Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34
Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds
Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 20 Апрель 2017 - 13:13
Так как лишь вопросы, никаких аргументов против, кроме и так сойдет.
Вопрос, тащемта, был риторический. Аргумент в том, что введение зависимости скорости передвижения от веса приведет к ситуации, что это самое передвижение станет просто чуточку зануднее: ты станешь медленнее добираться из точки A в точку B (что будет совсем весело при беге от силового поля) и по тебе будет проще попасть в движении. Если задача сделать игру реалистичнее ради реализма, то, наверное, идея неплохая (и на ней не стоит не останавливаться, например, стоит запретить пацанам в тир3 гире плавать через речку, реализм же!), но если человеку не нравится, что игра состоит из беготни, странно видеть от него предложение увеличить количество беготни.
А еще странно в подобно рода игре наказывать игрока за то, что он нашел более продвинутую часть экипировки, например, т3 бронежилет, который по идее должен быть тяжелее легкого т1. А так как основной вес как раз будет набираться за счет оружия и эквипа, а не расходников, это приведет к ситуации, что игроку придется жертвовать чем-то ради скорости именно там, в чем я опять же не вижу особого смысла, ибо крутой эквип и оружие тут и так уже сбалансированы частотой спауна в мире.
Ну и прежде чем вводить в игру новые системы, я бы предпочел увидеть твики уже имеющихся. Например, сейчас, когда вываливаешь из инвентаря лишние предметы в стаке по CRTL, число предметов не выделено по дефолту и лично меня это раздражает.
Изменено: TrueTon, 20 Апрель 2017 - 13:22
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 13:38
А еще странно в подобно рода игре наказывать игрока за то, что он нашел более продвинутую часть экипировки, например, т3 бронежилет, который по идее должен быть тяжелее легкого т1.
По-моему это была бы не система наказания, а фишка влияющая на манер геймплея. Надев лучший броник, каску, с тяжелым пулеметом, игрок должен был бы сразу стремиться в центр круга, что бы не сгореть от барьера. Легкий мог же без забот исследовал окраины в поисках вкусняшек. Ну и виденья боя у них разное. Первый более позиционный, второй маневренее.
Изменено: fallout_1991, 20 Апрель 2017 - 13:41
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 13:48
Ну и виденья боя у них разное.
Виденье боя разное у игроков, а вот лут тут как раз дело случая, ведь ты не можешь выбрать класс под свой стиль игры как в том же MGSV Online. Где гарантия, что любитель, кхм-кхм, танковать дамаг лицом найдет тяжелый боник и пулемет? Что делать, если пулемет и тяжелый броник найдет адепт быстрого стиля игры?
И да, в твоем примере как раз пример наказания, где, во-первых, тяжелый боец будет вынужден сразу устремиться в центр, а не, скажем, искать обвесы для своего пулемета, во-вторых, ты кажется переоцениваешь эффективность брони. Как я уже говорил, топовая снайперка валит обладателя самого продвинутого шлема с одной пули, а если добавить сюда штрафы на скорость, они будут съедать те преимущества в виде лишних попаданий, что может выдержать обладатель тяжелой брони, в момент, когда он будет медленно ползти от дерева к дереву. Как мне кажется, мета просто будет вращаться вокруг высокой мобильности.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 14:42
введение зависимости скорости передвижения от веса приведет к ситуации, что это самое передвижение станет просто чуточку зануднее
Но игра станет глубже и вариативнее.
что будет совсем весело при беге от силового поля
Я уже комментировал же. Что это как раз таки нормальный пример, когда будет повод дропнуть часть лута, чтобы добежать быстрее до точки, либо сильнее ценить машинки.
стоит запретить пацанам в тир3 гире плавать через речку, реализм же!
Наверное стоит.
Что делать, если пулемет и тяжелый броник найдет адепт быстрого стиля игры?
Адаптироваться.
Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 14:42
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 14:53
Но игра станет глубже и вариативнее.
Это один из вариантов. Второй, будет цениться мобильность, например. Получим определенную мету по которой все будут играть.
