныне. НвН2, не понравилось, тоже имха)). В нвн1 играюсь до сих пор, но исключительно в онлайне.


Изменено: edwardkz, 14 Январь 2013 - 12:52

  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Я, кстати, поразмыслил, и считаю, что нынче вполне можно осилить систему (с точки зрения классификации алгоритмов -- это будет экспертная система), конструирующую типичный RPG-сюжет на лету. Из, естественно, заранее созданных баз данных с фактами, актёрами, состояниями, и т.п. Причём разбиение сюжета на компоненты хорошо тем, что с какого-то момента оно начинает масштабироваться и вниз, и вверх -- если есть некая система, способная творить общий сюжет, то она же и подойдёт для сотворения эпизодического сюжета масштаба, скажем "найди ключ от двери".

 

Другое дело, что cRPG на таком движке будет вынуждена отказаться от ныне имеющегося тренда на слияние с FPS. Сложная трехмерная графика отпадёт из-за обилия возможных вариантов, озвучка отпадёт, потому что набираемые из случайных кусочков фразы целиком озвучить нельзя, эпические переживания отпадут, потому что случайно сгенерированный сюжет будет строиться из "усредненных", хорошо стыкующихся друг с другом элементов, а это прямо противоположно эпике. И т.п.

 

В общем, выкинув всю зрелищность и взяв что-нибудь удобно сочетающееся с рандомом (графику а-ля FF1/2/3, например), можно сделать cRPG целиком про случайные истории. Если грамотно всё спаять, то реплейабилити у игрушки будет просто невероятно офигенное.

 

ЗЫ: Правда, любители сильных сюжетов скажут "meh".


  • 0

#22 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:12  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

adom-9.jpg

Я видел будущее.... Оно прекрасно :)


  • 1

#23 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Я видел будущее.... Оно прекрасно

Оно комбатоориентировано (да еще и шаблонно структурировано). А в идеале оно должно быть именно что сюжетоориентировано -- если уж запиливать такую брутальную штуку, как генерацию сюжета, то и игру надо полностью строить вокруг этого, а иначе труд будет пропадать почём зря.


  • 0

#24 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:20  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


Я, кстати, поразмыслил, и считаю, что нынче вполне можно осилить систему (с точки зрения классификации алгоритмов -- это будет экспертная система), конструирующую типичный RPG-сюжет на лету. Из, естественно, заранее созданных баз данных с фактами, актёрами, состояниями, и т.п. Причём разбиение сюжета на компоненты хорошо тем, что с какого-то момента оно начинает масштабироваться и вниз, и вверх -- если есть некая система, способная творить общий сюжет, то она же и подойдёт для сотворения эпизодического сюжета масштаба, скажем "найди ключ от двери".

Кстати нечто подобное было ни Kickstarter Cult: Awakening of the Old Ones

 

Cult is an open-ended role-playing game set in a user-generated world with a strong focus on storytelling, exploration, and environmental interaction. In simpler terms, it is about exploring a richly fleshed-out fantasy world unique from any other, with procedurally generated stories, myths, legends, civilizations, creatures, gods, and - well, basically everything!


and one of my goals with this project is to intertwine computer-driven storytelling with random content in a way that appears as seamless as possible to the player.


  • 0

#25 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:28  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Кстати нечто подобное было ни Kickstarter Cult: Awakening of the Old Ones

Ну да, посмотрим, что из этого выйдет. Если вообще выйдет. Новости от проекта зело странные: автор заблудился в вопросах рендера ASCII-графики???! Бугага.

 

ЗЫ: По части дробления сюжета на компоненты с целью структурировать это для компьютерной обработки -- есть такая штука, как Universalis, к cRPG она никакого отношения не имеет, конечно -- но очень хорошо демонстрирует, какой уровень дробления можно взять.


Изменено: just_dont_do_it, 14 Январь 2013 - 13:33

  • 0





Также с меткой «Roleplaying»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.