Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#6151 Hartman

Опубликовано 23 Август 2020 - 06:05  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

В истории по умолчанию Шепард женщина. Основатель Инициативы Андромеда - женщина. А уж как не увидели этой скверны в космосе когда летели непонятно. тупость и феминизм во все поля.И это первые 10 минут игры.



Хочешь сказать, что игра демонстрирует неспособность женщин эффективно командовать и управлять? Смело! Биовэр - хитрые тролли, просто никто не понял!!! :D
  • 0

#6152 Ytzin

Опубликовано 23 Август 2020 - 12:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Дно, не дно - но делать РПГ на Анриле и делать РПГ на Фростбайте это две большие разницы. Хейт Андромеды - это одно большое заблужение в рамках Ошибки Выжившего. Более старшая и опытная команда до этого сделала Инквизицию, а её хейтят даже больше, так что мы точно не можем сказать, что новая команда Биоварей делала Андромеду спустя рукава и как попало. Вполне возможно что труда в неё вложено больше чем в любую из номерных частей трилогии.

1. Ты не понимаешь что такое ошибка выжившего.

2. DA:I хейтят критикуют меньше чем Андромеду, это легко доказать: множество критиков Андромеды=множество критиков DA:I-1 

3. Все это не имеет никакого смысла, потому что не важно плохо ты работаешь, но много или мало, но на отлюбись. Ну то есть лично для тебя конечно это очень важно, потому что это твоя жизнь и все такое, но для потребителя конечного продукта разницы нет никакой.


  • 0

#6153 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Август 2020 - 13:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Спс конечно но ты щас тупо вылил кучу воды и ничем не доказанной демагогии и додумок за меня. Типичный хейтер Андромеды.


 


Ну то есть лично для тебя конечно это очень важно, потому что это твоя жизнь и все такое

 

Это называется здравый смысл - в одну руку берём все достоинства игры, в другую берём её недостатки, и сравниваем. Сумму всего сравниваем с суммами других игр. Например, получилась ли лицевая анимация в игре? Нет, не получилась, и в недавней Horizon Zero Dawn она тоже не получилась. Получился ли экшон в Андромеде? Да, получился, лучше чем в оригинальной трилогии. И так далее. Я конечно понимаю, что для тебя здравый смысл - это не важно, как и для ещё вагона хейтеров чего бы то ни было, но всё-таки не стоит опускать всех людей до себя.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Август 2020 - 13:52

  • 0

#6154 Ytzin

Опубликовано 23 Август 2020 - 14:27  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Спс... ты ... за меня. Типичный ... здравый смысл - в одну руку берём ...Андромеде? Да ... Я ... - ... вагона хейтеров ... опускать всех ...

 

Так вот, возвращаясь к первому пункту, потому что он самый забавный. Почему-то в последнее время стало очень много упоминаний ошибки выжившего, причем почти всегда не в масть. Отчего-то в широкие массы она ушла в том смысле, что любое редкое событие нельзя повторить, хотя на самом деле ошибка про другое: любое случайное редкое событие нельзя считать закономерным. И то, тут есть практическая проблема (ОВ не логический закон. а просто риторический прием) если например из десяти человек пошедших на минное поле один выжил, то говорить что "на минном поле выживают" будет ОВ, но это не значит, что ты не выживешь если пойдешь по следам выжившего.   

В общем, молодежь активно использует ОВ как оправдание ленности и нежелание добиваться хоть чего-нибудь.

Это была преамбула, а теперь вернемся к твоей цитате

"Спс... ты ... за меня

Да нет же, не к этой.

"Хейт Андромеды - это одно большое заблужение в рамках Ошибки Выжившего.

Что же здесь понимается под ОВ? Это интересная загадка, шифр, который возможно удаться разгадать (а возможно и нет есть вещи выше нашего понимания вроде "шаху мат на доске лошадь лясы точит"). Исходя из преамбулы мы знаем, что с помощью ОВ люди пытаются маркировать любое событие причин которого не понимают как случайное. То есть в данном случае получается, что успех или провал игры в массовом сознании не зависит от ее качества, а только от рандома. А качество в свою очередь определяется количеством часов вложенных в производство (это видимо имелось ввиду тут "так что мы точно не можем сказать, что новая команда Биоварей делала Андромеду спустя рукава и как попало. Вполне возможно что труда в неё вложено больше чем в любую из номерных частей трилогии.") 

