Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#101 Antushok

Опубликовано 24 Март 2018 - 11:06  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Так в этом-то и проблема. Не в том что радости нет, а в том что нет именно экспрессии, эмоций. Диалог на уровне "как дела?" - "нормально" - "ну ладно".

Слишком скучно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос - зачем живем?

© Ария "Замкнутый круг"


Изменено: Antushok, 24 Март 2018 - 11:08

  • 1

#102 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 11:12  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Попаданчество? Я, прямо скажем,неприхотлив, но то, что автор сценария писал о попаданцах, заставляет задуматься, а стоит ли вообще браться за игру. :(

 

Плохи не попаданцы. Плоха почти отсутствующая речевая характеристика персонажей. Так что их за редким исключением фиг друг от друга отличишь.


  • 0

#103 Марк Антоний

Опубликовано 24 Март 2018 - 11:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Плоха почти отсутствующая речевая характеристика персонажей.
Плохо. Те же Алетта и Бельверк сильно друг от друга отличались.
  • 0

#104 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 12:18  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Плохо. Те же Алетта и Бельверк сильно друг от друга отличались.

 

А тут местами есть отличия... а местами все одинаково болтают.


  • 0

#105 Gorthauer

Опубликовано 24 Март 2018 - 12:28  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Попаданчество? Я, прямо скажем,неприхотлив, но то, что автор сценария писал о попаданцах, заставляет задуматься, а стоит ли вообще браться за игру. :(

А, ну попаданчество это такое клеймо от которого сложно отмыться. Знак качества практически.
Это да. Почти как разработчики, которые даже снизойдя до "жалких синглов" мечтают сделать очередную гениальную и уникальную ММО с донатиком.

Забавно, что "бездуховен" вроде как Запад, но более жадные разработчики (считающие синглы "низшим сортом" до которых если и опускаться то только от недостатка бюджета, а ММО с донатиком игрой мечты) почему-то у нас. Жанр фантастики про попаданцев, насколько наслышан - вроде как тоже преимущественно российско-украинское явление, на западе почти отсутствует.


  • 0

#106 R. D.

Опубликовано 24 Март 2018 - 12:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Да черт с ним с попаданчеством, хорошая книга может быть хоть про попаданца, хоть про игрушечного медведя, который с ослом без хвоста дружит. Тут другое:

Spoiler

Можно сделать выводы, чего следует ожидать.
  • 0

#107 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 13:07  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Да черт с ним с попаданчеством, хорошая книга может быть хоть про попаданца, хоть про игрушечного медведя, который с ослом без хвоста дружит. Тут другое:
Можно сделать выводы, чего следует ожидать.

Справедливости ради стоит сказать, что дебютный роман этот он написал в 2006 г, т.е. 12 (!) лет назад. Люди обычно все же совершествуются в том, что делают.
Я его книжки не читал, от текстов в игре изредка морщусь (в прологе в частности, да), но в целом ок, ровно.
В той же баннер саге в плане текста например тоже ничего прямо выдающегося нет.

Персонажи в сабже например вообще ок, интересные. А речевой характеристикой у нас вообще мало какие авторы блещут, прямо скажем.

P.S. Правда, он вроде как именно за дебютный роман и получил премию имени меча без имени. Неужели настолько интересно?)

Изменено: Edelas, 24 Март 2018 - 13:07

  • 0

#108 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 13:11  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Забавно, что "бездуховен" вроде как Запад, но более жадные разработчики (считающие синглы "низшим сортом" до которых если и опускаться то только от недостатка бюджета, а ММО с донатиком игрой мечты) почему-то у нас. Жанр фантастики про попаданцев, насколько наслышан - вроде как тоже преимущественно российско-украинское явление, на западе почти отсутствует.

 

Вот только не надо мешать сюда политику. Просто бум на попаданцев у них пришелся на 30е-50е и вплоть до начала 90х продолжался. Потом затих. Как затихает у нас.

 

Впрочем, не прием "попаданец" делает книгу дерьмом, а неумение писать автора) А если автор писать умеет, то у него и попаданцы годные будут...


