Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 28 Июль 2017 - 15:07
Затащили таки меня в эту игру и сразу неприятный баг: Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно перебиндить кнопки? Точнее ситуация такая (очень странная): я привык играть на ESDF и хочу перебиндить "вправо" на F, которое по умолчанию "использовать". В меню все красиво "вправо" - F, "использовать" - G. А игра все равно воспринимает F как "использовать" при этом и G работает как "использовать". И самое смешное что у друга все работает нормально... Я вообще хз что делать Покопался в папке стима с игрой, там вообще подозрительно мало папок и фаилов... И что-то похожее на конфиг я не нашел
Конфигурационный файл находится в Users\%имя пользователя%\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor.
Изменено: Konoko, 28 Июль 2017 - 15:07
Опубликовано 03 Август 2017 - 23:19
Наконец-то вышел патч, позволяющий добавляющий режимы solo first-person и duo first-person.. И это прям другая игра становится - играть намного круче.
Но, к сожалению, вместе с хорошими изменениями пришли и жуткие лаги, с которыми разработчики вроде как усиленно пытаются бороться. После релиза уже 1 хотфикс исправляющий звуки и еще что-то был, но лаги пока еще не исправлены.
Изменено: PollaX, 03 Август 2017 - 23:19
Опубликовано 04 Август 2017 - 05:49
После релиза уже 1 хотфикс исправляющий звуки и еще что-то был, но лаги пока еще не исправлены.
Ага, с лагами пока беда. Сказали, что это будет нелегко. Но надеюсь к сегодняшнему вечеру они починят
И это прям другая игра становится - играть намного круче.
В школе от первого лица прям круто в мясо прыгать.
Ну и патчноут на всякий случай.
Из самого важного:
- Добавлена функция подачи жалоб на игроков
- Добавлено новое оружие Mk14 EBR
- Добавлена анимация для энергетиков/аптечек
- добавлен гудок в автомобили (УАЗ и Дасия)
Опубликовано 04 Август 2017 - 10:13
и duo first-person..
тема крутая, но не работает пока. Нет группового интерфейса, нет метки на напарнике, не видно его отметки на карте и прочее и самое забавное, что вы как один игрок бегаете (еще и респаунитесь в одной точке ): если убивают одного то для второго игра сразу заканчивается и предлагают выйти в лобби.
А вот соло можно погонять более-менее. Но лагодром сейчас нереальный
Изменено: FanatKDR, 04 Август 2017 - 10:19
Опубликовано 04 Август 2017 - 10:27
Нет группового интерфейса, нет метки на напарнике, не видно его отметки на карте и прочее
Вчера играл в дуо. Все работало как и всегда, но только в режиме от первого лица. Играли после основного пачта (5 гб) и первого хотфикса (500 мб).
Вот стример играет сейчас на дуо от первого лица, все работает https://www.twitch.tv/grimmmz
Опубликовано 04 Август 2017 - 19:44
хм ну не знаю. Мы пробовали 3 раза играть до и после хотфикса и все разы получилось так как я описал.
Add вот сейчас еще стримера одного послушал - говорит таже фигня была.
Add2 Я чет не догоняю: а где вообще эти ключи для специальных ящиков брать?
Изменено: FanatKDR, 04 Август 2017 - 13:19
Опубликовано 05 Август 2017 - 19:36
Или мне показалось и это просто связано с выходными?
В выходные онлайн у игры действительно вырастает. Но еще есть другая очень важная причина: вышел крупный июльский патч, в котором добавлены серваки с режимом от первого лица. Их ждали очень много людей.
Опубликовано 06 Август 2017 - 15:15
Наигрался за 43 часа в игрульку. Геймплей скатился к пятиминутному фармингу, переходящий в рулетку - кто кого первым увидит Ощушения эксплоринга и выживания ушли после знакомства с картой.