То есть, переводя с поэтического на русский получается "провал Андромеды - это трагическая случайность, не связанная с самой игрой". 

Интересное мнение. 


Изменено: Ytzin, 23 Август 2020 - 14:28

  • 1

#6155 SilverS

Опубликовано 23 Август 2020 - 14:31  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174


Смотря что этому потребителю надо. Оригинальная трилогия - относительно короткое полу линейное приключение на 15-20 часов каждая часть. Андромеда - большая РПГ в открытом мире на 50+ часов. Как говорится, проблемы негра, который вместо сюжетного приключения купил игру в открытом мире, тоже мало кого волнуют.

Возникает закономерный вопрос. 

Если есть всенародно любимая серия игр, новая команда, не делавшая целиком большие проекты и новый движок, то что нужно делать?

Конечно же планировать максимально амбициозный проект с кучей новых технологий, которые на этом движке ещё никто не реализовал. Отказаться от структуры трёх любимых народов игр. Что могло пойти не так.

 


Но игра не становится плохой, если в неё не играют, это вообще две разные стихии - "популярная игра" и "плохая игра".

После твоих текстов в Half-life Alyx так забавно смотрится. 


  • 2

#6156 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Август 2020 - 15:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Конечно же планировать максимально амбициозный проект с кучей новых технологий, которые на этом движке ещё никто не реализовал

 

Приехали. На этом движке сначала старшая команда сделала Инквизицию и подготовила все необходимые инструменты.


После твоих текстов в Half-life Alyx так забавно смотрится.

 

"Забавно смотрится" что?


  • 0

#6157 SilverS

Опубликовано 23 Август 2020 - 17:38  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174


На этом движке сначала старшая команда сделала Инквизицию и подготовила все необходимые инструменты.

Процедурную генерацию планет?


  • 0

#6158 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Август 2020 - 18:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Процедурная генерация использовалась ещё для планет в первой МЕ.


  • 0

#6159 SilverS

Опубликовано 23 Август 2020 - 20:22  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174
Да обсуждали же уже не раз.
https://www.kotaku.c...ar-development/
 

Another of Lehiany’s ideas was that there should be hundreds of explorable planets. BioWare would use algorithms to procedurally generate each world in the game, allowing for near-infinite possibilities, No Man’s Sky style. (No Man’s Sky had not yet been announced — BioWare came up with this concept separately.)


Designing the large maps of Andromeda‘s planets became a struggle on Frostbite, where the maximum size of a map was initially 100 by 100 kilometers. The Andromeda team needed their maps to be way bigger than that. Other struggles included the streaming system, the save system, and various action-RPG mechanics that Andromeda needed in order to work.


Изменено: SilverS, 23 Август 2020 - 20:26

  • 0

#6160 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Август 2020 - 20:24  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ты видишь противоречие там где его нет.

 

Да, Фростбайт не мог делать планеты - но новая команда и не стала модифицировать движок, чтобы он смог, потому что они не хотят разрабатывать новые инструменты. Поэтому они взяли уже готовые наработки от Инквизиции и сделали просто игровые карты-планеты. И вот тут ты забываешь, что инструментарий для этого не взялся из воздуха, его для Инквизиции, как и диалоговую систему, например, уже запилила старшая команда. Если мы отказываемся от процедурной генерации планет, остальной инструментарий у нас волшебным образом из ниоткуда не появляется.


  • 0

#6161 - Кейдж -

Опубликовано 28 Август 2020 - 01:25  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

И вот наконец после 2 лет и  3 попыток я наконец попал на Бурю и высадился на Элее.Ну это то же блуждание что и в Инквизиции по таким же картам и отметкам .Усё.Ну тут хотя бы пострелять можно самому в отличии от боевки Инкви. Но исследование планет это ДВА.Какой дебил придумал показывать полет от одной планеты к другой от первого лица?Это кому то интересно? Это нудно, долго и задолбает кнопку Пропустить жать.