P.S. Правда, он вроде как именно за дебютный роман и получил премию имени меча без имени. Неужели настолько интересно?)

 

Дык "меч", насколько я могу судить, это такая специальная награда, которую выписывает практически всем своим новым авторам, способным не совсем погано писать, то издательство... как его... короче, где Белянин издавался. Это как медаль за выслугу или орден "три недели в зоне боевых действий без венерических заболеваний". Ни фига не значит)


  • 0

#109 Snor

Опубликовано 24 Март 2018 - 13:19  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Альфа-книга, кажется. Да и сам Белянин со своим "Мечом..." не то чтобы офигеть какой автор, а он там в жюри заседает.


Изменено: Snor, 24 Март 2018 - 13:21

  • 1

#110 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 13:19  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Впрочем, не прием "попаданец" делает книгу дерьмом, а неумение писать автора) А если автор писать умеет, то у него и попаданцы годные будут...

Это да, просто подобный зачин - это очень простой, с точки зрения начинающих авторов (на самом деле нет), способ приподнести выдуманную реальность, потому что типа не надо напрягаться, а просто через призму дяди Васи описываешь языком современного человека все, что в голову придет.

Я тут первые два тома "Владыка ледяного сада" Гжендовича прочитал, и очень доволен, притом, что вроде формально жанр тоже "попаданческий". Как впрочем и у "Трудно быть богом"...

Насчет "меча" - очень может быть :) Белянина самого помню почитывал не без удовольствия, будучи подростком, но строго говоря, на веху в литературе он сам тоже не тянет.
  • 0

#111 Vedomir

Опубликовано 24 Март 2018 - 14:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

А про игру-то чего скажете? 

Меня вот приняли в третьей главе без вариантов. Наркота кончилась, дальше - как лбом об стену. 

Наткнулся на паганый баг в битве воина тени и жнеца. 

 

Spoiler


Изменено: Vedomir, 24 Март 2018 - 14:06

  • 0

#112 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 14:09  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Это да, просто подобный зачин - это очень простой, с точки зрения начинающих авторов (на самом деле нет), способ приподнести выдуманную реальность, потому что типа не надо напрягаться, а просто через призму дяди Васи описываешь языком современного человека все, что в голову придет.

 

А возвращаясь к теме игры... Имхо с литературной точки зрения есть два минуса: слабоватая и местами отсутствующая вовсе речевая характеристика - и отсутствие нормальной верстки в диалогах, отличия где мысли героев, где описания, где слова.

С другой стороны меня весьма прикалывает фантазия автора. Особенно в линейке воина теней. Да, персонаж шаблонный, но нам нечасто дают влезть в шкуру такого.



Меня вот приняли в третьей главе без вариантов. Наркота кончилась, дальше - как лбом об стену.

Наткнулся на паганый баг в битве воина тени и жнеца.

 

Наркота - сталкивался с той же проблемой, с н-ной попытки нашел путь, по которому добрел до точки. А там и закупиться можно будет.

Баг - видимо, ситуативный, у меня именно контратакой зарублен вражина был.


  • 0

#113 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 15:52  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Поиграл дальше, специально понаблюдал за книжником. Нет, есть у него речевая характеристика, просто немного странная. Как будто не вполне соответствующая рисованному образу, дизайну персонажа. Может, поэтому есть чувство диссонанса.
  • 0

#114 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:03  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Поиграл дальше, специально понаблюдал за книжником. Нет, есть у него речевая характеристика, просто немного странная. Как будто не вполне соответствующая рисованному образу, дизайну персонажа. Может, поэтому есть чувство диссонанса.

 

Проблема в том, что есть она у многих персонажей, но сценарист с нее сбивается постоянно. У центровых - реже, а вот второстепенных сопартийцев легко начать путать.


  • 0

#115 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Проблема в том, что есть она у многих персонажей, но сценарист с нее сбивается постоянно. У центровых - реже, а вот второстепенных сопартийцев легко начать путать.

