Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PlayerUnknown's Battlegrounds

mmo shooter survival

Важно! PollaX , 26 Март 2017 - 12:34

Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds

 

Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#1 Zzealot

Опубликовано 26 Март 2017 - 00:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

http://www.playbattl...nds.com/main.pu

Шикарная выживалка в раннем доступе. Развилась из популярного мода для Армы.

 

100 человек на сессию, высадка с самолета на огромный остров, лут рандомно раскидан по домам, никаких зомби.

безопасная зона постепенно сжимается, подгоняя игроков друг к другу, выход за зону отнимает хп.

 

игру активно стримят

 

командную игру можно посмотреть у Шусса

Spoiler

 

какой-то парень одиночка, сильно лучше звук и картинка

Spoiler

 

мне прям очень нравится то что я вижу


наверное в шутеры надо было, ну да пофиг


  • 0

#2 DreаmTeam

Опубликовано 26 Март 2017 - 01:02  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Симпатишно, но дорого. :)


  • 0

#3 Zzealot

Опубликовано 26 Март 2017 - 10:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Симпатишно, но дорого. :)

 

 

900 рубасов совсем не дорого, дорого - это когда по 5к просят за ранний доступ к Таркову.

 

я вообще не любитель всяких выживалок, но мимо сабжа пройти не могу, очень фаново и красиво.


  • 0

#4 DreаmTeam

Опубликовано 26 Март 2017 - 11:11  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

900 рубасов совсем не дорого, дорого - это когда по 5к просят за ранний доступ к Таркову.

 

я вообще не любитель всяких выживалок, но мимо сабжа пройти не могу, очень фаново и красиво.

Рубасы у нас разные, по мне всё-таки дороговато. А ф2п у них не планируется?
Картинка и правда симпатичная, игра драйвовая.


  • 0

#5 PollaX

Опубликовано 26 Март 2017 - 12:34   Важно! 

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Подробные характеристики оружия и насадок: https://pubg.me/blog...s-battlegrounds

 

Пояснения работы пейнкиллеров и энерджи дринков: https://forums.playb...illers-updated/


Изменено: PollaX, 07 Август 2017 - 17:55

  • 0

#6 Afeallan

Опубликовано 26 Март 2017 - 22:08  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
> безопасная зона постепенно сжимается
Чем-нибудь объяснено?
  • 0

#7 Zzealot

Опубликовано 26 Март 2017 - 23:00  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

> безопасная зона постепенно сжимается
Чем-нибудь объяснено?


Нет. Да и не нужно, такие правила арены. Просто мерцающий купол с отсчетом до следующего уменьшения и рандомным перемещения центра.
Периодически самолеты сбрасывают груз с ништяками, что тоже способствует стягиванию игроков друг к другу.

К релизу может добавят еще режимов.
  • 0

#8 Afeallan

Опубликовано 26 Март 2017 - 23:16  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Звучит как The Culling. Только выглядит чуть иначе.
  • 0

#9 DreаmTeam

Опубликовано 26 Март 2017 - 23:36  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Я думал, что это такой долгоиграющий проект. Ну в смысле, как в подобных играх на выживание. А тут принцип именно арены? Как в контре или баттле? Т.е. нажимаешь войти в игру, она генерит карту и у тебя максимум 15 минут, чтобы выжить и победить. Потом всё по новой. И существуют два режима: командный и соло. Я всё правильно понял?


  • 0

#10 Dai'Bi

Опубликовано 27 Март 2017 - 00:07  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Т.е. нажимаешь войти в игру, она генерит карту и у тебя максимум 15 минут, чтобы выжить и победить. Потом всё по новой. И существуют два режима: командный и соло. Я всё правильно понял?

Правильно, только временного лимита намного больше. И я не уверен что круг сжимается до бесконечности. 

 

Т.е. обычно в конце остаются пяток игроков в относительно ограниченном пространстве и там уже выясняется, кто выиграл.


Изменено: Dai'Bi, 27 Март 2017 - 00:08

  • 0

#11 MalyarJr.

Опубликовано 27 Март 2017 - 00:11  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Правильно, только временного лимита намного больше. И я не уверен что круг сжимается до бесконечности. 

В приведенных видео видно, что в итоге круг сжимается буквально до 50м ))) забавная, кст механика 


  • 0

#12 Dai'Bi

Опубликовано 27 Март 2017 - 00:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В приведенных видео видно, что в итоге круг сжимается буквально до 50м )))
И бывает что в этом кругу довольно долго оба оставшихся отсиживаются за камушками в ожидании кто первый ошибётся. :)
  • 0

#13 DreаmTeam

Опубликовано 27 Март 2017 - 00:53  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

По командному видосу чётко видно: отсидеться не выйдет. )))


  • 0

#14 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2017 - 05:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Поиграл, прикольно, но там проблема... все тени считаются в риалтайме, даже в зданиях... это особенность движка UE4 что ли? В общем все было бы в разы круче если бы тени запекли в сами карту.
  • 0

#15 DAS

Опубликовано 27 Март 2017 - 09:10  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Фигня что там баланс как в жизни: сумел ни с кем не встретиться по дороге в центр карты - молодец. Нет - так или иначе откинешься. В итоге играющие в шутер вылетают в числе первых 85 человек. Остальные играют в стелс и надеются, что центр зоны поедет к ним, а не наоборот.

