Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PlayerUnknown's Battlegrounds

mmo shooter survival

Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34

Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds

 

Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#26 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2017 - 16:55  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ну как раз ограниченное время, рандомный центр круга и рандомная траектория полета самолета не позволяют выбирать каждый раз идеальное место (ну и всегда есть вероятность что там уже кто-то есть).
Другое дело что таймер + рандом может подпортить жизнь капитально. Можно в первом же дома найти прилично шмота+ оружие, а можно 5 минут бегать по домам с пистолетом и арбалетом. Было уже несколько раз что буквально в первую минуту удавалось нормальный дробовик (помповый). А бывало и в первую минуту вылететь на чела с СКС, который ваншотит в тело. Я так понимаю что опытные люди больше ищут транспорт и бегут фармить сбрасываемые припасы, а не рыщут по домам.


Это какая то диковенная невнимательность)) Все летят вместе на самолете, видно когда и где и сколько прыгает, какие такие элементы неожиданности? Где дух охотника? В носки уполз?) У меня наоборот в первые минуты удается убить и лутануть одного двух, потому что слежу за ними еще с парашюта, первое убийство чаще всего происходит голыми руками. Транспорт это огромная лажа, его слышно, времени в раунде вагон, его более чем достаточно что бы карту несколько раз пробежать туда-сюда, разжился добром, бегаешь лесами, наблюдаешь с пуза за игроками, они невнимательные жуть, с 5 метров в траве меня не видят почему то, четырех так убил, лежа одном месте, только успевай летать. Это не игра это симулятор охоты на людей! :D

Изменено: Hitman_X3Z, 27 Март 2017 - 16:57

  • 0

#27 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2017 - 17:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


рандом может подпортить жизнь капитально
Я на самом деле не знаю насчет рандома, поскольку не знаком с сабжем. Т.е. насколько он все-таки рандом.


Да, но в одном и том же месте тебе не всегда удастся оказаться первым. Вроде и знаешь куда бежать, а там тебя уже ждут.
Тем не менее, понимание, под какими углами заходить к объекту, чтобы не палиться, на что обращать внимание и откуда может выйти оппонент - это именно опыт. С одной стороны в том же Арма модах, лут случайный (в целом), но именно знание игроков откуда что просматривается-простреливается решает в конечном счете.


Все летят вместе на самолете, видно когда и где и сколько прыгает
Кстати да, я у Френки первый раз увидел самое начало, когда он спускался и четко видел, сколько вокруг него парашютов летело.
  • 0

#28 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2017 - 18:42  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Еще бы сервера не падали, так дойдешь до пятого места и как начнутся лаги, а потом выбрасывает.... :(
Еще хорошая привычка, залутал дом(а), выбежал на улицу, отбежал метров 20, плюхнулся на пузо и смотришь на шесть часов. Очень часто за тобой идут по следам, а в дома не суются, ибо трусы.
По поводу того как замечают на расстоянии, если не хочешь что бы тебя заметили, не двигайся, ни при каких обстоятельствах. Человеческий глаз способен замечать самые мелкие изменения на экране, чаще периферическим зрением, без изменения текущего фокуса, пиксель сдвинулся, ты заметил, сразу знаешь где враг. То что не у всех это развито в должной мере - уже иной вопрос.

Изменено: Hitman_X3Z, 27 Март 2017 - 18:45

  • 0

#29 DreаmTeam

Опубликовано 27 Март 2017 - 19:37  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.


По поводу того как замечают на расстоянии, если не хочешь что бы тебя заметили, не двигайся, ни при каких обстоятельствах.
Если уже заметили и шмальнули, но не грохнули, то продолжать стоять как памятник сильно чревато геймовером. ))
  • 0

#30 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2017 - 19:50  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Если уже заметили и шмальнули, но не грохнули, то продолжать стоять как памятник сильно чревато геймовером. ))


Если шмальнули и неизвестно откуда, то надо линять как можно дальше или на какой смотровой пункт, желательно с одним единственным входом. ))
А когда просто лежишь неподвижно притворяясь бревном, то фиг заметят, главное одежду шибко броскую не надевать.)
  • 0

#31 LaMurchik

Опубликовано 27 Март 2017 - 19:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Не батл рояль штука крутая и свежая. Еслиб не личная нелюбовь так сказать к режиму, вчера бы купил. 


  • 0

#32 Zzealot

Опубликовано 27 Март 2017 - 19:58  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Кстати есть геймплей от Френки.


Какие-то нереальные лакишоты с Kar-a на 11:44 и 13:37, да и вначале чудом не убили трижды :)

можно даже подумать что это хорошее оружие :) а у меня бывало по три пульки проглатывали и живехонькие.


  • 0

#33 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Март 2017 - 23:56  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Везет американцам, и сервера нормальные и лагов нету. Не то что евро, не понять даже что лагает, сервер или магистраль.


