Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
250 ответов в теме

#51 - Cage -

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 04:39  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 375
  • Откуда:Россия!

А чего вы накинулись то а?Ну да, всё очень похоже на Banner Saga, но если игра будет хотя б такой же, то это же отлично.Мне очень сильно понравились обе части BS, в BS я играл с намного большим удовольствием и интересом, чем в Инквизицию например, и теперь буду ждать AoG...


Изменено: - Cage -, 17 Ноябрь 2017 - 04:42

  • 1

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#52 Ash of Gods

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 13:07  

Ash of Gods

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 4

Чтобы не было недопонимания: основная претензия к боевой системе Баннер Саги - поочерёдность ходов игрока и компьютера безотносительно количества человек в отряде. У многих пятая точка разрывалась на молекулы, когда в конце боя у врага оставалось два бойца, и он начинал карать игрока с полной пачкой воинов.

 

По-моему, там проблема была не только в этом, в совокупности нескольких факторов: после убийства нескольких противников, оставшиеся начинали ходить чаще и бить в полную силу. Поэтому выгоднее было оставлять в живых израненных ослабленных противников. Именно это, как мне кажется, всем не понравилось.

 

Мы отказались от системы инициативы - вам нужно будет сходить всеми персонажами по очереди в любом порядке, чтобы иметь возможность их вновь использовать, а с противником вы ходите по очереди (как в шахматах). Это означает, что если противников останется меньше - ходить они будут чаще, но именно "карать" они вас не смогут, т.к. суммарное кол-во очков здоровья у 5-6 воинов намного выше, так что вдвоем против 5-6 победить очень и очень сложно.

 

Имхо, зря совершенно и этот элемент тоже у Banner Saga позаимствовали, спорный момент, думаю не одного меня отсутствие центрального протагониста в игре с упором на сюжет разочаровывает.

Осталось только дурацкую боевую систему сохранить и случайные выборы, и весь набор разочаровавших меня элементов Banner Saga в комплекте (хотя когда-то её на кикстартере поддержал).

 

Впрочем, не разделяю этот излишне агрессивный пессимизм местных обитателей, как-будто клон это что-то принципиально плохое. Мне Banner Saga не интересна по вышеозначенным причинам, но у неё достаточно поклонников - я бы вот только радовался, если б кто-то взялся за создание "клона" какого-нибудь Ведьмака или другой отличной игры, которых крайне мало выходит в жанре.

 

И да, рисовка симпатичная, уж всяко лучше заполонившего нынче всё пиксельного безобразия или стилизации под мультяшки "я вчера освоил flash" для шестилеток.

 

Три главных героя - это 3 мировоззрения, 3 набора сопартийцев, большее количество локаций, противников. Это просто сделает игру больше, разнообразнее и интереснее. К тому же у нас эти главные герои будут встречаться на своим пути с различными последствиями: от возможности помочь одному из героев, играя за другого, до необходимости выбрать одного ближе к концу игры и убить им остальных.

 

Ну и спасибо, что хвалите рисовку - следите за игрой, может и она вам понравится.

 

Ash of Gods на странице стима озвучка вообще не указана, что есть. Вы хотя бы на каком-нибудь языке будете озвучивать игру или только текст и музыка?

 

Нет, озвучивать не планируем - пока это получается слишком дорого и сложно. Ограничимся музыкой и текстом.

 

А чего вы накинулись то а?Ну да, всё очень похоже на Banner Saga, но если игра будет хотя б такой же, то это же отлично.Мне очень сильно понравились обе части BS, в BS я играл с намного большим удовольствием и интересом, чем в Инквизицию например, и теперь буду ждать AoG...

 

Спасибо, мы думаем, что получится как минимум не хуже.


  • 2

#53 Targ

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 13:13  

Targ

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 338

Нет, озвучивать не планируем - пока это получается слишком дорого и сложно. Ограничимся музыкой и текстом.

:(  за фулпрайс брать не буду, если вообще буду, увы, но в таких играх озвучка это половина атмосферы. Анимированные комиксы


Изменено: Targ, 21 Ноябрь 2017 - 13:14

  • 0

#54 ss39

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 00:25  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

:( за фулпрайс брать не буду, если вообще буду, увы, но в таких играх озвучка это половина атмосферы. Анимированные комиксы

В таких играх можно вообще без озвучки.


