Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#26 DharmaDance

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 08:26  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Боевая система - это то, чему мы уделяем особое внимание. Мы хотим сделать бои сложными и разнообразными. Вы можете посмотреть примеры их на стриме выше. По конкретному вопросу - да, десятичные дроби были временным решением, мы решили от них отказаться и округлять все значения до целых.

Чтобы не было недопонимания: основная претензия к боевой системе Баннер Саги - поочерёдность ходов игрока и компьютера безотносительно количества человек в отряде. У многих пятая точка разрывалась на молекулы, когда в конце боя у врага оставалось два бойца, и он начинал карать игрока с полной пачкой воинов.


Изменено: DharmaDance, 15 Ноябрь 2017 - 08:37

  • 2

#27 Irx

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 08:56  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Вы играете за трех различных протагонистов,

Имхо, зря совершенно и этот элемент тоже у Banner Saga позаимствовали, спорный момент, думаю не одного меня отсутствие центрального протагониста в игре с упором на сюжет разочаровывает.

Осталось только дурацкую боевую систему сохранить и случайные выборы, и весь набор разочаровавших меня элементов Banner Saga в комплекте (хотя когда-то её на кикстартере поддержал).

 

Впрочем, не разделяю этот излишне агрессивный пессимизм местных обитателей, как-будто клон это что-то принципиально плохое. Мне Banner Saga не интересна по вышеозначенным причинам, но у неё достаточно поклонников - я бы вот только радовался, если б кто-то взялся за создание "клона" какого-нибудь Ведьмака или другой отличной игры, которых крайне мало выходит в жанре.

 

И да, рисовка симпатичная, уж всяко лучше заполонившего нынче всё пиксельного безобразия или стилизации под мультяшки "я вчера освоил flash" для шестилеток.


Изменено: Irx, 15 Ноябрь 2017 - 09:04

  • 2

#28 Gorthauer

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Условно можно сказать, что мы ориентируемся на раннее средневековье с определенными художественными ограничениями.Ну так и в раннее Средневековье профессиональные воины (а не просто селяне, вынужденные драться) вполне себе массово использовали доспехи - колючуги, пластинчатые, чешуйчатые. И кочевники Евразийской степи (половцы, печенеги, гунны, авары) вполне себе массово использовали доспехи - кольчуги, чешуйчатые, пластинчатые - не имея каких-то особых промышленных центров по обработке железа, доспехи передавались из поколения в поколение. Средний доспех, в отличии от латного, весит не так уж много - и вес равномерно распределяется по телу носителя, в походах их как-раз носили и носили массово.

 

​Я понимаю, что оправдание можно придумать чему-угодно при желании, и "аргументов" нарисовать  ;) 

Но идея нарисовать воинов в игре без доспехов - противоречит и историзму (если у нас раннее средневековье) и Здравому Смыслу.

Это настолько же глупо, как если бы они у вас в походе носили полный турнирный доспех (весящий 60кг, и не имея при этом оруженосцев чтобы доспех одеть) и анимешные 3х-метровые дрыны вместо мечей. В ближнем бою с холодным оружием воин без доспехов жил буквально до первого попадания по нему.


Впрочем, не разделяю этот излишне агрессивный пессимизм местных обитателей, как-будто клон это что-то принципиально плохое. Мне Banner Saga не интересна по вышеозначенным причинам, но у неё достаточно поклонников - я бы вот только радовался, если б кто-то взялся за создание "клона" какого-нибудь Ведьмака или другой отличной игры, которых крайне мало выходит в жанре.

И да, рисовка симпатичная, уж всяко лучше заполонившего нынче всё пиксельного безобразия или стилизации под мультяшки "я вчера освоил flash" для шестилеток.
Полностью согласен по обоим пунктам.

