Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Days Gone / Жизнь после

Days Gone Bend Studio Action Shooter Открытый мир Постапокалипсис Зомби PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#51 AlexRaven

Опубликовано 06 Март 2019 - 13:08  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Эти скрины из Game Informer уже почти год плавают. Или что-то новое появилось?

Эти я не видел.

Но там был другой скрин из журналистской демки.

 

Подозрительно что везде 371 день прошел


  • 0

#52 Se7en

Опубликовано 10 Март 2019 - 22:25  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
В Чехии прошёл пресс-тур, участники которого смогли поиграть в Days Gone (без разрешения на запись прохождения, так что не опубликованных прежде кадров геймплея в ролике нет).


  • 0

#53 Se7en

Опубликовано 19 Март 2019 - 16:08  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Обещают наличие в Days Gone продвинутого фоторежима.
Spoiler

  • 0

#54 Se7en

Опубликовано 27 Март 2019 - 17:23  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
На реддите на прошлой неделе всплыл список трофеев.
Spoiler

  • 0

#55 AlexRaven

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 14:33  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Про допы ничего не говорили вроде...

Может, стоит перестраховаться и взять цифровое расширенное?


  • 0

#56 Kassaden

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 14:35  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Может, стоит перестраховаться и взять цифровое расширенное?

Когда запрет на обзоры снимают? Для меня игра по прежнему темная лошадка.


  • 0

#57 AlexRaven

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 14:38  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Когда запрет на обзоры снимают? Для меня игра по прежнему темная лошадка.

Ну вроде со вчера можно стримерам часовые ролики выкладывать.

 

Держи один

Spoiler

 

Вчера ролики поглядели и решили взять на двоих. В обозримом будущем больше всё равно ничего достойного не предвидится.


  • 0

#58 Crisp

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 14:54  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Если включить диванную аналитику, едва ли они что-то крупное в плане DLC замышляют. Риск. Неуверенность, что игра выстрелит, или хотя бы достаточно благосклонно будет встречена, чтоб полный фарш с поддержкой ей устраивать.
  • 0

#59 AlexRaven

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 19:58  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Вот еще gideon, нормальный стример.

 

Spoiler

 

Жаль, что все ролики в начале игры. По сути за этот час все показывают одно и то же.


  • 0

#60 Kassaden

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 10:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


можно стримерам часовые ролики выкладывать

Нее, мне привычней и проще оперировать оценками определенных изданий. Тем более, как ты правильно заметил, в стримах в основном начало игры.


  • 0

#61 AlexRaven

Опубликовано 24 Апрель 2019 - 12:20  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Нее, мне привычней и проще оперировать оценками определенных изданий. Тем более, как ты правильно заметил, в стримах в основном начало игры.

 

Оценки вроде завтра в 15 часов мск пойдут.


  • 0

#62 Golgari

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 00:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Уникальная вещь для игр в открытом мире. Очень редко когда разработчики запариваются над погодными условиями чтобы прям вот так:

https://www.youtube....h?v=QVRGYkRSLeY

 

Влияет это на геймплей вопрос открытый. Персонаж от холода не страдает. Но все равно впечатляет такое.


Изменено: Golgari, 25 Апрель 2019 - 00:30

  • 0

#63 AlexRaven

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 03:19  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

 

Так же о побочках.


  • 0

#64 Kassaden

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 10:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Так же о побочках.

Шикарно если там действительно оригинальные побочки, а не юбисофтовское построение открытого мира с "пройди активность" и повтори n раз.


  • 0

#65 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 10:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Шикарно если там действительно оригинальные побочки
Разум должен, вроде, подсказать, что если побочек мало, то либо их просто мало, либо они все будут повторяться, целиком или элементами. А "оригинальность" любых заданий в любой игре определяется только и исключительно количеством уже сыгранных других игр. Для того, кто много игр сыграл, никаких оригинальных заданий нет и не будет.