 

ЗЫ Ну и да, в отличие от МЭ1- МЭ3 в группе нет кроме Коры НИ ОДНОГО интересного и приятного персонажа.Это собрание безликих клешированных унылостей.


  • 0

#6162 SliderZ

Опубликовано 28 Август 2020 - 09:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

О, это ещё хорошо, что с патчем полёт между планетами можно табом пропускать стало)) На релизе пропуска не было! Вот был хардкор и уныние))


  • 2

#6163 Irx

Опубликовано 28 Август 2020 - 12:57  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

ЗЫ Ну и да, в отличие от МЭ1- МЭ3 в группе нет кроме Коры НИ ОДНОГО интересного и приятного персонажа.Это собрание безликих клешированных унылостей.

Не забудь мод поставить на эту страшилу. Благодаря модам даже из енота можно сделать женщину!


  • 0

#6164 - Кейдж -

Опубликовано 28 Август 2020 - 15:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Не забудь мод поставить на эту страшилу. Благодаря модам даже из енота можно сделать женщину!
Мне Кора и без мода симпатишна!
  • 2

#6165 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2020 - 17:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
пилотка еще симпатичная но унылая.
  • 0

#6166 Zоmbiе

Опубликовано 29 Август 2020 - 17:30  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

пилотка еще симпатичная но унылая.

 Саларианец? Это мужик, вообще-то.


  • 2

#6167 - Кейдж -

Опубликовано 29 Август 2020 - 17:35  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Саларианец? Это мужик, вообще-то.
Суви.Но у неё такое унылое лицо и такая страшная прическа шо ну её.
  • 0

#6168 Zоmbiе

Опубликовано 29 Август 2020 - 17:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Суви.Но у неё такое унылое лицо и такая страшная прическа шо ну её.

 Она же не пилот, а главная по науке или что-то подобное, местный нерд, короче.

Ну и да, как персонаж она мне тоже не особо понравилась.


  • 0

#6169 Dai'Bi

Опубликовано 29 Август 2020 - 18:55  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Суви
Лесби кстати. Не знаю это плюс или минус по твоим меркам.  :P


Но у неё такое унылое лицо и такая страшная прическа шо ну её.
Зато какой божественный акцент... оооо
  • 0

#6170 Slauka

Опубликовано 29 Август 2020 - 20:07  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Суви с модом на 3:50 ну такое. К оригиналу привык, без модов. Да в целом мне привычны персонажи, как они были в игре изначально


Изменено: Slauka, 29 Август 2020 - 20:08

  • 0

#6171 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2020 - 20:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


у неё такое унылое лицо и такая страшная прическа шо ну её

 

И как это только раньше в Тали влюблялись?


  • 0

#6172 Justus

Опубликовано 29 Август 2020 - 21:03  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

И как это только раньше в Тали влюблялись?

так на изи же. за маской-то точно "твой идеал"


  • 1

#6173 R. D.

Опубликовано 29 Август 2020 - 21:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

И как это только раньше в Тали влюблялись?

Так ее и не показывали. Будь у нее крокодильская рожа как у Пиби, влюбленных было бы куда меньше.

Мне Тали вообще только во второй части нравиться начала, в первой это был надоедливый космический цыган, которому не место на военном корабле.


Изменено: R. D., 29 Август 2020 - 21:09

  • 4

#6174 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2020 - 21:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Так ее и не показывали. Будь у нее крокодильская рожа как у Пиби, влюбленных было бы куда меньше.

 

Ну так я и смотрю, что "истинных фанатов" Тали не смущала - нет лицевой анимации персонажа, нет проблем! Предлагаю Биоварам в МЕ 5 вообще всех одеть в шлемы - все будут довольны + экономия на лицевой анимации.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Август 2020 - 21:16

  • 0

#6175 R. D.

Опубликовано 29 Август 2020 - 21:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Ну так я и смотрю, что "истинных фанатов" Тали не смущала - нет лицевой анимации персонажа, нет проблем! Предлагаю Биоварам в МЕ 5 вообще всех одеть в шлемы - все будут довольны + экономия на лицевой анимации.

В их случае это действительно лучше.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.