Я бы тоже и клон Ведьмака хотел; и рисовка по крайней мере лучше пиксельного безобразия, или закоса под игры на Infinity*

(которые есть фотография 3D локаций и 3D моделек, делавшаяся по причине технической отсталости большинства тогдашних РС. копировать картинку игр на Infinity есть 100% незамутнённый карго-культ)


  • -1

#29 DharmaDance

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 12:00  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Но идея нарисовать воинов в игре без доспехов - противоречит и историзму (если у нас раннее средневековье) и Здравому Смыслу.

Какой историзм, какой здравый смысл? Это, блин, фэнтези! Требовать от фэнтези полной достоверности - абсурд. С тем же успехом можно кричать, что магии не существует, и поэтому её нужно убрать из всех игр.


  • 1

#30 Gorthauer

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 12:41  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Какой историзм, какой здравый смысл? Это, блин, фэнтези! Требовать от фэнтези полной достоверности - абсурд.
Давай тогда заодно во все фэнтэзи игры пихать гигантские головы чибиков, персонажей с кошачьими ушами и хвостами, гигантские глаза и 3-х метровые анимешные дрыны вместо мечей! Ведь это же фэнтэзи! Какой здравый смысл?

 

А вот я считаю, что логика и здравый смысл - это украшение любого сеттинга. даже с магией, или научной фантастики.

И если сеттинг срисован со средневековья - то пусть за исключением фэнтэзийного допущения (другой мир с другой географией, наличие магии при условии объяснения как оно работает, существование др.разумных форм жизни помимо человека) он максимально реалистично соответствует этому средневековью.

Отсутствие же логики и Здравого Смысла - любой сеттинг уродует и снижает его качество.


  • 1

#31 DharmaDance

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 12:56  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Отсутствие же логики и Здравого Смысла - любой сеттинг уродует и снижает его качество.

Ок. Поэтому, раз магия, нечеловеские расы и иные миры противоречат логике и Здравому Смыслу, они уродуют сеттинг и снижают его качество. Долой их. Пусть все игры будут доскональной исторической реконструкцией и в 3D - вот тогда-то заживём!

Вот ты топишь за логику, но оперируешь взаимоисключающими утверждениям, и тебя это не смущает. То есть для тебя логика - суть красивое словечко, которым можно пульнуть в оппонента.


  • 1

#32 Ecser

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Хм. Не знал, что Banner Saga была настолько популярной, что у неё даже подражатели появились. :)


  • 0

#33 DharmaDance

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:43  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Хм. Не знал, что Banner Saga была настолько популярной, что у неё даже подражатели появились. :)

Давно появились, но все как один провальное недоделанное убожество: Bedlam, Tahira, Great Whale Road. Последюю вроде как ещё допиливают, но перспективы туманны.


  • 0

#34 Gorthauer

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:45  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

DharmaDance, ты тролишь попусту.

Есть такое понятие, как фантастическое допущение http://litmasters.ru...opushhenie.html

 

Хороший Sci Fi отличается от плохого как-раз тем, что в нём фантастическое допущение максимально логично, соответствует здравому смыслу, имеет свою псевдонаучную теорию её объясняющую. А в плохом - всё что взбредет автору в голову.

И хорошее фэнтэзи отличается от плохого тем, что оно не противоречит здравому смыслу: в нём нет гигантских голов чибиков, 3-х метровых дрынов, говорящих летающих черепов и телевизоров с ручками-ножками, а профессиональные воины в нём не вступают в бой без доспехов регулярно - и каким-то чудом остаются при этом живы (ещё любимый прием авторов в плохом фэнтэзи/фантастике "герой на волоске от смерти, и только ЧУДОМ умудряется выжить и победить" - Лукьяненко и Перумов умудряются оприходовать этот свой любимый прием по 5-10 раз за 1 книгу); и вообще все, с доущением того что действие происходит в другом мире и существует какая-то магия чьё существование имеет объяснение - максимально логично. AoD в этом пане хороший сеттинг.

 

Ну возможно ещё разница в отношении.