 

И где, спрашивается, недовольные тем, что в ролике с животными показывают QTE?  ;)


  • 0

#66 Kassaden

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 11:45  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Разум должен, вроде, подсказать, что если побочек мало, то либо их просто мало, либо они все будут повторяться, целиком или элементами.

Если побочек мало, то их мало. Гениально :lol:

И да, как по мне так пусть их будет меньше в угоду проработке, а не десятки часов повторений одного и того-же.

 


А "оригинальность" любых заданий в любой игре определяется только и исключительно количеством уже сыгранных других игр.

Под "оригинальностью" в данном контексте подразумевалось не нечто новое в игровой индустрии, а избегание копипаста в рамках одной игры.


  • 0

#67 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

И да, как по мне так пусть их будет меньше в угоду проработке, а не десятки часов повторений одного и того-же.

Повторения одного и того же предназначены для тех, кто на вопросы: "Хочу ли я? Могу ли я?" -- ответил утвердительно. Если человеку нравится повторять одно и то же, то почему нет? Это никак не ущемляет интересы тех, кто выполнил по одному разу три типа побочек и пошёл играть в другую игру. Но если в игре всего три побочки разных типов, это ущемляет интересы первых  :)
 

а избегание копипаста в рамках одной игры

Мне этого не понять. Пройти в одной игре три оригинальные побочки, а потом запустить другую игру и пройти в ней те же побочки -- это хорошо? Ну, каждому своё, конечно. Но я думаю, что если уж требовать оригинальность, то не только в рамках одной игры.

Изменено: Readerr, 25 Апрель 2019 - 12:40

  • 0

#68 Golgari

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Повторения одного и того же предназначены для тех, кто на вопросы: "Хочу ли я? Могу ли я?" -- ответил утвердительно. Если человеку нравится повторять одно и то же, то почему нет? Это никак не ущемляет интересы тех, кто выполнил по одному разу три типа побочек и пошёл играть в другую игру. Но если в игре всего три побочки разных типов, это ущемляет интересы первых  :)

Если ему нравится повторять одно и тоже, он может поиграть в игры Убейсофта и пожрать фекалий. Каждый год они вот выпускают игры по одной выверенной схеме чтобы искуственно продливать и тратить время игрока пустым копипастным контентом. Чтобы такой gameplay-ный loop работал. Игровая механика должна быть выверена до идеала, но такое редкость.

 

Вообще хз какие квесты здесь будут. Но то что разработчики кастомно подходят к структуре своих миссий делая упор на сюжетность это приятно если это так. Скрафченный сюжетный контент лучше любой однотипной миссий по сбору сундуков с мусором и зачистки лагерей. Если мир связан сюжеткой, это сделать сложнее. Хотя вопрос остается в структуре миссий.

Если здесь такой же дикий линейный кал как в RDR2, то сути это не меняет для игры в открытом мире. Судя по роликам, тут более менее с этим окейно, но геймплей какой-то совсем однотипный.


Изменено: Golgari, 25 Апрель 2019 - 12:37

  • 0

#69 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

поиграть в игры Убейсофта и пожрать фекалий

Как же у вас пригорает от того, что люди покупают игры, которые вам не по вкусу, больше, чем игры, которые вам по вкусу  :D  Вот я не злорадный человек по природе, но на такие факелы смотреть приятно.

Хотя вопрос остается в структуре миссий.

Вопрос не в структуре миссий, а просто в количестве способов взаимодействия с миром. Если всё взаимодействие с миром ограничивается "убей врага", "найди маркер" и "нажми кнопку", то никакая структура не сделает миссию оригинальной, это в любом случае будет дебильный забег от кнопки к кнопке. Но если, как в Зельде, у игрока будут тыщи способов взаимодействия, то насчёт структуры даже и задумываться особо не надо, игромеханики сделают 90% работы.

Изменено: Readerr, 25 Апрель 2019 - 12:48

  • 0

#70 Kassaden

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:51  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Пройти в одной игре три оригинальные побочки, а потом запустить другую игру и пройти в ней те же побочки -- это хорошо?

