Вот этот DLC не забыл взять?)Игра доступна в Стим. Взял
http://store.steampo...for_Developers/
Опубликовано 23 Март 2018 - 13:59
Вот этот DLC не забыл взять?)
http://store.steampo...for_Developers/
ИМХО, такие ДЛЦ берутся после оценивания игры
Или не берутся...
Изменено: Ipse Impia, 23 Март 2018 - 13:59
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:11
Я хз даже как это назвать. Допустим, у меня шесть раненых бойцов, у врага один здоровый. В тактической игре здорого человека, за фазу боя он бы успел убить одного и был ликвидирован, в этой он убьет троих гарантированно, и еще двоих если повезет.На перспективу работает
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:12
Как и предполагалось, бои идиотские. Последний враг бегает по полю и добивает моих раненых, безудержное веселье.Они и в этом глупом решении Banner Saga`у клонировали?
"Самый оригинальный проект, сходство с Banner Saga чисто случайно и связано с первоисточником (Дисней, советские рисованые мультики), все кто сравнивают сабж с Banner Saga глубоко ошибаются"
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:30
Ну, про сходство с баннер сагой выше - это странная цитата. Никто не скрывает, что вдохновлено баннер сагой, и сами создатели баннер саги тоже не против, как я читал.
Бои тактически, имхо, глубже, чем в баннер саге, больше вариативности и возможностей, больше навыков, прокачка более разнообразная. Но проблема с последними врагами действительно есть. Причем она хуже, чем в баннер саге, потому что в ней ослабленные враги били слабее, а здесь враги не теряют в атаке, если ранены, и более того, к концу уже настакали себе модификаторов и бафов и становятся опаснее. Мне совершенно непонятно, почему счетчик раунда не режется по меньшей из двух команд, хотя бы (я даже не прошу, чтоб мои пять сходили пять раз, а их двое - два...). Но е-мое, почему в бою пятеро на одного врага два моих чувака в авангарде терпят удар за ударом, пока ребятки в тылу просто пытаются добежать до места стычки с последним противником?)
Если разработчики сюда захаживают, было бы интересно узнать, почему идея именно такая, а не иначе. Потому что на мой взгляд проблема эндгейма тут даже острее, чем в баннер саге.
Приходится изворачиваться, контролить, защищать своих персов очень сильно в конце и т.д.
Но тем не менее, игра очень нравится. Рисовка хорошая, сюжет тоже нравится, дизайн юнитов, вот это все. Некоторые анимации хороши, некоторые на четверочку (и звуки в диалогах иногда раздражают).
Кого боевка будет бесить, сюжетный режим выбирайте и не парьтесь.
Вот этот DLC не забыл взять?)
http://store.steampo...for_Developers/
Я для начала делюкс взял Ибо музыка нравится.
А вообще, игра по нынешним временам смешные деньги стоит, притом, что предлагает вполне полноценный эксипириенс. Мне баннер сага для андроида дороже обошлась, чем сабж
Изменено: Edelas, 23 Март 2018 - 16:31
Опубликовано 23 Март 2018 - 19:18
А вообще, игра по нынешним временам смешные деньги стоит, притом, что предлагает вполне полноценный эксипириенс. Мне баннер сага для андроида дороже обошлась, чем сабж
Согласен, игра как минимум неплохая, да и не и своим соотечественникам помочь в развитии то же хорошо. Думаю на выходных поиграю. Не понравится и фиг с ним, 500 рублей да же за просто неплохую рисовку лично мне не жалко.
Опубликовано 23 Март 2018 - 20:07
Я ещё могу понять, когда забугорным разработчикам неохота разбираться с ценообразованием в этих регионах, но вы-то на кой для CIS ставите цену, почти в половину дороже российской?
Опубликовано 23 Март 2018 - 20:27
Я ещё могу понять, когда забугорным разработчикам неохота разбираться с ценообразованием в этих регионах, но вы-то на кой для CIS ставите цену, почти в половину дороже российской?
А что там такое? В GOG цена 8,69 баксов в CIS, в стиме 12,49. В ру-сегменте еще дешевле, что-ли?