Плюс вес предметов станет дополнительным ценником, что вынудит разработчиков полностью перетрясти весь баланс, а что из этого выйдет еще не известно. Как вариант, апнут защитные показатели тяжелой брони, чтоб она была востребована со штрафами, и вот тяжелый чувак, кемперящий лестницу дома с камерой из-за плеча, получает еще большее преимущество над легким штурмовиком, чем сейчас, хотя казалось бы куда дальше, если и так при прочих равных кемпер-домосед находится в привилегированном положении по сравнению с гостем.
И лично я не фанат вариативности, основанной не идее того, что каждый кусок экипировки полезен в определенных условиях, а базирующийся на идее, что ты можешь отказаться от штуковины или не отказаться. Сразу вспоминается цирк с конями из БФ3, когда разработчики решили что это не дело, когда все игроки бегают с рукояткой, прописали ей негативные характеристики и дали игрокам выбор между рукояткой и... ничем. Зато глубина и вариативность курение symthicdotcom.
Наверное стоит.
Учитывая сегодняшние реалии, в которых лодки спаунятся тупо посередине речек, наверное, лучше не стоит.
Изменено: TrueTon, 20 Апрель 2017 - 15:04
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:00
Я отказываюсь понимать, как кто-то искренне согласен со снижением в игре с кучей беготни, скорость беготни путем ввода штрафов. Зачем это нужно? Реализмь собачья хрень, тогда нужно начинать с перехода в first person, поскольку пока игроки палят друг друга сидя за препятствиями никакого реализмьа не будет в помине.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:09
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:14
Можно еще о реализации кровотечения подумать, медленное дотекание после потери 50% хп например, и бинты в помощь.
В БР режиме H1Z1, над которым тоже трудился Playerunkown, кровотечение было. Так что либо сознательно отказались, либо думают над тем, как получше реализовать.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:18
из этого выйдет еще не известно
Тоесть ты заранее убежден в криворукости разрабов? Ну бывает...
что ты можешь отказаться от штуковины или не отказаться.
Смотри на иначе. У тебя есть выбор легкий T1, средний T2 или тяжелый T3.
Учитывая сегодняшние реалии
Зачем их учитывать? Это альфа, тут еще многое могут поменять.
тогда нужно начинать с перехода в first person, поскольку пока игроки палят друг друга сидя за препятствиями никакого реализмьа не будет в помине.
Смешно. Но вот я Jessie Gray уже миллион раз об этом говорил и в данный момент я ОТКАЗЫВАЮСЬ играть до тех пор пока не появится залоченных на виде от первого лица серверах. Собсна в Dayz, я тоже только на таких серваках играл. И очень радует что в Таркове сейчас только First Person(а еще вес шмота на скорость бега уже влияет).
Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 15:19
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:23
Тоесть ты заранее убежден в криворукости разрабов?
Скорее я не верю в идеальный баланс и являюсь приверженцем идеи, что если что-то не сломано, не нужно пытаться это чинить.
Смотри на иначе. У тебя есть выбор легкий T1, средний T2 или тяжелый T3.
Ну да, я могу найти редчайший Т3, порадоваться и... пойти мимо.
Спасибо, меня нынешнее положение дел, когда каждый следующий тир экипировки лучше предыдущего, более чем устраивает.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:26
Спасибо, меня нынешнее положение дел, когда каждый следующий тир экипировки лучше предыдущего, более чем устраивает.
Ну то есть тебе нравится, когда нет выбора. Когда ты четко знаешь что вещь А - лучше чем Б в 100% случаев. Да так проще жить, но лично мне хочется хардкора. Казуальством можно и во всяких овервочах заниматься.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 15:33
Ну то есть тебе нравится, когда нет выбора.
Я не считаю выбор межу наличием хорошего броника и его отсутствием выбором, извини.
И мы тут так зациклились на скорости бега что немного забыли, зачем эта скорость нужна, а она нужна, чтобы как можно эффективнее распорядиться теми 30-35 минутами, что выделяются на матч.
