Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PlayerUnknown's Battlegrounds

mmo shooter survival

Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34

Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds

 

Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#101 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 12:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


попадало? А то у нас до сих пор никого не убивало.
Да, еще как. Много раз у меня была такая идиотская ситуация. Бомбы и ты в чистом поле. Иногда успеваешь забежать в какую-нибудь халупу, туннель, под мост и т.д. А иногда просто стоишь в поле как дурак и убежать не успеваешь. Из аналогично бредовых вещей была ситуация неоднократно, когда ты отлично в доме сидишь, ждешь когда круг сдвинется и все вообще прекрасно, а затем 3 подряд артиллерии вокруг этого места и ты сидишь несколько минут и бежишь уже за синим кругом с потерей хп. Механика эта меня просто вымораживает.

 

 

Насчет новых стволов, вроде еще планируется Гроза.


  • 0

#102 Jesse D. Gray

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 13:08  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Бомбы и ты в чистом поле. Иногда успеваешь забежать в какую-нибудь халупу, туннель, под мост и т.д.

Вот честно, за 200+ часов кучу раз попадал под бомбежку, когда негде укрыться и даже специально через нее гоняли и пешком и на машинах, чтобы не обходить, но ни разу не задевало. Видимо лак прокачан хорошо.


а затем 3 подряд артиллерии вокруг этого места и ты сидишь несколько минут и бежишь уже за синим кругом с потерей хп. Механика эта меня просто вымораживает.

Есть мнение (нужно поискать доказательства), что бомбежка бьет туда, где есть большие скопления людей. Частенько "бьет" по Починки и в районе школы. 


Насчет новых стволов, вроде еще планируется Гроза.

Ага, на прошлой странице вроде кидал ролик с "паркуром", погодой и Грозой.

Нет желания вместе побегать? :)

 

Завтра в недельном обновлении будут фиксы клиентской и немного серверной части. Значит месячная обнова выйдет в следующий четверг, если опять проблем не возникнет.

 

В последнее время все таки любимой AR стал скар-л - за счет стабильности получается вести кучную стрельбу в автоматическом режиме. А вторым оружием тащит UMP с обвесами и глушителем.

 

Классный пример, как можно победить даже в наисложнейшей ситуации


Изменено: Jesse D. Gray, 21 Июнь 2017 - 13:12

  • -1

#103 Madzai

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 13:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Есть мнение (нужно поискать доказательства), что бомбежка бьет туда, где есть большие скопления людей. Частенько "бьет" по Починки и в районе школы. 

Есть мнение что нет. Я одно время экспериментировал с зонами приземления и частенько садился туда где точно никого нет (и почти ничего, как выяснилось, даже машин). Так вот очень часто были ситуации когда я пешком бежал на другой конец карты, через участки где нет вообще ничего интересно (т.е. я там был один 100%) и раз за разом красная зона фокусировалась точно на мне. Создается ощущение что она появляется не там где никого нет или кто то сидит без движения (я ведь бежал нон-стоп), а там где дольше всего кто-то не стреляет.

 

 

Ну как знать, вдруг оно в автоматическом режиме будет перестреливать нормальное автоматическое оружие в домах?

 

Это все лишено смысла пока хит-рег не пофиксят. Невозможно играть когда одна перестрелка идет нормально, а во второй все ОК, а потом ты падаешь со 100% до 0% за один "пакет" с сервера от человека с UMP (когда на тебе шлем 3-го и броник 2-го) или когда весь заряд дроби тупо исчезает (т.е. не просто "не попал", а результат твоего выстрела даже не виден на стене около игрока в которого ты стрелял). Или когда ты выруливаешь в упор на другого человека, вы всаживаете в друг друга обойму, потом он падает, а твой перс хрюкает и лишается пол-хп после того как враг уже лежит. Ну и любимая фишка - когда сервер "откатывает" твои последние 5 выстрелов, потому что пакеты твоего врага пришли раньше и там он тебя убил, не получив дамака вообще. 

 

Да это все работает и тебе на руку, но я предпочитаю играть на своем скилл (какой бы фиговый он не был), а не на рандоме. А потом еще начинают - "а почему все кемперят?". Да потому что играть агрессивно - чистый рандом. 


  • 0

#104 babavanga

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 13:29  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
По-моему так и побеждают большинство, сидя в кругу пол игры.
  • 0

#105 Hitman_X3Z

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 12:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Ну не все :)

Да и пол игры сидеть на пятой точке это достаточно паршивое время провождение, как не крути, ибо скука смертная :)
 
Spoiler



Ну и пока что, победа никак особо значимо не вознаграждается, потому она сомнительна, а во главу угла становится кол-во чувак которых ты задоминировал и отправил на тот свет, их количество гораздо важнее первого места.

Изменено: Hitman_X3Z, 24 Июнь 2017 - 13:06

  • 0

#106 Jesse D. Gray

Опубликовано 29 Июнь 2017 - 06:58  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Глянул вчера обнову на тестовом сервере:

- еще больше увеличили стабильность игры, ФПС вырос и нет резких падений. 

- авто теперь ресаются не только на восток.

- у вектора и юмп теперь 3 режима огня (добавили бюрст). Это сыграло со мной злую шутку, ибо думал что включил автомат.

- новые стволы не успел опробовать.

- паркур не добавили

- в патчноуте есть какие то "разрушающиеся кабин", интересно про что это.

 

За оптимизацию ребятам вообще здоровый плюс, каждый месяц игру улучшают. 


