Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 26 Март 2017 - 00:40
http://www.playbattl...nds.com/main.pu
Шикарная выживалка в раннем доступе. Развилась из популярного мода для Армы.
100 человек на сессию, высадка с самолета на огромный остров, лут рандомно раскидан по домам, никаких зомби.
безопасная зона постепенно сжимается, подгоняя игроков друг к другу, выход за зону отнимает хп.
игру активно стримят
командную игру можно посмотреть у Шусса
какой-то парень одиночка, сильно лучше звук и картинка
мне прям очень нравится то что я вижу
наверное в шутеры надо было, ну да пофиг
Опубликовано 26 Март 2017 - 11:11
900 рубасов совсем не дорого, дорого - это когда по 5к просят за ранний доступ к Таркову.
я вообще не любитель всяких выживалок, но мимо сабжа пройти не могу, очень фаново и красиво.
Рубасы у нас разные, по мне всё-таки дороговато. А ф2п у них не планируется?
Картинка и правда симпатичная, игра драйвовая.
Опубликовано 26 Март 2017 - 12:34 Важно!
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
Изменено: PollaX, 07 Август 2017 - 17:55
Опубликовано 26 Март 2017 - 23:00
> безопасная зона постепенно сжимается
Чем-нибудь объяснено?
Опубликовано 26 Март 2017 - 23:36
Я думал, что это такой долгоиграющий проект. Ну в смысле, как в подобных играх на выживание. А тут принцип именно арены? Как в контре или баттле? Т.е. нажимаешь войти в игру, она генерит карту и у тебя максимум 15 минут, чтобы выжить и победить. Потом всё по новой. И существуют два режима: командный и соло. Я всё правильно понял?
Опубликовано 27 Март 2017 - 00:07
Т.е. нажимаешь войти в игру, она генерит карту и у тебя максимум 15 минут, чтобы выжить и победить. Потом всё по новой. И существуют два режима: командный и соло. Я всё правильно понял?
Правильно, только временного лимита намного больше. И я не уверен что круг сжимается до бесконечности.
Т.е. обычно в конце остаются пяток игроков в относительно ограниченном пространстве и там уже выясняется, кто выиграл.
Изменено: Dai'Bi, 27 Март 2017 - 00:08
Опубликовано 27 Март 2017 - 09:10
Фигня что там баланс как в жизни: сумел ни с кем не встретиться по дороге в центр карты - молодец. Нет - так или иначе откинешься. В итоге играющие в шутер вылетают в числе первых 85 человек. Остальные играют в стелс и надеются, что центр зоны поедет к ним, а не наоборот.
Итого и в стриме мало интересно смотреть как чувак ховается 20 минут по канавам пока не выйдет в середину и самому должно быстро надоесть играть результативно.
Опубликовано 27 Март 2017 - 14:51
Опубликовано 27 Март 2017 - 15:55
Победителем обычно выходит тот, кто наблюдал весь процесс в прицел из кустов. А мериться скилом можно ограниченное количество раз. Так или иначе находится или более скилловый или более везучий, который подловит тебя в спину или на перезарядке.
Победителем выходят те кто оказался ближе к центру заранее. У кого есть время на засаду. А уж как её оформить - дело десятое. Но обычно, если сразу не убили, либо при выходе из машины, либо тупо снайпер с 300+ метров валит. Жаль только кил-кама нет даже в соло игре. Ну и понять бы логику спавна оружия.
Опубликовано 27 Март 2017 - 16:10
Заканчивается, там видно, когда легкие начинают из белого переходить в красный цвет.
под водой дыхание не заканчивается, можно на дне переждать
Это кажется так, на самом деле расстояния перестрелок у них совсем не такие большие.
они все замечают врагов за километры расстояния?
За эту конкретно игру не скажу конечно, но в том же Exile я достаточно долго умудрялся перемещаться по карте, убивать по 1-3 человека, иногда лутать их и обычно уходить живым. С ботами обычно больше проблем возникало с их способностью лупануть на пару сотен через куст, когда ты лежишь с глушителем и в ghillie. В конкретно этой игре и собственно ее моде в Арме, время вынуждает людей быстрее шевелить булками, что в принципе и усложняет процесс, причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.
А мериться скилом можно ограниченное количество раз. Так или иначе находится или более скилловый или более везучий, который подловит тебя в спину или на перезарядке.
Опубликовано 27 Март 2017 - 16:20
В конкретно этой игре и собственно ее моде в Арме, время вынуждает людей быстрее шевелить булками, что в принципе и усложняет процесс, причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.
Ну как раз ограниченное время, рандомный центр круга и рандомная траектория полета самолета не позволяют выбирать каждый раз идеальное место (ну и всегда есть вероятность что там уже кто-то есть).
Другое дело что таймер + рандом может подпортить жизнь капитально. Можно в первом же дома найти прилично шмота+ оружие, а можно 5 минут бегать по домам с пистолетом и арбалетом. Было уже несколько раз что буквально в первую минуту удавалось нормальный дробовик (помповый). А бывало и в первую минуту вылететь на чела с СКС, который ваншотит в тело. Я так понимаю что опытные люди больше ищут транспорт и бегут фармить сбрасываемые припасы, а не рыщут по домам.
Изменено: Madzai, 27 Март 2017 - 16:20
Опубликовано 27 Март 2017 - 16:38
Да, но в одном и том же месте тебе не всегда удастся оказаться первым. Вроде и знаешь куда бежать, а там тебя уже ждут.))
причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Days Gone / Жизнь послеАвтор: Se7en • Дата: 18 Янв 2019 Days Gone, Bend Studio, Action и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.