  • 0

#34 Madzai

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 10:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Какая принципиальная разница между M16A4, M416, SCAR-L? Понятное дело что М16 стреляет только очередями и некоторые аттачменты на нее не повесить, но в остальном есть значительная разница? В итоге в 90% случаев все стреляют одиночными и особой разницы в точности на дистанциях 100-200 метров я у них не заметил.

 

Есть какая-нибудь возможность понять где будет начинаться круг? Понятное дело что не надо выпрыгивать из самолета сразу как он начинает лететь над сушей, но обычно если ближе к центру то можно прыгать. Но бывают ситуации когда вроде самолет пролетел уже прилично, ты выпрыгнул (и ты не один, человек 30 прыгнуло), а круг появился так далеко, что единственный вариант либо сразу бежать к нему, либо искать машину.

 

Нашел такую табличку по оружию. Не знаю достоверная ли инфа. https://i.redd.it/7ls7sezxotny.png


Изменено: Madzai, 03 Апрель 2017 - 11:01

  • 0

#35 Zzealot

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 11:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Какая принципиальная разница между M16A4, M416, SCAR-L?

хз, мне из 416 приятней всего стрелять, скар часто подводил.

Есть какая-нибудь возможность понять где будет начинаться круг?

рандом же, как повезет

еще один соло видос того же парня, удачный заход.
нравится его смотреть
Spoiler

  • 0

#36 PollaX

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 12:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Нашел такую табличку по оружию.

Так эту табличку ты можешь прямо в игре у каждого оружия смотреть, там когда на оружие наводишь оно высвечивается в сравнении с тем что у тебя в руках.

 

Взял всё таки эту игру под покровом ночи... Вполне себе забавная, но оптимизация всё же ниочень. Особенно когда в большом городе находишься.


  • 0

#37 Jesse D. Gray

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 07:15  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

На этой неделе будет первый "месячный" патч.

Из важного:

- введут тестовый сервер для проверки патчей. 

- улучшение стабильности игры, оптимизация.

Новый контент:

  • Added Vector SMG. A very powerful SMG most appropriate for short to mid-range combat that is spawned in the world
  • Added Motorbike w/ sidecar. A sidecar-less version will be added in a future update
  • Added a 2X Aimpoint scope 
  • Added a Ballistic Mask
  • Added 3 new color variations for the Dacia
  • Added the crossbow back into the game 

 Также наконец то метка убитого тиммейта будет исчезать со временем. 

При ревайве перестанут отниматься жизни.

Метки будет видеть вся команда.

Баланс оружия.

Ну и еще много всякого. Хороший патч.


Изменено: Jesse D. Gray, 19 Апрель 2017 - 07:47

  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 23:35  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Из разряда: "не играл, но осуждаю".

 

Забудем о геймплее - пятнадцать минут бегаем, ловим снайперскую пулю в черепушку. Меня больше беспокоит бедность механики. Сама напрашиваеться мысль, как было бы неплохо добавить вес вещам. Чем жмотистее барахольщик, тем медленнее бег.


  • 0

#39 TrueTon

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 03:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Забудем о геймплее - пятнадцать минут бегаем, ловим снайперскую пулю в черепушку.

А чем пятнадцатиминутный бег не геймплей? К тому же это довольно странное впечатление, играть можно по-разному, хоть с ходу в мясную точку прыгать, если так хочется движухи. Хотя, конечно, игра на победу приветствует относительно консервативный стиль игры, если нет глушака.

 

Что до идей с весом, то вот что потенциально оно добавит игру? Снайперам будет проще барахольщикам пулю в черепушку пускать? А я думал, в этом и проблема. :)

Как по мне, нынешней системы, при которой рюкзак не резиновый, и каждый предмет занимает столько-то единиц веса, хватает за глаза.

 

А так история жизненная. Помню, нашел шлем третьего уровня и радовался до первой пули из AWM в лоб. :lol:

Хотя сам до этого народу настрелял, так что не в обиде.


Изменено: TrueTon, 20 Апрель 2017 - 03:30

  • 0

#40 Jesse D. Gray

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 06:36  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Из разряда: "не играл, но осуждаю".

Как выше написал TrueTon, необходимости в весе нет. PUBG это не выживач в стиле dayZ. Это сессионка с длительностью раунда ~30 минут. Тут не нужно сильно ударятся в реализм. К тому же со временем появятся кастомные сервера с различными правилами, а там скорее всего уже будут и реалистичные, и выживалки, и какие нибудь FFA на небольшой территории.

Опять же, в игре есть баллистика, снайперки не на каждом углу. А какую нибудь AWM еще и достань из контейнера попробуй, когда за ним наблюдает несколько человек, не чтобы залутать, а чтобы убить "жадных".

А еще я за 70 часов все еще нахожу места, в которых ни разу не был. Недавно перестрелка на лесопилке была, атмосферненько там. 

Еще бы десинхронизацию починили бы, а то видеть как попадаешь, а потом умирать со статой по дамагу 0 как то обидно.


