Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 21 Июнь 2017 - 12:07
Да, еще как. Много раз у меня была такая идиотская ситуация. Бомбы и ты в чистом поле. Иногда успеваешь забежать в какую-нибудь халупу, туннель, под мост и т.д. А иногда просто стоишь в поле как дурак и убежать не успеваешь. Из аналогично бредовых вещей была ситуация неоднократно, когда ты отлично в доме сидишь, ждешь когда круг сдвинется и все вообще прекрасно, а затем 3 подряд артиллерии вокруг этого места и ты сидишь несколько минут и бежишь уже за синим кругом с потерей хп. Механика эта меня просто вымораживает.
попадало? А то у нас до сих пор никого не убивало.
Насчет новых стволов, вроде еще планируется Гроза.
Опубликовано 21 Июнь 2017 - 13:08
Бомбы и ты в чистом поле. Иногда успеваешь забежать в какую-нибудь халупу, туннель, под мост и т.д.
Вот честно, за 200+ часов кучу раз попадал под бомбежку, когда негде укрыться и даже специально через нее гоняли и пешком и на машинах, чтобы не обходить, но ни разу не задевало. Видимо лак прокачан хорошо.
а затем 3 подряд артиллерии вокруг этого места и ты сидишь несколько минут и бежишь уже за синим кругом с потерей хп. Механика эта меня просто вымораживает.
Есть мнение (нужно поискать доказательства), что бомбежка бьет туда, где есть большие скопления людей. Частенько "бьет" по Починки и в районе школы.
Насчет новых стволов, вроде еще планируется Гроза.
Ага, на прошлой странице вроде кидал ролик с "паркуром", погодой и Грозой.
Нет желания вместе побегать?
Завтра в недельном обновлении будут фиксы клиентской и немного серверной части. Значит месячная обнова выйдет в следующий четверг, если опять проблем не возникнет.
В последнее время все таки любимой AR стал скар-л - за счет стабильности получается вести кучную стрельбу в автоматическом режиме. А вторым оружием тащит UMP с обвесами и глушителем.
Классный пример, как можно победить даже в наисложнейшей ситуации
Изменено: Jesse D. Gray, 21 Июнь 2017 - 13:12
Опубликовано 21 Июнь 2017 - 13:28
Есть мнение (нужно поискать доказательства), что бомбежка бьет туда, где есть большие скопления людей. Частенько "бьет" по Починки и в районе школы.
Есть мнение что нет. Я одно время экспериментировал с зонами приземления и частенько садился туда где точно никого нет (и почти ничего, как выяснилось, даже машин). Так вот очень часто были ситуации когда я пешком бежал на другой конец карты, через участки где нет вообще ничего интересно (т.е. я там был один 100%) и раз за разом красная зона фокусировалась точно на мне. Создается ощущение что она появляется не там где никого нет или кто то сидит без движения (я ведь бежал нон-стоп), а там где дольше всего кто-то не стреляет.
Ну как знать, вдруг оно в автоматическом режиме будет перестреливать нормальное автоматическое оружие в домах?
Это все лишено смысла пока хит-рег не пофиксят. Невозможно играть когда одна перестрелка идет нормально, а во второй все ОК, а потом ты падаешь со 100% до 0% за один "пакет" с сервера от человека с UMP (когда на тебе шлем 3-го и броник 2-го) или когда весь заряд дроби тупо исчезает (т.е. не просто "не попал", а результат твоего выстрела даже не виден на стене около игрока в которого ты стрелял). Или когда ты выруливаешь в упор на другого человека, вы всаживаете в друг друга обойму, потом он падает, а твой перс хрюкает и лишается пол-хп после того как враг уже лежит. Ну и любимая фишка - когда сервер "откатывает" твои последние 5 выстрелов, потому что пакеты твоего врага пришли раньше и там он тебя убил, не получив дамака вообще.
Да это все работает и тебе на руку, но я предпочитаю играть на своем скилл (какой бы фиговый он не был), а не на рандоме. А потом еще начинают - "а почему все кемперят?". Да потому что играть агрессивно - чистый рандом.
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 12:58
Изменено: Hitman_X3Z, 24 Июнь 2017 - 13:06
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 06:58
Глянул вчера обнову на тестовом сервере:
- еще больше увеличили стабильность игры, ФПС вырос и нет резких падений.
- авто теперь ресаются не только на восток.
- у вектора и юмп теперь 3 режима огня (добавили бюрст). Это сыграло со мной злую шутку, ибо думал что включил автомат.
- новые стволы не успел опробовать.
- паркур не добавили
- в патчноуте есть какие то "разрушающиеся кабин", интересно про что это.
За оптимизацию ребятам вообще здоровый плюс, каждый месяц игру улучшают.
Опубликовано 03 Июль 2017 - 16:34
на хуане будет автоприцел
А еще вроде заявлена кроссплатформенность. На PC тоже можно будет автоприцел включать или с аимботом только консольщики смогут бегать?
Ну и интересно если он и будет то как он будет работать по какому нить врагу бегущему в 300 метрах вбок? Сразу с корректировкой? Тогда точно чит.
Опубликовано 09 Июль 2017 - 00:11
Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.
После того, как обновили генерацию круга, так, чтобы он появлялся ближе к краю зоны, игра превратилась в гонки на авто. Зона генерируется, все садяться на машины и едут за зоной. А пешком теперь вообще не реально за зоной угнаться.
Опубликовано 09 Июль 2017 - 11:46
Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.
Ну так они увеличили шансы на появление нового круга на границе предыдущего. Так что вполне вероятно этого не заметить. Я вот заметил. Первый круг очень часто на краю (особенно в Сосновке), а 2-й круг очень часто посылает на самый край первого. Без машины реально туго.
Опубликовано 09 Июль 2017 - 11:52
Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.
Мне кажется реально заметно стало. Смотрел еще стримы по ней, тоже много лишней беготни и передвижений стало.
Опубликовано 13 Июль 2017 - 15:33
Возрадуйтесь же те кто ждали!
Грин (создатель PUBG) сообщил, что в большом июльском патче (как всегда ближе к концу месяца) появятся сервера с First Person Only.
И да, недавно в интервью он обещал, что игра выйдет до конца октября, "потому что это дело чести". Однако чуть позже Грин поменял мнение и дату на Q4 2017 года, сказав, что "лучше мы дадим себе бонусом пару месяцев в запасе, если дела пойдут не по плану".
Изменено: Jesse D. Gray, 13 Июль 2017 - 15:34
Опубликовано 27 Июль 2017 - 00:43
Затащили таки меня в эту игру и сразу неприятный баг: Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно перебиндить кнопки? Точнее ситуация такая (очень странная): я привык играть на ESDF и хочу перебиндить "вправо" на F, которое по умолчанию "использовать". В меню все красиво "вправо" - F, "использовать" - G. А игра все равно воспринимает F как "использовать" при этом и G работает как "использовать". И самое смешное что у друга все работает нормально... Я вообще хз что делать Покопался в папке стима с игрой, там вообще подозрительно мало папок и фаилов... И что-то похожее на конфиг я не нашел
Изменено: FanatKDR, 27 Июль 2017 - 00:45
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Days Gone / Жизнь послеАвтор: Se7en • Дата: 18 Янв 2019 Days Gone, Bend Studio, Action и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.