И не понимаю насчет грядущих состязаний по этой игре. Слишком же многое зависит от рандома лута. Если повезет ты король, если нет - неудачник. Конечно выпутаться можно, но соревнования всегда предполагают равные условия. Оставили бы продукт чисто развлекательным.
Изменено: fallout_1991, 06 Август 2017 - 15:16
Опубликовано 06 Август 2017 - 23:16
Ну условия равные - повезти может тебе, а может и противнку. Всё честно. Мало того, почти все соревновательные игры имеют элемент рандома - это здорово добавляет зрелищности. Ну и последнее, для уменьшение эффекта рандома наверняка будет многораундовая система.
Конечно выпутаться можно, но соревнования всегда предполагают равные условия.
Опубликовано 07 Август 2017 - 15:11
народ расскажите кто какие пушки предпочитает, какие обвесы в приоритете?
Мне пока больше всех из автоматов SCAR-L понравился из ПП - UMP наверное вне конкуренции из дробовиков даже не знаю "Сайга" конечно топич, но и остальные два не отстают, двустволка бахает очень больно.
А вот с обвесами даже не знаю какие брать, особенно те что на ствол: глушитель конечно круто, но очень редко попадается. Из прицелов пожалуй предпочту голограф на ближний бой (UMP/сайга) и x4 на дальний, x8 конечно интересный вариант но чет мне не сильно доставляет...
Ну и какой тактики придерживаетесь:отлеживаетесь или наоборот стараетесь рашить? Я пока больше отлеживаюсь - максимум на топ 4 належал, но эт чет скучновато, особенно без фрагов...
Изменено: FanatKDR, 07 Август 2017 - 15:11
Опубликовано 07 Август 2017 - 15:48
народ расскажите кто какие пушки предпочитает, какие обвесы в приоритете?
Если из автоматом то SCAR-L ~ m416 > Калаш > m16, но я вот играю в основном в Джесси Греем, который совсем не любит калаш, поэтому у нас разделение - мне калаш с 7.62 патронами, а ему оружия на 5.56. Разделение вполне меня устраивает, собсна в последней победе - я был последним выжившим(Джесси полег чуть ранее) и именно с калашом.
Из ПП, ну мне вот вектор вполне понравился, но расширенная обойма для него - обязательна. А так UMP - более универсальная штука.
Дробовики - Сайга>6зарядный> и очень нехотя двузарядный.
По снайперкам я понял что пока не будет хотя бы 8x прицела, от них толку мало, для 4x автомата - более чем достаточно.
По пистолетам - главное не револьвер, остальное пофиг.
По обвесам у меня сложились такие приоритеты:
Глушитель > Компенсатор > Пламегаситель
Вертикальная ручка > Треугольная
По прицелам:
Снайперка 8x+
Автомат - 4x > 2x > red dot > holo
ПП - максимум 2x, а так реддота и холо достаточно.
отлеживаетесь или наоборот стараетесь рашить?
По ситуации. В основном бегаем зачищаем что-то, да и круг нас подгоняет обычно.
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:08
вот точка мне чет не нравится или я просто не понял ее. Про снайперки согласен смылса без прицела почти нет, а ВСС это какой-то прикол - у нее дальность просто смехотворная.
Вдвоем бегаете? мне тоже показалось, что вдвоем самый лучший режим. Соло слишком много рандома, а в 4-ром (хотя обычно в 3-ем получается) опять же цена ошибки слишком высока - если попал в перестрелку то часть народа повалят и ты уже в меньшинстве постоянно, по сравнению с теми кто в "чистое" место упал... А вот в паре самое то и штурмовать нормально (единичные дома имеют больше 2-х входов) и если один отлетел, то против двоих попроще все-таки чем против 3-4х.
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:13
Если так подумать по стволам в принципе по барабану совершенно. Хуже всех наверное будет в итоге АК, урон такой же как 5.56, но отдача выше. Это чисто по тех. параметрам. В целом тащить можно с чем угодно и радикальной разницы никакой нет на данный момент. Если М16 достался то и по фигу, с ним можно до конца дойти без проблем.