  • 1

#41 PollaX

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 09:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну а чо, например, если бежишь от волны, видишь что она тебя уже настигает, а ты еще на приличном расстоянии от круга, то неплохо было бы иметь возможность скинуть рюкзак, чтобы получить чуть больше шансов добежать до круга. Ну и чуть сильнее бы ощущалась польза от машинок.


Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 09:08

  • 1

#42 fallout_1991

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 09:12  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Может не с весом. Как правило европейские и американские разработчики вообще не заморачиваются и мозгоньки не напрягают. Вот взять MGS последний (спаси от голгари). В PUGR часто вижу ближе к концу, как бой перетекает в подстрели голову за камнем. Потому что вариантов больше нет. В последнем метале, в мультиплеере, мне нравиться что можно выглянуть, выпругнуть, залезть сверху и от туда напасть на врага.


Изменено: fallout_1991, 20 Апрель 2017 - 09:13

  • 0

#43 Jesse D. Gray

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 09:41  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ну а чо, например, если бежишь от волны, видишь что она тебя уже настигает, а ты еще на приличном расстоянии от круга, то неплохо было бы иметь возможность скинуть рюкзак, чтобы получить чуть больше шансов добежать до круга

Для этого можно убрать автомат. Так же ускоряют энергетики и болеутоляющие. В весе здесь нет особого смысла.


мне нравиться что можно выглянуть, выпругнуть, залезть сверху и от туда напасть на врага.

Вот только в МГС протекает все гораздо быстрее, территории изначально меньше и вообще ближе к аркаде. 

Выглянуть в сторону в PUBG можно.


В PUGR часто вижу ближе к концу, как бой перетекает в подстрели голову за камнем

А я нередко вижу раш, закидывание гранатами и вообще сражения в местах где нет камней.

Вот например подборка, где не выглядывают голову https://youtu.be/6ZdxtuVEzDc?t=6m38s


Изменено: Jesse D. Gray, 20 Апрель 2017 - 09:47

  • -1

#44 PollaX

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В весе здесь нет особого смысла.

Ну хуже от него не будет, а реализовать это куда проще чем какую нить разрушаемость.:)


  • 0

#45 Jesse D. Gray

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:43  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ну хуже от него не будет, а реализовать это куда проще чем какую нить разрушаемость.

Будет. Выше объяснялась одна из причин. 

В этом нет особого смысла, так зачем это вообще делать?

Ну а про разрушаемость это вообще теплое с мягким.

Такими темпами поступят предложение сделать в игре еду, потом заговорят о травмах... 


Изменено: Jesse D. Gray, 20 Апрель 2017 - 10:45

  • -1

#46 PollaX

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 10:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Выше объяснялась одна из причин. 

Не увидел объяснение чем хуже. Увидел лишь "и так сойдет". По факту минусов от этого не вижу.

Если что, я не считаю, что полностью набитый персонаж, должен совсем еле ползать как черепаха. Но хоть процентов 15-20 разницы можно и сделать.


Изменено: PollaX, 20 Апрель 2017 - 10:47

  • 0

#47 Jesse D. Gray

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 11:02  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Не увидел объяснение чем хуже. Увидел лишь "и так сойдет"

Что до идей с весом, то вот что потенциально оно добавит игру? Снайперам будет проще барахольщикам пулю в черепушку пускать?

Увидел лишь "и так сойдет".

хватает за глаза.

Видимо мы читаем по разному.

Практического смысла в замедлении особо нет. Если его и делать, то выйдет "ну зачем то сделали". 

 

Вот я понимаю, что в будущем они хотят высоту прыжка уменьшить, но ввести функцию подъема на препятствие. 


Изменено: Jesse D. Gray, 20 Апрель 2017 - 11:29

  • -2

#48 Dai'Bi

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 11:42  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Тут глядя на стримы подумалось, а что если высыживать игроков уже сразу с эквипом? Т.е. убрать фактор собирательства полностью? Это по идее ускорит и сбалансирует игру. А то часто видел, что из-за тупого рандома люди дохнут через 30 секунд после дропа и опять по 5 минут ждут игру.


  • 0

#49 MalyarJr.

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 11:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 776

Тут глядя на стримы подумалось, а что если высыживать игроков уже сразу с эквипом? Т.е. убрать фактор собирательства полностью? Это по идее ускорит и сбалансирует игру. А то часто видел, что из-за тупого рандома люди дохнут через 30 секунд после дропа и опять по 5 минут ждут игру.

Закупать эквип заранее, высаживать на небольшие карты, чтобы еще ускорить процесс...

хотя...стоп...где-то это уже было ))) аааа CS же )) 

Утрирую, конечно, но, мне кажется, потеряется смысл 


Изменено: MalyarJr., 20 Апрель 2017 - 11:46

  • 0

#50 DAS

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 12:11  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Т.е. убрать фактор собирательства полностью? Это по идее ускорит и сбалансирует игру.

Так фишка как раз в рандоме.Кто хочет шахмат играет в пострелушки без случайностей.


  • 0





Также с меткой «mmo, shooter, survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.