Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#251 art477

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 20:20  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

Не могу понять из описания, при повышении уровня сложности (силы жатвы) опыта будут давать больше или меньше?

 

ЕМНИП: чем выше сложность, тем враги сильнее, а опыта больше


  • 0

#252 Ytzin

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 13:12  

Ytzin

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 1 164
Все прекрасно (ну кроме диалогов которые наполовину написаны белкой-истеричкой), но вот финал я кажется пролюбил. Ло как-то жестит причем в обоих доступных вариантах.

Причем я уже начинаю сомневаться, что есть какие-то опции. 

Spoiler

Причем нет никаких особых мыслей где я промахнулся, вроде бы шел внимательно, особо никого не потерял, наоборот все кажется нашел. То есть если опции и есть (а судя по ачивкам это все-таки не два единственных финала) то они скорее про неполное прохождение.  


О, нашел, ответ разрабов

Spoiler

Да, первые два пункта у меня провалены (по второму кстати, вариант "я ничем не смогу тебе помочь" это оказывается называется согласие, ну да ладно). То есть если переиграть по второму, то хотя бы можно было бы. А хотя и так сойдет, нормальный финал. Может чуть позже пройду на хардкоре. 


Кстати, в сообществе чудный треш и угар на тему пачиму в игре не написана что нада быстро? Пачиму выборы влияют на последствия? Прекратите травить игроков!

Странно, просто внимательно играя видел практически все эти выборы и безо всяких перезагрузок (ну и, очевидно, гайдов) нормально шел. И платок выбирается вполне осознано, просто применяется потом по другому и про трусость было сразу примерно понятно и даже про Белую башню. И уж тем более про разветотряд в конце (хотя из сопроводительного текста действительно сложно понять кто на ком стоит и кто на кого собирается нападать). И в линии Ло все шло само собой хорошо. Ну да, в финале провалился слегка, но даже и этого бы избежал если бы не одна реплика. Короче все у игры хорошо с логикой выборов. Местами с формулировками правда беда. 


  • 0

#253 art477

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:11  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

Короче все у игры хорошо с логикой выборов.


Нет, у игры есть места, где действительно имеются логические косяки, но их намного меньше, чем жалоб поверхностных игроков, просто игра требует намного больше внимания, чем большинство игроков готово ей дать.
ИМХО они немного попали в просак с аудиторией. Игра слишком хардкорна для тех, кто хочет просто красивый мультик: замороченный сюжет с кучей персонажей, названий, лора, которые надо запоминать и разбираться, намеки и полунамеки в тексте, на которые нужно обращать внимание и держать в памяти,боевка с неинтуитивными правилами, возможность угробить любого персонажа в любой момент и проч, и проч.
Но и “тру хардкорщиков” игра едва ли заинтересует.
  • 0

#254 Марк Антоний

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:36  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 237
  • Сообщений: 1 555


боевка с неинтуитивными правилами
Боевая система как раз простая. Улучшенная версия того, что было в "The Banner Saga"

Имхо.


  • 0

#255 art477

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:51  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

Боевая система как раз простая. Улучшенная версия того, что было в "The Banner Saga"
Имхо.


В том-то и дело, что улучшенная и углубленная. К тому же совершенно абстрактная. Уже на Сагу ругались за боевку, а тут на нее еще сверху навесили кучу механик: многие и разбираться не будут, а рукой махнут.
  • 0

#256 Ytzin

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:00  

Ytzin

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 1 164

Вообще забавного в игре много, там двое умбра тащатся в крепость и вдруг, вот это поворот!

Spoiler

И в такой манере можно пол сюжета разобрать. Но это все не относящаяся к выборам половина. Именно на выборах я лично увидел только одну явную ошибку - в загадке людоеда есть варианты "страсть", "ненависть" они бы еще "эмоцию" добавили для комбы. 

 

А насчет хардкора, ну я вас умоляю, выборы на минимальную внимательность, даже я справился, со специальными значками для особо одаренных, как есть хардор. Там ведь не важно на что влияет выбор, важно в сам момент выбора не облажаться. Про те же камни Ло три раза громко говорят, что они разные, как после этого можно не тот пункт то выбрать?