По-моему, там проблема была не только в этом, в совокупности нескольких факторов: после убийства нескольких противников, оставшиеся начинали ходить чаще и бить в полную силу. Поэтому выгоднее было оставлять в живых израненных ослабленных противников. Именно это, как мне кажется, всем не понравилось.

Мы отказались от системы инициативы - вам нужно будет сходить всеми персонажами по очереди в любом порядке, чтобы иметь возможность их вновь использовать, а с противником вы ходите по очереди (как в шахматах). Это означает, что если противников останется меньше - ходить они будут чаще, но именно "карать" они вас не смогут, т.к. суммарное кол-во очков здоровья у 5-6 воинов намного выше, так что вдвоем против 5-6 победить очень и очень сложно.

Ну и чем после этого ваша боевая система лучше чем в BS?

Изменено: ss39, 22 Ноябрь 2017 - 00:25

  • 3
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#55 DharmaDance

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 08:47  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388
  • Сообщений: 982


По-моему, там проблема была не только в этом, в совокупности нескольких факторов: после убийства нескольких противников, оставшиеся начинали ходить чаще и бить в полную силу.
Никто в полную силу не бил. Но заклевать одного-двух подранков вполне могли.


а с противником вы ходите по очереди (как в шахматах)
Зачем вы так усердно попируете не только удачные решения создателей Баннер Саги, но и неудачные?


Это означает, что если противников останется меньше - ходить они будут чаще, но именно "карать" они вас не смогут, т.к. суммарное кол-во очков здоровья у 5-6 воинов намного выше, так что вдвоем против 5-6 победить очень и очень сложно.

Пройдите Баннер Сагу на высокой сложности - тогда в полной мере поймёте, насколько плоха эта шахматная боёвка. Ну или хотя бы пройдите бой с тремя искажёнными камнестражами.


  • 0

#56 haksaw

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 11:24  

haksaw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 115
  • Сообщений: 2 974
вам нужно будет сходить всеми персонажами по очереди в любом порядке, чтобы иметь возможность их вновь использовать
как в шахматах

Ну уж нет, это нихрена не как в шахматах, откуда эта ересь вообще берётся? Хотите шахмат - делайте как в шахматах, чтобы можно было ходить любым персом сколько угодно раз подряд, если уж так эта бредовая система нравится... В чём проблема сделать нормальные раунды я не пойму?


Изменено: haksaw, 22 Ноябрь 2017 - 11:25

  • 5

#57 Irx

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 12:14  

Irx

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 485

Ну уж нет, это нихрена не как в шахматах, откуда эта ересь вообще берётся? Хотите шахмат - делайте как в шахматах, чтобы можно было ходить любым персом сколько угодно раз подряд, если уж так эта бредовая система нравится... В чём проблема сделать нормальные раунды я не пойму?

Выпендрёж, 90% инди на этом держится. 


  • 3

#58 aka Colt

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 19:37  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 562
  • Сообщений: 9 852
  • Откуда:Кемерово


Мы отказались от системы инициативы

Это ваше право. Вы хотели облегчить себе работу? Система инициативы - очень серьёзная фишка в РПГ. Грубо говоря, есть игры, в которых без скорости и системы инициативы важный бой выиграть просто нельзя. Совсем. А выиграть его надо, ибо в случае победы получаешь мощный лут. А "шахматы" мало кому нравятся (это личное мнение, а не результаты опроса Левада-Центр).

до необходимости выбрать одного ближе к концу игры и убить им остальных.

Я не ослышался? До необходимости? Т.е., качаешь сопартийца, повышаешь там где что кого, а потом - держи, братан/сеструха - смерть твоя пришла! Не, серьёзно?

Или ты что-то не совсем удачно написАл?


Ну и чем после этого ваша боевая система лучше чем в BS?

Он же ответил: хитов меньше, карательных ударов нет. Начинаешь выпиливать врагов с ДД, оставшиеся скребутся об тебя как тараканы.

Нет, логика, конечно есть - разнообразия в боях не будет. От слова "совсем".


Хотите шахмат - делайте как в шахматах, чтобы можно было ходить любым персом сколько угодно раз подряд

Я дико извиняюсь, аватара может обманывать - а ты точно знаешь, каковы правила игры в шахматы? :)

С уважением aka_Colt.