Итого и в стриме мало интересно смотреть как чувак ховается 20 минут по канавам пока не выйдет в середину и самому должно быстро надоесть играть результативно.


  • 0

#16 Dai'Bi

Опубликовано 27 Март 2017 - 12:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Итого и в стриме мало интересно смотреть
Ну это уж от стримера зависит. :) Лирик иногда зажигает.
  • 0

#17 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2017 - 14:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Выглядит конечно неплохо, как переосмысление Армы, но вот насколько оптимизировано в итоге?


  • 0

#18 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Март 2017 - 14:51  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Я заметил там люди на выстрелы сбегаются...)) Берешь шарится по какой-нибудь деревне которая на подходе к центру, раз одного прихлопнул, за ним еще один на машине подъехал, потом еще кто то прибежит, в общем тут от личного скилла зависит, я в таком месте на четыре дома обычно по 6-8 человек подряд убиваю, только залутаешь труп как новые бегут, даже собирательством заниматься не надо, нужно только броник с каской в начале добыть, ну и ствол, рюкзак сам прибежит :D
  • 0

#19 DAS

Опубликовано 27 Март 2017 - 15:20  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Победителем обычно выходит тот, кто наблюдал весь процесс в прицел из кустов. А мериться скилом можно ограниченное количество раз. Так или иначе находится или более скилловый или более везучий, который подловит тебя в спину или на перезарядке.


  • 0

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2017 - 15:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Кстати  есть геймплей от Френки.


  • 0

#21 Madzai

Опубликовано 27 Март 2017 - 15:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Победителем обычно выходит тот, кто наблюдал весь процесс в прицел из кустов. А мериться скилом можно ограниченное количество раз. Так или иначе находится или более скилловый или более везучий, который подловит тебя в спину или на перезарядке.

Победителем выходят те кто оказался ближе к центру заранее. У кого есть время на засаду. А уж как её оформить - дело десятое. Но обычно, если сразу не убили, либо при выходе из машины, либо тупо снайпер с 300+ метров валит. Жаль только кил-кама нет даже в соло игре. Ну и понять бы логику спавна оружия. 


  • 0

#22 DreаmTeam

Опубликовано 27 Март 2017 - 16:01  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

По видео не совсем понятно как они все замечают врагов за километры расстояния? ))
И оказывается, под водой дыхание не заканчивается, можно на дне переждать.)))


  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Март 2017 - 16:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


под водой дыхание не заканчивается, можно на дне переждать
Заканчивается, там видно, когда легкие начинают из белого переходить в красный цвет.


они все замечают врагов за километры расстояния?
Это кажется так, на самом деле расстояния перестрелок у них совсем не такие большие.


А мериться скилом можно ограниченное количество раз. Так или иначе находится или более скилловый или более везучий, который подловит тебя в спину или на перезарядке.
За эту конкретно игру не скажу конечно, но в том же Exile я достаточно долго умудрялся перемещаться по карте, убивать по 1-3 человека, иногда лутать их и обычно уходить живым. С ботами обычно больше проблем возникало с их способностью лупануть на пару сотен через куст, когда ты лежишь с глушителем и в ghillie. В конкретно этой игре и собственно ее моде в Арме, время вынуждает людей быстрее шевелить булками, что в принципе и усложняет процесс, причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.
  • 0

#24 Madzai

Опубликовано 27 Март 2017 - 16:20  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В конкретно этой игре и собственно ее моде в Арме, время вынуждает людей быстрее шевелить булками, что в принципе и усложняет процесс, причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.

 

Ну как раз ограниченное время, рандомный центр круга и рандомная траектория полета самолета не позволяют выбирать каждый раз идеальное место (ну и всегда есть вероятность что там уже кто-то есть).

Другое дело что таймер + рандом может подпортить жизнь капитально. Можно в первом же дома найти прилично шмота+ оружие, а можно 5 минут бегать по домам с пистолетом и арбалетом. Было уже несколько раз что буквально в первую минуту удавалось нормальный дробовик (помповый). А бывало и в первую минуту вылететь на чела с СКС, который ваншотит в тело. Я так понимаю что опытные люди больше ищут транспорт и бегут фармить сбрасываемые припасы, а не рыщут по домам.


Изменено: Madzai, 27 Март 2017 - 16:20

  • 0

#25 DreаmTeam

Опубликовано 27 Март 2017 - 16:38  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.


причем как по мне основная беда всех этих игр в статичности самой карты, когда люди просто знают где хорошие места для засады, где удобно пройти, откуда посмотреть и так далее.
Да, но в одном и том же месте тебе не всегда удастся оказаться первым. Вроде и знаешь куда бежать, а там тебя уже ждут.))
  • 0





Также с меткой «mmo, shooter, survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.