И боевка элементарная рпгшная заточенная на победу игрока без перезагрузок. Специально кого захочешь убить и то не сразу сможешь.


Изменено: Ytzin, 24 Декабрь 2018 - 15:02

  • 0

#257 Марк Антоний

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:42  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 237
  • Сообщений: 1 555


К тому же совершенно абстрактная.
В чём это выражается? Есть всего два серьёзных отличия от "Banner Saga" Заменили броню на энергию и ввели набор карт.  У каждой карты есть конкретная способность, описание коьорой можно прочитать И добавили правило. " Если игрок опустил шкалу энергии до нуля, он должен и дальше бить по ней, чтобы нанести ловышенный урон здоровью". На интуицию полагаться не нужно.

Имхо


  • 0

#258 art477

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:05  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

В чём это выражается?


В отсутствии жизнеподобия - что само по себе не хорошо и не плохо, но может отпугнуть случайного игрока.
Численное преимущество - не всегда хорошо, а наоборот, очень часто, плохо (что было и в Саге), а кроме того здоровье, которое мало похоже на здоровье, а просто некий абстрактный ресурс красного цвета, энергия - которая не энергия, а просто некий желтый ресурс, плюс еще атака и броня в виде отдельных характеристик (обычно для игр, но в сумме показателей за которыми надо следить получается вдвое больше, чем в Саге), а еще карты, раунды, продолжительность которых может сильно меняться и в интересах игрока может быть или максимально растянуть раунд, чтобы продлить действие полезного эффекта, или наоборот максимально сократить раунды, чтобы быстрее промотать время до применения мощных карт...
Все это само по себе несложно, если разбираться. Но для этого нужно, чтоб у игрока было желание разбираться
  • 0

#259 Марк Антоний

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:31  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 237
  • Сообщений: 1 555

Численное преимущество - не всегда хорошо, а наоборот, очень часто, плохо

Здесь согласен.


здоровье, которое мало похоже на здоровье, а просто некий абстрактный ресурс красного цвета, энергия - которая не энергия, а просто некий желтый ресурс,

Разве не во всех играх так?И здоровье здесь ничем не отличается от своих аналогов из прочих игр .Если кто-либо лишится здоровья. он ничего не сможет делать. Как и в любой другой игре.Чтобы хотя бы "здоровье" стало жизнеподобным, нужно заменить шкалу на систему ранений. Или продолжать её использовать, но сделать так, что бы она стала лишь индикатором общего состояния персонажа.

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 24 Декабрь 2018 - 16:41

  • 0

#260 Snor

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:52  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 288
  • Сообщений: 786

И здоровье здесь ничем не отличается от своих аналогов из прочих игр

Тут лучник, чтобы пальнуть посильнее, тратит треть лайфбара. Так что нет, это не здоровье в привычном понимании, а какая-то очень абстрактная красная характеристика.


Изменено: Snor, 24 Декабрь 2018 - 16:53

  • 0

#261 art477

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:53  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

Разве не во всех играх так?И здоровье здесь ничем не отличается от своих аналогов из прочих игр


Здесь у всех или почти у всех персонажей независимо от классов есть, например, способности, которые применяются за счет ХП, что преподносится без какого-либо объяснения магией и прочим. ХП в бою восстанавливается не аптечками или магией, а всякими способами, вроде убийства врагов, нанесения урона и т.п.
Такое в играх встречается нечасто и только у определенных классов - какие-нибудь маги крови или монахи-мозахисты
  • 0

#262 Марк Антоний

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 17:01  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 237
  • Сообщений: 1 555


Здесь у всех или почти у всех персонажей независимо от классов есть, например, способности, которые применяются за счет ХП, что преподносится без какого-либо объяснения магией и прочим. ХП в бою восстанавливается не аптечками или магией, а всякими способами, вроде убийства врагов, нанесения урона и т.п.
А, в этом смысле. Тогда согласен. Просто здоровье и выносливость тут как бы совместили.
  • 0

#263 Mikk

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 20:35  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 372

Короче все у игры хорошо с логикой выборов.