Они все равно будут различаться миром, сюжетом, лором, постановкой. Это не зачищать десятки однотипных аванпостов в одной игре.

 


это ущемляет интересы первых

Вот эти твои "первые" получают ежегодные поделки юбисофта и другие опенворлды по этим лекалам. Тот же недавний Человек Паук, который в целом неплох, но имеет просто чудовищное количество однотипного копипастного контента. А вот те, кому хочется более проработанного контента, пусть и в ущерб количеству, как раз в интересах "ущемлены", ибо делать такой контент гораздо сложнее и дороже.


Изменено: Kassaden, 25 Апрель 2019 - 12:52

  • 0

#71 Golgari

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:59  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как же у вас пригорает от того, что люди покупают игры, которые вам не по вкусу, больше, чем игры, которые вам по вкусу  :D  Вот я не злорадный человек по природе, но на такие факелы смотреть приятно.

Да пусть покупают. Мне без разницы. С чего должно пригорать то? У меня будет пригорать если этот однотипный контент будет встречатся в игре в которой я играю.

Вопрос не в структуре миссий, а просто в количестве способов взаимодействия с миром. Если всё взаимодействие с миром ограничивается "убей врага", "найди маркер" и "нажми кнопку", то никакая структура не сделает миссию оригинальной, это в любом случае будет дебильный забег от кнопки к кнопке. Но если, как в Зельде, у игрока будут тыщи способов взаимодействия, то насчёт структуры даже и задумываться особо не надо, игромеханики сделают 90% работы. 

Ну так о том и речь. Здесь будут миссии в теории где игровые механики в 90% будут делать свою работу.

Но однако судя по игровым механикам, особого разнообразия ждать не приходится. Стрельба и пару гаджетов. Стрельба судя по превьюшкам очень так себе.


Изменено: Golgari, 25 Апрель 2019 - 12:59

  • 0

#72 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Но однако судя по игровым механикам, особого разнообразия ждать не приходится.
Вот именно. О какой оригинальности тут можно говорить, пока вообще не понятно. Разве что об оригинальных в рамках игры катсценах и сюжетных поворотах  ;) 
  • 0

#73 Golgari

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот именно. О какой оригинальности тут можно говорить, пока вообще не понятно. Разве что об оригинальных в рамках игры катсценах и сюжетных поворотах  ;)

Единственная оригинальная фича у них в геймплее это тонна зомби на экране которую можно водить разными способами по локации и заводить куда-то их растреливая их постепенно или можно с гаджетами их останавливать и окружающие ловушки использовать (брёвна взрывать которые рядом находятся и которые в итоге падают на зомбаков)

Но то что показывали на Е3, я в игровых роликах не видел чтобы колличество зомбаков было нереально огромным. Но за игрой я особо и так не слежу. Не особо мне она нравится эстетически.

 

Крутых кат сцен и сюжетных поворотов тут вряд ли будет. Типичная история про Байкера.


Изменено: Golgari, 25 Апрель 2019 - 13:05

  • 0

#74 Legato

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:08  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Типичная история про Байкера.

Ну так-то в играх истории про байкеров дикая редкость, чтобы их типичными называть.
  • 0

#75 Samaerro Ohime

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


юбисофтовское построение открытого мира с "пройди активность" и повтори n раз
В последнем асасине нормальные побочки. В Юнити тоже было много сравнительно хороших сайдквестов.
В третьем Ведьмаке — "юбисофтовское построение мира", да и всякие гта-подобные игры в свою структуру его впитали довольно шустро. Так что, думаю, тут тоже построение мира будет "юбисофтовским", ибо как иначе делать доступный игрокам опенворлд пока не придумали. Олдскул "тыкаешься в каждый угол с мыслью, не пропустил ли я чего" сейчас прокатывает только в нишевом инди, которое может не заботиться о маленьких продажах.
  • 0





Также с меткой «Days Gone, Bend Studio, Action, Shooter, Открытый мир, Постапокалипсис, Зомби, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.