Ну, я еще в превозносимой баннер саге приучился читать, кто говорит, потому что там все варлы говорили абсолютно одинаково (разве что за исключением летописца). Если их в кадре больше одного - тушите свет :)
Ничего необычного, короче. На самом деле, для людей очень много значит и голос, визуальная информация. Когда первого нет, а второе сильно ограничено, легко начать путаться.
А с созданием уникальных стилей общения можно увлечься и создать совсем недостоверных персонажей.

P.S. Надо будет на работе какой-нибудь разговор в комнате записать и проверить, другие коллеги узнают знакомых "по речевой характеристике" в написанном виде. Сомневаюсь, на самом деле.
  • 0

#116 ss39

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ничего необычного, короче. На самом деле, для людей очень много значит и голос, визуальная информация. Когда первого нет, а второе сильно ограничено, легко начать путаться.


Вот поэтому хитрые японцы приловчились в диалогах показывать ещё и портреты их участников. А самые хитрые на каждого значимое персонажа делают не один портрет а целый комплект с различными эмоциями.

Изменено: ss39, 24 Март 2018 - 17:03

  • 2

#117 Ipse Impia

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:39  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

целый комплект с различными эмоциями.

Капельками, вопросиками и прочими каббалистическими знаками? Не самый лучший вариант, ИМХО.


  • 0

#118 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:47  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Вот поэтому хитрые японцы придовчилимь в диалогах показывать ещё и портреты тех их участников.

 

Ну так в сабже это есть:

Spoiler

 

В отличие от, опять же, Баннер Саги.

Насчет эмоций - мне кажется, это уместно только в соответствующей стилистике. Вне японщины тогда надо делать маленькие анимированные картинки, скорее - как в Stronghold пятнадцатилетней давности (или сколько ему там). Но тоже выходит дублирование тогда, поскольку есть общие рисунок еще.


Изменено: Edelas, 24 Март 2018 - 16:47

  • 0

#119 ss39

Опубликовано 24 Март 2018 - 17:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Капельками, вопросиками и прочими каббалистическими знаками? Не самый лучший вариант, ИМХО.

Возможно, но я имел в виду примерно вот так
Spoiler

 

Ну так в сабже это есть:

Spoiler

 В отличие от, опять же, Баннер Саги.


Тогда не вижу особых причин для претензий к игре именно в этом аспекте.

 

Насчет эмоций - мне кажется, это уместно только в соответствующей стилистике.


Мне кажется при наличии годного художника сработает в любой случае - хоть в стиле аниме, хоть в стиле Ханса Руди Гигера.

Изменено: ss39, 24 Март 2018 - 17:00

  • 0

#120 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 18:27  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Кстати говоря... Внезапно понял, что больше народа - не всегда лучше в бою. Эта игра похоже симулирует эпическое фэнтези, в котором один герой всегда раскидывает толпу. Один ДД против толпы - норм. Ну, ДД, танк и саппорт в крайнем случае. Больше - не нужно. Потому что чем чаще ходят ДД - тем лучше.

 

Попробовал ломать себя и не брать полную партию в бой - сразу ранения прекратились.


  • 0

#121 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 19:29  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Потому что чем чаще ходят ДД - тем лучше.

 

Попробовал ломать себя и не брать полную партию в бой - сразу ранения прекратились.


Неожиданный эффект. Хороший дамаг требует трат здоровья или стамины, У меня в первом бою дамагера-ассасина ,который потратил половину стамины на ходьбу, убили в два последовательных удара просто) 

Но раз говоришь, стоит как минимум проверить. Теоретически можно и под такую стратегию подстроиться. 


  • 0

#122 Twilightwalker

Опубликовано 24 Март 2018 - 19:40  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Неожиданный эффект. Хороший дамаг требует трат здоровья или стамины, У меня в первом бою дамагера-ассасина ,который потратил половину стамины на ходьбу, убили в два последовательных удара просто)

Но раз говоришь, стоит как минимум проверить. Теоретически можно и под такую стратегию подстроиться.