Хорошо. Вот пример из игры. Моя команда Фенга подошла к последнему менгиру и была телепортирована на убой к жрецу. Почему это произошло? Потому что одна из женщин отряда убила присоединившегося монаха. Оказывается, реплика на то, чтобы его пощадить, появляется только в случае присоединении еще одного персонажа у предыдущего менгира. У меня он вообще не появился там, хотя Фенг отдал камень Рит (или Рут, уже не помню). Так вот, почему сам Фенг не может приказать пощадить монаха? Почему для этого нужен еще один персонаж? И где здесь логика?


Изменено: Mikk, 24 Декабрь 2018 - 20:40

  • 0

#264 Ytzin

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 21:10  

Ytzin

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 1 164

Хорошо. Вот пример из игры. Моя команда Фенга подошла к последнему менгиру и была телепортирована на убой к жрецу. Почему это произошло? Потому что одна из женщин отряда убила присоединившегося монаха. Оказывается, реплика на то, чтобы его пощадить, появляется только в случае присоединении еще одного персонажа у предыдущего менгира. У меня он вообще не появился там, хотя Фенг отдал камень Рит (или Рут, уже не помню). Так вот, почему сам Фенг не может приказать пощадить монаха? Почему для этого нужен еще один персонаж? И где здесь логика?

Еще раз, дело не в цепочке. Цепочки могут быть какие угодно, сегодня ты наступил на бабочку, завтра бабочка наступила на тебя. Дело в том, что русским языком, три долбанных раза под специально нагнетающую музыку говорили - эти камни не такие как обычные камни, они другие и в случае непредвиденных обстоятельств надо пользоваться ими, а не обычными камнями, а также не булыжниками с мостовой и не подорожником. И когда появился соответствующий выбор у меня и в мыслях не было попробовать "а что же будет если все-таки воткнуть простой камень?" потому что я был уверен, что это ее убьет. И все. Разговор только про это, это элементарное задание на внимательность, а на что оно там дальше влияет - не важно. 

А если ты спрашиваешь внутри логики сцены - так Ло же пофиг убьет Шеннон монаха или нет. А если ему не пофиг - то у него и Шеннон скорее всего уже в отряде нет. Такой вот дуализм. 


Изменено: Ytzin, 24 Декабрь 2018 - 21:14

  • 0

#265 Mikk

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 22:24  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 372


так Ло же пофиг убьет Шеннон монаха или нет.

Так это сценарист и должен был предоставить на выбор пользователя. Решил я, что мне пофигу - принимай последствия. Но здесь даже выбора не дают без присутствия другого персонажа.


  • 0

#266 Ytzin

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 08:32  

Ytzin

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 1 164

Если тебе сценарист должен, зачем ты со мной то споришь?


  • 0

#267 art477

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 09:44  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481
  • Сообщений: 961

Так это сценарист и должен был предоставить на выбор пользователя. Решил я, что мне пофигу - принимай последствия. Но здесь даже выбора не дают без присутствия другого персонажа.


Хотели уйти от примитивной схематичной системы, как в большинстве игр: “press X to добрый поступок”, “press Y to злой поступок”, “press A to нейтральный поступок”, “press B to сарказм”. Местами получилось хорошо, местами - не очень.

Изменено: art477, 25 Декабрь 2018 - 09:46

  • 0

#268 TrueOldman

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 10:56  

TrueOldman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 887
  • Сообщений: 5 012


Так это сценарист и должен был предоставить на выбор пользователя. Решил я, что мне пофигу - принимай последствия. Но здесь даже выбора не дают без присутствия другого персонажа.

Это как раз нормально и за это только хвалить... В отличии от многого прочего в игре. Я к такому привык и одобряю. Есть даже игры исключительно на такой подход взаимодействия партии заточенные - серия SUIKODEN, например. Там почти все евенты зависят от наличия или отсутствия необходимого перса в партии.


  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.