  • 0

#107 babavanga

Опубликовано 03 Июль 2017 - 15:58  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
Хм, люди пишут что на хуане будет автоприцел, бред какой-то, геймплей же завязан на поиске людей в кустах.
  • 0

#108 PollaX

Опубликовано 03 Июль 2017 - 16:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


на хуане будет автоприцел

А еще вроде заявлена кроссплатформенность. На PC тоже можно будет автоприцел включать или с аимботом только консольщики смогут бегать?:)

Ну и интересно если он и будет то как он будет работать по какому нить врагу бегущему в 300 метрах вбок? Сразу с корректировкой? Тогда точно чит.:)


  • 0

#109 Jesse D. Gray

Опубликовано 04 Июль 2017 - 05:16  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Показали пару скринов новой карты

Spoiler

 

Spoiler

 

Надеюсь на новые модельки зданий.


Изменено: Jesse D. Gray, 04 Июль 2017 - 05:16

  • 0

#110 PetrG

Опубликовано 08 Июль 2017 - 18:36  

PetrG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

После того, как обновили генерацию круга, так, чтобы он появлялся ближе к краю зоны, игра превратилась в гонки на авто. Зона генерируется, все садяться на машины и едут за зоной. А пешком теперь вообще не реально за зоной угнаться.


  • 0

#111 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Июль 2017 - 00:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


После того, как обновили генерацию круга, так, чтобы он появлялся ближе к краю зоны, игра превратилась в гонки на авто. Зона генерируется, все садяться на машины и едут за зоной. А пешком теперь вообще не реально за зоной угнаться.
Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.
  • 0

#112 Madzai

Опубликовано 09 Июль 2017 - 11:46  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.

Ну так они увеличили шансы на появление нового круга на границе предыдущего. Так что вполне вероятно этого не заметить. Я вот заметил. Первый круг очень часто на краю (особенно в Сосновке), а 2-й круг очень часто посылает на самый край первого. Без машины реально туго.


  • 0

#113 PetrG

Опубликовано 09 Июль 2017 - 11:52  

PetrG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

Оно вроде и раньше так было. В центре появляешься чтобы успеть и то бывает, БАЦ и она на другом конце карты, а ты лох и ни одной тачки в округе. Вообще не заметил разницы на самом деле.

Мне кажется реально заметно стало. Смотрел еще стримы по ней, тоже много лишней беготни и передвижений стало.


  • 0

#114 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Июль 2017 - 15:33  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Возрадуйтесь же те кто ждали! 

Грин (создатель PUBG) сообщил, что в большом июльском патче (как всегда ближе к концу месяца) появятся сервера с First Person Only. 

 

И да, недавно в интервью он обещал, что игра выйдет до конца октября, "потому что это дело чести". Однако чуть позже Грин поменял мнение и дату на Q4 2017 года, сказав, что "лучше мы дадим себе бонусом пару месяцев в запасе, если дела пойдут не по плану".


Изменено: Jesse D. Gray, 13 Июль 2017 - 15:34

  • 1

#115 Jesse D. Gray

Опубликовано 19 Июль 2017 - 08:18  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Кстати, удобный сайт для просмотра статы.


  • 0

#116 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Июль 2017 - 20:35  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Лучше бы они сделали перенос камеры от третьего лица с плечо на плечо, иначе как не крути а косяк и дисбаланс


  • 0

#117 Varan

Опубликовано 19 Июль 2017 - 20:59  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Лучше бы они сделали перенос камеры от третьего лица с плечо на плечо, иначе как не крути а косяк и дисбаланс

И чем это лучше вида от первого лица?


  • 0

#118 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Июль 2017 - 21:01  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

И чем это лучше вида от первого лица?

 

Потому что это _уже_ есть, и работает через попень.


  • 0

#119 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2017 - 21:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


работает через попень

А подробнее?


  • 0

#120 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Июль 2017 - 22:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А подробнее?
Имеется в виду, что для переключения слева-направо камеры, нужно жать Q/E при прицеливании ПКМ. Это ни хрена не удобно во всяких ситуациях, когда секунда решает.
  • 0

#121 PollaX

Опубликовано 19 Июль 2017 - 22:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


для переключения слева-направо камеры, нужно жать Q/E при прицеливании ПКМ.

Кхм. Я думал речь о виде от первого лица, который тоже уже есть... Там то камеру переключать не требуется.


  • 0

#122 Jesse D. Gray

Опубликовано 20 Июль 2017 - 05:52  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Им просто нужно позволить биндить перенос на одну кнопку. Именно ее я искал сразу же как стал играть в PUBG. Но есть только Q и E и это действительно не всегда удобно.


  • 0

#123 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Июль 2017 - 10:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


это действительно не всегда удобно.
По пальцам скорее, когда удобно. В помещении из-за этого бывают проблемы, когда все делают corner peeking.
  • 0

#124 DAS

Опубликовано 20 Июль 2017 - 10:44  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

А если на наклон колеса мыши забиндить не удобней будет? Нынче же почти все мыши позволяют такое.


  • 0

#125 FanatKDR

Опубликовано 27 Июль 2017 - 00:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Затащили таки меня в эту игру и сразу неприятный баг: Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно перебиндить кнопки? Точнее ситуация такая (очень странная): я привык играть на ESDF и хочу перебиндить "вправо" на F, которое по умолчанию "использовать". В меню все красиво "вправо" - F, "использовать" - G. А игра все равно воспринимает F как "использовать" при этом и G работает как "использовать".  И самое смешное что у друга все работает нормально... Я вообще хз что делать :( Покопался в папке стима с игрой, там вообще подозрительно мало папок и фаилов... И что-то похожее на конфиг я не нашел :(


Изменено: FanatKDR, 27 Июль 2017 - 00:45

  • 0





Также с меткой «mmo, shooter, survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.