 

Просто привыкнуть надо. Фишка в том, что при убийстве герой лечится. Особенно дамагеры, у них умения заточены на то, чтобы обычными атаками лечится.


  • 0

#123 Edelas

Опубликовано 24 Март 2018 - 23:34  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Вопрос: что когда две раны было, цена за излечение стояла 28 камней, что сейчас, когда много ран, цена за излечение - 28 камней. Она неизменная что ли?) 

 

В сообществе в контакте пишут, что скоро накатят патч, который уменьшит сложность в плане расхода камней на дорогу и их количества в целом, а то сейчас реально жесткач какой-то :)

Видел в Стиме нытье про то, что типа сложность высокая из-за того, что противники перекачены по дамагу и хп. Часов в игре тогда у автора было немного, и я так понимаю, он энсов встретил. Я вот сейчас их встретил в третий (?) раз, пачка человек семь против моих шестерых, из которых уже было ранено двое. Я думал, сейчас поляжем - нет, вытянули даже без единого ранения.

Если въехать, то неплохо так получается. Ну и обилие возможностей впечатляет, конечно - и защита, и контратака, и динамические статы. А с кастером в команде так вообще весело, можно лучника забафать кастером и картами, будет стеклопушка натуральная))


  • 0

#124 Caesar

Опубликовано 25 Март 2018 - 01:29  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

поиграл... в какой-то момент идти дальше просто невозможно из-за наркоты камней стрикса. В стиме обещали завтра залепить патч, после которого дурь можно покупать у торговцев. 

С баланосом беда. Сначала я думал, что не понял правила или не правильно качаюсь. Но все равно - битва каждый раз подкидывает чудеса. То кто-то на последнем издыхании убивает двоих твоих сопатийцев, то с еще что-то.

 

Отдельно про озвучку. Текст не вычитан. Там куча ошибок. Речь актера это что-то отдельное. Его голос напомнил мне фаргусовскую озвучку Baldur's Gate - что прекрасно. Но дальше актер почему-то стал переигрывать и каждую фразу читает с таким мега пафосом, что просто учей жалко. 

 

А так красиво.... чувство схожее, как от игры в Tyranny после Pillars 


Вопрос: что когда две раны было, цена за излечение стояла 28 камней, что сейчас, когда много ран, цена за излечение - 28 камней. Она неизменная что ли?) 

 

В сообществе в контакте пишут, что скоро накатят патч, который уменьшит сложность в плане расхода камней на дорогу и их количества в целом, а то сейчас реально жесткач какой-то :)

Видел в Стиме нытье про то, что типа сложность высокая из-за того, что противники перекачены по дамагу и хп. Часов в игре тогда у автора было немного, и я так понимаю, он энсов встретил. Я вот сейчас их встретил в третий (?) раз, пачка человек семь против моих шестерых, из которых уже было ранено двое. Я думал, сейчас поляжем - нет, вытянули даже без единого ранения.

Если въехать, то неплохо так получается. Ну и обилие возможностей впечатляет, конечно - и защита, и контратака, и динамические статы. А с кастером в команде так вообще весело, можно лучника забафать кастером и картами, будет стеклопушка натуральная))

 

за лечение снимается только одно ранение с каждого бойца. Лечить стоит только когда несколко человек имеют 3 ранения. 

До определенной поры бои очень веселые. Потом, когда ты не даешь проклятью брать вврех и повышаешь уровень Жатвы 5+ начинает форменный ад. 


  • 0

#125 Vedomir

Опубликовано 25 Март 2018 - 03:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


Потом, когда ты не даешь проклятью брать вврех и повышаешь уровень Жатвы 5+ начинает форменный ад. 


 

х.з. у меня почти сразу стала 5. Наверное что-то я делаю не так. А энсы у меня простые. два рыла по 26 хп стоят сзади. 2 удара плёткой - два трупа. если 18 хп можно сбрить лучниками, то 26 - это две атаки. и они играют - удар огнём - медитация, удар огнём. 


  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.