Опубликовано 23 Март 2018 - 20:43
Ничего не могу сказать по-поводу боёвки (не добрался). Я лично сломался на вступлении и первых диалогах. Кто это писал? Арт красивый, фэнтези, пафос, все дела. Но текст такой что глаза вытекают. И озвучка (когда есть) - не лучше. Я уж не знаю перу какого "известного фэнтези-автора" это принадлежит, но читать реально больно. Такие диалоги пишут в фанфиках, причем плохих.
Опубликовано 23 Март 2018 - 21:20
А что конкретно не так с диалогами?
Ну я право не знаю. Прочитайте пожалуйста хотя бы обмен фразами между ГГ (вероятно, может нет) и его прошедшей любовью, которую он не видел 700 лет (по тексту). Так разговаривают не два бессмертных существа обеспокоенных судьбой мира. Так говорят два шестнадцатилетних подростка которые слегка поругались на неделю-другую.
Затем сцена меняется и повествование переходит в первую главу и к другим героям, которые говорят совершенно в том же стиле. На этом моменте я просто закрыл игру. Потому что если уж ребята взялись клонировать Баннер сагу, то стоило поработать над текстами.
И это начальный диалог игры, который, по идее, должен быть вылизан до блеска. Как первая страница книги. Потому что именно в этот момент решается будет ли игрок/читатель заинтересован в истории.
Изменено: Bertie Wooster, 23 Март 2018 - 21:20
Опубликовано 23 Март 2018 - 21:41
Ну я право не знаю. Прочитайте пожалуйста хотя бы обмен фразами между ГГ (вероятно, может нет) и его прошедшей любовью, которую он не видел 700 лет (по тексту). Так разговаривают не два бессмертных существа обеспокоенных судьбой мира. Так говорят два шестнадцатилетних подростка которые слегка поругались на неделю-другую.
Затем сцена меняется и повествование переходит в первую главу и к другим героям, которые говорят совершенно в том же стиле. На этом моменте я просто закрыл игру. Потому что если уж ребята взялись клонировать Баннер сагу, то стоило поработать над текстами.
И это начальный диалог игры, который, по идее, должен быть вылизан до блеска. Как первая страница книги. Потому что именно в этот момент решается будет ли игрок/читатель заинтересован в истории.
А, видел тот диалог. Думал, будет больше экспрессии. Столько лет не виделись всё-таки. Впрочем,
Изменено: Марк Антоний, 23 Март 2018 - 21:46
Опубликовано 23 Март 2018 - 21:51
А, видел тот диалог. Думал, будет больше экспрессии. Столько лет не виделись всё-таки. Впрочем,
SpoilerСпасибо за ответ.
Так в этом-то и проблема. Не в том что радости нет, а в том что нет именно экспрессии, эмоций. Диалог на уровне "как дела?" - "нормально" - "ну ладно".
Опубликовано 23 Март 2018 - 22:02
Диалог на уровне "как дела?" - "нормально" - "ну ладно
Согласен. Но, может быть, так и должны разговаривать
два бессмертных существа обеспокоенных судьбой мира
Не знаю. А вот то, что остальные говорят в таком же стиле, огорчает.
Изменено: Марк Антоний, 23 Март 2018 - 22:19
Опубликовано 24 Март 2018 - 10:32
Поиграл чуток.
Не клон Баннера... Гыгыгы. Лидер беглецов - бородатый бывший лучший стрелок мечник с дочерью, подающей надежды стрелком мечником, одетый в красный плащик, менгиры, внезапно попершие неизвестно откуда убивающие всех и вся враги...
Впрочем, остальные герои хоть и штампы ходячие, но поинтереснее будут, да и играется-ощущается иначе. Посмотрим.
Как ни странно, пока мне скорее нравится. Плюс чувствуется, что разрабы вложили много сил в полировку.
Возникает, кстати говоря, подозрение, что изначально делали тупой клон баннер саги "с картами", а потом сообразили, что и сами могут кое-что интересное сварганить, но и от изначальных наработок отказываться не хотелось.
Изменено: Twilightwalker, 24 Март 2018 - 10:33
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.