Чтобы не было недопонимания: основная претензия к боевой системе Баннер Саги - поочерёдность ходов игрока и компьютера безотносительно количества человек в отряде. У многих пятая точка разрывалась на молекулы, когда в конце боя у врага оставалось два бойца, и он начинал карать игрока с полной пачкой воинов.
По-моему, там проблема была не только в этом, в совокупности нескольких факторов: после убийства нескольких противников, оставшиеся начинали ходить чаще и бить в полную силу. Поэтому выгоднее было оставлять в живых израненных ослабленных противников. Именно это, как мне кажется, всем не понравилось.
Мы отказались от системы инициативы - вам нужно будет сходить всеми персонажами по очереди в любом порядке, чтобы иметь возможность их вновь использовать, а с противником вы ходите по очереди (как в шахматах). Это означает, что если противников останется меньше - ходить они будут чаще, но именно "карать" они вас не смогут, т.к. суммарное кол-во очков здоровья у 5-6 воинов намного выше, так что вдвоем против 5-6 победить очень и очень сложно.
Имхо, зря совершенно и этот элемент тоже у Banner Saga позаимствовали, спорный момент, думаю не одного меня отсутствие центрального протагониста в игре с упором на сюжет разочаровывает.
Осталось только дурацкую боевую систему сохранить и случайные выборы, и весь набор разочаровавших меня элементов Banner Saga в комплекте (хотя когда-то её на кикстартере поддержал).
Впрочем, не разделяю этот излишне агрессивный пессимизм местных обитателей, как-будто клон это что-то принципиально плохое. Мне Banner Saga не интересна по вышеозначенным причинам, но у неё достаточно поклонников - я бы вот только радовался, если б кто-то взялся за создание "клона" какого-нибудь Ведьмака или другой отличной игры, которых крайне мало выходит в жанре.
И да, рисовка симпатичная, уж всяко лучше заполонившего нынче всё пиксельного безобразия или стилизации под мультяшки "я вчера освоил flash" для шестилеток.
Три главных героя - это 3 мировоззрения, 3 набора сопартийцев, большее количество локаций, противников. Это просто сделает игру больше, разнообразнее и интереснее. К тому же у нас эти главные герои будут встречаться на своим пути с различными последствиями: от возможности помочь одному из героев, играя за другого, до необходимости выбрать одного ближе к концу игры и убить им остальных.
Ну и спасибо, что хвалите рисовку - следите за игрой, может и она вам понравится.
Ash of Gods на странице стима озвучка вообще не указана, что есть. Вы хотя бы на каком-нибудь языке будете озвучивать игру или только текст и музыка?
Нет, озвучивать не планируем - пока это получается слишком дорого и сложно. Ограничимся музыкой и текстом.
А чего вы накинулись то а?Ну да, всё очень похоже на Banner Saga, но если игра будет хотя б такой же, то это же отлично.Мне очень сильно понравились обе части BS, в BS я играл с намного большим удовольствием и интересом, чем в Инквизицию например, и теперь буду ждать AoG...
Спасибо, мы думаем, что получится как минимум не хуже.