  • 0
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался ... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан (R.I.P.)

#59 haksaw

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 20:03  

haksaw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 115
  • Сообщений: 2 974
Я дико извиняюсь, аватара может обманывать - а ты точно знаешь, каковы правила игры в шахматы?

Да я даже в шахматную школу в детстве ходил, а что тебя смущает? Али в шахматах ввели новые правила и теперь нужно всеми фигурами сходить, прежде чем снова за ферзя браться? :ph34r:


Изменено: haksaw, 22 Ноябрь 2017 - 20:04

  • 2

#60 aka Colt

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 20:14  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 562
  • Сообщений: 9 852
  • Откуда:Кемерово


ходил

Ну, хоть так.

а что тебя смущает?

Вот это:

делайте как в шахматах, чтобы можно было ходить любым персом сколько угодно раз подряд

Ты, надеюсь, помнишь, что в шахматах нельзя

ходить любым персом сколько угодно раз подряд

? :)

С уважением aka_Colt.


  • 0
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался ... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан (R.I.P.)

#61 skarachodas

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 20:26  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 547
  • Сообщений: 2 916
  • Откуда:Kaunas

Ты, надеюсь, помнишь, что в шахматах нельзя ходить любым персом сколько угодно раз подряд

А чем ты ? Если у пешки или фигуры есть ход, то почему нет ?


  • 0

#62 aka Colt

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 22:21  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 562
  • Сообщений: 9 852
  • Откуда:Кемерово


А чем ты ? Если у пешки или фигуры есть ход, то почему нет ?

Прошу тебя, перечитай то, что я подверг сомнению:)

В качестве примера: попробуй сколько угодно раз подряд сходить пешкой "h". Сколько угодно раз подряд

Некорректное высказывание.

С уважением aka_Colt.


  • -2
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался ... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан (R.I.P.)

#63 skarachodas

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 23:00  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 547
  • Сообщений: 2 916
  • Откуда:Kaunas

В качестве примера: попробуй сколько угодно раз подряд сходить пешкой "h". Сколько угодно раз подряд

Тут два варианта. Или я тебя понимаю чуть меньшее чем ни фига, или ты просто цепляешься к словам, ибо ясен пень что "Сколько угодно раз подряд" для пешки 6 ходов, после чего она становится фигурой и можно продолжать уже с ней "Сколько угодно раз подряд"  :)

 

Естественно речь идет не о серьёзной игре


Изменено: skarachodas, 22 Ноябрь 2017 - 23:01

  • 0

#64 Ardanis

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 23:36  

Ardanis

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 700
  • Сообщений: 2 562
  • Откуда:Санкт-Петербург

или ты просто цепляешься к словам

Это ж Кольт, чего ты от него хочешь :P

 


Система инициативы - очень серьёзная фишка в РПГ. Грубо говоря, есть игры, в которых без скорости и системы инициативы важный бой выиграть просто нельзя

Это уже от механики и дизайна вокруг нее зависит. Где-то каждый ходит один раз за раунд по инициативе, где-то по шкале инициативы (пятые), где-то "сначала все наши, затем все ваши". Сделать сложный бой и выиграть его можно в любой системе, был бы желание.
  • 0

Заварил я чай, два рубля назад

Все еще горячий, не остыл пока


#65 R. D.

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 05:13  

R. D.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 260
  • Сообщений: 2 234
Есть только две вменяемые пошаговые системы: ходы по инициативе юнита и ходы игроков всеми своими фигурами сразу. Остальное (всякие пофазы, поочередные ходы, шахматная система и т.д.) - шляпа от лукавого, которая только хочет казаться тактикой.
  • 4

#66 VSPavlov

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 15:05  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 397
  • Сообщений: 715
Шахматная система правомерна при шахматных вводных (равное количество единиц равной силы у соперников, либо заранее определенный гандикап).
Пофаз хорошо работает в серьёзных варгеймах - например, при поочередном планировании и одновременной реализации; либо при разнесении фаз стрельбы / движения / рукопашного боя.
  • 1

#67 Ardanis

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 01:43  

Ardanis

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 700
  • Сообщений: 2 562
  • Откуда:Санкт-Петербург


Пофаз хорошо работает в серьёзных варгеймах
Не только в варгеймах. Играл я в одну ЖРПГшку с пофазом - по три юнита с каждой стороны и ноль рандома. Перед ходом можно только скиллы выбрать, да позицию поменять. В итоге, над одним ходом приходилось порой минут десять сидеть, думая, считая, прикидывая, чтобы провести бой максимально хорошо. Героям такое не снилось.
  • 0

Заварил я чай, два рубля назад

Все еще горячий, не остыл пока


#68 R. D.