Грубо говоря, найдя стартовый Т1 гир я могу сделать выбор: либо полутать как следует соседние поселки получше, потратив некоторое количество времени, но в перспективе найти гир тиром повыше, либо, довольствуясь тем, что есть, двинуть в центр зоны и попытаться занять место под солнцем. Или на старте я могу прыгнуть в спокойное место, где может быть так себе лут, а могу прыгнуть в рыбное место, где будет и куча хорошего лута или игроков. К чему я это, в игре уже есть выбор, не нужно придумывать дополнительные костыли, высасывая иллюзию выбора из ситуаций, где никакого выбора нет.
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 17:05
Я не считаю выбор межу наличием хорошего броника и его отсутствием выбором, извини.
Так и я говорю, что сейчас выбора нет, зачем повторять то не пойму? Ну нравится тебе каребирствовать, так ведь многим это нравится, поэтому, так популярны всякие диаблы, бордерлендсы и подобное, где каждая новая шмотка может в десятки раз круче оказаться без каких либо минусов.
А ведь вес экипировки и оружия (в том числе более тяжелые броники) были в оригинальном батл рояле в арме
Там всё было неправильно. Пришел ИИСУС от мира батлроялей в лице Playerunknown'a и показал как надо на самом деле!
Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 17:06
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 17:30
И мод, и для H1Z1 режим, и сабж - все он делал.
А ну я как бы вкурсе. Не уверен был, что он самый первый батлрояль сделал.(вроде он как раз таки делал для arma 3 и h1z1, но вот в интернете есть еще ролики из arma 2: dayz battle royale, что меня смутило, так и не понял он его делал или не он. UPD: Всё нагуглил. Его тоже он делал.)
Ну тогда, ВСЁ БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО. Вот теперь стопудов правильно!
Вот на свой проект денег наскреб.
Ну а наскреб ли? Он же не сам его делает, а каким то образом внедрившись в bluehole, создателей tera online.
Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 17:49
Опубликовано 19 Май 2017 - 01:19
Опубликовано 19 Май 2017 - 03:20
В зданиях с третьем лицом тоже проблемы, явно не хватает переброса камеры с правого на левое плечо.
Переброс есть, но только во время прицеливания от третьего лица. Жмешь Q или E и переключаешь тем самым плечо.
Сервера с режимом только от первого лица планируются в будущем.
Опубликовано 23 Май 2017 - 06:26
Ребята, кстати делают сразу 2 новых карты. По ссылке есть арт.
А на этой недели выйдет большой патч, в котором уже анонсировали улучшение стрельбы и новое оружие. Также будет упор на "оптимизацию".
With the announcement of our most recent patch, we wanted to reiterate the goals of our weekly and monthly patch cycles. Weekly patches are for critical bug fixes & improving anti-cheat system. Monthly patches are for client improvements, server performance & new content. The next monthly patch will be on May 25th and it is focused on client performance. In June we will be focusing on server performance and reducing lag. May 31st will be our first leaderboard wipe. New leaderboards will start June 1st. We apologize for the current standings not being accurate. After the wipe we will make previous stats available publicly sometime before June 15th, so your progress will not be lost.
Изменено: Jesse D. Gray, 23 Май 2017 - 06:29
Опубликовано 24 Май 2017 - 20:58
А серваки с залоченным видом от первого лица так и не сделали?
Пока нет. Но если на кастомных серваках уже есть режимы со сквадами на большее количество людей, то думаю там появятся скоро и от первого лица. Но для начала им бы наконец то сделать ползунок FOV.
Побегал разок на тестовом сервере. Самое серьезное изменение: теперь быстро вещи не соберешь вещи мышкой - персонаж нагибается за каждой.
Оптимизации вроде подвезли, просадки бывают, но фпс стал стабильнее. Даже в "лобби" на острове теперь ниже 30 вроде не опускается (учитывая мой довольно старобюджетный ПК).
Изменено: Jesse D. Gray, 24 Май 2017 - 21:00
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Days Gone / Жизнь послеАвтор: Se7en • Дата: 18 Янв 2019 Days Gone, Bend Studio, Action и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.