Ты, как я понял по форуму, любишь фричество и выпендреж в сеттингах - тот же PsT, а я "оригинальность ради оригинальности" не люблю.


Изменено: Gorthauer, 15 Ноябрь 2017 - 13:47

  • 2

#35 DharmaDance

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:54  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Есть такое понятие, как фантастическое допущение

Вот и считай отсутствие брони фантастическим допущением. В чём проблема-то?

Ты, как я понял по форуму, любишь фричество и выпендреж в сеттингах - тот же PsT, а я "оригинальность ради оригинальности" не люблю.

Не так. Правильнее сказать, я отдаю предпочтение эстетике, нежели реалистичности.
PsT? Это Планескейп? Если да, то ты не угадал. Планескейп я дропнул, потому что играть чуваком, который выглядит как зомби, мне не нравится.

Изменено: DharmaDance, 15 Ноябрь 2017 - 13:57

  • 0

#36 haksaw

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 14:17  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


оно не противоречит здравому смыслу: в нём нет гигантских голов чибиков, 3-х метровых дрынов
Ты что-то путаешь - стилизованный арт не имеет отношения к объективной реальности сеттинга. Те же "головы чибиков" могут быть, например, на карте, а в бою нормальные пропорции - ты же не думаешь, что персонажи трансформируются?  :lol: А вид доспехов может от энчантов зависеть - если ты свою любимую куртку можешь зачаровать, чтобы она как плейт защищала, то зачем плейт носить, неудобно же  :ph34r: Вообще вопросу мироустройства при общедоступности магии уделяют крайне мало внимания при создании сеттингов, делают тупо средневековье с фаерболами и всё, а тому факту, что от наличия магии может поменяться очень многое как в общественной жизни, так и на полях сражений, не придают значения - и так сойдёт :unsure: 
  • 4

#37 Ardanis

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:23  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


И хорошее фэнтэзи отличается от плохого тем, что оно не противоречит здравому смыслу: в нём нет гигантских голов чибиков, 3-х метровых дрынов, говорящих летающих черепов и телевизоров с ручками-ножками, а профессиональные воины в нём не вступают в бой без доспехов регулярно
Вообще-то, все немножко наоборот. Фэнтези без чибиков, летающих голов и прочего бреда хорошо получается только у считанных единиц, вроде Мартина и его Песни Льда и Пламени. В большинстве остальных случаях выходит унылое "риалестичное" убожество, как две капли похожее на тысячи убожеств других таких же умников, начисто лишенных чувства артстиля. Если в прошлом веке это еще не было заметно, т.к. реалистичный стиль сам по себе мог еще претендовать на уникальность - в силу относительно малого числа конкурентов, - то сейчас это уже не прокатывает. Или прокатывает, но с трудом.

 

Плюс, чибики и дрыны несут вполне осмысленную функцию - человеку приходится повышать уровень suspension of disbelief, чтобы нормально воспринимать их, и под это становится возможным протолкнуть другие неординарные вещи, вроде нелепых сюжетных поворотов, которые пусть и бред, но если уж отрываться, то по полной.


  • -1

#38 haksaw

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 03:38  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Фэнтези без чибиков, летающих голов и прочего бреда хорошо получается только у считанных единиц, вроде Мартина и его Песни Льда и Пламени.
Нашёл кого в пример приводить, у него там на все книжки фентези от силы страниц 100, там как раз и есть то самое "унылое реалистичное", а когда какая-нить фентезя вылезает внезапно вспоминаешь - ах да, это ж типа фентези, а я и забыл :lol: Я вообще не особо понимаю людей, ищущих реализма в фентези, когда само название жанра подразумевает отрыв от реальности :mellow: И хорошее фентези как раз не реалистичное, и чем больше оно не реалистичное, тем оно лучше фентези  :P А вот про логику забывать не стоит, это да.
  • 3

#39 Irx

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:37  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Я вообще не особо понимаю людей, ищущих реализма в фентези, когда само название жанра подразумевает отрыв от реальности :mellow: И хорошее фентези как раз не реалистичное, и чем больше оно не реалистичное, тем оно лучше фентези  :P А вот про логику забывать не стоит, это да.