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 02:54  

R. D.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 260
  • Сообщений: 2 234

Играл я в одну ЖРПГшку с пофазом - по три юнита с каждой стороны и ноль рандома. Перед ходом можно только скиллы выбрать, да позицию поменять.

Это уже не ЖРПГ, а логическая игра-головоломка.

Изменено: R. D., 24 Ноябрь 2017 - 02:58

  • 1

#69 ss39

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 06:14  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Это уже не ЖРПГ, а логическая игра-головоломка.


Внятная симуляция боевых действий возможна толькл в пофазе или в реальном времени. Пошаг независимо от формы для этого слишком абстрактен.

Изменено: ss39, 25 Ноябрь 2017 - 06:16

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#70 haksaw

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:16  

haksaw

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 115
  • Сообщений: 2 974
Внятная симуляция боевых действий

Сейчас бы искать симуляцию боевых действий в жрпг :lol: Вообще, у всех рпг в целом с этим определённые проблемы, а именно - на самом деле настолько малыми группами, какие у нас в рпг обычно, нормальные воины с соответствующим обвесом не воевали. Поэтому всякие лучники, стреляющие с 10 метров из-за спины воина, стоящего в одиночку в поле и такой типа "я танкую!" выглядят крайне забавно.


Изменено: haksaw, 25 Ноябрь 2017 - 13:16

  • 0

#71 ss39

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 18:26  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Сейчас бы искать симуляцию боевых действий в жрпг :lol:

Во первых причём здесь JRPG?
Во вторых ключевое, в моей фразе, слово "возможно" ты почему то благополучно пропустил.


Вообще, у всех рпг в целом с этим определённые проблемы, а именно - на самом деле настолько малыми группами, какие у нас в рпг обычно, нормальные воины с соответствующим обвесом не воевали. Поэтому всякие лучники, стреляющие с 10 метров из-за спины воина, стоящего в одиночку в поле и такой типа "я танкую!" выглядят крайне забавно.

Полностью согласен.

Изменено: ss39, 25 Ноябрь 2017 - 18:26

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#72 Targ

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 21:42  

Targ

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172
  • Сообщений: 338

Нет, озвучивать не планируем - пока это получается слишком дорого и сложно. Ограничимся музыкой и текстом.

Озвучка в части повествования, авторского текста, а также всякие крики, таки будут. Вот это уже другое дело.

Spoiler


  • 0

#73 Edelas

Опубликовано 07 Март 2018 - 15:55  

Edelas

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 882
  • Сообщений: 2 284
  • Откуда:Moscow

Судя по стиму, официальная дата релиза - 23 марта.

Я сам только недавно ознакомился с Banner Saga и сабж выглядит интересно, если сюжет будет интересен - будет отлично.

Притом, что в целом стиль и рисовка очень нравятся, в роликах боевки бросается в глаза расслабленность персонажей. Вроде бой вокруг. кровища, надо быть готовым ко всему, а он стоит, руки в боки, сплевывает, чешет нос... :) Но я думаю, это перестанет постепенно привлекать внимание.


Изменено: Edelas, 07 Март 2018 - 15:56

  • 0

MSI Gs70 2PE-461RU Stealth Pro

Intel Core i7-4710HQ (2.5 ГГц), 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX870M


#74 Edelas

Опубликовано 23 Март 2018 - 12:35  

Edelas

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 882
  • Сообщений: 2 284
  • Откуда:Moscow

Игра доступна в Стим. Взял :)


  • 0

MSI Gs70 2PE-461RU Stealth Pro

Intel Core i7-4710HQ (2.5 ГГц), 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX870M


#75 Ipse Impia

Опубликовано 23 Март 2018 - 13:33  

Ipse Impia

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 725
  • Сообщений: 2 504

.

Вижу, вы в Стиме зарелизились. А на ГОГ планы есть какие-нибудь?


  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.