На второй ствол кто как, я почти всегда беру UMP, эта штука меня регулярно выручала, патронов вагон и глушитель найти шансов в разы выше соло.
Как правило если есть такая связка, на М16 ставится 4х или реддот, а на UMP реддот или голо (если реддота не было). С реддот целиться в разы проще на дистанцию, чем 2х или голо.
По обвесу понятное дело глушители, когда они есть. Горизонтальная ручка на UMP ради быстрого прицеливания, если не М16 то на прочие винтовки ручку без вариантов.
Тут факторов разных много. Если соло и вокруг до фига народу, а круг не гонит, лучше лишний раз не мельтешить. Кто-нибудь обязательно подловит в спину. Если самолет сильно смещен север/юг, то брать тачку любую и валить подальше где никого нет, затем на тачке врываться уже в зону и занимать одну из подходящих нычек типа скалы какой-нибудь у обрыва, балкон с дверью в дом и т.д и уже тупо шкериться следя за кругом. Резона метаться опять же нет, когда народ постоянно подтягивается из-за границ круга.
Ну и какой тактики придерживаетесь:отлеживаетесь или наоборот стараетесь рашить?
Если только не АВП)) А с Каром в принципе как повезет, 4х нормально может вытащить либо в башку, либо в тело и добивать с автомата,но у меня ФПС так скачет, что противопоказано (наконец-то сменю карту сегодня).
По снайперкам я понял что пока не будет хотя бы 8x прицела, от них толку мало
Reddot? Это де факто один из лучших прицелов в игре. Самый точный и предсказуемый на любой дистанции, навел - попал.
вот точка мне чет не нравится или я просто не понял ее.
ВСС скилловая штука на самом деле, там нужно очень четко уметь пользоваться прицелом, чтобы стрелять навесом и на упреждение, чтобы с ней валить фраги. Она страшная из-за того что тебя вообще спалить невозможно и стреляет сейчас 9мм патронами которые валятся отовсюду. Меня с такой убивали несколько раз, неприятно.)
ВСС это какой-то прикол - у нее дальность просто смехотворная.
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:50
вот точка мне чет не нравится или я просто не понял ее.
Ну она по сути - тот же холо, только меньше обзор закрывает.
ВСС это какой-то прикол - у нее дальность просто смехотворная.
Ну это стоит оценивать как ПП с глушителем и сильной оптикой. Так то да, прицел у неё опережает её возможности.)
Вдвоем бегаете?
Ну до последнего патча бывало и в 3ем и в 4ом бегали, просто после последнего патча я не хочу играть на серверах без фиксированного вида от первого лица, а там только на двоих. Ну а одному - скучновато.
Хуже всех наверное будет в итоге АК, урон такой же как 5.56, но отдача выше.
Если только не АВП))
Изменено: PollaX, 07 Август 2017 - 17:50
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:53
Я смотрел видео, где все оружие протестировали. Причем тест был против всех типов защиты и мест тела. Там получалось, что разницы по типану в броне и шлеме никакой нет в итоге, только скорострельность 5.56 автоматов дает бонус в дпс против АК. По итогу разница мизер.
Как раз таки где то недавно видел подробные тех. характеристики. У АК был дамаг чуть больше чем у 5.56. Вот например, но хз насколько тут актуальные данные:
Так весь понт остается прежним - БАМ, свитч на автомат и продолжаешь стрелять.Ситуации когда со снайпы стреляешь все равно типичные - или тушка сидит светит головой, или тушка бежит по полю и пробуешь нанести максимум урона, чтобы добить. В прочих ситуациях я бы все равно со снайпы не стрелял.
Да с чем угодно в общем то.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Days Gone / Жизнь послеАвтор: Se7en • Дата: 18 Янв 2019 Days Gone, Bend Studio, Action и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.