Реализма никто и не ищет, речь изначально шла про реалистичность, она же правдоподобность, она же логика. Эльфы и фаерболы - это нормально. Голые жопы на морозе - нет.

Разумеется, такие вещи как стилизация, абсурд имеют право на существование, но аргумент "это же фентези" здесь вообще ни причём, особенно когда отклонение от здравого смысла не является частью художественного замысла, а вызвано пофигизмом и глупостью авторов (я не имею ввиду сабж; зачем в каждом втором фентези нам подают бронелифчики всем думаю понятно).

 

Хорошее фентези отличается от плохого тем, что в хорошее фентези ты веришь, что вот этот сказочный мир имеет право на существование. И если сеттинг изначально не является нелепой стилизацией (ну там какой-нибудь Варкрафт например), любые мелочи могут испортить его восприятие.


Изменено: Irx, 16 Ноябрь 2017 - 09:41

  • 0

#40 DharmaDance

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:53  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Эльфы и фаерболы - это нормально. Голые жопы на морозе - нет.

А почему собственно голая жопа на морозе не может согреваться магией?
  • 0

#41 Gorthauer

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:25  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Реализма никто и не ищет, речь изначально шла про реалистичность, она же правдоподобность, она же логика. Эльфы и фаерболы - это нормально. Голые жопы на морозе - нет.
Разумеется, такие вещи как стилизация, абсурд имеют право на существование, но аргумент "это же фентези" здесь вообще ни причём, особенно когда отклонение от здравого смысла не является частью художественного замысла, а вызвано пофигизмом и глупостью авторов (я не имею ввиду сабж; зачем в каждом втором фентези нам подают бронелифчики всем думаю понятно).

Хорошее фентези отличается от плохого тем, что в хорошее фентези ты веришь, что вот этот сказочный мир имеет право на существование. И если сеттинг изначально не является нелепой стилизацией (ну там какой-нибудь Варкрафт например), любые мелочи могут испортить его восприятие.
Абсолютно верно, полностью согласен.
  • 0

#42 Irx

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 10:28  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

А почему собственно голая жопа на морозе не может согреваться магией?

Может конечно, если у нас сеттинг с развитой бытовой магией, и этот факт нам явно преподносят и иллюстрируют. Но в 95% случаев это не так, и голая жопа является либо глупостью, либо стилизацией.


  • 1

#43 Istrik

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 14:15  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Кхэм... извините за оффтоп.


А почему собственно голая жопа на морозе не может согреваться магией?

ХХХ: Варвар в чем-то кроме набедренной повязки? Конан не одобряет.
YYY: Зачаровать доспехи обычно проще, чем собственную жопу набедренную повязку.
ZZZ: У меня почему-то появился образ старого извращенца - могучего визарда, который производит бронелифчики +5 и меховые стринги +5 с enviromental protection и мешающие одеть какую-либо другую одежду.
YYY: И дарит их молодым неопытным эльфийкам-приключенкам...
И кошачьи ушки вместо шлема...
Прям завязка для сюжета получается...
(с)шабашено

  • 4

#44 haksaw

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 16:24  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Реализма никто и не ищет, речь изначально шла про реалистичность, она же правдоподобность
Нет, требование "воины должны ходить в доспехах" - это именно реализм, а не реалистичность. Ибо так было у нас в реале, а вот как проходила эволюция средств нападения и защиты в абсолютно другом мире, да ещё и с магией - это уже чёрт знает и требовать, чтобы воины оттуда походили на воинов из нашей реальности это именно требование реализма. Да даже если не уходить от реала, то можно посмотреть не на средневековую Европу, а даже просто на другие регионы на нашей планете - далеко не везде воины сражались в доспехах в привычном для нас понимании, по разным причинам.
  • 0

#45 R. D.

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 16:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Нет, требование "воины должны ходить в доспехах" - это именно реализм, а не реалистичность. Ибо так было у нас в реале, а вот как проходила эволюция средств нападения и защиты в абсолютно другом мире, да ещё и с магией - это уже чёрт знает и требовать, чтобы воины оттуда походили на воинов из нашей реальности это именно требование реализма.

Это если все воины одеты по одной логике. А когда против латников успешно сражаются пацаны в рубашках, тут вопрос как раз реалистичности. 


  • 2

#46 DharmaDance

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 17:53  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

А когда против латников успешно сражаются пацаны в рубашках, тут вопрос как раз реалистичности.

Другой мир, другие правила мироздания, другая физика - зачем требовать от подобного соблюдения правил и законов нашей реальности? Я понимаю, когда топят за реалистичность в исторических играх и военно-тактических, но, блин, в фэнтези? Завязывайте с этой фигней, в любой фэнтезятине есть только один закон - автор, и всё, что придумал автор, является логичным и реалистичным в рамках созданного им мира.


Изменено: agrail, 18 Ноябрь 2017 - 12:41

  • 0

#47 Gorthauer

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 18:34  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Завязывайте с этой фигней, в любой фэнтезятине есть только один закон - автор, и всё, что придумал автор, является логичным и реалистичным в рамках созданного им мира.

Ты описал прям лучший рецепт для создания тупорылого нелепого треша, экранизацию/игроизацию которого невозможно смотреть без регулярного фейспалма на лице.

В стиле Dragon Age Inquisition, но если следовать твоей логике - моно и вдесятеро более лютого трешака наснимать.

А ещё 90% аниме если не прямо по такому рецепту, то где-то близко. 1 из основных причин, почему я его несмотрю. фестиваль нелепости и глупости

Плохой рецепт в общем, завязывайте с этой фигней. Хорошее фэнтэзи тем и отличается от плохого - что в нём автор дружит с логикой, реалистичностью и Здравым Смыслом.

Хорошее фэнтэзи - это мир в существование которого можно поверить, а не мир который вызывает хроническое чувство фейспалма.


Изменено: agrail, 18 Ноябрь 2017 - 12:42

  • 0

#48 DharmaDance

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 18:47  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


В стиле Dragon Age Inquisition, но если следовать твоей логике - моно и вдесятеро более лютого трешака наснимать.

Да и пусть снимают, с тебя что, убудет? Зачем ты творчество рамками какой-то реалистичность ограничиваешь?


орошее фэнтэзи - это мир в существование которого можно поверить, а не мир который вызывает хроническое чувство фейспалма.

Я не верю в магию, то есть для меня не существует хорошего фэнтези?


  • 2

#49 R. D.

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 18:48  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Другой мир, другие правила мироздания, другая физика - зачем требовать от подобного соблюдения правил и законов нашей реальности? Я понимаю, когда топят за реалистичность в исторических играх и военно-тактических, но, блин, в фэнтези? Завязывайте с этой фигней, в любой фэнтезятине есть только один закон - автор, и всё, что придумал автор, является логичным и реалистичным в рамках созданного им мира.

Так никто и не требует правил нашей реальности, требуем придерживаться правил в целом. Если автор не может следовать придуманным им самим правилам, то это паршивый автор. Не проблема, если в фэнтезийном мире для эффективного сражения доспехи не нужны. Проблема когда часть воинов будет их все равно зачем-то носить, такие воины дебилы и про них не интересно.


Изменено: agrail, 18 Ноябрь 2017 - 12:43

  • 3

#50 Targ

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 04:14  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Ash of Gods на странице стима озвучка вообще не указана, что есть. Вы хотя бы на каком-нибудь языке будете озвучивать игру или только текст и музыка?


  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.